Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Дополнительное оборудование для ГБО

Рекомендуемые сообщения

Влад233
И на последок: если бы увеличить скорость горения газа, особенно метана, то такому топливу, не было бы цены. Дешего и экологически чисто.

Это чисто мои мысли и рассуждения, прошу много не пинать.

Скорость горения любого топлива зависит от многих факторов, но основные четыре: состав и строение молекул топлива, состав ТВС (соотношение воздуха и топлива), температура ТВС, давление. Никому не секрет, повышение степени сжатия. решение проблемы в лоб. Другой путь - увеличение температуры и давления ТВС сжиганием части ТВС до ВМТ. Вот роль октан коректора. Однако, здесь разговор идет о квазистатическом процессе, т.е. о минимальных оборотах двигателя. На больших оборотах добавляются динамические (ударные) факторы. Не вдаваясь в теорию, можно сказать, что на больших оборотах УОЗ для бензина должен быть чуть выше, чем для газа. Следует помнить, что под ТВС на рабочих режимах понимается газо-воздушная смесь при любом топливе. Жидкий бензин не горит, горят его пары. И здесь нет различий в механизме горения, есть различия в параметрах процесса. Температура горения определяется составом горящей плазмы. Здесь термин температуры объяснять придется долго. Лучше им не пользоваться и не пытаться объяснять параметры процесса горения, тем, что мало кому будет понятно, а скорее введет в заблуждение. При равных условиях температура горения метана не выше температуры горения других предельных углеводородов. То же касается и калорийности любого топлива, не стоит этим параметром фехтовать, попадешь в дебри. Третий путь увеличения скорости горения метана добавка небольшого количества низкооктанового бензина или соляры (создания обьемных центров воспламенения, например с помощью капельницы или форсунки). Аппаратура будет подобна для дизельных двигателей с ГБО на метане. В теории все просто, на практике хороший гемор.

Ded, если ты и ученик по ремонту авто, то гениальный.

Два главных правила, для того, чтобы ГБЦ долго служила:

-не допукать длительной езды на высоких скоростях больше 100-110;

-не эксплуатировать двигатель на бедной смеси.

По этим выводам возразить невозможно, несмотря на путаницу в обоснованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
кстати когда делали капиталку головки, я тоже заметил маленькие точки на клапанах. Значит езда на газе уменьшает ресурс движки, а езда на бензо уменьшает ресурс семьи в денежном смысле

Маленькие точки на клапанах можно заметить и после езды только на бензине, как ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Это капельница создает нехватающую пленку в камере сгорания.

 

что бы создать это самую недостающую пленку - трех капель в минуту маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
что бы создать это самую недостающую пленку - трех капель в минуту маловато...

Однако, мы так навалились на повествователя о капельнице, что забыли выяснить состав подаваемой жидкости. Конечно это не просто моторное масло, иначе совсем непонятно. Если состав с окисью молибдена, то, вероятно, и три капли в минуту могут дать эффект, кто знает. Честно, о таком чуде ещё не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Влад233,

Не вдаваясь в теорию, можно сказать, что на больших оборотах УОЗ для бензина должен быть чуть выше, чем для газа.

интересно, а с чем это связано? На больших оборотах рабочая смесь (газовая) горит с большей скоростью, чем на минимальных?

Следует помнить, что под ТВС на рабочих режимах понимается газо-воздушная смесь при любом топливе. Жидкий бензин не горит, горят его пары. И здесь нет различий в механизме горения, есть различия в параметрах процесса

это все понятно, в рабочей смеси бензин не жидкий и не парообразный, как ты написал. Бензин подаваясь в впускной тракт обязан разложиться до состояния почти молекулярного. Т.е. не пар, а очень мелкие капельки, которые вместе с воздухом обязаны перемешаться до однородного состояния под названием рабочая смесь. По этой причине впускные коллектора нельзя полировать до зеркала.

 

Третий путь увеличения скорости горения метана добавка небольшого количества низкооктанового бензина или соляры (создания обьемных центров воспламенения, например с помощью капельницы или форсунки).

речь с самого начала идет о разнице скорости горения между бензиновой смесью и газовой. температура горения это уже побочное.

если бы вопрос увеличения скорости горения можно было решить таким путем, как описано выше. Т.е. капельный путь, добавление бензина и прочее, то все давно бы уже поставили капельницы или что-то подобное. В статье Метринич, (по моему такая фамилия автора) есть капельное добавление в рабочюю смесь жидкости. НО сам автор этот метод предлагает чисто для снижения температуры выпускных клапанов и увеличения срока службы седла клапана.

Кстати: на ГБО 4 поколения (впрысковое) можно программно добавить бензин в газовоздушную рабочую смесь. Однако как показывает практика, вопрос увеличения мощности двигателя не решается таким путем. Нет положительного результата, кроме как уменьшения бензина из бака при работе на газу.

Аппаратура будет подобна для дизельных двигателей с ГБО на метане.

на сколько мне известно, (могу ошибаться) но в дизеля при работе на газу, добавляют дизельное топливо только для того, чтобы воспламенить рабочую смесь (газовую) На дизеле просто нечем воспламенять смесь. Степень сжатия, которая на дизеле, просто не хватает для воспламенения газовой рабочей смеси.

В теории все просто, на практике хороший гемор.

вот здесь я с тобой полностью согласен.

На сколько мне известно, сегодня еще ни кто не решил проблему того, что бы при работе двигателя на метане, мощность его не падала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Если не возражаешь, буду без сентиментальности, так короче. Заранее извини за пуризм, но иначе мы запутаемся и не будем друг друга понимать.

интересно, а с чем это связано? На больших оборотах рабочая смесь (газовая) горит с большей скоростью, чем на минимальных?
Любая ТВС на больших оборотах горит с большей скоростью, чем на минимальных. Чем меньше молекула топлива, тем сильнее это различие.

Если есть желание поговорить о деталях механизма лучше в личку. Боюсь не всем будет интересно.

это все понятно, в рабочей смеси бензин не жидкий и не парообразный, как ты написал. Бензин подаваясь в впускной тракт обязан разложиться до состояния почти молекулярного. Т.е. не пар, а очень мелкие капельки, которые вместе с воздухом обязаны перемешаться до однородного состояния под названием рабочая смесь. По этой причине впускные коллектора нельзя полировать до зеркала
Извини, но ты мудруеш. Кроме водяного пара все остальные вещества в парообразном состоянии и есть разложение до молекулярного по определению (и никаких почти). Вопрос о полировке давай оставим на потом, чтобы мухи отдельно и котлеты отдельно. Здесь все не так просто (иногда приходится полировать и эффект получается не хилый).
В статье Метринич, (по моему такая фамилия автора) есть капельное добавление в рабочюю смесь жидкости. НО сам автор этот метод предлагает чисто для снижения температуры выпускных клапанов и увеличения срока службы седла клапана.

Кстати: на ГБО 4 поколения (впрысковое) можно программно добавить бензин в газовоздушную рабочую смесь. Однако как показывает практика, вопрос увеличения мощности двигателя не решается таким путем. Нет положительного результата, кроме как уменьшения бензина из бака при работе на газу.

А увеличение скорости горения ТВС разве не приведет к снижению температуры выпускных клапанов? Или по другому, если не увеличится скорость горения, то за счет чего снизится температура клапанов? На открытых клапанах не должно быть горящей смеси, значит процесс горения давно закончился и гореть бльше нечему. Снижение температуры клапанов - это следствие.

Вопрос увеличения мощности противоречит вопросу снижения температуры выпускных клапанов. Давай отдельно, иначе получится каша. Здесь должна идти речь о циклонаполнении.

на сколько мне известно, (могу ошибаться) но в дизеля при работе на газу, добавляют дизельное топливо только для того, чтобы воспламенить рабочую смесь (газовую) На дизеле просто нечем воспламенять смесь. Степень сжатия, которая на дизеле, просто не хватает для воспламенения газовой рабочей смеси.
Ты не ошибаешься. Именно так. Я упомянул об этом только по сходству аппаратурного обеспечения. Однако есть другой путь воспламенить смесь. Вспомни полудизельные двигатели "дай прикурить".
На сколько мне известно, сегодня еще ни кто не решил проблему того, что бы при работе двигателя на метане, мощность его не падала.

На сколько мне известно, сегодня этой проблемы практически нет. Мы устанавливали метановое впрысковое ГБО фирмы Тартарини на Шеви-Ниву с ЭБУ МП7. Бытует мнение, что ЭБУ МП7 совершенно не подходит для совмещения с ГБО и его надо менять на январь. Мы закупили газовое оборудование вместе с программатором и матобеспечением для газового ЭБУ. После некоторых мучений (пришлось исправлять косяки в монтажной схеме газового ЭБУ и в его прошивке) мы получили вполне сносный результат. Было невозможно на ходу определить на каком топливе работает двигатель (переход с одного вида топлива на другой происходит автоматически). Динамика движения не меняется. Разгон и максимальная скорость тождественны. Самым удивительным оказался расход топлива. Считается, что 1 литр бензина соответствует 1 кубометру метана. У нас получилось 1 к 0,85.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
:blink: Что за масло такое по 1000руб/литр?

По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги.

Фотки давай!

 

3500+500=4000 уже не малые деньги!

У нас в Рязани такую фигня ставит только 1 фирма из 3-х.Остальные 2 говорят что эта фигня нужна для иномарок с керамическими клапанами.Указанное хитрое масло расходую в 3 раза меньше(отрегулировал сам).Итог:пробег на газу 110000км.Всего 147000.Без проблем.Только изначально поставил нормальную прошиву на распределенный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

У тебя какой ДВС? если у тебя 405 то тебе повезло что у тебя машина столько пробежала на пропане У меня не первая газель с 405 и как правило очень хорошо когда она пробежит больше 50 000 км без ремонта ГБЦ на пропане вот 406 карб. может бегать на пропане.

 

 

Разница между 405 и 6м????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62
:blink: Что за масло такое по 1000руб/литр?

По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги.

Фотки давай!

 

3500+500=4000 уже не малые деньги!

мощность это маслице не добавляет,а призвано "подвлажнить"сухую газовоздушную смесь,как это само собой происходит на бензине,т.е образовать пленку.Примерно вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
мощность это маслице не добавляет,а призвано "подвлажнить"сухую газовоздушную смесь,как это само собой происходит на бензине,т.е образовать пленку.Примерно вот так.
Некоторые девушки вазелин применяют, чтобы насухую не натирало. Вы не путаете опыт общения с надувной девушкой с подогревом с работой ДВС? Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
мощность это маслице не добавляет,а призвано "подвлажнить"сухую газовоздушную смесь,как это само собой происходит на бензине,т.е образовать пленку.
Откуда такие эмоции про "маслице и подвлажнение"? Где само собой происходит на бензине,т.е образовать пленку? Сам видел и мерил толщину бензиновой пленки или кто лапши на уши навесил, а ты другим пытаешся (от обиды наверное)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
У нас в Рязани такую фигня ставит только 1 фирма из 3-х.Остальные 2 говорят что эта фигня нужна для иномарок с керамическими клапанами.
Информация мало кому известна, можно согласиться (или нет) с остальными 2-мя?
Указанное хитрое масло расходую в 3 раза меньше(отрегулировал сам).
А зачем? Какая цель?
Итог:пробег на газу 110000км.Всего 147000.Без проблем.Только изначально поставил нормальную прошиву на распределенный впрыск.
Итог с чем связан? С прошивкой или с хитрым маслом? Или от них никак не зависел? Что означает: изначально поставил нормальную прошиву на распределенный впрыск? До того была ненормальная на нераспределенный впрыск? Где брал "ненормальную"? Хотелось бы её испытать, может для ГБО лучше "нормальной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Разница между 405 и 6м????

 

Разница в диаметре цилиндров 406 92.5мм, 405 95.5мм,

Плюс окна охлаждения между цилиндрами в 405, результат

прослабленный блок. Плюс большая мощьность и изначальное

забеднение смеси форсунками и как следстие проблемы с гбц

от местного перегрева на газе. Не зря на карбе советуют обкатывать

на бензе, чтобы на клапанах нагар образовался и карб не беднит смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Разница между 405 и 6м????

 

 

Разница в диаметре цилиндров 406 92.5мм, 405 95.5мм,

Плюс окна охлаждения между цилиндрами в 405, результат

прослабленный блок. Плюс большая мощьность и изначальное

забеднение смеси форсунками и как следстие проблемы с гбц

от местного перегрева на газе. Не зря на карбе советуют обкатывать

на бензе, чтобы на клапанах нагар образовался и карб не беднит смесь.

Разница в диаметре цилиндров 406 92.0мм, 405 95.5мм, все остальное как-то туманно и сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Разница между 405 и 6м????

 

 

Разница в диаметре цилиндров 406 92.5мм, 405 95.5мм,

Плюс окна охлаждения между цилиндрами в 405, результат

прослабленный блок. Плюс большая мощьность и изначальное

забеднение смеси форсунками и как следстие проблемы с гбц

от местного перегрева на газе. Не зря на карбе советуют обкатывать

на бензе, чтобы на клапанах нагар образовался и карб не беднит смесь.

У меня на 50000 оборвало шатун и пришлось менять блок, на новом нет проточки между 3 и 2 цилиндрами, результат - 150000 от прокладки до прокладки.По моему, при высоких температурах блок по этой проточке гнет, прокладке приходит пушистый северный зверек. Насчет обкатки на бензине - всё упирается в химию процесса, при одинаковом объеме ТВС(камера сгорания одна и та же) при сгорании бензина выделяется больше продуктов горения,больше давление на поршень, выше мощность, соответственно, двигатель работает не внатяг, а оптимально.Если при сборке двигателя все детали подобраны с соответствующими допусками и соответствуют ТУ и ГОСТ :-)))))), то пофиг на чем обкатывать, а если между поршнем и цилиндром палец пролазит, то лучше заправлять тротилом - компрессия будет зверская

 

Разница между 405 и 6м????

 

 

Разница в диаметре цилиндров 406 92.5мм, 405 95.5мм,

Плюс окна охлаждения между цилиндрами в 405, результат

прослабленный блок. Плюс большая мощьность и изначальное

забеднение смеси форсунками и как следстие проблемы с гбц

от местного перегрева на газе. Не зря на карбе советуют обкатывать

на бензе, чтобы на клапанах нагар образовался и карб не беднит смесь.

При работе на газу смесь поступает НЕ через форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Я сделал вывод что все зависит от водителей у нас 406 карб на газу прошол 220000км невыдержала цепь водила пенсионерт а на 405 евро 3 прошли 80000км и хана седлам водила гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

прочитал тему о капельницах. похоже на один из сравнительно чесных способов отнимания средств у доверчивых граждан. как говорят --если лечить насморк то он проходит всего за семь дней а если не лечить то целую неделю. у меня накопился то не такой большой но всётаки опыт эксплуатации гбо. основные правила два--как можно делать более раннее зажигание. у машин с трамблёром я выставлял до появления обратных вспышек при пуске и отводил чуть по позже.на 406 моторе гонял к спецам что бы перепрограмировали звжигание.второе при регулировке редуктора никогда не зажимать подачу газа. лутше регулировать чуть меньше максимальной мощности. также не стоит переводить на газ мотор предназначенный для работы на 76 бензине. это и часть уазовских моторов и 402 с головками под 76-й. насчет добавления масла--когда ездил на пропане и заводил на бензине ---добавлял масло в бензин. пробовал от литра до пол литра на канистру20л.мотор при работе на такой смеси почти не дымит. масло --любое моторное. надоумило делать это --статья про вредность холодного пуска двигателя. при которой жидкий бензин смывал маслянную пленку с цилиндра. второе --состав пусковых жидкостей арктика и им подобных. там в состав входил и эфир и масло...теперь когда езжу на метане и заводить на бензине смысла особого не вижу--смазываю карбюратор маслом. смазываю несколько раз вгод. немножко в поплавковую камеру --чтобы не дать пересохнуть ускорительному насосу.и столько же в закрытые заслонки--чтобы масло прошло и смазало оси заслонок.насчет износа головок---у товарища видел на 402 моторе какбыли раздолбаны клапана с направляющими и сёдла.ужас.. но он доверял регулировку мотора и гбо .у меня подобного не наблюдалось. газ метан на 406 мотор поставил с пробегом немного больше 300ткм. на метане проехали \не я один\более 360 ткм. в головке менялись за всё время 2 раза клапана и раз направляющие.головка жива до сих пор --правда уже надо думать где новую доставать... износ под распредвалы сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
прочитал тему о капельницах. похоже на один из сравнительно чесных способов отнимания средств у доверчивых граждан. как говорят --если лечить насморк то он проходит всего за семь дней а если не лечить то целую неделю. .....

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS03

Давно заморачиваюсь поставить манометр в газовую линию до редуктора, а то показометр на балоне отсутствует. Кто измерял давление на опустошённом балоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
Давно заморачиваюсь поставить манометр в газовую линию до редуктора, а то показометр на балоне отсутствует. Кто измерял давление на опустошённом балоне?

от 0 до 16 кг зависимость от температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LLITAKET

задавали похожий вопрос представителю фирмы brc ,на что он сказал что при испытаниях этих систем положительного воздействия выявлено не было. тоесть смысла в устанвке маслёнок нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n

А кто ни то ставил догреватель газа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А мне это напомнило старые добрые приколы как например тормозуха в фары)) на явах милое дело было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinamite
Поставил карельницу на 405 ДВС для работы на газе чтобы не горели клапана седла и прокладка ГБЦ. Из себя представляет емкость с специальным маслом от которой идет шланчик к впускному коллектору. 500 гр. масла ориентировочно на 10 000 км. Установка стоит 3500 масло 0,5л 500р но это ни что по сравнению с ремонтом или заменой ГБЦ

газель 2705 мотор 40522 пробег 50000 на бензине поставил метан 4го поколения и шото мне ненравиться ...выхлоп горячий работает неровно колотит движок опережение зажигания поставилъ-10...вариатора зажигания нет...Подскажите нужен вариатор или нет или лучш прошить мозги???? выручайте!!!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
газель 2705 мотор 40522 пробег 50000 на бензине поставил метан 4го поколения и шото мне ненравиться ...выхлоп горячий работает неровно колотит движок опережение зажигания поставилъ-10...вариатора зажигания нет...Подскажите нужен вариатор или нет или лучш прошить мозги???? выручайте!!!!! :unsure:

вариатор поставишь сам за 5 минут, по поводу прошивок не знаю, нет надобности, хотя и метан и пропан.

под метан нет смесителей, все что продается под пропан, а метану нужно больше газа и меньше воздуха по сравнению с пропаном- можно еще в этом направлении поэкспериментировать, но установщикам на это плевать-едет , чего еще надо?

 

 

 

ступил чего то- 4 поколение, смеситель не нужен наверно

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...