Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Jam_fzhat

Новая Газель Next. Новый двигатель G31A

Рекомендуемые сообщения

Jam_fzhat

Всем привет. Фирма решила купить новый автомобиль и выбор пал на Газель, т.к. ни Фиат, ни  Форд не продаются с будкой(или шасси) в России новыми. Китай рассматривали, но не стали покупать. Поэтому имеем вот что:

Кабина фермер, будка термо, реф Global Freez 25 + фен в будке, сама будка 3,2м. Салон: г/у Prology, круиз-контроль, ПТФ, кондиционер, обогрев зеркал(только верх), люк, автономка Планар, предпусковой обогреватель. Авто покупали для дальних поездок, но я пользуюсь ей всё лето по Москве/МО  из-за наличия кондиционера. Есть Фиат Дукато, но без кондиционера. Задний ряд убрали сразу и на металл. каркас установили самодельную кровать-матрас. Машина дважды была в Саратове и один раз в Самаре. Высыпаешься отлично, места хватает с ростом 175см. Заводская резина не даёт никаких вибраций и посторонних шумов при любых скоростях,  тормоза отличные. Сравнивая с Дукато, салон Газели намного просторнее, а насколько сильно меня подкупает плавность хода подвески(после зубодробильной Фиатовской), её мягкость и в тоже время чёткие отзывы на поворот руля - просто не передать! Двигатель мягкий, в меру тихий и эластичный (Каминс никогда не эксплуатировал, поэтому могу судить только по разнице звука на улице). Да, относительно "дурного" Фиат'а, G31A не едет никуда. Ты просто спокойно передвигаешься в потоке, если поток, конечно, едет не быстрее 90-95 км/ч. Хочешь быстрее-крути мотор. Да, ты всё равно приедешь туду, куда нужно, но...КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает шестой передачи! Будем думать о замене витой пары. Мотор мощный, хороший. Что пустая машина, что тонна груза - разница минимальна, только крены в поворотах. Сейчас пробег почти 13 000км. Подтекает сальник редуктора, в районе "чулка", "вспотел" шланг рядом с бачком гидроусилителя. Ничего, нигде не гремит. 

   Почему сравниваю с Фиатом? Я проехал на нём без малого 400 тысяч км, поэтому чётко для себя отметил, что выбираю Газель с её комфортом и нерасторопностью, нежели Фиат с его прытью и жесткостью. Я помню все ямки, стыки на эстакадах ТТК и МКАД и каждый удар по подвеске - как по сердцу. Я понимаю, что она на это рассчитана(подвеска), но Газель в этом плане предлагает расслабиться и не париться по-поводу неровностей:подвеска с ними отлично справляется. 

И да, насчёт "заглох" . Есть некий провал, пауза, в самом начале педали газа - раздражает, особенно в пробках. Надеюсь решается прошивкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 час назад, Jam_fzhat сказал:

относительно "дурного" Фиат'а, G31A не едет никуда

 

1 час назад, Jam_fzhat сказал:

Мотор мощный, хороший. Что пустая машина, что тонна груза - разница минимальна,

 

?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Предлагаю банить таких пассажиров, зайдут и начинается все им должны писать и рассказывать про газели

сейчас инфы из каждого утюга льётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
5 часов назад, Jam_fzhat сказал:

КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает шестой передачи! Будем думать о замене витой пары

:blink:

2 часа назад, zhn36 сказал:

банить таких пассажиров

точно! Больше на пассажира похож :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вокруг чего она "вьется"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jam_fzhat
6 часов назад, aldar сказал:

 

 

?

 

Я имею ввиду, что относительно Фиата - не шустрая машина.

Едет почти одинаково: что пустая, что груженая. Мотор мощный, тащит хорошо. Но прыти в нём 0

2 часа назад, Илюх сказал:

:blink:

точно! Больше на пассажира похож :biggrin:

ГЛАВНОЙ пары ёпрст, ошибся. Главное вы поняли

4 часа назад, zhn36 сказал:

Предлагаю банить таких пассажиров, зайдут и начинается все им должны писать и рассказывать про газели

сейчас инфы из каждого утюга льётся

Кто кому тут что-то должен? С чего ты это взял? Просто решил поделиться, а тут начинается

2 часа назад, соболевич сказал:

Вокруг чего она "вьется"?

:)

Главная пара

Кстати, интересно что скажут официалы насчёт замены шестерёнок. Разговаривал про пневму на зад, сказали сразу, что при установке, даже у них, на всю ходовку гарантия сразу слетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
45 минут назад, Jam_fzhat сказал:

Просто решил поделиться,

инфы про казель тьма кто ищет тот находит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
7 часов назад, Jam_fzhat сказал:

Просто решил поделиться, а тут начинается

Делись сдесь, чтоб все в одном месте было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
В 19.08.2024 в 20:43, Jam_fzhat сказал:

 

Главная пара

Кстати, интересно что скажут официалы насчёт замены шестерёнок. Разговаривал про пневму на зад, сказали сразу, что при установке, даже у них, на всю ходовку гарантия сразу слетает. 

Г. П это не пневмо, если им не говорить , то как они узнают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня
В 19.08.2024 в 13:02, Jam_fzhat сказал:

Двигатель мягкий, в меру тихий и эластичный (Каминс никогда не эксплуатировал, поэтому могу судить только по разнице звука на улице).

Я здил и на Каминсе и на G31. Звук каминса более жёсткий, характерно тракторный, особенно при разгоне. Но тянет Каминс лучше, китаец туповат. Каминс занимает всё пространство под капотом. Когда открываешь капот с G31, такое ощущение, что туда можно ещё один двигатель поставить. На Каминсе тронуться плёвое дело, отпустил сцепление и поехал, китайцу надо добавлять газа чтобы тронуться, иначе заглохнет. На китайце нет EGR, сажевого фильтра и всей этой херни псевдоэкологической, которая только убивает двигатель и никак не влияет на экологию. Каминс из чугуна, китаец из алюминиевого сплава. Чугунный мотор, как мне кажется, даёт коррозию, антифриз из красного превращается в коричневый, потом приобретает бурый цвет,  это никак нельзя исправить. Потом бурый антифриз оставляет какие-то отложения и в конце концов убивает двигатель. Мой каминс прошёл 210 тыс до капремонта и потом сдох, проблемы в двигателе были вызваны именно антифризом. Как будет ходить китаец посмотрим. Туповат по сравнению с каминсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

так надо было менять антифриз и промывать блок )

в эвотеке блок тоже чугунный, но вроде явно не побурел антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня
7 минут назад, Кирилл сказал:

так надо было менять антифриз и промывать блок

Да менял я антифриз в каминсе. Вы наверное теоретик. По паспорту антифриза в двигателе 12 литров, с дополнительным отопителем 14 литров. А сливается из двигателя 7-8 литров, вопрос где остальной антифриз, и как его слить? И вот залил 7-8 литров свежего антифриза взамен слитого, эффекта ноль, ну это же понятно. Ржавый антифриз разъедает заглушки, попадает в масло, деградация масла, капремонт двигателя. Это я не выдумываю, а это реальная история с каминз, которая у меня случилась в этом году. Я на 100 процентов не уверен, что так было на самом деле, это мои домыслы. Но не вижу другой причины, с какого перепуга Каминз, в котором регулярно меняли масло, вдруг взял и заклинил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Гроня сказал:

Да менял я антифриз в каминсе

Его нало не просто менять, а на то, что рекомендовано и со сроками не затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 часов назад, Гроня сказал:

А сливается из двигателя 7-8 литров

Да это на всех моторах так -  полностью слить невозможно, с блока вообще пробки нет, на УМЗ она то ли запаяна, то ли заварена. Экономят на краниках - хоть бы пробку ставили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jam_fzhat
В 23.08.2024 в 18:39, Гроня сказал:

Я здил и на Каминсе и на G31. Звук каминса более жёсткий, характерно тракторный, особенно при разгоне. Но тянет Каминс лучше, китаец туповат. Каминс занимает всё пространство под капотом. Когда открываешь капот с G31, такое ощущение, что туда можно ещё один двигатель поставить. На Каминсе тронуться плёвое дело, отпустил сцепление и поехал, китайцу надо добавлять газа чтобы тронуться, иначе заглохнет. На китайце нет EGR, сажевого фильтра и всей этой херни псевдоэкологической, которая только убивает двигатель и никак не влияет на экологию. Каминс из чугуна, китаец из алюминиевого сплава. Чугунный мотор, как мне кажется, даёт коррозию, антифриз из красного превращается в коричневый, потом приобретает бурый цвет,  это никак нельзя исправить. Потом бурый антифриз оставляет какие-то отложения и в конце концов убивает двигатель. Мой каминс прошёл 210 тыс до капремонта и потом сдох, проблемы в двигателе были вызваны именно антифризом. Как будет ходить китаец посмотрим. Туповат по сравнению с каминсом

Теперь уже и G31A всё, тю-тю. Дальше Газель только с G51 , а это сажевый фильтр и прочие экопримочки

В 22.08.2024 в 18:59, Сухов А. сказал:

Г. П это не пневмо, если им не говорить , то как они узнают?

По идее никак. В насчёт пневмы сказали, что после установки, вся гарантия сохраняется (в Москве)! В Нижнем Новгороде сказали обратное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
В 23.08.2024 в 18:44, Кирилл сказал:

так надо было менять антифриз и промывать блок )

в эвотеке блок тоже чугунный, но вроде явно не побурел антифриз

На эвотыке с блока есть слив? или все по прежнему - поставить машину под уклон и поднять зад домкратом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
21 час назад, соболевич сказал:

поставить машину под уклон и поднять зад домкратом ))

в таком положении секасом еще не занимался ), но можно погрузчика позвать для разнообразия ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
22 часа назад, соболевич сказал:

На эвотыке с блока есть слив? 

нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 24.08.2024 в 08:34, соболевич сказал:

Да это на всех моторах так -  полностью слить невозможно, с блока вообще пробки нет, на УМЗ она то ли запаяна, то ли заварена. Экономят на краниках - хоть бы пробку ставили.

экономично не получится.но ведь если не жадничать ,открыть краник на радиаторе и лить свежий антифриз в расширительный бочок при работе двига на хх и следить за струйкой из радиатора ,то можно заменить полностью антифриз?

вот только сколько понадобится для этого эксперимента антифриза?это уже вопрос к жабе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...