Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

вилли
1 час назад, Gazecus59 сказал:

@Москаль прога 52-я вроде залита

Датчик адсорбера даёт неконтролируемый подсос воздуха.Заглушить его,чтоб на улицу клапанировал. А так то патрубок какой скорей всего состарился

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
В 27.11.2019 в 06:59, вилли сказал:

Датчик адсорбера даёт неконтролируемый подсос воздуха.Заглушить его,чтоб на улицу клапанировал. А так то патрубок какой скорей всего состарился

Синий пластиковый из бака идёт? Надо глянуть,смотреть до или после?

Вообще там никто после завода не лазил,грубо оригинал стоит...

На тазах замечал что стрекочет,мой всю жизнь молчит

Товарищ на е-2 исключал его, вроде изменений не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
41 минуту назад, Gazecus59 сказал:

Синий пластиковый из бака идёт? Надо глянуть,смотреть до или после?

Вообще там никто после завода не лазил,грубо оригинал стоит...

На тазах замечал что стрекочет,мой всю жизнь молчит

Товарищ на е-2 исключал его, вроде изменений не произошло

Над боченком клапан,к нему и из него шланчики синие.Я на выходе из клапана шланчик выдернул,из клапана на улицу дует.А сам шланчик на входе заглушил.Мозги это не видят,а подсос то есть то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
7 часов назад, вилли сказал:

Над боченком клапан,к нему и из него шланчики синие.Я на выходе из клапана шланчик выдернул,из клапана на улицу дует.А сам шланчик на входе заглушил.Мозги это не видят,а подсос то есть то нет.

Счас посмотрел, на впускной коллектор идёт трубка,есть даже защёлка внизу, боюсь на холоде сломаю ченибудь... 

Изменено пользователем Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подниму тему: ничего я с авто не делал, ошибки 2110,1633...скинул только клеммник с педали...

И...О чудо!!!, работает как часики, ничего не плавает,машина едет как надо, дроссель работает адекватно... может на улице стало тепло?:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

заводишь,как прохладно стало,работает,обороты плавают,а потом начинает срабатывать вентилятор-вкл,откл несколько раз подряд туда сюда и температура скачет ,на указателе.Датчик темп недавно менял,бошевский стоит.Херня какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
7 минут назад, Шнуров сказал:

Датчик темп недавно менял,

Так у вас (405) стоит два датчика, может не тот менял. Все признаки его некорректной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, соболевич сказал:

Так у вас (405) стоит два датчика, может не тот менял. Все признаки его некорректной работы.

на 40524 он один,совсем один.

1 час назад, Шнуров сказал:

заводишь,как прохладно стало,работает,обороты плавают,а потом начинает срабатывать вентилятор-вкл,откл несколько раз подряд туда сюда и температура скачет ,на указателе.Датчик темп недавно менял,бошевский стоит.Херня какая то

или в проводке или в разъёме косяк.есть конечно  вариант что дтож от боша имеет только название от этого самого боша,или просто не под этот эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
5 минут назад, Crady сказал:

на 40524 он один,совсем один.

 У меня на 4216 такая же история - иногда начинает "гулять" температура от 50 до 80. Снимаю- ставлю разьем и 2-3 месяца езжу без проблем. х.з что делать, новый датчик лежит в бардаке и в нем ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Ребята, я сейчас напишу, ой как напишу, но это не инструкция, а размышления скорее: итак имеем 40524 с коленом и поршнями от 409про, кастомными распредвалами. Проблема основная - незапуск без нажатого газа в околонулевые температуры(у меня автозапуск, это критично), плавание оборотов на холостых, нестабильная работа в полупрогретом состоянии ~40°С, кастом прошивка. Ходил - ходил, разозлился  и просверлил дырку 1.5 мм в нижней части дросселя, потом поездил и переделал её в отверстие в 2.8 мм ). Так вот, запуск, похоже, не улучшился, холостые стали ровнее, пропал провал при резком нажатии газа на пропане... Машина иногда внезапно глохла, это осталось. Мне кажется, расход по бортовику несколько упал. Ещё, у меня АКПП, Т.Е. мотор на хх всегда загружен, и я почти не использую торможение мотором, только в горах. К чему пишу: если бы кто-то ещё сверланул, было бы интересно, заделать всегда можно.

 

Плавание холостых, вроде, ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Объясню, как пришёл: 1. При имеющейся дырке, влияние программного изменения положения дросселя уменьшается в околозакрытых положениях, соответственно мозг может точнее влиять на регулировку.

2.Переходный режим мягче, влияние дырки при чуть более открытом дросселе практически пропадает.

3. расход воздуха при большем кривошипе и большей с сж заведомо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Пионер а прошивку поправить под изменившиеся условия никак?так то микас 11 ЕТ с его адаптациями спокойно переделку на 409 вытягивает,без всяких дырочек и прочего.и с запуском там нет никаких проблем.как бы так проверено не на одном таком переделанном моторе.собирался такой вариант и с валами 30/30,и с валами змз про.работает без сверлений лишних дырок,что на бензине что на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Я шил машину 2 раза, первый дедушка делал, он мог только выбрать из имеющихся готовых прошивок и залить, второй раз делал более грамотный человек, мы даже по дороге покатались, и что-то подкорректировали, хотя после этого я немного конфиг мотора поменял...

Наверное, ты прав, надо доехать до него. Но вот человек удивил немного: я просил его двинуть отсечку по оборотам, он сказал "легко", а потом не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

Спасибо всем..а в Н.Новгороде есть ведь 100% кто делает хорошо и грамотно диагностику и  прошивку мотора нашего,не подскажете контакты?Как холодно на улице,машина не заводится,начиная от минус 5 наверное.Гоняешь стартер,на газ жмешь-ни хрена,даже не схватывает.Раза с 4 или 5 начинает оживать.Ну и потом расколбас как выше писал начинается,темп гуляет ,газует сама и т.д,пока не прогреется.Если около 0,то заводится,ну и потом то же самое.

 

...а летом-заводишь,немного поработает-такое ощущение что троит,весь дрыгается.Я в общем приспособился-заводишь,поработает чутка,глушишь,потом сразу заводишь-работает не шелохнется,все нормально.Или еще бывает,что начинаешь движение-на газ не реагирует,глохнет,немного постоит-все нормально.Уже подзае.ало это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

...ДТОЖ стоит бош 0 280 130 093, ЭБУ Микас 11 ЕТ.Тот не тот он?(датчик в смысле)

Изменено пользователем Шнуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
23 часа назад, Шнуров сказал:

.Ну и потом расколбас как выше писал начинается,темп гуляет ,газует сама и т.д,пока не прогреется

ну если гуляют обороты,а стрелка нет(на панели) то по ходу стоит знаменитая 32 прошивка,это такая её особенность.ремонтируется путём смены прошивки в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

а какую ставить,52 или какая лучше?Так чтоб ехала машина и расход более-менее приемлен был на бензине,газа нет и не буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
51 минуту назад, Шнуров сказал:

а какую ставить,52 или какая лучше?Так чтоб ехала машина и расход более-менее приемлен был на бензине,газа нет и не буду ставить

72 или 82,это по сути один софт,но для разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

всем привет,а как часто на Е3 можно акб отключать?Ну,например выкл массы поставить хочу и на ночь отключать,на всякий случай.Не будет электроника глючить из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 76

Всем Доброго времени суток,появилась такая проблема,при остановке начинают плавать обороты.мотор запускается хорошо,тяга есть,давление топлива 4атм.проблема появляется только после движения

подсоса воздуха через вакуумный усилитель нету  

Мотор 405 с электронным дросселем 

Изменено пользователем Кирилл 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

подробности? Остановка после движения внатяг, по плохой дороге, по городу, по трассе...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Илюх сказал:

подробности? Остановка после движения внатяг, по плохой дороге, по городу, по трассе...?

Скорее всего когда едешь и останавливаешься у светофора. Помогает сброс ЭБУ с иницилизацией, но для этого надо приобрести ЕЛМ. Если не помогает то надо искать подсос в ресивере; отключить ДМРВ, если проблема ушла значит в нем дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 76

ДМРВ подключал с рабочей машины,результата нету,Плавать начинают при остановке на светофоре.льющие форсунки могут так влиять?

Изменено пользователем Кирилл 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Кирилл 76 сказал:

ДМРВ подключал с рабочей машины,результата нету,Плавать начинают при остановке на светофоре.льющие форсунки могут так влиять?

Был бы другой симптом, скорее где то сифонит в ресивере. ВУТ и шланг проверь внимательней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...