Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Crady

опережение показывает 14, что смог нарегулировать это наверно поправку -9,5. а что такое динамический угол?

опережение динамическое всё таки показывает? то есть эта цифра плавает в зависимости от нагрузки?

9.5 это ты ввёл поправку угла зажигания,задвинул глубоко в плюс.на исправном двигателе ПУОЗ на бензине должен быть равен 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31

Вроде для пропана 9,5 много,не больше 7 надо.У меня на метане 7 .

крутил и в минус и плюс, только опережение уменьшается а изменения в работе незначительные

 

опережение динамическое всё таки показывает? то есть эта цифра плавает в зависимости от нагрузки?

9.5 это ты ввёл поправку угла зажигания,задвинул глубоко в плюс.на исправном двигателе ПУОЗ на бензине должен быть равен 0

значит динамическое, при увеличении оборотов повышается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Файзулл

я помню у меня после капиталки, цепь на выпускном всего на зуб сбили, работала как часы, только обороты поймать не могли.

я сначало все же сделаю диагностику...

если не поможет полезу опять в цепь :blink: попробую с транспортиром выставить...

Изменено пользователем Файзулл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Файзулл

съездил я на диагностику... и все вроде решилось...

оказалось что дело в датчеке температуры... давал повышенный сигнал и появлялась из за этого ошибка :blink:

он показывал 40 когда машины была нагрета до 80... поменял его и машинка запела))))))

 

спасибо большое за помошь B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Мужики, такой вопрос, как правильней поставить вмт: по 20-му зубу на шкиве или по метке на звёздочке коленвала? просто они у меня расходятся и не знаю как правильно

не даёт мне это покоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не даёт мне это покоя

метки на колене для выставления цепей,то есть совмещается нижняя и промежуточного вала,собирается и потом уже на них не смотрится.просто метку на колене ты не увидишь,а по науке приходиться проворачивать несколько раз,что бы проконтролировать цепочку и натяжитель нижний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

метки на колене для выставления цепей,то есть совмещается нижняя и промежуточного вала,собирается и потом уже на них не смотрится.просто метку на колене ты не увидишь,а по науке приходиться проворачивать несколько раз,что бы проконтролировать цепочку и натяжитель нижний

то есть забить на на 20 -й зуб? а что тогда начало подтрухивать на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то есть забить на на 20 -й зуб? а что тогда начало подтрухивать на холостых?

20 зуб ставиться на против ДПКВ,точно на против него.трясти может и ряду других причин.может распреды не совсем хорошо поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

А не начало 20-ого (граница впадины и зуба)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А не начало 20-ого (граница впадины и зуба)?

нет.эбу отдаёт сигнал именно по 20 зубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А не начало 20-ого (граница впадины и зуба)?

Нет.Четко по центру зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может но не мое утверждение, сам так не проверял.

70c6a37a3543.jpg

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

20 зуб ставиться на против ДПКВ,точно на против него.трясти может и ряду других причин.может распреды не совсем хорошо поставил.

двадцатый точно напротив датчика, распреды по транспортиру стали в допусках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

С опровержением не комне, а на чиптюнер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

двадцатый точно напротив датчика, распреды по транспортиру стали в допусках

если голова пилена,то транспортир уже не панацея.уход валов будет.так что в этом случае транспортир как справочное оборудование

 

Может но не мое утверждение, сам так не проверял.

70c6a37a3543.jpg

пересчитал несколько раз.20 получается... :blink: пропуск,большой "всплеск" это первый зуб после пропуска.считаем "горбы"...сам пересчитай и убедись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

если голова распилена,то транспортир уже не панацея.уход валов будет.так что в этом случае транспортир как справочное оборудование

Можно наверное высчитать зависимость градусов поворота распредвала от высоты гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Можно наверное высчитать зависимость градусов поворота распредвала от высоты гбц?

можно,но проще с мотодоком посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не у всех же мотодок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не у всех же мотодок есть.

заказал транспортир с расширенными отметками,возможно потом бум таблицу составлять по сдвигам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Это таблицу зависимости положения распредвала от высоты головки или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это таблицу зависимости положения распредвала от высоты головки или ...?

таблицу зависимости спиленной головки,высоты головки,и увода фаз от спиленной толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Ребят снял со своего 406 голову,перебрал, завтра бу ставить.Но возникла проблема в следующем,на шкиве коленвала не найду метку,и еще на нем не хватает двух зубов,которые для датчика.Вопрос что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребят снял со своего 406 голову,перебрал, завтра бу ставить.Но возникла проблема в следующем,на шкиве коленвала не найду метку,и еще на нем не хватает двух зубов,которые для датчика.Вопрос что делать ?

А тему лень почитать, уже раз 100 обсуждалось, 2 зубов нету оттуда отсчет начинается, а влево от них считаеш, 20 зуб на датчик, это и будет тебе метка, а родная или провернуло или сбежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

таблицу зависимости спиленной головки,высоты головки,и увода фаз от спиленной толщины

Дружище, че, времени свободного немало выдалось, тоскливо стало? Когда тоскливо, тоже интеллектуальными таблицами душу грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дружище, че, времени свободного немало выдалось, тоскливо стало? Когда тоскливо, тоже интеллектуальными таблицами душу грею.

да страдаю научным бредом иногда.есть время,делать не чё..можно и помучаться дурью :D

да и просто решил для себя кое какие моменты уточнить ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...