Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Игорь

Уважаемые господа! Кто имеет честь подсказать с какого года на 406 начали ставить на заводе натяжители цепи аля М-412 в виде звёздочек. И как по вашему каков ресурс старого натяжителя. А то у меня прбег 87т. и так случайно я тут морду раскидал. Вот и думаю, а может и двигло для кучи ковырнуть? Заменить чё нибудь? Например натяжители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрец

на заводе их точно не ставили до2003года ,а вообщето пласмассовые ,так называемые башмаки проходят примерно 50тыс, может и больше,а насчёт переборки посмотри гидрокомпинсаторы, покачай цилиндры ,если ход большой тогда и кольца ну а остольное смотри сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05

По слухам, звездочки ходят в 2 раза дольше пластмассовых натяжителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Конешно меняй на звёздочьку сейчас попом переднию крышку разворотит и как говорил юрец, гидрокомпинсаторы чтоб потом проблем меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Звёздочки на заводе ставят, но не все двигатели. Там как-то от времени зависит. А звёздочки московская фирма придумала ставить, потом завод начал потихоньку на них переходить. На 405 на всех должны ставить звёздочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

правильно ведь 405 мотор пошол с 2003 года ,а на них и начал завод сразу ставить звёзды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим

У меня машина 2002 года, движок 406. С завода стояли пластмассывые башмачики я их заменил на звездочики. Остался доволен!! *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Спасибо ребята! Про поршня я думаю думать ранно - компрессия 14,5 во всех. Компенсаторы на клапанах тоже вроде молчат. А вот над натяжителями я задумался. Надо посмотреть. На Москвиче ГРМ со звездой служит практически вечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь

Сегодня пришла большая радость. Открыл крышку клапанов, а там натяжители на звёздочках, и всё так чисто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

У меня был такой случай:не совпадали метки ГРМ.Разобрал передок,купил

новые цепи,чтоб заодно поменять прибалтийские какие-то,фирму не помню

хотя могу посмотреть.цепи в гараже так и валяются-не налезли.Поставил назад старые.Двиг.406,натяжители со звёздами.Это что-цепи такие,или я

что не так делал?У кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

подскажите,кто знает,какие цепи ставить со звездами нетяжителей?

Обычные не подошли,так и валяются в гараже.А сегодня утром завёл

двигатель и услышал стук верхней цепи.Снял крышку,благо,опыт уже есть

и убедился в том,что правая ветвь цепи не натянута и люфт осевой в

звеньях появился.Цепь менять надо однозначно,но 90 звеньев не подходит.

*11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

vova, Должны у тебя вставать цепи 70 и 90. Только в последнее время пошли звезды под цепи 72 и 92 звеньев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Emil, А цепи такие есть в продаже?Я пытался натянуть 90 и 70 прибалтийского производства - не получилось,или может,производителя

подскажешь путного?Я для уверенности возьму с собой те,что не налезли,чтоб померять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

vova, Все цепи сейчас есть в продаже! Но лучше цепи, которые завод ставит. Мне мотористы не советовали Прибалтийские ставить - тянуться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Emil, Завтра посмотрю,что есть у нас в магазинах.А прибалтийские,

наверное,нарочно короче делают,чтобы вытягивались дольше *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
.. Теперь такой вопрос возник: как выставить метки ГРМ, неснимая передней крышки. ведь коленвал делает два оборота в то время, как распредвалы делают один. Откуда узнать, когда МИКАС даст искру на первый цилиндр?

Иои он дает искру на каждом обороте коленвала?

 

на шкиве к\вала есть метка, а на передней крышке отлив. Вот их и совмещаеш. А лучше после не достающих зубов ( на шкиве минус два зуба) влево от выреза ДПКВ должен смотреть на 20 зуб. После этого выставляешь распреды. Метки на шестернях распредов должны быть на одной осевой сплоскостью ГБЦ, куда ложится крышка клапанов Ни ниже, ни выше, а в одной плоскости. Если не встают метки, делаешь 1 оборот к\вала и пробуешь по новой. должно встать. Для удобства сбиваем шестерни с распредвалов и выставляем.

 

Откуда узнать, когда МИКАС даст искру на первый цилиндр?

На двигателях ЗМЗ-406 искра за один рабочий ход выдается дважды. И это является причиной всех хлопков при работе двигателя на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Как выставить метки впринцыпе, я знал, просто парился именно когда искра прийдет в цилиндр, сегодня проверил опытным путем и пришел к выыоду, который ты написал!

Но тем не менее после сборки двигатель не заводится, хлопает в карбюратор и не более.

Искру проверил на всех свечах, бензин в карб поступает,свечи и наконечники до ремонта двигателя работали нормально. Метки выставляли вдвоём с xsandrом, всё, как описано выше тобой. Что может быть?

Ремонт проводил следующий: замену прокладки ГБЦ, поршней, колпачков маслосъёмных. Всё остальное осталось старое, исправное. До ремонта машина работала нормально, последний раз доехал до места с пробитой прокладкой( не долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Хлопает в карб, не закрываются или не в то время впускные клапана. Или метки все же не попали, или пока перебивали сальники клапанов попала сажа на рабочую часть клапана. Скорее всего метки не попали. Лучше выставлять по транспортиру. А шкив как выставляли по метке на шкиву или на 20 зуб ДПКВ? Если по мете, то могла метка на шкиве убежать. метка на шкиве через резиновый демфер напресована. Часто проварачивается. На нормальном шкиве метка после среза должна быть за 15 зубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Снял еще раз клапанную крышку, проверил, метки стоят правильно. Собрал по новой. Заводил долго и нудно, сначала схватывать стало, потом завелась на 2х цилиндрах, дальше заработали 3...Померяли компрессию: 12-10-12-15! Но после смены поршней, думаю, ничего страшного.Завел, погопял, проехал немного, похоже, приработалась, видимо всё-таки что-то под клапана попало, вот и не заводилась. Завтра в рейс на 450 км, посмотрим, как пройдет испытание!

Да, кстати, зубья на маховике не посчитал, надо будет всё-таки проверить, вдруг на 1-2 зуба уехала метка, а я мощность ищу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv Один зуб это 6 градусов, а два 12. катайся, прикатывай. Еще есть одна особенность если убежали, или не правильно выставлены метки. При резком тапке в пол, слышен под капотом звук, как будто турбина работает. Глухой, низкого тона звук, при наборе оборотов звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv Вот эта басовитость и говорит о метках, не правильно выставленных. Еще можешь снять в\фильтр и при работе двигла на бензине, резко открыть обе заслонки. Бензин должен выкидываться из карба на улицу, а не внутрь засасываться. На крышке в\фильтра может быть маслянное свежее пятно от выбрызгивания бензина на улицу при резком тапке в пол. Если ты собираешься далеко, то можешь угореть на расходе бензина. Он будет завышен, а тяги ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня после ремонта ГБЦ, двигатель стал тупее, т.е. стал хуже разгоняться! Как будто позднее зажигание. А так работает отлично, даже как то мягче. Мог ошибиться моторист при установке ГРМ, при таких симптомах???? Хелп!!!

Если в добавок при резком разгоне автомобиля появилась "басовитость" двигателя, то ошиблись в метках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

шаблон- транспортир и как им пользоваться здесь : http://chiptuner.ru/gaz_faze.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тим 78
Хелп. Помогите кто как может. сами мы не местные. Шутка. утром движку заклинило. эксперементальным путём выявил виновника- цепь грм. Подразобрал лобовину. так и есть. нижняя цепь порвалась. купил всёёёё что надо кроме книжки. не было её. Ща ночь на дворе. завтра надо на работу. собрать время есть. как фазы выставить?????????

на колнвалу на звёздочке есть риска, на блоке над ней с верху (ессли смотреть на оный спереди) выступ ,выставил желательно повращению подтянуть цепь и подвязать чтобы при установки крышки неперескочил цеп и одновременно выстави распредвалы вплоскости клапонной крышки на 180 градусов чтобы смотрели.!! покрайней мере так в книшки пишут ! у меня что-то похожое, есть подозрение на гнутые клапана!!! да не забуть поставить натежитель а потом пару рас провернуть и проверить метки! . на шкиву есть риска в раёне 20 зуба после 2 пропушеных а слева вверу вуспуп на крышки чтобы всобронном виде было понятно где коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Хелп. Помогите кто как может. сами мы не местные. Шутка. утром движку заклинило. эксперементальным путём выявил виновника- цепь грм. Подразобрал лобовину. так и есть. нижняя цепь порвалась. купил всёёёё что надо кроме книжки. не было её. Ща ночь на дворе. завтра надо на работу. собрать время есть. как фазы выставить?????????

Тема ГРМ в разделе "двигатель", там описано всё и разжовано, на все случаи: по меткам, по транспортиру, как определить, не ушла ли метка на шкиве коленвала. Тема, конечно, большая, но 2/3 в ней можно не читать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...