Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Vitaliy27
почему после замены цепей так ушли фазы?

- возможно из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ), цитата из статьи, предложенной выше Crady.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
- возможно из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ), цитата из статьи, предложенной выше Crady.

эт не мной предложена,я просто ссыль дал.там автор есть конкретный.Статья подготовлена к публикации М.Ухановым (aka miha, СТТ, Ростов),вот все лавры ему...я чисто пальцем ткнул где почитать.не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27

Crady, извени, если что не так, я не правильно может сформулировал речь ;), очень интересная статья...

Изменено пользователем Vitaliy27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, извени, если что, я не правильно может сформулировал речь ;), очень интересная статья...

я не про то,извинятся не за что...но автор там есть,чужого мне не надо,сказал бы по ссыли что дал.вопросов бы не возникло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Уважаемые господа! Кто имеет честь подсказать с какого года на 406 начали ставить на заводе натяжители цепи аля М-412 в виде звёздочек. И как по вашему каков ресурс старого натяжителя. А то у меня прбег 87т. и так случайно я тут морду раскидал. Вот и думаю, а может и двигло для кучи ковырнуть? Заменить чё нибудь? Например натяжители.

Эти натяжители (башмаки) намного наждёжнее, в них нет подшипников поэтому и ломатся не чему, а вот натяжители со звёздочкой очень часто попадаются некачественные, подшипник разваливается и шарики могут из него запросто выльтеть,ну а дальше как повезёт (кто его знает куда обломки попасть могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Эти натяжители (башмаки) намного наждёжнее, в них нет подшипников поэтому и ломатся не чему, а вот натяжители со звёздочкой очень часто попадаются некачественные, подшипник разваливается и шарики могут из него запросто выльтеть,ну а дальше как повезёт (кто его знает куда обломки попасть могут)

если запчасти качественные,то звёзды предпочтительней.ибо именно с башмаками есть риск перскока цепей.там нужно искать башмаки увеличенные по длине,тогда риск перепрыгивания цепи будет сведён к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
если запчасти качественные,то звёзды предпочтительней.ибо именно с башмаками есть риск перскока цепей.там нужно искать башмаки увеличенные по длине,тогда риск перепрыгивания цепи будет сведён к минимуму.

Согласен.Но с башмаком всё равно риска меньше.А со звездой это получается лотерея (или всё или ничего).А к стати какие звёзды хорошие (производитель) или как можно оценить их качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Согласен.Но с башмаком всё равно риска меньше.А со звездой это получается лотерея (или всё или ничего).А к стати какие звёзды хорошие (производитель) или как можно оценить их качество?

я "люкс сервисом пользуюсь.ссыль на их сайт вот.

http://www.luxservis.ru/about.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
я "люкс сервисом пользуюсь.ссыль на их сайт вот.

http://www.luxservis.ru/about.html

Спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy27
Но с башмаком всё равно риска меньше.А со звездой это получается лотерея (или всё или ничего).А к стати какие звёзды хорошие (производитель) или как можно оценить их качество?

Мне, человек из сто, порекомендовал, чтобы башммак верхний менять через 30000км, а нижний через 60000км, чтобы избежать заклинивания цепи при сильном износе башмака, было принято решение перейти на звёздочки, уже 10 лет езжу - проблем нет, производителя к сожалению не помню, единственное хочу проверить расхождение меток...

Изменено пользователем Vitaliy27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Re_volt

Посоветуйте по Ремкомплекту ГРМ ЗМЗ 406 чей комплект лучше взять в плане фирмы изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Посоветуйте по Ремкомплекту ГРМ ЗМЗ 406 чей комплект лучше взять в плане фирмы изготовителя.

Пост 434, тупа вопросы задаеш чтоб сообщений поднобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
захарес

случилось след: на верхнем гидронатяжителе открутилась крышечка и пружина вылезла. списал на старость натяжителя, поставил новыый ЗМЗ, и через неделю тоже самое.. причем еще и болт сломало,который держит башмак натяжителя, вкручиваемый в блок. неподскажите , где искать причину. до этого был ремонт грм, после него и начались все эти неприятности, хотя все сделали по книге как надо. и может ли повлиять на это давление масла... на 800 об. на холостых начинает моргать лампочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Вся прелесть в том что цепи 70 \90 даже без башмака и натяжителя не перепрыгнут через зуб

 

а цепи 72\92делают это легко при малейшем прослаблении натяжителя !!!

 

Риск развала Звездочки в связи с качеством гораздо выше чем башмака.

Если отрывается верхняя звезда то риск встрять на ГБЦ очень велик(цепью затягивает под впускной распредвал и отламывает распредвал с куском головки .)

если оторвется башмак (чего я пока не видел ) то максимум попадаешь на замену грм .

 

 

 

захарес,

профиль заполни по людски а то 200 год как-то не вкладывается в историю ГАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
случилось след: на верхнем гидронатяжителе открутилась крышечка и пружина вылезла. списал на старость натяжителя, поставил новыый ЗМЗ, и через неделю тоже самое.. причем еще и болт сломало,который держит башмак натяжителя, вкручиваемый в блок. неподскажите , где искать причину. до этого был ремонт грм, после него и начались все эти неприятности, хотя все сделали по книге как надо. и может ли повлиять на это давление масла... на 800 об. на холостых начинает моргать лампочка...

 

ну видимо запчасти ЗМЗ всё хуже и хуже...

первый и видимо последний раз меняли в автосервисе прокладку ГБЦ сам поленился да и зима была...

так вот эти натяжители лучше менять на новые а не перезаряжать (а это можно сделать только открутив ту самую крышечку)

вот эти горе-мастера когда забирал машину написали замена натяжителя на новый и ещё много чего написали...

через месяц уменя пробивает прокладку опять...когда начал разбирать ГБЦ была не затянута и также крышка натяжителя была откручена...и цепь чертила по головке...

ПРИ КАЖДОЙ РАЗБОРКЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ а если перезаряжать тогда нужно сажать крышку на фиксатор резьбы. (я ставил СЕТ)

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ГБЦ была не затянута

ПРИ КАЖДОЙ РАЗБОРКЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ

гбц надо протягивать через 1тыс

гидронатяжители не меняю , или редко очень редко. 500 тыс ходит гн без проблемм главное правильно зарядить и установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
ну видимо запчасти ЗМЗ всё хуже и хуже...

первый и видимо последний раз меняли в автосервисе прокладку ГБЦ сам поленился да и зима была...

так вот эти натяжители лучше менять на новые а не перезаряжать (а это можно сделать только открутив ту самую крышечку)

вот эти горе-мастера когда забирал машину написали замена натяжителя на новый и ещё много чего написали...

через месяц уменя пробивает прокладку опять...когда начал разбирать ГБЦ была не затянута и также крышка натяжителя была откручена...и цепь чертила по головке...

ПРИ КАЖДОЙ РАЗБОРКЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ а если перезаряжать тогда нужно сажать крышку на фиксатор резьбы. (я ставил СЕТ)

Да нормально они гбц затянули правильно тебе уже написали ее надо протянуть после некоторого пробега повторно,а сказки про безусадочные прокладки это в книжках,хотя нет есть металические :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Да нормально они гбц затянули правильно тебе уже написали ее надо протянуть после некоторого пробега повторно,а сказки про безусадочные прокладки это в книжках,хотя нет есть металические :P

 

когда делаю сам протягиваю один раз хватает года на 2 ...а эти упыри (слесари) некоторые болты затянули некоторые нет...

так что не надо мине сказки рассказывать про затяжку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
когда делаю сам протягиваю один раз хватает года на 2 ...а эти упыри (слесари) некоторые болты затянули некоторые нет...

так что не надо мине сказки рассказывать про затяжку :lol:

тяжело объяснить людям что надо тянуть головку дважды,проще взять вороток метровый и затянуть от души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
тяжело объяснить людям что надо тянуть головку дважды,проще взять вороток метровый и затянуть от души

 

как то раз давным давно я попытался подтянуть головку через какое то время :o веришь нет? не один болт не подтянулси :lol: пустая трата времени...если затянуть за 3 захода один раз больше это делать не понадобится...

хотя каждый для себя решает сам чО делат лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
тяжело объяснить людям что надо тянуть головку дважды,

всегда делаю так, вечером ставлю головку и тяну в несколько подходов до 10-12 кг. оставляю на ночь, а утром протягиваю окончательно 14-15 кг и тьфу тьфу ни разу проблем не было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
как то раз давным давно я попытался подтянуть головку через какое то время :o веришь нет? не один болт не подтянулси :lol: пустая трата времени...если затянуть за 3 захода один раз больше это делать не понадобится...

хотя каждый для себя решает сам чО делат лучше ;)

7 год тяну головки ,всегда на второй раз поднимаю с 10 до 14кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
7 год тяну головки ,всегда на второй раз поднимаю с 10 до 14кг

То же самое,наверно нам с тобой прокладки ГБЦ такие попадаются :lol: :blink: .Мало того последний раз через 500 км протянул а потом через 5000км,удивился чуть дотянулась до 15 кг.Прокладка гбц Триалли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
тяжело объяснить людям что надо тянуть головку дважды,проще взять вороток метровый и затянуть от души

Надо по техописанию. И проблем не будет. А от души дают дураку йух стеклянный. Так что он с ним творит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
7 год тяну головки ,всегда на второй раз поднимаю с 10 до 14кг

Так ведь и на третий и четвертый . раз будет также, а на "седьмой" болты начнут обрываться. Физика у них такая. Коэффициент температурного расширения материала ГБЦ в два раза выше такового материала болта. А подними момент выше 16, так сразу болты потекут. Сообразишь остановиться, вывернешь болт с "талией". Никогда протяжку не рекомендую и не делаю. Однако, затягиваю по инструкции, затем через два-три часа отпускаю в обратной последовательности и снова затягиваю по инструкции. Так же делаю на иномарках (у них в инструкции так заложено, правда на некоторых максимум 6 кг).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...