Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

AndreyKiev79

парни, нашел головку на 36, но раскручу уже завтра, сейчас темно и холодно.

если можно, подскажите, что имеет смысл поменять сразу, раз уже крышку буду открывать.

звездочки вроде нормальные еще, цепь тоже.

успокоители цепи не разбитые, не болтаются.

гидронатяжитель который выстрелил можно как-то "зарядить" или лучше купить новый?

ну поменяю еще например сальник коленвала.

больше ничего в голову не приходит.

у 406 го мотора вообще есть регламент замены цепей?

или пока не трогать?

 

и вообще что происходит теоретически на 406 моторе при обрыве цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

гидронатяжитель который выстрелил можно как-то "зарядить" или лучше купить новый?

ну поменяю еще например сальник коленвала.

больше ничего в голову не приходит.

у 406 го мотора вообще есть регламент замены цепей?

или пока не трогать?

 

и вообще что происходит теоретически на 406 моторе при обрыве цепи?

взводятся они.

сальник менять обязательно,даже если и нормальный на вид покажется.

завод ЗМЗ рекомендует замену грм через 150 т.км.родной спокойно может выходить 300.

теоретически не знаю..практически разносить все передние крышки.ну и при "особом везении" и радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

регламент где то 90 т. но люди и по 200 и даже 300 ходят, смотри сам. я менял на 170 после сломанного болта на звезде. а происходит поломка крышки в 2500 рублей ,ну и на тросу домой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Crady,dvor,спасибо, понял. поменяю только сальник коленвала ну и то что там поломалось завтра открою и увижу.

а гидронатяжитель вручную взводится, для этого не надо особенных каких-то приспособлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сальник только нормальный бери, Рубену и т.д., а туфта за 30 руб. либо сразу потечет, либо через килиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Рубена, знаю, есть такой. вот его и хотел брать.

Стоит он 40 гривен, это грубо 150 рублей ваших.

Есть еще Victor Reinz, фирма вроде очень неплохая, по крайней мере герметики их дорогие и очень неплохие.

Но вот непонятка - стоит он всего 10 гривен, то есть ваших где-то 40 рублей, или около того. Нормальный сальник, наверное, не может столько стоить, это подделка китайская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а гидронатяжитель вручную взводится, для этого не надо особенных каких-то приспособлений?

разбирается,промывается от масла.плунжер стопорится,вставляется пружина и закрывается крышка.

https://youtu.be/RzbOo4AaxPw

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Crady,благодарю! то что нужно! звук только не очень у меня но все понятно и так.

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

звук да хромает. у тебя скорее всего другая конструкция, которую нужно откручивать при помощи мощьной отвертки , тисков и напарника. у меня получалось почемуто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

dvor,угу. спасибо, понял. отвертка и тиски есть, ну и напарника найду.

у меня кстати как мне помнится не такие натяжители как на видео...

главное, принцип понятен.

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Рубена, знаю, есть такой. вот его и хотел брать.

Стоит он 40 гривен, это грубо 150 рублей ваших.

Есть еще Victor Reinz, фирма вроде очень неплохая, по крайней мере герметики их дорогие и очень неплохие.

Но вот непонятка - стоит он всего 10 гривен, то есть ваших где-то 40 рублей, или около того. Нормальный сальник, наверное, не может столько стоить, это подделка китайская?

Низнаю ничего про такой, стараюсь покупать Рубену, только посмотри там на самом сальнике фирма написана должна быть, а то у нас в фирменную коробочку авно могут положить, со мной такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

ам на самом сальнике фирма написана должна быть,

добро. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Парни хочу всех поблагодарить за советы сегодня открыл крышку переднюю как и говорили обломало кронштейн звездочки натяжителя верхнего,

и болтик, которым это все держится.

Больше ничего не повреждено.

Крышку переднюю снимал аккуратно так что вроде прокладку ГБЦ не повредил.

Из минусов то что когда сбивал шкив коленвала повредил переднюю крышку, на внутренней поверхности трещина.

Поеду сейчас варить аргоном.

А, ну и прокладке поддона кирдык, поддон можно как-то снять не снимая картера сцепления?

Сальник коленвала залип намертво, и стал дубовый. буду тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А, ну и прокладке поддона кирдык, поддон можно как-то снять не снимая картера сцепления?

Сальник коленвала залип намертво, и стал дубовый. буду тоже менять.

там только усилитель картера сцепления открутить,6 болтов,подушки и поддомкратить мотор,иначе не снять картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

там только усилитель картера сцепления открутить,6 болтов,подушки и поддомкратить мотор,иначе не снять картер.

понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

понял, спасибо.

Бери лутше металическую, гемороя меньше при установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бери лутше металическую, гемороя меньше при установки.

у меня вообще нету прокладки , с завода на герметик положили поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

у меня вообще нету прокладки , с завода на герметик положили поддон

На серии 406 - это самый лучший вариант. Я ещё и верхнюю крышку (клапанов) на герметик ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На серии 406 - это самый лучший вариант. Я ещё и верхнюю крышку (клапанов) на герметик ставлю.

отодрать картер только сложно,наверное можно расколоть не рассчитав силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

отодрать картер только сложно,наверное можно расколоть не рассчитав силу

Там есть выступчик, причём с обоих сторон, зацепляешь и чуть чуть нажимаешь и он потихоньку отходит. Сколько снимали, ничего не сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там есть выступчик, причём с обоих сторон, зацепляешь и чуть чуть нажимаешь и он потихоньку отходит. Сколько снимали, ничего не сломали.

с завода был черный герметик , он даже когда половину пробил ножем не хотел отдавать картер, страшно было ковырять картер деформируеться

 

намазал наш казанский ,ничего не протирал прямо так на масло,держит хорошо

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Там есть выступчик, причём с обоих сторон, зацепляешь и чуть чуть нажимаешь и он потихоньку отходит. Сколько снимали, ничего не сломали.

С дури можно и .. сломать :D . Тут недавно разбирал движку толи конец 2009, толи начало 2010, за выступы уголком, уголок гнется, со всех сторон так же, пока отвертку не забил, тогда начала отходить, с завода на герметики стояла, да на таком :blink: :blink: :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

парни, подождите, так шо, прокладку под поддон ВООБЩЕ не ставить?

у меня просто лежит новая, трехслойная, такая вроде как - слой картона - пробка - потом опять слой картона.

и еще вопрос, под передние крышки двигателя, верхнюю и нижнюю, ставить прокладочки эти тоненькие? или лучше просто на герметик?

то же и по поводу клапанной крышки.

она у меня не металлическая, а пластиковая, но вроде не поведенная, сильно масло не давит из под нее.

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

парни, подождите, так шо, прокладку под поддон ВООБЩЕ не ставить?

у меня просто лежит новая, трехслойная, такая вроде как - слой картона - пробка - потом опять слой картона.

и еще вопрос, под передние крышки двигателя, верхнюю и нижнюю, ставить прокладочки эти тоненькие? или лучше просто на герметик?

то же и по поводу клапанной крышки.

она у меня не металлическая, а пластиковая, но вроде не поведенная, сильно масло не давит из под нее.

На лобовину ставь прокладки в обязаловку, на литол, на крышку клапанов на сухо, а на поддон как хочеш, Берси пользуется герметиком в аэрозольном балончике, но им удобно когда движка снята, я ставлю металические, раньше пробку,, картонная тоже не плохо, с пробкой надо быть аккуратно (чуть перетянул и сломал поддон). Каждый привык по своему, раньше были одни технологии. теперь совсем другие. Скажем поставь так или этак, а у тебя возми и потечет где то, потом мы останемся виноваты - насоветовали скажеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Spas750,та да :) поставлю, наверное, и под поддон, лежит прокладка все равно без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...