Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Владимир 86 Регион.

Подскажите, После замены двигателя ЗМЗ 406 (карб.) на ТД-27Т Блок управления двигателем Микас 7.1 нужен будет автомобилю или нет ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Блок управления Пикас нежен для 406 мотора, у тд27 нужно трос педали под соединить на тнвд , плюс на клапан подачи топлива подать,на генератор плюс и ездить.

Самое главное трос соединить на 27 моторе,на 32 можно ездить без троса на холостом ,но не быстро :biggrin:

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Не быстро это хорошо. Люблю когда вдавливает в задний борт сиденье при трогании в дрифт при 250 км в сутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

@rusgg да мозги атеку, один провод кидали на +, второй на мозги, мозги не видят обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На плюс нельзя,а че схемы нет что ли?

Мозги уже сгорели наверное.

Screenshot_20190911-222842_Browser.jpg

Screenshot_20190911-223238_Browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

мозги работают, ты показываеш подключение  датчика скорости а мне нужно подключение датчика оборотов, кстати на массу тоже пробовали результата 0.

Изменено пользователем pitbul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Всем привет. Подскажите какой объём масла надо в двигатель ТД - 27 т ???  И какой фирмы, маркировка ???  Эльф подойдёт ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

7 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

6.2 если точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дым с утра мрачный несколько минут. 

Свечи после запуска выключаю.может не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, rusgg сказал:

Дым с утра мрачный несколько минут. 

Свечи после запуска выключаю.может не надо?

Сизый и Воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да

С подогревом или горячий мотор не дымит

Одна свеча не работает,остальные ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так то эбу ети включает свечи во время работы холодного мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Форсунки скорее всего. У меня кудэшка не воняла вообще. Форсы снял на 260тыс, чтоб поменять, поменял тнвд и форсы и начала вонять. Снял форсунки, на стенд а там что попало. То ли соринка попала при установке, то ли хз. Делал у Сапсана в Йошкар-Оле. Распылители промыли в керосине, собрали и все. Не воняет теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понял, заказал новые попробую поменять. 

Вообще этот мотор дымил холодный всегда,и летом тоже не особо когда жарко. 

И какой то провал на холодном если педалировать.

С выбросом облака дыма

Если интенсивно педалировать ничего не меняется,только дыма будет как от дымовой шашки,надо просто нагреть мотор .

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поменял одну свечку и мотор с утра вообще не дымил :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58
В 15.10.2019 в 07:51, rusgg сказал:

Дым с утра мрачный несколько минут. 

Свечи после запуска выключаю.может не надо?

Свечи не при чем. Ищи подсос воздуха в топливной системе. \\\\\или прокачивай топливную систему лягухой после стоянки. После прокачки заводи, посмотришь на выхлоп.

В 15.10.2019 в 19:59, rusgg сказал:

Понял, заказал новые попробую поменять. 

Вообще этот мотор дымил холодный всегда,и летом тоже не особо когда жарко. 

И какой то провал на холодном если педалировать.

С выбросом облака дыма

Если интенсивно педалировать ничего не меняется,только дыма будет как от дымовой шашки,надо просто нагреть мотор .

Однозначно подсасывает воздух в топливной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как его найти,давил воздухом сухо везде.

 

Со свечами дыма нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58
13 часов назад, rusgg сказал:

Как его найти,давил воздухом сухо везде.

 

Со свечами дыма нет

У меня было так же. Проблема оказалась в лягухе на топливном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не,я на прямую включал. 

Это только на холодную бывает,с подогревом такого нет. 

Со свечами вроде тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Кто менял сальник на валу тнвд  какие сложности, можно ли заминить не снимая, так же по утечки по оси газа сложно ли снять верхнюю крышку.

Заказан набор прокладок, ось газа, и сальник вала.

Еще вот такой стартер взамен своего, почемуто туго стал крутить.

20191206_213030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Сальник меняется на месте,а вот на оси не так просто,у минусового провода контакт хороший?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У стартера у меня проблема была часто задняя крышка теряла массу,подключил проводом крышку прямо на блок мотора.

 

Сначала проверь , разбери и нажимай лягушку подкачки,если потечёт ,значит точно воздух попадал в тнвд.

 на месте менять просто,метки ставь ,бери что нибудь типа шило,или отвертку не широкую и вперёд. Главное ось не поцарапать.

 

Верхнюю крышку снять можно,положение на оси этой железки с трос надо запомнить,там риски есть. Болт цикловой подачи вывернуть ,и потом завернуть обратно строго в том же положении оставить. 

Ось на пружинке остаётся в тнвд, на нем колечко резиновое. 

Ну или можно крышку вместе с осью достать , но пружинку снять тяжело.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
8 часов назад, rusgg сказал:

У стартера у меня проблема была часто задняя крышка теряла массу,подключил проводом крышку прямо на блок мотора.

 

Сначала проверь , разбери и нажимай лягушку подкачки,если потечёт ,значит точно воздух попадал в тнвд.

 на месте менять просто,метки ставь ,бери что нибудь типа шило,или отвертку не широкую и вперёд. Главное ось не поцарапать.

 

Верхнюю крышку снять можно,положение на оси этой железки с трос надо запомнить,там риски есть. Болт цикловой подачи вывернуть ,и потом завернуть обратно строго в том же положении оставить. 

Ось на пружинке остаётся в тнвд, на нем колечко резиновое. 

Ну или можно крышку вместе с осью достать , но пружинку снять тяжело.

А цикловую подачу обязательно крутить.

Еше вебасту хочу поставить

 

 

20191206_213112.jpg

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...