Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Берси
1 час назад, Павел190 сказал:

Разобрал натяжители. Вытащил подшипники,буду менять на импортные. Посмотрим с этими подшипниками сколько проходит звездочка.

Вопрос имеется: На нижней звездочке коленвала, не нашел метку. Если перевернута звездочка,будут ли какие последствия? Или метки не бывает на некоторых звездочках? Цепь паралельно блоку находится в натянутом положении.

Вы разобрали не натяжители а рычаги натяжных устройств цепи. 

На коленвалу есть только одна звёздочка цепи и она не нижняя или там ещё какая то а просто звёздочка коленвала. У неё есть шпоночный паз а метка находится строго напротив по диаметру во впадине между двумя зубьями, с какой то одной стороны. Если метки нет - вероятнее всего это контрафакт и звезда не имеет определённой прочности и закалки, можно проверить напильником. Ориентация звёздочки значения не имеет - так что можете хоть фломастером метку сделать с любой стороны для удобства контроля при установке нижней цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел190

Доброго времени суток. При  осмотре цепи, был обнаружен дефект на звене цепи. На цепи выбито cz35. Можно ли отремонтировать, путем клепания и будут ли последствия после ремонта? 

IMG_20210223_194614.jpg

IMG_20210223_194546.jpg

Изменено пользователем Павел190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На хознужды пусти её.Не стоит в ГРМ всякое непотребство толкать.Последствия уж больно печальные получаются, вплоть до облома  распредвала.Про выломаные" лобовины" и говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
5 часов назад, Татарин сказал:

На хознужды пусти её.Не стоит в ГРМ всякое непотребство толкать.Последствия уж больно печальные получаются, вплоть до облома  распредвала.Про выломаные" лобовины" и говорить нечего.

Совершенно верно - цепь изношена и следует отправить её в утиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, Павел190 сказал:

На цепи выбито cz

Сколько прошла цепь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190
4 часа назад, Берси сказал:

Совершенно верно - цепь изношена и следует отправить её в утиль. 

Только поэтому признаку она изношена или все звенья в дефектах?

2 часа назад, вилли сказал:

Сколько прошла цепь ?

Сколько прошла не скажу,так как волгу брал с утиля. Но скажу одно, что при разборке двигателя,у узлов нет большого износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
36 минут назад, Павел190 сказал:

Только поэтому признаку она изношена или все звенья в дефектах?

 

Так возьми сам и проверь.Сядь плотнячком, и как чётки передёргай все звенья подряд.Люфты в сочленениях увидишь.Они будут не подряд ,а произвольно выскакивать.Но я -бы, цепь с битой  щёчкой не стал ставить.Её или сковыривали, или натягивали монтировкой.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
39 минут назад, Павел190 сказал:

Только поэтому признаку она изношена или все звенья в дефектах?

Сколько прошла не скажу,так как волгу брал с утиля. Но скажу одно, что при разборке двигателя,у узлов нет большого износа.

Я поменял наверное больше тысячи этих цепей - всяких разных - так вот ваша цепь по всем видимым признакам растянута. Ну а вы можете проверить сами:

- Наденьте цепь на самую большую звёздочку  (это звезда промежуточного вала)  и натяните цепь. А затем проверьте люфт от середины и до какого звена она будет люфтить. Типа как на рисунке.

74.jpg

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел190

Заказал подшипники, прислали с пластиковым сепаратором. Как думайте стоит ставить на натяжную звездочку? Коробочка оригинал с галограммой. В упаковке запечатан. Вскрываю а там маркировка  на подшипнике, не соответствует коробке. Это пипец просто какой то. Зла нет предела. Второй раз заказываю и все не то что надо. 

IMG_20210302_161033.jpg

 

IMG_2021_03_02_16_38_48_5751692063565400639405.jpg

Изменено пользователем Павел190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Посоветуйте какой комплект ГРМ купить?

От себя могу добавить что ЗМЗ "двойной ресурс" ставить только врагам или производителю этого говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сафронов

День добрый. Порвало цепь ГРМ (та что снизу), заменили весь комплект ГРМ, выставили всё без прибора, завели и такое чувство что пол двигателя не работает. Сейчас заказал тот прибор, жду. Это может быть из-за того что роспредвалы не правильно выставлены???

компресия есть, искра тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Здравствуйте, кто подскажите почему сбивается зажигание через 500-600 км. Грм прошёл 3000 двс 406 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambarbey

доброго времени.

всё же приобрёл себе газельку1957775980_Screenshot2021-12-11at20-50-0833021998.png.30063a9539874a26bb296dea16a7de7c.png709565083_Screenshot2021-12-11at20-50-4533021998.png.92a36af449c3a7d06e5880059d7b3150.pngjjPgmLaxItrWL6DX8JarKg07It5cOSjY.thumb.jpeg.8896121420b34f2b3f99ee1912fb8b98.jpeg

 

сегодня первый день совместной жизни, начата ревизия с дел сердечных...

 

как такое может быть...
добрался до валов газораспределения, выставил метку на шкиве, а валы смотрят внутрь друг на друга...
либо резиновый демпфер провернуло ровно на 180, либо валы...
но если валы провернуло как я проехал 70 км...????
блин, и звёзды все рассверлены уже, и заводскую метку не понятно как найти...
а! не.. это валы! поншень-то в вмт!
как я доехал хз.
да и ещё и наваливал..

правда 30л тю-тю.:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambarbey

доброго времени.

всё же приобрёл себе газельку1957775980_Screenshot2021-12-11at20-50-0833021998.png.30063a9539874a26bb296dea16a7de7c.png709565083_Screenshot2021-12-11at20-50-4533021998.png.92a36af449c3a7d06e5880059d7b3150.pngjjPgmLaxItrWL6DX8JarKg07It5cOSjY.thumb.jpeg.8896121420b34f2b3f99ee1912fb8b98.jpeg

 

сегодня первый день совместной жизни, начата ревизия с дел сердечных...

 

как такое может быть...
добрался до валов газораспределения, выставил метку на шкиве, а валы смотрят внутрь друг на друга...
либо резиновый демпфер провернуло ровно на 180, либо валы...
но если валы провернуло как я проехал 70 км...????
блин, и звёзды все рассверлены уже, и заводскую метку не понятно как найти...
а! не.. это валы! поншень-то в вмт!
как я доехал хз.
да и ещё и наваливал..

правда 30л тю-тю.:unsure:

по ходу вот так ехал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, bambarbey сказал:

как такое может быть...

Это значит, что такт сжатия не в первом, а в четвёртом цилиндре. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambarbey
В 13.12.2021 в 19:02, lostmedia сказал:

Это значит, что такт сжатия не в первом, а в четвёртом цилиндре. 

конечно вы правы, я чего-то затупил...

короче:
вчера отрепетировал карб, - полностью разобрал, прочистил, заменил неправильные жиклёры, отшлифовал привалочные поверхности и проч...
обратки на машине не было от слова совсем (забегая вперёд скажу, что её и сейчас нет, выяслилось, что бенз льётся не в бак, а на него...), боло всё наглухо забито...
кинематику отстроил, зазоры по диффузорам, короче довёл его до состояния адекватности...
грм-метки выставил, погонял двиг в ручную - вроде ничего не ушло...
при попытки запустить всё схватилось и завелось как новое, и тут!.
как хренакнет масло метра на два!!!


сказать, что я охренел, это ничего не сказать.
короче когда я понял чего произошло, прям неловко за себя стало..
я когда поставил гидронатяжитель, пошёл за ключами крышку прикрутить, а она в это время приподнялась, и одна из подкладочных шайб просунула свой язык между блоком и крышкой...
и естественно это произошло с низу, где не видно этого...
хз чего все жалуются на давление в этих двиглах, там давления нормальное, фигануло так, что я аж не сразу сообразил...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 13.12.2021 в 16:33, bambarbey сказал:

как такое может быть...
добрался до валов газораспределения, выставил метку на шкиве, а валы смотрят внутрь друг на друга...

Зачем ты туда полез, если машина ехала нормально?, тем более если толку нет )) мог бы отделаться ещё одним оборотом к\вала, вместо гемороя на свою голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambarbey
3 часа назад, Brovkin сказал:

Зачем ты туда полез, если машина ехала нормально?

она не ехала нормально...

только при разгоне свыше 60-ти начинала ехать худо-бедно...

я не просто прав оказался по поводу сбитых фаз, но и посмотрел общее состояние...

что за паника? авто, как любой механизм, чем чаще его осматривать, тем дольше он проработает..

да и к тому-же из под деда авто, и на многие вещи просто не обращалось внимания, и по тому-то я её всю буду перебирать, ближе к лету капиталить буду, а пока по ходовой и рулевой пройдусь...

вот например чек горит, явно какой-то вакуумный датчик отказал, нужно тоже перетряхнуть...

жиклёры стояли не те, что должны быть, засран карб, фильтра нет топлевного, тонкой очистки, тот что на раме отстойник нужно перебрать и проч, и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
8 часов назад, bambarbey сказал:

жиклёры стояли не те, что должны быть

Может их спец подбирал? Новые надо мерять самому. У меня от 2105 карб стоял и отлично работала.

8 часов назад, bambarbey сказал:

фильтра нет топлевного, тонкой очистки,

Представь. на моей ( в подписи ) тоже нет. и ставить не собираюсь )) Засирается чаще через дренаж мусором из воздуха.

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bambarbey
1 час назад, Brovkin сказал:

Может их спец подбирал?

:biggrin:

наверное спугнули спеца, доделать не дали...

... ни хх, ни зазоры, ни кинематику...

 

1 час назад, Brovkin сказал:

Засирается чаще через дренаж мусором из воздуха.

такое дело есть!

тут просто наглухо забито было стружкой камера входная (где сеточка), обратка до того забита была и закоксована, что даже проковырять не получилось, только высверливать эту пробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishakran

Здравствуйте, форумчане. Я купил сегодня комплект привода ГРМ. Все звёзды закалённые, а звезда КВ сырая без признаков закалки. Так ведь не должно быть? Или я что-то не понимаю? Извиняюсь за глупые вопросы, это мой первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Производитель кто? Комплекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishakran
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Производитель кто? Комплекта...

Комплект Прогресс мотор. Звёзды РВ - идеальная фаза, цепи CZ 70/90. Звёзды КВ и промвала без опознавательных знаков. Башмаки с натяжителями тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если это действительно от Прогресса, ставь.за ними косяков не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishakran
В 05.03.2016 в 21:10, Максим Павлович сказал:

Наверное он мастера не совсем правильно понял

У меня по описанию такая же проблема один в один. На следующей неделе буду менять привод ГРМ, посмотрим что там на 180 развернуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...