Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Zohan

Всем привет.Проблема давольно таки протерта до дыр))метки распредвалов 406-го.После установки ГБЦ метки распредвалов не совпадают.Выпускной РВ кулачки первого цилиндра примерно 30 градусов вниз, а впускной РВ кулачки верх 30 градусов, если ставить по меткам по отливу ГБЦ.Выставляли по транспортиру 19 и 20 градусов распредвалы, машина очень тупит, сложно разогнать до 60.Как правильно выставить распредвалы помогите, а то уже замучались.Может не в тот такт выставляем, метки на шкиве коленвала нет, ставили по 15 зубу, как правильно выставить ВМТ приспособы нет для установки.Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samodelkin

метки на шкиве коленвала нет, ставили по 15 зубу, как правильно выставить ВМТ приспособы нет для установки.Подскажите

А почему по 15-му зубу? Как-то вроде по 20 напротив ДПКВ (ПО ЦЕНТРУ).

Изменено пользователем samodelkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zohan

А почему по 15-му зубу? Как-то вроде по 20 напротив ДПКВ (ПО ЦЕНТРУ).

По 15 это на передней крышке отлив и 20 зуб стоит правильно.Думая после установки ГБЦ не правильно выставлено ВМТ.Незнаю что делать,все перепробовал,только осталось провернуть коленвал на 180 и развернуть распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Шкив относительно коленвала стоит на шпонке, поэтому ВМТ и метка на лобовине совпадёт с 15м зубом - а напротив ДПКВ станет срез 20 го зуба. Провернув колено на 180 градусов - ВМТ встанет на 2й и 3й цилиндры.

post-8991-0-64018900-1544060527_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaft

Всем привет.Проблема давольно таки протерта до дыр))метки распредвалов 406-го.После установки ГБЦ метки распредвалов не совпадают.Выпускной РВ кулачки первого цилиндра примерно 30 градусов вниз, а впускной РВ кулачки верх 30 градусов, если ставить по меткам по отливу ГБЦ.Выставляли по транспортиру 19 и 20 градусов распредвалы, машина очень тупит, сложно разогнать до 60.Как правильно выставить распредвалы помогите, а то уже замучались.Может не в тот такт выставляем, метки на шкиве коленвала нет, ставили по 15 зубу, как правильно выставить ВМТ приспособы нет для установки.Подскажите.

Вы  возмите длинную отвертку ...   .выверните свечу ПЕРВОГО  цилиндра . .вставте отвертку в свечное отверстие уперев её в поршень .

второй чел путь коленвал начнет вращать   потихоньку ... тот кто отвертку дежрит пусть контролирует её чтоб не перекосило и не застряла 

при вращении коленвала отвертка либо вниз пойдет либо вверх ..  ( коленвал надо по часовой стрелке крутить ) если отвертка вниз пошла ,крутите пока вверх не пойдет  ...и вот как она пойдет вверх   .крутите потихоньку и как она перестанет подниматься ... значит достигла  ВМТ .дале смотрите на шкив там должна быть та метка . там где она и должна быть ! если вы валы по транспортиру поставили ,  то движок должен работать ...скорее всего то что тупит   в другом причина

когда начали появляться  406 движки я их вообще " на глаз " грм   ставил ...

Изменено пользователем Gaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

День добрый, всех с наступившим и наступающими. Есть такой вопрос, 406 мотор рвет цепь, уже 3-я за месяц, вроде все в порядке , но рвет. Может ли быть тому причиной манера езды человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
махач86, Звёзды менялись? Какую рвет? К.в не болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего все три раза собирал один и тот же супер мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

махач86

День добрый, всех с наступившим и наступающими. Есть такой вопрос, 406 мотор рвет цепь, уже 3-я за месяц, вроде все в порядке , но рвет. Может ли быть тому причиной манера езды человека?

Извиняюсь за повтор, какой то глюк пошел в компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Нет, собирался мотор все 3 раза разными людьми и в разных местах, последние 2 раза даже в разных регионах. А так рвется верхняя цепь. В последний раз, по словам водителя, меняли весь ГРМ, поэтому и мысль пошла на водителя. И есть ещё одна мысль, машина все время ездит на газе, карб мертвый, может ли иметь место постоянной детонации и привести к обрыву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет

Единственная причина обрыва это неправильная сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

несоосность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

несоосность

Как только я не убивал мотор,цепи терпели любые износы распредвала и пром

 

Вот ось звездочного натяжителя была смещена,так это было проблемой.

Но я вообще считаю установка звездочного натяжителя это неправильная сборка

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть мнение, что когда подшипники  в ГРМ начинают рокотить,то датчик детонации,этот рокот "слышит" и мозги откатывают зажигание в позднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смотрел какие-то алгоритмы,так этот датчик опрашивается в вмт,выбирая из сигнала шумы которые идут не в вмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Но я вообще считаю установка звездочного натяжителя это неправильная сборка
У  каждого свое мнение.Тысяч на 200-300 хватает,а там можно поменять звезды натяжителя с гидронатяжителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Башмак тоже ходит по пол миллиона,потом уж менять лучше,стоят они по 100 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Тут новые башмаки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
махач86,а вы не подумали, что цепи может рвать из за нехватки давления? Все мёртвые моторы ходят на мех натяжителях.(как это не грустно(и соответственно неправильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

И есть ещё одна мысль, машина все время ездит на газе, карб мертвый, может ли иметь место постоянной детонации и привести к обрыву?

 

Вы что? какая детонация на газу? Не может быть её, ок пропана 105-110. Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Не может быть её
Еще как может быть.Только она беззвучная на газе.В том и весь подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Только она беззвучная на газе.
Что там может бесшумно детонировать? Беззвучная детонация это нонсенс, как мне кажется.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Беззвучная детонация это нонсенс

Угу, у меня в двигателе взрывы, но я их не слышу, наверно шумка хорошая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Brovkin, Попробуй на низких оборотах под большой нагрузкой поэксплуатировать двигатель.Потом расскажешь на сколько хватило двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 Попробуй на низких оборотах под большой нагрузкой поэксплуатировать двигатель

А что тут такого удивительного? У нас в России половина простых пользователей авто с механикой этим занимаются чуть ли не весь день. И что? Где криминал то?

Еще как может быть.Только она беззвучная на газе.В том и весь подвох.

ВЗРЫВное сгорание топлива не может быть без звука - по определению. Не выдумывайте того чего в природе не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...