Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Дополнительное оборудование для ГБО

Рекомендуемые сообщения

dinamite
вариатор поставишь сам за 5 минут, по поводу прошивок не знаю, нет надобности, хотя и метан и пропан.

под метан нет смесителей, все что продается под пропан, а метану нужно больше газа и меньше воздуха по сравнению с пропаном- можно еще в этом направлении поэкспериментировать, но установщикам на это плевать-едет , чего еще надо?

 

 

 

ступил чего то- 4 поколение, смеситель не нужен наверно

.незнаю... боюсь за клапана и ГБЦ уж дорого ремонт в украине ...да и хочется чтоб машинка работала харащо на газе и бензине !!! есть смыслъ его ставить или нетъ!? не в деньгах вопрос а чтоб приятно было ехать чтоб провал пропал.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
.незнаю... боюсь за клапана и ГБЦ уж дорого ремонт в украине ...да и хочется чтоб машинка работала харащо на газе и бензине !!! есть смыслъ его ставить или нетъ!? не в деньгах вопрос а чтоб приятно было ехать чтоб провал пропал.. :blink:

у меня при трогании небольшой провал, а потом прет хорошо, в гору на 4 легко, но я больше 500кг очень редко

вариатор вот такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

нужна инструкция по ремонту и настройке редуктора

TARTARINI G-79 (вакуумный)

СПАСИБО

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
оох

Даже читать до конца не стал...

Народ, кто то, когда то, хоть раз! спрашивал у БЕНЗОРЕЗЧИКОВ, почему они не используют газ вместо бензина???

Я спрашивал, сказали температура у газа МЕНЬШЕ. И не всегда разрезать получается газом, особенно толстые заготовки или пачку листов.

Движок при эксплуатации на газе, испытывает гораздо меньшие нагрузки по температурной составляющей, вывод, дольше служит.

А про клапана, особенно выхлопные, тут тема подпидки смазкой актуальна, выхлопные изнашиваются быстрее на газу чем на бензине. Проверенно временем. После пробега 400т.км. с лишним, все выхлопные сели на 2 мм в среднем. А на гильзах после 130 т. км. выработки нет, видны даже следы заводской хонинговки... И это все газ!

Изучая в ПТУ двигатели, запомнилась одна фраза препода - " При работе на бензине, происходит микро-оплавления стенок цилиндров, за очень короткий период времени, которое и влияет на износ стенок цилиндров. Но современные технологии изготовления цилиндров, уменьшили эти показания и увеличили сроки эксплуатации." и т. д. и т. п.

Клапана "горят" из за отсутствия как раз защитной пленки, ввиде того же бензина, которая образуется во время продувки горшков, в момент перекрытия клапанов.

При работе клапана, пружины сжимаясь и расжимаясь, придают небольшое вращательное движение клапанам, КОТОРОЕ и способствует, на "сухую", за счет трения, ИЗНОСУ.

 

А стало быть тема капельницы, актуальна.

 

Другое дело, если клапана не изнашиваются на газе, тому есть обоснование ввиде, сапун на штатном месте, и во время продувки клапана смазываются.

(завтра же полезу сапун монтировать на место:) В общем надо подумать, как сделать так, что бы не высапунило масло с картера и при этом смазка на клапана была )

 

Еще темка по увеличению ресурсов движков, это присадки, или вспомним старые холодильники!

Они работали вечно, причину нашли, медь фреоном переносилась на стенки трущихся деталей и тем самым уменьшала трение, увеличивая срок эксплуатации почти до вечного, не верите? спросите у старых холодильщиков!

Продумываю, каким образом медь использовать в системе впуска для достижения такого же эффекта :)

Вообще к разного рода присадкам веры у меня нет, после использования на Жигулях, когда давление масла, упало за месяц, на два очка, стоял в то время механический давленометр...вот не верю им и все, это уже паталогически... хотя кому как.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid

Ну не знаю что за страхи!Правда сам долго шёл к установке.Ну и два месяца назад установил ДиДжи троник, четвертого поколения.Кстати обратил внимание При установке на мой сарайчик подъехал чел на Кайене и оставил свое авто на переоборудование на газ!Думаю он отдает себе отчет, что ни чем не рискует притакой-то стоимости машины.А у нас одни сомнения.Пробег на газе пока 9000км, впечатления самые положительные!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Клапана "горят" из за отсутствия как раз защитной пленки, ввиде того же бензина, которая образуется во время продувки горшков, в момент перекрытия клапанов.

давным давно фазированый впрыск на бензине,в тот горшок что продувается не только бензин не подаётся,но и искра. :P

или ты всё о карбах? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Есть вопрос, прошу просветить неопытного.

Существуют ли какие-нибудь электрические точные показометры остатка газа в баллоне, чтобы разместить его на пальке приборов?

Или это бк точнее сделает?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Боюсь, что и бк не даст тебе точных данных об остатке газа в баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

в том то и дело что газ это и есть газ.точно сколько в баллоне равно и какой газ никто никогда не скажет. есть ГОСТы для газа но соблюдаются ли они вопрос риторический. а про датчики то можно поставить но насколько точно он будет показывать-это если лень слазить и смотреть на стрелку на баллоне. на мультиклапане стрелка движется ведомая магнито от поплавка в баллоне который плавает на поверхности жидкой фазы газе. ну а если метан то обычный манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Боюсь, что и бк не даст тебе точных данных об остатке газа в баллоне.

Если оборудование, впрыск! То можно оттарировать, на газ, и будет показывать с точностью до литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Есть вопрос, прошу просветить неопытного.

Существуют ли какие-нибудь электрические точные показометры остатка газа в баллоне, чтобы разместить его на пальке приборов?

Или это бк точнее сделает?

Существуют. У меня где то валяется такой прибор. Работает он по принципу магнитной привязки поводка к стрелке индикатора на мультике и передачи данных на светодиодный индикатор с 6-ю светодиодами.

Только ведь стрелка индикатора может слететь, что происходит не редко. Тогда смысла в этом приборе мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Существуют. У меня где то валяется такой прибор. Работает он по принципу магнитной привязки поводка к стрелке индикатора на мультике и передачи данных на светодиодный индикатор с 6-ю светодиодами.

Только ведь стрелка индикатора может слететь, что происходит не редко. Тогда смысла в этом приборе мало.

Смотря какое оборудование, если система не впрыск то там только ставится уровень критического остатка газа в баллоне, то есть когда остается 1/5 объема зажигается красный светодиод на переключателе Газ-Бензин. Если же 4 поколение (впрыск) то там ставится сенсор уровня газа, который выводит сигнал об остатке газа на переключатель Г-Б, но точность этого прибора зависит от установщиков, а точнее от того какой они используют мультиклапан на баллоне, не редкость что ставят в баллоны мультиклапаны предназначенные для других типов и размеров баллонов. К примеру в самый распространённый на наших ГАЗелях 130 баллон диаметром 400 мм вставляют мультиклапан от баллона диаметром 315 мм, при этом удлинив заборную трубку, но не заморачиваясь на поплавке, соответственно если поставить сенсор уровня газа, то при остатке 50-60 литров газа, сенсор будет показывать что баллон пуст. Почему они не ставят предназначенные для данных типов баллонов мультиклапаны? Потому что имея самый распространенный мультиклапан на 315 мм его можно засунуть в любой баллон, если надо удлинив заборную трубку. Во вторых мультиклапаны 400 диаметра почему то стоят всегда дороже и их сложно достать. Ну и еще не все мультиклапаны предназначены для установки сенсора уровня газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Ну судя по тому, что индикаторы почти не у кого не стоят, то это говорит о том, что они не шибко нужны. Т.е. нужны конечно, но их надёжность и точность ещё далека от идеала.

По крайней мере я не стал заморачиваться с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ну судя по тому, что индикаторы почти не у кого не стоят, то это говорит о том, что они не шибко нужны. Т.е. нужны конечно, но их надёжность и точность ещё далека от идеала.

По крайней мере я не стал заморачиваться с установкой.

на некоторых системах впрыска газа например Tamona есть програмный счетчик расхода газа привязан к форсункам указатель на мультиклапане не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

на некоторых системах впрыска газа например Tamona есть програмный счетчик расхода газа привязан к форсункам указатель на мультиклапане не нужен

Я не говорю, что не существует, но у большинства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я не говорю, что не существует, но у большинства нет.

согласен просто хотелось прояснить ситуацию;если указатель на мультиклапане или светодиодный привязанный к мульту то точность плюс минус километр,если програмный то точность как у БК и там и там привязка к форсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен69647

Сейчас будут ездить на метане установлю на Газ 3302 (ДВС 4216)! Что касается клапанов и камеры сгорания, уже 9 лет езжу на пропане ( ВАЗ 21111) угол зажигания раньше ставьте и все будет в ажуре! кстати выработки по горшкам за 9 лет нету вообще!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сейчас будут ездить на метане установлю на Газ 3302 (ДВС 4216)! Что касается клапанов и камеры сгорания, уже 9 лет езжу на пропане ( ВАЗ 21111) угол зажигания раньше ставьте и все будет в ажуре! кстати выработки по горшкам за 9 лет нету вообще!!

Бессмысленно сравнивать езду на газе на легковой машине и на грузовике. Нагрузки несравнимые и потому клапана того же ВАЗа на пропане служат достаточно долго, а вот на Газели к сожалению так не получается. И сдвигом УОЗ здесь не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики подскажите поставил гбо на 4062

Бензанасос выключается через кнопку .?

А вот форсунки не отключаются и думаю через реле отключить плюс идущий к форсунки.

Будет гореть чек но форсы портиться не будут.

Кто так делал?.?

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно и то и то отключить через реле, кому как нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Мужики подскажите поставил гбо на 4062

Бензанасос выключается через кнопку .?

А вот форсунки не отключаются и думаю через реле отключить плюс идущий к форсунки.

Будет гореть чек но форсы портиться не будут.

Кто так делал?.?

чек не будет гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vano19

Можно и то и то отключить через реле, кому как нравиться.

На гбо-4 ОМЛВ как можно сделать ? Газ установили , а насос всегда работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На гбо-4 ОМЛВ как можно сделать ? Газ установили , а насос всегда работает .

Либо програмно (перепрошивка двухрежимной), либо через пятиконтактное реле. Вопрос нужно ли? По уму в баке всегда бензин должен быть, да и в рампе всегда давление тут мнения разделяются, но я не сторонник отключения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

разжился латунной проволокой,и изготовил искробезопасный нанопробойник залипшего шарика в ВЗУ))а то когда отвертками туда тычат как то не по себе становится

4245282.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...