Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Ребята 3 дня назад установил свою проблему по оборотам! У меня разбило посадочное место шпонки на коленвалу и демфер (шкив коленвала) смещался почти на один зуб, зажигание сбивалось то больше то меньше от этого и плавали обороты! Кстати определил я это когда поставил бортовой комп!

счас забудешь дорогу к диагностам-вымогателям :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

счас забудешь дорогу к диагностам-вымогателям :D  :D

Ну да, забудет... после замены колена! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

Сегодня завелся, прогрелся, все нормально, поехал, и перед перекрестком остановился на светофоре, обороты хренак упали, потом все в норме, и загорелся чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Проверь давление в рампе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

А каким макаром это делается, давление в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А каким макаром это делается, давление в рампе?

штука такая есть волшебная,и очень редкая..манометр называется.в природе реже чем единорог встречается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

Всем привет! 3 дня назад поменял коленвал (17500) и дэмфер (2500) когда разбирали двигатель моторист сказал что нужно менять и цепи (5000) после капиталки движка пробежала 120 тысяч и звезды на распредвалах слизаны сильно да и цепь вытянулась, за одно поменял и помпу (4800) и ролик натяжной (300) ну и комплект прокладок (2500). Делали все на СТО в Газцентре так как у меня был свободен один день, начали с 8 утра закончили 10 вечера, движку не вытаскивали коленвал меняли снизу, за работу взяли 13 тысяч((((. Проехал уже 2 тысячи км полет нормальный обороты четкиее, тяга отличная, бортовик не ругается, расход при сотке 17,5 газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Парни привет, короче век живи, век учись. Авто более менее работал пробег 270ткм, решил почистить дросельную заслонку, т.к авто без дмрв не заводится то на оборотах чистил через него, теперь мотор с ума сходит, может заглохнуть в любое время, хх вообще не понятное с нуля до 2000 и как корабль по волнам. Чистил очестителем для карбюратора. Мог я этим средством накрыть дмрв. Двигатель змз е3, микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vandei85

Парни привет, короче век живи, век учись. Авто более менее работал пробег 270ткм, решил почистить дросельную заслонку, т.к авто без дмрв не заводится то на оборотах чистил через него, теперь мотор с ума сходит, может заглохнуть в любое время, хх вообще не понятное с нуля до 2000 и как корабль по волнам. Чистил очестителем для карбюратора. Мог я этим средством накрыть дмрв. Двигатель змз е3, микас 11

Скорее всего накрыли, нельзя очистителем карбюратора чистить он растворители содержит и пластик может поплавиться на ДМРВ ,у Ликви Моли есть специальный очиститель Дмрв ,спиртовой покрайне мере спиртом пахнет. правда стоит зараза в районе 500 за баллончик, я чистил просто для профилактики все отлично моча чета стукнула в голову вот и решил почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни привет, короче век живи, век учись. Авто более менее работал пробег 270ткм, решил почистить дросельную заслонку, т.к авто без дмрв не заводится то на оборотах чистил через него, теперь мотор с ума сходит, может заглохнуть в любое время, хх вообще не понятное с нуля до 2000 и как корабль по волнам. Чистил очестителем для карбюратора. Мог я этим средством накрыть дмрв. Двигатель змз е3, микас 11

А зачем дроссель на работающем движке чистить, тем более через ДМРВ? Это ведь не карб, где надо во все дырки попшикать. Дроссель замечательно чистится даже тряпочкой с бензином, ибо конструкция весьма примитивна - открыто на ххх%, закрыто на 5% (меньше не видел у себя). А ДМРВ ты убил своим очистителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRON4IK

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть каталожный номер, клапана разрежения в системе вентиляции картера змз 405.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где можно посмотреть каталожный номер, клапана разрежения в системе вентиляции картера змз 405.24
нигде.там мембрана резиновая с пружинкой.мембрана продаётся в комплекте с прокладками свечных колодцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRON4IK

нигде.там мембрана резиновая с пружинкой.мембрана продаётся в комплекте с прокладками свечных колодО

Огромное спасиб за помосч. А то она как раз и порвалась ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

а где находится масса МИКАСА, чтобы перекинуть его на клейму минуса, я бы тоже хотел это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а где находится масса МИКАСА, чтобы перекинуть его на клейму минуса, я бы тоже хотел это сделать?

ну.сначала покупаешь на запас микас,потом подскажу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

думаешь не стоит этого делать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

думаешь не стоит этого делать? :rolleyes:

уже даже не думаю,я это уже точно знаю!не ты первый с таким "околонаучным" опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасилийM

Доброе время суток. Мужики, может кто сталкивался с такой проблемой... Газель 405.24 Евро 3, при нажатия педали сцепления, на светофоре, в пробках, обороты падают, до того что машина иногда глохнет, а иногда трясётся как при лихорадке. Подскажите кто знает, в чем может быть причина. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

ошибки есть? на ходу, при переключении как себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может осевой люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

Всем привет. Не стал тему создавать, поэтому спрошу здесь, надеюсь откликнется кто...

В общем имеется соболь с данным мотором. Пробег 25 т.км. Тачка едет, не тупит...Единственное это на трассе постоянно вылазит концевик сцепления (который пытались уже настроить в НИНО, но что-то безрезультатно) В городе же этой ошибки нет.

В общем есть одна проблема которая очень напрягает. На ХХ обороты проваливаются. Т.е. тачка работает ровно, не троит какое-то время, и тут бац, и провал какой-то. Потом снова обороты нормализуются , чуть поработает и снова провал...И так постоянно. И не важно, на холодную или на горячую. Причем на холодную мотор работает ещё хуже, то повышаются обороты то понижаются...Ошибок никаких нет, установлен БК мультитроникм...да и ромокабель есть.

 

Собственно записал я 5-ти минутный ролик, в диагностической проге Опен диаг, там и мотор слышно, если погромче сделать. Кому не лень, гляньте.

Отец в отпуск собирается, вот машинку готовим

 

https://www.youtube.com/watch?v=C8NNlt9oFlI&t=2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Кому не лень, гляньте.
Идеально работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

тоже криминала в параметрах не увидел. в тех, которые знаю - всё так же, как у меня. тут писали, что при неправильно надетом приводном ремне такие провалы бывают. Ремень правильно надет? на натяжном ролике ветвь от коленвала до генератора? если от генератора до помпы - это не правильно, ремень близко к ДПКВ проходит и статическое напряжение на него разряжает. а в остальном... на записи говорите, что давление топлива 3,5 - это мало. по опыту - самый минимум 3,8 должно быть. она и при 3.0 будет ехать по прямой, но при разгоне будет провал. посмотрите в этом направлении тоже... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

Илюх, параметры в норме, а провал дикий имеется.

 

Нет, с ремнем проблем нет. ДПКВ открыт. Как-то поставили не правильно, но тогда один ручеек тупо срезало с ремня...

 

При трогании, движении и разгоне вообще проблем нет. Кроме конечно ошибки концевика сцепления.

 

а вот на ХХ как раз есть этот провал, и 3.5 очей достаточно.

 

Сегодня покрутили концевик сцепления, посмотрим как оно...А то вычитал что тут прям невероятные проблемы из-за него вылазят)

Изменено пользователем mer1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Лямбду ДК 1 и ДК1 поменяй местами, бедная смесь в момент провала , показания дроселя на хх больше нормы, вообще нужно давать поясния что за ЭБУ стоит и мотор должен быть полностью прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...