Alex030569 6 233 Опубликовано 25 сентября 19 минут назад, Алексей Ф. сказал: Раз трамблер накрылся за 30 км до дома - тащили на веревке, так как запасного не было, это 99 или 2000 год. Сделал две трубы жесткой сцепки и закрепил под задним свесом кузова. Пригодилась сцепка веной 2001 года на новом авто с ЗМЗ 4063 - лопнул пластиковый шкив помпы! Напряжение в сети было низкое из за чудо регулятора, а я ремень поликлиновый все подтягивал, думал дело в нем)) Вот и дотянул. Земляк ЗИЛом притащил к дому за 140 км на сцепке. Часа четыре на морозе менял этот шкив долбанный, что то не мог открутить долго, полотном ножовки, что то пилил, не помню уже. Потом брат тащил в 2005 году ГАЗоном из деревни мой фермер за 85 км в сервис. Что то сломалось в ГРМе, аж масло выплюнуло из под крышки натяжителя. На синем фермере 2006 года выпуска возил эту сцепку, но не помню что бы пригодилась за 7 лет, раз на эвакуаторе везли в 11 году, когда чулок заднего моста лопнул. 5 часов назад, Vovchikk сказал: надо следить за авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u663tr 0 Опубликовано 26 сентября 20 часов назад, Vovchikk сказал: Если влететь в лужу с красными дисками, от перегрева и перегруза. Я недавно писал, что зад у меня не держит, так притормаживает, диски прошли уже 395т.км. Следующим летом поменяю, предел допуска вышел. Просто иногда их надо осматривать Вот так возьмёт и разлетится или до этого будут какие-то предпосылки, например крестовины щёлкать будут или вибрация появится от разбитого подвесного? Я согласен, ситуации бывают всякие и их не предусмотреть (не будешь же действительно возить с собой запасную машину), но чтобы их минимизировать, надо следить за авто. Я работаю четыре дня в неделю. остальные три дня хоть немного но зинимаюсь машиной. а она у меня не старая. Просто где-то что-то брякнуло, скрипуло в пути, просто не нравится как работает, залез, посмотрел, не устраивает , устранил. За тридцать с лишним лет моего стажа (тьфу три раза) меня ни разу не притаскивали на верёвке. Ломался, но устранял на месте подручными средствами или дотягивал до дома Единственное, что я вожу с собой это хороший набор для ремонта шин жгутами и старый приводной ремень на всякий случай, хотя у меня его поменять целый квест с двумя компрессорами, проще наверно на буксире. Вот Вы пишете, что ломались, но устранили на месте. Значит всë-же следи не следи, а может поломаться. А для того чтобы устранить на месте и должно что-то быть с собой в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 26 сентября 54 минуты назад, u663tr сказал: Вот Вы пишете, что ломались, но устранили на месте. Значит всë-же следи не следи, а может поломаться. А для того чтобы устранить на месте и должно что-то быть с собой в запасе. Начни ездить,потом с опытом сам поймёшь что надо возить.Наличку обязательно держи в дальних рейсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 729 Опубликовано 26 сентября 4 часа назад, u663tr сказал: Вот Вы пишете, что ломались, но устранили на месте. Значит всë-же следи не следи, а может поломаться. А для того чтобы устранить на месте и должно что-то быть с собой в запасе. Поломки были такие, которые предвитеть и устранить заранее невозможно. Приходилось включать мозги и смекалку, ну или ехать так до дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 26 сентября 20 минут назад, Vovchikk сказал: Поломки были такие, которые предвитеть и устранить заранее невозможно. Приходилось включать мозги и смекалку, ну или ехать так до дома. Тески средние,чтоб кардан влез,притягивающиеся барашком к столу.Нынче пригодились- в дороге заварил сломавшуюся пополам поперечину подвесного.Хорошо сварочный был на разгрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u663tr 0 Опубликовано 27 сентября 19 часов назад, Alex030569 сказал: Начни ездить,потом с опытом сам поймёшь что надо возить.Наличку обязательно держи в дальних рейсах. Так я уже с 99 года езжу. Я именно с Валдаем опыта не имею, потому и обратился к участникам форума как к знающим эту машину людям. Спасибо всем за советы. 2 минуты назад, u663tr сказал: Так я уже с 99 года езжу. Я именно с Валдаем опыта не имею, потому и обратился к участникам форума как к знающим эту машину людям. Спасибо всем за советы. С 99 это только на межгороде, а так права получил в 94, потом в армии два года шоферил, после в колхозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 399 Опубликовано 27 сентября 13 часов назад, u663tr сказал: после в колхозе. Если работал в колхозе, тогда нечего боятся. Справишься. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 199 Опубликовано 28 сентября 8 часов назад, valemat сказал: Если работал в колхозе, тогда нечего боятся. Справишься. Удачи. 245 двигатель это от Беларуски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u663tr 0 Опубликовано 28 сентября 8 часов назад, valemat сказал: Если работал в колхозе, тогда нечего боятся. Справишься. Удачи. Спасибо. Взаимно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 425 Опубликовано 26 ноября (изменено) @u663tr , пипец(, интересно куда ты собрался на этом пепелаце(.. он уже наверно пережевал и выплюнул не одного негра, сочувствую и желаю тебе удачи.. Если компрессор не переделан на ремень то может выбить зуб на шестерне насоса или компрессора, и т.д. может собрать всю гитару шестерни, я возил компрессор с собой или шестерню усиленную.. Генератор хотя он и без его едет, датчик масла, сцепления цилиндры оба, ремень два, сальник задней ступицы, лампочки), болты гайки хомуты, крестовина кардана и подвесной, изолента (только синяя), лента (только момент) перф. эт если патрубок на кулер перетрет или рванет, перемотал и дальше поехал паксипол заклеит любую трубку и даже поддон из нутри эт если ты его балкой колонешь, фитинги разный диаметр на тормозные трубки, стремянку одну перед рессора, и много чего ещё!. Порой ты сам не помнишь что в машине есть, к примеру у меня четыре года 20 тысяч рублей в сидении катались пока я постирать его не решил).. шланг тормозной если лопнул, то откручиваешь и подкладываешь под гайку монету 10 коп. можно тупо вырезать круг с крышки от полторашки и подложить, эт ты тупо заглушишь, если не откручивается ночь и не ломать, то тупо режешь шланг и вставляешь болт в тугую и плюс хомут.. Шпильки перед зад колесные возил раньше точнее 15 лет назад.. жижи всякие, проверь есть ли переходники на супортах для развода колодок если сломал и он последний то тупо обтачиваешь и вбиваешь в головку с набора и он вечный) и т.д.. Смекалка нужна в любом случае, эт как выйти из ситуации сложной с минимальными потерями рублей, здоровья и времени!.. и лучше что был инвертор 220 в, балгарка, дрель.. По идее если следить, то норм машина, нО эт если мотор е три камминз.. остальные так себе или как повезет.. Устанешь писать об этой чудо машине, особенно об ммз 245.. Я раз на стоянку встал спать, и рядом Валдай стоял ижевский, у его мотор 245-ый висел за КПП на ремне на монтажке в кабине через дырку кулиса , оба кронштейна зад лопнули оборвало .. я их сразу усиливал, точнее, левый.. Ну и за почти 18 лет на вадаях, я попадал на трассе два раза, эт КПП вторичка на пополам снимал и ставил один на обочине (легко если знать как), и зад ступица тупо потекло масло через зад спльник после клина суппорта.. всё, в остальном если и ломалась оч редко то всегда ехало до дома на удивление норм.. или ремонта по мелочи на 20 минут.. Изменено 26 ноября пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u663tr 0 Опубликовано 28 ноября В 26.11.2024 в 19:54, B.V.A сказал: @u663tr , пипец(, интересно куда ты собрался на этом пепелаце(.. он уже наверно пережевал и выплюнул не одного негра, сочувствую и желаю тебе удачи.. Если компрессор не переделан на ремень то может выбить зуб на шестерне насоса или компрессора, и т.д. может собрать всю гитару шестерни, я возил компрессор с собой или шестерню усиленную.. Генератор хотя он и без его едет, датчик масла, сцепления цилиндры оба, ремень два, сальник задней ступицы, лампочки), болты гайки хомуты, крестовина кардана и подвесной, изолента (только синяя), лента (только момент) перф. эт если патрубок на кулер перетрет или рванет, перемотал и дальше поехал паксипол заклеит любую трубку и даже поддон из нутри эт если ты его балкой колонешь, фитинги разный диаметр на тормозные трубки, стремянку одну перед рессора, и много чего ещё!. Порой ты сам не помнишь что в машине есть, к примеру у меня четыре года 20 тысяч рублей в сидении катались пока я постирать его не решил).. шланг тормозной если лопнул, то откручиваешь и подкладываешь под гайку монету 10 коп. можно тупо вырезать круг с крышки от полторашки и подложить, эт ты тупо заглушишь, если не откручивается ночь и не ломать, то тупо режешь шланг и вставляешь болт в тугую и плюс хомут.. Шпильки перед зад колесные возил раньше точнее 15 лет назад.. жижи всякие, проверь есть ли переходники на супортах для развода колодок если сломал и он последний то тупо обтачиваешь и вбиваешь в головку с набора и он вечный) и т.д.. Смекалка нужна в любом случае, эт как выйти из ситуации сложной с минимальными потерями рублей, здоровья и времени!.. и лучше что был инвертор 220 в, балгарка, дрель.. По идее если следить, то норм машина, нО эт если мотор е три камминз.. остальные так себе или как повезет.. Устанешь писать об этой чудо машине, особенно об ммз 245.. Я раз на стоянку встал спать, и рядом Валдай стоял ижевский, у его мотор 245-ый висел за КПП на ремне на монтажке в кабине через дырку кулиса , оба кронштейна зад лопнули оборвало .. я их сразу усиливал, точнее, левый.. Ну и за почти 18 лет на вадаях, я попадал на трассе два раза, эт КПП вторичка на пополам снимал и ставил один на обочине (легко если знать как), и зад ступица тупо потекло масло через зад спльник после клина суппорта.. всё, в остальном если и ломалась оч редко то всегда ехало до дома на удивление норм.. или ремонта по мелочи на 20 минут.. Спасибо. Всё по делу. Я по образованию техник-механик поэтому с техникой не на Вы и потому и спрашивал какой минимум с собой иметь чтобы можно было если что починиться в поле и дотянуть до цивилизации. Сам в начале двухтысячных на КамАЗе на дальняк ходил и было раз в поле пришлось гильзу в движке менять, благо там на каждый цилиндр своя голова, а т. к. гильзы у тех движков имели свойство прогарать, то в запасе с собой всегда возили пару гильз и прокладки. А так я согласен, что с нашей техникой, лучше всего вторую машину сзади на жёсткой сцепке с собой везти, чтобы если что просто местами их поменял и дальше поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 425 Опубликовано 28 ноября @u663tr , по идее норм машина, мне бы нового Валдая с камминзом е три.. и более не надо.. Даа, в те года надо было два брать.. (эт шутка с долей правды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты