Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Aleksei98

Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

если так же на бензике то я думаю что датчики ДМРВ, пол.дрос.засл, хол.ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei98
если так же на бензике то я думаю что датчики ДМРВ, пол.дрос.засл, хол.ход.

Да,на бензине тоже самое,но побыстрее находит холостые!!!И ещё заметил такую фигню:если выключить все источники питания,то всё приходит в норму!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???

Это у тебя происходит на прогретой машине, или на холодной?

Если при выключенных потребителях всё нормально, может быть, что мозгу не хватает напряжения (масса отвалилась, плюс плохой) - как следствие - перекос в показаниях датчиков.

У меня похожее бывало, если крадусь на 1-2 передаче на Х.Х. некоторое время - выжимаю сцепление и обороты плывут до 1500, обратно к 1000 и снова вверх... раз пять качнёт и всё проходит... Причина неясна, но не напрягает - случается редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Да,на бензине тоже самое,но побыстрее находит холостые!!!И ещё заметил такую фигню:если выключить все источники питания,то всё приходит в норму!!!!!!!!!!

мне кажется дмрв приходит конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei98
Это у тебя происходит на прогретой машине, или на холодной?

Если при выключенных потребителях всё нормально, может быть, что мозгу не хватает напряжения (масса отвалилась, плюс плохой) - как следствие - перекос в показаниях датчиков.

У меня похожее бывало, если крадусь на 1-2 передаче на Х.Х. некоторое время - выжимаю сцепление и обороты плывут до 1500, обратно к 1000 и снова вверх... раз пять качнёт и всё проходит... Причина неясна, но не напрягает - случается редко.

Происходит всё это действие на горячую!А у меня это происходит практически каждый раз при сбросе газа :( Зарядка идёт нормально ,с заводкой никаких проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman_72

скорее всего датчик дросельной заслонки)такое тоже было обороты плавали поменял все ништяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei98
скорее всего датчик дросельной заслонки)такое тоже было обороты плавали поменял все ништяк

У меня стоит комп и он не выдаёт никаких ошибок по поводу датчиков кроме одной 0422-низкий эфф. нейтрализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС
У меня стоит комп и он не выдаёт никаких ошибок по поводу датчиков кроме одной 0422-низкий эфф. нейтрализатора

Вот эта ошибка говорит мне о 32 прошивке.Плывущие обороты были и у меня на 22 и 32 прошивках,сейчас крайне редко.Летом прикалывало даже.Когда стоял в первом ряду на светофоре,соседи видно считали,что я их вызываю на рывок с перекрёстка, и некоторые срывались с визгом.Никаких датчиков не менял,плывуны почти ушли с 52прошивкой,как и провалы...тоже почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

ПРоверь массу клеммы на АКБ датчик температуры а еще подсос воздукха - например на ваккумник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
У меня стоит комп и он не выдаёт никаких ошибок по поводу датчиков кроме одной 0422-низкий эфф. нейтрализатора

Комп. установи на показание ДПДЗ ( процент открытия дросселя) и понаблюдай, на холостых должен быть 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Комп. установи на показание ДПДЗ ( процент открытия дросселя) и понаблюдай, на холостых должен быть 0.

а при чем дросель если ошибка по кату Добавлю наддо для диагностики эту деталь заменить на штаны от 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
а при чем дросель если ошибка по кату Добавлю наддо для диагностики эту деталь заменить на штаны от 406

Ошибка по кату, ну и что- это следствие, а искать надо причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Да,на бензине тоже самое,но побыстрее находит холостые!!!И ещё заметил такую фигню:если выключить все источники питания,то всё приходит в норму!!!!!!!!!!

 

Аналогичная байда. У меня 405.22 ЭБУ СОАТЭ. Заметил, что такой глюк происходит при неравномерной езде, т.е. резкие наборы оборотов и переходе на холостые(при прогретом двигателе). Иногда при остановках холостые до 2000 оборотов доходят!!! Если езжу равномерно, то такого не наблюдается... Сам в догадках, но думаю, что ДМРВ подглючивает.

Подскажите кто в курсе или лечил такой глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Тоже самое, валю на 32 прошивку. 52 нехочу, будем ждать доработанную, только вот сколько :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Тоже самое, валю на 32 прошивку. 52 нехочу, будем ждать доработанную, только вот сколько :(

Не думаю что доработка будет,уж слишком тихо стало на Микасе после 52 версии,хотя клиенты пишут о недоработке,но опять начинается мыльная опера: масса,аккумулятор,пинание колёс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Не думаю что доработка будет,уж слишком тихо стало на Микасе после 52 версии,хотя клиенты пишут о недоработке,но опять начинается мыльная опера: масса,аккумулятор,пинание колёс...

АндрейС ну зачем о грустном, через полгодика может намудрят. Я уже счастлив что она с полобарота заводится без утренних раскачек и на бензе меньше 11 литров ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
АндрейС ну зачем о грустном, через полгодика может намудрят. Я уже счастлив что она с полобарота заводится без утренних раскачек и на бензе меньше 11 литров ;)

Это просто замечательно,лучше ничего и не трогай там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

Мужики подскажите кто перебирал ЕВРО-3, прокладка на впускной колектор своя или подходит от 405 или 406 двигла, а то на диагностике все параметры в норме только показывает бедная смесь.Прошивка была 22 заливали и 32 и52 всеравно показывает бедная смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Мужики подскажите кто перебирал ЕВРО-3, прокладка на впускной колектор своя или подходит от 405 или 406 двигла, а то на диагностике все параметры в норме только показывает бедная смесь.Прошивка была 22 заливали и 32 и52 всеравно показывает бедная смесь

У меня эта ошибка пропала после регулировки газовых форсунок. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

У меня эта ошибка пропала после регулировки газовых форсунок. ;)

DOKTOR у меня ГБО без впрыска , а на бензине на холодную стреляет в воздухан а на горячую на ХХ подтраивает диагност сказал что подсос во впускном колекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

Арнольд уменя ГБО без форсунок с общим впрыском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
.

DOKTOR у меня ГБО без впрыска , а на бензине на холодную стреляет в воздухан а на горячую на ХХ подтраивает диагност сказал что подсос во впускном колекторе

Определить подсос воздуха просто.Прокладка в месте неплотного прилегания-МОКРИТ.Прокладки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
DOKTOR у меня ГБО без впрыска , а на бензине на холодную стреляет в воздухан а на горячую на ХХ подтраивает диагност сказал что подсос во впускном колекторе

 

На всех, или почти на всех машинах с Е-2 и Е-3 при работе на газу есть эта ошибка. При работе на бензине ошибка бедная смесь появляется? Не может быть подсоса по впуску. Это не ЗМЗ-402. Здесь коллектор плотно и надежно прилегает к ГБЦ.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

На всех, или почти на всех машинах с Е-2 и Е-3 при работе на газу есть эта ошибка. При работе на бензине ошибка бедная смесь появляется? Не может быть подсоса по впуску. Это не ЗМЗ-402. Здесь коллектор плотно и надежно прилегает к ГБЦ.

[/quo Как токовой ошибки нет желтый глаз не загорается просто на диагностике показывает что мало бензина в соотношении бензин-воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...