Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Дополнительное оборудование для ГБО

Рекомендуемые сообщения

karell
Я повторяю туда не масло моторное заливается а специальная присадка

Уважаемый Механик! Я конечно не специалист. Многого чего не знаю. Вот и подскажите пожалуйста:

 

1 - что будет с Вашей присадкой или маслом (я уже запутался), когда она попадёт на свечи до вспышки?

2 - что будет со свечами после вспышки?

3 - что будет с выпускными клапанами после вспышки? С тарелкой и ножкой?

 

Разложите пожалуйста весь процесс по этапам. Как Вы его понимаете.

Кстати, ещё раз повторюсь. У меня 40522, с ГБО 4-го поколения, за три года прошел 230.000 км. При том я не самый большой трудяга. Полениться люблю. Так что 300.000 км за три года не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Ты умеееен там двигатель расчитывают под газ а не газ под двигатель как мы!

Вот именно, а нам только и остается зажигание пораньше поставить, да смесь побогаче, чтоб быстрей горела. Если особенно изголиться, компрессию повысить. Так что пипетка тут не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

А че спорите то,все равно не подеретесь :lol: Ну поставил мужик какую то приблуду,ну пусть ездит,потом отпишется лет через 10 помогло или нет,все равно не развенчаете не переубедите.тут сурьезные деньги вложены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Система смазки впускных клапанов

В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

 

(фотки завтра)

На инжекторных движках бензин тоже на клапана не попадает так что получается на все машины такую примочку надо ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

ужас, раньше в бензине свинец присутствовал, отсюда и говорили, что на бензине надо проезжать бак, а потом на газу кататься, а счас то что? неуж то масло со свинцом? правда при этом ни о каком евро и речи быть не может, и все-таки интересно, как же улучшается теплообмен между выпускным клапаном и тарелкой? Дейсвительно действенный способ: чистые клапана(лучше полированные, и втулки направляющие с уменьшенными зазорами(из специальной бронзы например), площадь контакта еще увеличить можно, но на мощьность может негативно повлиять(между клапаном и седлом), а маслом всяким - вряд ли.. впускной клапан, поршневая - еще поверю, но выпуск.. неее, плюс лишнее масло в камере сгорания может только замедлить процесс горения, да и детонация чаще возникать может из за нагара в камере сгорания. кстати чистая камера сгорания может увеличит мощьность по сравнению с грязной на 5-8 процентов.

А бумаги на эту тему имелись у продавцов, но не только сертификат соответсвия, а еще и результаты лабораторных испытаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
А бумаги на эту тему имелись у продавцов, но не только сертификат соответсвия, а еще и результаты лабораторных испытаний?

хех, бумаги сейчас какие хошь сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
хех, бумаги сейчас какие хошь сделать можно.

мда, чаго то я наивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355
Ребята я не знаю как вам грамотно объяснить. Постараюсь объяснить как я сам думаю. Во первых при работе на газе камера сгорания сохнет поскольку газ сушит, а на бензине нет. Бензин сам по себе жирный если на белую ткань капнуть бензина то он безследно не высохнет, поэтому бензин создает пленку в камере сгорания а на газу нет. Это капельница создает нехватающую пленку в камере сгорания. Это не реклама я сам лично проехал 15 000 км заметил что компрессия стала больше расход газа меньше двигатель стал работать ровнее. И в специализированном сервисе когда был на ремонте все заинтерисовались этой капельницей. И нагара от нее нету.

 

 

 

P.S. Лучше я буду покупать это масло за 500руб на 10 000 км за то продлю жизнь ГБЦ.

Механик либо ты сам этим разводом по продаже занимаешься, либо непроходимо глуп, очень извиняюсь за грубость. Тебе очень грамотно люди объяснили об охлаждении клапанов, что актуально для выпускных клапанов!!!!!!!! А ты всё "универсальную турбину в карб" рекламируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denisgbo

Механик, добрый вечер!

Какие результаты использования капельницы на сегодняшний день? За 2 года должен быть результат? Интересуюсь, т.к. офицальных результатов ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
Механик, добрый вечер!

Какие результаты использования капельницы на сегодняшний день? За 2 года должен быть результат? Интересуюсь, т.к. офицальных результатов ни у кого нет.

Поставил себе вариатор для гбо настроил зажигание на бензине и теперь вариатор сам двигает зажигание при езде на газе вперед на шесть градусов и на бензине машина едет без вопросов. А вобще как должна вести себя машина при переходе на газ также как на бензине или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Интересно как проходит испытание "чудо капельницы"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Интересно как проходит испытание "чудо капельницы"? :)

по видимому успешно.. клапана на выпуске прогорают так же как и без капельницы.. так как капельница на выпускной ни как накакать.. ой.. накапать на сможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Значит масло нужно добавлять в бензин, он будет сгорать а масло осядет не деталях :D На сколько я понимаю температура горения газа ниже чем бензина так как газ является менее калорийным топливом и скорость горения ниже чем бензина отсюда и более ранее опережение зажигания. Тогда почему должны гореть клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
Поставил себе вариатор для гбо настроил зажигание на бензине и теперь вариатор сам двигает зажигание при езде на газе вперед на шесть градусов и на бензине машина едет без вопросов. А вобще как должна вести себя машина при переходе на газ также как на бензине или хуже.

А где купил данную штуку,и как она определяет когда ты на газу едешь,когда на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
А где купил данную штуку,и как она определяет когда ты на газу едешь,когда на бензине?

У производителей Скат есть такое. А определяет очень просто, там на один из входов подается напряжение 12В с клапана подачи газа, соответственно на клапан напряжение подается при переключении на газ. УОЗ изменяется в ЭБУ через интерфейс связи устройства с ЭБУ, заводской УОЗ у устройства -6, т.е. к бензиновому -1,5+-6=-7,5 на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
по видимому успешно.. клапана на выпуске прогорают так же как и без капельницы.. так как капельница на выпускной ни как накакать.. ой.. накапать на сможет..

Надо было к капельнице приклеить магнит от динамика ,но непременно специальным клеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

что за фигню часто слышиш типа: Газ сушит головку клапона :angry: такое только далёкие от знания двигателя могут сказать. У меня сосед моторист тоже самую фигню както мне сказал, ну я его не стал учить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
что за фигню часто слышиш типа: Газ сушит головку клапона :angry: такое только далёкие от знания двигателя могут сказать. У меня сосед моторист тоже самую фигню както мне сказал, ну я его не стал учить.

Я часто пользуюсь ямой на автосервисе друзей, так вот, ребята приняли на работу нового "диагноста", я умышленно взял в кавычки данную профессию (а такая профессия есть? :)), рассказываю дальше, стою на яме, и слышу от диагноста, который говорит клиенту задавшему ему вопрос о газе, слышу от диагноста: - "Газ это мазохизм, представляете, у вас там газовая горелка, в прямом смысле, которая прожигает нафиг весь двигатель. И что там клапана, головку жжет как сваркой!!!". Я высунулся из ямы, и обратил внимание, что у диагноста при слове "жжет" сделались глаза круглыми, а ладони он сжал в кулаки.

 

При эксплуатации ГБО, я считаю, есть два простых правила: 1. Не души (не бедни) подачу газа; 2. Выставляй при работе на газе более позднее зажигание.

 

По моему скромному мнению, все россказни "специалистов" о вреде газа, лишь подчеркивают их не компетентность, либо просто отсутствие знаний, а лишь набитую узконаправленную практику.

 

Раньше, меня часто пугали волшебными "карбюраторщиками", т.е. направляли в отдельный бокс (гараж) и за отдельные деньги... (это же и касается так называемых диагностов). А на деле выяснялось, что лучший карбюраторщик для своей машины - это ты сам, нужно просто искать знания, спрашивать, читать и не бояться делать своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

золотые слова Pogranec, только зажигание я не выставлю, так как у меня нет трамблёра. Насчёт что эти спецы народ запугивают, это точно я като одному умному специалисту сказал: Если газ гробит движки, то как например хюндай с завода только на газе, зил 130 газовозы там тоже карб только чисто под газ заточен, и они ездиют много лет? На этот вопрос только услыхал тупое мычание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
...температура горения газа ниже чем бензина так как газ является менее калорийным топливом и скорость горения ниже чем бензина отсюда и более ранее опережение зажигания.

Как связана калорийность с температурой горения? Метиловый спирт имеет вдвое ниже калорийность относительно бензина, а температуру горения...? Гоночные двигатели работают на метиловом спирте. В бензин добавляют спирты вместо запрещенного тетраэтилата свинца в качестве антидетонатора. Перекос цен на топливо заставляет ставить ГБО и на дизельные двигатели и на бензиновые. Наш автопром в угоду олигархам своим и за бугром старается нам усложнить задачу (евро 3, евро 4 и т.д.). Адаптация жидкотопливного ДВС под ГБО возможна разными путями. Прямой путь - своя топливная система с аппаратурой управления на каждый вид топлива. Другой путь - модификация параметров и калибровок с помощью всяких приблуд (эмуляторы, корректоры и т.д.). Второй путь кажется более дешевым, но дает хорошую почву для появления "кулибинских" профанаций. В этом плане аппаратура "скат" и "капельница" имеют одинаковое право быть. Теоретически можно закапывать то, что изменит свойства ТВС на основе ГБО до параметров ТВС на основе бензинового или дизельного топлива. И "скат" и "капельница" и прочие приблуды, ИМХО, появились благодаря экономического бреда (технической неосведомленности и природной жадности) некоторых потребителей. Доводы в рекламе "капельницы" явно от лукавого, об этом уже многие убедительно высказались.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
УОЗ изменяется в ЭБУ через интерфейс связи устройства с ЭБУ, заводской УОЗ у устройства -6, т.е. к бензиновому -1,5+-6=-7,5 на газ.

Это и меется ввиду корректировка октан-корректора. Так на заводских настройках этот параметр, как правило в нуле стоит. Эта приблуда, что вы описываете ткпо ставит октан-корректор в минус 6. если быть правильным, то для пропана не желательно его задвигать больше чем минус 4, для метана не больше минус 6. Есть ли в этом интерфейсе регулировка откан-корректора??????. Думаю, что нет. самая точная регулировка считается, когда индивидуально для каждого двигателя свои параметры и углы. Иногда на пропане октан-коректор стоит в 0, и машина работает как часы и едет нормально. Для чего тогда ставить раньше угол? Для того, что бы увеличить вероятность детонации двигателя? Т.е. заведомо мы сами, по своей прихоти, укорачиваем жизнь двигателю? Для чего????? :o

Что бы не дать умереть с голоду мотористу? :rolleyes:

 

2. Выставляй при работе на газе более позднее зажигание.

тут мнение ошибочно. Дело в том, что у газа скорость горения на много ниже, чем у бензина. особенно у метана, при том, что октановое число на много выше. У пропана -105-107, у метана близко к 132.

 

И-за того, что скорость горения ниже, ем у бензина, приходиться УОЗ ставить раньше (А не позже, как вы написали),что бы рабочая смесь раньше воспламенилась и когда поршень занял ВМТ, то рабочая смесь горела почти полностью. Но с учетом того, что скорость горения низкая и рабочая смесь при рабочем ходе воспламенилась не полностью, (Что к стати происходит даже при работе на бензине, не зря все конструктора, спортсмены, кулибины ищут пути, какую сделать форму камеры сгорания, что бы рабочая смесь сгорала полностью и получить при этом максимальный КПД) то при открытии выпускных клапанов, т.е. следующий цикл ГРМ после рабочего хода, рабочая смесь продолжает гореть в выпускном канале , что приводит к дополнительному нагреву пары выпускной клапан - седло выпускного клапана.

Как я писал выше, что у газа октановое число на много выше, то и температура горения рабочей смеси выше, а если еще рабочая смесь бедная, или очень бедная ( чаще такая), то это дополнителный кислород, соответсвенно температура в камере сгорания еще выше. В результате пара, седло-клапан, находятся на грани плавления металла. если смотреть внимательно разобранную ГБЦ, то на рабочей части клапана и седла видны крапинки, а точнее маленькие раковины.

в результате многолетних наблюдений, я пришел к выводу, что пара седло-клапан, при закрытии клапана - слипаются (свариваются) из-за высокой температуры и тут же распредвал, клапан открывает для следующего цикла ГРМ. Происходит просто микроотрыв металла.

Почти у всех у вас стоят бортовые компьютеры. Поставте параметр температура ОЖ и попробуйте проехать сначала на бензине, а потом на газу . И вы увидете разницу температуры ОЖ.

Что бы этого не происходило необходимо:

не допукать длительной езды на высоких скоростях больше 100-110;

не эксплуатировать двигатель на бедной смеси.

Это два главных правила, для того, чтобы ГБЦ долго служила.

И на последок: если бы увеличить скорость горения газа, особенно метана, то такому топливу, не было бы цены. Дешего и экологически чисто.

 

Это чисто мои мысли и рассуждения, прошу много не пинать.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Почти у всех у вас стоят бортовые компьютеры. Поставте параметр температура ОЖ и попробуйте проехать сначала на бензине, а потом на газу . И вы увидете разницу температуры ОЖ.

Что бы этого не происходило необходимо:

не допукать длительной езды на высоких скоростях больше 100-110;

не эксплуатировать двигатель на бедной смеси.

Это два главных правила, для того, чтобы ГБЦ долго служила.

И на последок: если бы увеличить скорость горения газа, особенно метана, то такому топливу, не было бы цены. Дешего и экологически чисто.

 

Это чисто мои мысли и рассуждения, прошу много не пинать.

Вот я начитался таких умных советов и стал ездить потише,дозатором газа добавил -в результате родная ГБЦ прослужила 210 тыс км а не 120-160 тыс км как обычно :(

На метане сильнее греется мотор?

Скорость горения..а интересно как горит сжиженный метан-так же как сжатый ?

Западные автомобилестроители ,что выпускают прямо с конвеера авто с метановым ГБО ,изменяют конструкцию-повышают степень сжатия,клапана и сёдла устанавливают из более прочного сплава,саму камеру сгорания дорабатывают ..итд.

А топливо действительно отличное -чистое,высокооктановое,дешёвое и не мёрзнет даже при -40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

кстати когда делали капиталку головки, я тоже заметил маленькие точки на клапанах. Значит езда на газе уменьшает ресурс движки, а езда на бензо уменьшает ресурс семьи в денежном смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
кстати когда делали капиталку головки, я тоже заметил маленькие точки на клапанах. Значит езда на газе уменьшает ресурс движки, а езда на бензо уменьшает ресурс семьи в денежном смысле

 

Капиталка не каждый день делается и замена и притирка клапанов

занимает не болие 5% от общей стоимости ремонта, а при нонешних

ценах на газ выгоднее ездить на бензине. Не крути больше 3500 на газе

и будет все ок. Прошивку надо ставить газ бенз.

 

PS Капиталку делал 225тык, из них 120 на газе и никаких последствий.

Замена поршневой, шлифовка клв, замена грм Е3 и клапанов, торцовка блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...