Samodelkin) 25 Опубликовано 11 ноября В 08.11.2024 в 18:58, Crady сказал: систему под ино выхлоп всё равно переделывать.основное найти банку с мотора не менее 3х литров и диаметром трубы 60 мм.хотя и с 3 литрового авенсиса на 50 трубе будет очень прилично работать., Спасибо! Буду думать...) Хороших разборов-то у нас нет... деревня, блин... Сиденья волговские искал, так и близко нету... Чебоксары, Казань, Нижний, Киров пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 399 Опубликовано 11 ноября 1 час назад, Samodelkin) сказал: Хороших разборов-то у нас нет. Для этого и существует сайт Газелистов. Находишь нужное в другом городе а потом просишь клубней помочь с пересылкой. Я сам отправлял сиденье товарищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 11 ноября (изменено) 21 минуту назад, valemat сказал: Для этого и существует сайт Газелистов. Находишь нужное в другом городе а потом просишь клубней помочь с пересылкой. Я сам отправлял сиденье товарищу. Понял! Учту на будущее! Вот сиденья уже чуть ближе нашел... в 100км от меня... говорят, что прям в отличном состоянии... 4000р. за пару, вроде совсем не дорого. Изменено 11 ноября пользователем Samodelkin) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 12 ноября В 08.11.2024 в 20:58, Crady сказал: гофру @Crady расскажи, пожалуйста, между какими элементами тракта вставить гофру? Если она работает только на изгиб. Я начал делать новый тракт из нержи. Гофру купил. Думаю после катализатора сделать "зигзаг" и в это место вставить гофру. Так же подумываю может убрать коробку катализатора вообще? @Samodelkin) если нержастружка нужна, могу отдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 12 ноября 21 минуту назад, Денис22 сказал: если нержастружка нужна, могу отдать. Спасибо, Денис! ) У нас на работе цех механообработки... и работаем с нержавейкой... соответственно, отходов в виде стружки "до пояса" и выше 26 минут назад, Денис22 сказал: Я начал делать новый тракт Ну, вот... тоже предстоит такая работа Щас пока только вхожу в тему, читаю, смотрю, размышляю... гофры, стронгеры, трубы всякие... Первым делом надо хоть под машину заползти, болты и гайки тормозухой побрызгать. А пока отмокает, послушать советы, принять решение. П.С. Да, и подумываю над тем, чтоб вывести выхлоп на левый борт, а под задним бампером освободить место под запаску... Но, это пока мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 12 ноября (изменено) Сильфон нужно внедрять сразу после крепления трубы к КПП .Он будет разделять силовой с его вибрациями, от всего остального тракта.Чем длинее тем лучше.Я брал 200 мм.Есть гибкие патрубки, хоть метр можно внедрить. Изменено 12 ноября пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 12 ноября (изменено) 54 минуты назад, Татарин сказал: Сильфон нужно внедрять сразу после крепления трубы к КПП Вот. У меня коробка катализатора крепиться к КПП. После него и сделаю "зигзаг" из гофры. Выхлоп тоже попробую вывести влево перед колесом. Изменено 12 ноября пользователем Денис22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 12 ноября 58 минут назад, Денис22 сказал: Выхлоп тоже попробую вывести влево перед колесом. Зачем? Чем больше заворотов,тем труднее продувается выпуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 12 ноября 1 час назад, Татарин сказал: Зачем? Чем больше заворотов,тем труднее продувается выпуск. Дык, как раз один поворот после глушителя на 70-80гр.. А в стоке огибает задний мост и два поворота под 90гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 12 ноября (изменено) Проще "сапожком" в 30гр сразу под мост вывести. Изменено 12 ноября пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 12 ноября 22 минуты назад, Татарин сказал: Проще "сапожком" в 30гр сразу под мост вывести. В смысле оставить выхлоп под полом? Чёт не рискну пожалуй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 12 ноября 11 часов назад, Денис22 сказал: между какими элементами тракта вставить гофру? Если она работает только на изгиб. не только,но и на кручение.она ставиться после последней точки жосткого крепления к агрегату.то есть в случае с газовской продукцией это будет крепление выхлопа к кпп.раньше этой точки нет смысла её ставить.грубо говоря ставиться она для обеспечения хода остального глушителя,то есть убирания длинного рычага ломающего крепежи и коллектор. в общем она ставиться что бы мотор и сам выхлоп имели больший ход относительно друг друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 13 ноября 9 часов назад, Crady сказал: е только,но и на кручение Я разбирал старую гофру. Под оплёткой гофрированный патрубок из нержи. Довольно таки жесткий. Он никак не может работать на кручение, если приварены его концы к трубам. Может есть какие-то комбинированные гофры с узлом вращения по оси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 13 ноября Центр вращения силового находится на оси коленвала.Гофра не совсем на скручивание будет работать.Больше на смещение.Да и банка глушителя не так уж и жёстко к раме прихвачена.Если засуммировать гофра+виброопоры ,то глушак проживёт дольше.А то ему вечно тубу от передней стенки выламывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 399 Опубликовано 13 ноября Мне приварили гофру уже лет 5 или 6 назад и я забыл про глушитель. Хорошая вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 ноября 12 часов назад, Денис22 сказал: Под оплёткой гофрированный патрубок из нержи. Довольно таки жесткий. Он никак не может работать на кручение, есть даже трёх слойные.а так приваривали к кускам трубы,одну в тисы зажимали,вторую крутили.работает и на скручивание,не скажу что углы сильные,но крутиться.а там в принципе много и не надо.5 градусов,это уже не нормальный ход агрегата и глушителя на кручение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 14 ноября Все ближе и ближе конец покраски. Осталась крыша. Расковырял старый люк. Думаю, чистить и ставить его обратно уже не стОит... Что посоветуете, друзья? Выбор в интернете от 5 до 11 т.р... хотя на вид - одно и то же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 ноября @Samodelkin) на разборках искать венгерский,вариант "на бохатом" то поищи электро люк.самый простой в установке будет от уаза патриота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 15 ноября 12 часов назад, Crady сказал: на разборках искать венгерский Да, читал, что хвалят венгерские... тока найти в хорошем состоянии, думаю, мало вероятности... 12 часов назад, Crady сказал: вариант "на бохатом" то поищи электро люк Нее... на фиг... не хочу усложнять... и переплачивать.)) 12 часов назад, Crady сказал: самый простой в установке будет от уаза патриота Хммм... а чё, в Газели сложная установка?)) Патриот есть у одного сотрудника, надо будет поближе рассмотреть/замерить его люк. П.С. Вчера снял... ну как "снял", срезал глушитель. Зря только гайки тормозухой отмачивал, ни фига не помогло. Хотя от штанов (где лямбда) труба открутилась. Остальное только болгаркой снималось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 ноября 3 часа назад, Samodelkin) сказал: Да, читал, что хвалят венгерские... тока найти в хорошем состоянии, думаю, мало вероятности... Нее... на фиг... не хочу усложнять... и переплачивать.)) Хммм... а чё, в Газели сложная установка?)) Патриот есть у одного сотрудника, надо будет поближе рассмотреть/замерить его люк. П.С. Вчера снял... ну как "снял", срезал глушитель. Зря только гайки тормозухой отмачивал, ни фига не помогло. Хотя от штанов (где лямбда) труба открутилась. Остальное только болгаркой снималось... У меня стоит люк венгерский в качестве аварийного выхода, целая дверь а не люк. Есть и недостатки- открывается трудно, не каждая женщина справится- упираться в пол надо основательно, толкать сильно. И выступает над крышей аж на 50-60мм. Нафига? Как раз перекладины багажника, значит багажник поднимать, или люком не пользоваться. У меня наоборот идея вварить обычный от маршрутки, или есть мощный, по размеру как и мой, от миниаэна карбонового рено- эспейса. Правда 86г выпуска. но целый. Я бы лучше 2 маленьких врезал, чем 1 большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 15 ноября @ZAN57 Ты не понял посыла.Раньше, ставили точно такие-же, но Венгерские.Потом перешли на (хотел написать на отечественные)на наши.Что-б им, баба так-же..щи варила, как они эти люки делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 399 Опубликовано 15 ноября 51 минуту назад, Татарин сказал: Что-б им, баба так-же..щи варила, как они эти Не сможет баба так плохо щи сварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 ноября 8 часов назад, Samodelkin) сказал: а чё, в Газели сложная установка?)) нет,просто люк чуть больше.резать надо будет.но электро с выносной кнопкой удобней тем что в любой момент его можно закрыть не отрывая 5 точку. к стати то же самое касается реечного привода сдвижной двери.не уговариваю,но лично мне это нравиться,всю "глубину глубин" понял только после установки. речь именно про реечный,он дороже.да медленный чем на "шнурке",но так и не маршрутка.и не хлопает в отличии "шнуркового" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 277 Опубликовано 15 ноября 10 часов назад, Samodelkin) сказал: Зря только гайки тормозухой отмачивал лавр имеет очень хорошие проникающие способности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 ноября 17 часов назад, Татарин сказал: @ZAN57 Ты не понял посыла.Раньше, ставили точно такие-же, но Венгерские.Потом перешли на (хотел написать на отечественные)на наши.Что-б им, баба так-же..щи варила, как они эти люки делают. У меня 2 люка лежат с крыш доноров, из которых я вырезал боковины для своего ап- крышинга. Не обратил внимание, венгенрские или нет. Оба тонированы, один ушатан- вместо пластиковых квадратов сверху стекла стоят гайки с резиновыми шайбами. Второй приличный. Когда соберусь с силами, поменяю свою огромную крышную экакуационную дверь 90см*60см на 2 маленьких люка. Или 1 маленький в задней части, где туалет/душ и кровать, и 2 большой, с французской буханки вместо своего. На дальняке сзади без люка жара скапливается, боковые сдвижные окна мало помогают, тк спинки кресел Волговских люксовых высокие, под потолок, за них воздухообмен плохо проходит. По опыту французской буханки рено- эспейс, 2 люка творят чудеса, всегда можно добиться комфорта в машине, направив потоки как надо. Мне моя венгерская потолочная дверь нравится тем, что можно раздельно открывать перед или зад, или вместе, или даже отдельно каждый из 4х углов... Но тугие рычаги, и главное- торчит эта крышка погреба не по детски. Тут борешься за миллиметры, вписываясь в 2,5м, ну 2,55м без нагрузки вообще, а он сразу 6см съедает. Даже с земли, с высоты 2м уже виднеется край люка а уж сверху ужаснах. Багажник переделывал из=-за него. Глянул сейчас, у меня мэйд раша люки с эспейса люк по размеру огромен, как и мой, но он плотно закрывается, не торчит позорно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты