Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Вытаскивал столб летом,  зацепил за машину и дёрнул, машина спокойно буксует на сухом асфальте, без вибраций и напрягов.

В асфальте ямки остались, если бы знал что буксует не стал бы портить асфальт перед домом.

 

Вес авто 3тонны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
9 часов назад, колобок сказал:

когда на АКПП пересаживаюсь,всегда пытаюсь селектором скорости переключить:mad:

У меня это уже на интуитивном уровне. Правая рука всегда на кпп, и сама включает передачи. Куда её потом девать-то ... ? Подлокотники и бары под руками я не перевариваю. 

9 часов назад, колобок сказал:

попробуй,тебе понравится,только машину побольше выбери

Так в том и дело, в основном все ездят на "ручках". Бабомашинки я не считаю .. Тачки побольше тоже на ручках все. Газелисты все на ручках. Только если спецом искать, и/или машину в аренду взять. Не бегло на вскидку, ни целенаправленным поиском, никого на автомате не знаю. Ну а в крузак сам не полезу. 

9 часов назад, колобок сказал:

на педальку давить тоже надо с умом

На неё при любой кпп надо давить с умом)...

4 часа назад, rusgg сказал:

Да , акпп имеет гораздо больше ступеней.

Все дело в гидро трансформаторе, у него передаточное меняется от бесконечности теоретической до 1.

Грубо говоря при скорости 0км в час, крутящий момент 6000 нютонов, посчитай коэффициент трансформации.

Или передаточное число посчитай при скорости 0 км в час , мощности мотора 300ньютонов , и крутящем моменте на  выходе 6000ньютонов.

Разглядывал я как-то ГТ .. Гладкий каравай снаружи, со шлицевым выходом на коробку. Внутри лопасти, крыльчатки, лопатки .. Бесовщина короче) .. Как эта штука работает и  заменяет сцепу, да ещё чота там трансформирует ... до сих пор не оч врубаюсь. Я так понял, он маслонаполненный, и масло там как-то работает посредником меж ведущей и ведомой частями. В просто сцепе, всё понятно предельно, там фрикцион с чисто механической связью. А тут, я так понял, нет жёсткой связи меж "входом" и "выходом". Эт как гидродвигатель что ли ? .. где всё в одном корпусе, и насос, и сам движок ... 

4 часа назад, rusgg сказал:

В подьемах , при обгонах я блокирую автомат, иначе он повышает передачу .

В пробках на 2 ставлю

Вот это меня и напрягает, что он сам думает. И в его самостоятельность надо принудительно вмешиваться. А управление всё на электрике/электронике. 

 А зимой как автомат и ГТ себя чувствует/ведёт ? 

Первое же, что мне во всей этой автоматике не нравится, это электро примочка поверх механики. Пытаясь внедрить дизель с заменой электро тнвд на механический ... смысл ставить за движком коробку на электрике ? Я ж не спорю, на выходе по функционалу оно может и не хуже, но механика мне ближе, она проще. А мне нужна простота. Просто механическая силовая установка с трансмиссией, это как молоток. Электроника и автоматика сверху к механике, это как доп надстройка, посредничающая меж водителем и механикой. Вот её и не хотелось бы. Меньше уровней гемороя, меньше гемороя. Зря что ли меняют электронные тнвд на механические ? Понятно, можно сказать что это просто страхи нового и старые привычки, с которыми кому-то сложно бороться и перестраиваться. Может и так .. Но у меня есть банальный ближний пример секса с электро нахлабучкой к механике. На 406 зажигание на мозгах. С одной стороны удобно, нет трамблёра итд. Система хоть и не сложная, но гемора тоже может доставить. Мозги эти завязаны на термодатчик. Датчик не сложный вроде, но если он отдаст богу душу или потеряет рассудок, мозги начинают тоже мудить с зажиганиием. Тачка перестаёт тянуть. И всё из-за одного маленького датчика .. И ничего в дороге я уже сделать не смогу, если у меня нет запасного датчика, и бортовика, который его вычислит. Простая в общем-то и кондовая машина, по сути исправная, не едет из-за датчика ... Вот и электроника. 

И ладно если это на трассе, место проходное. А если в дебрях ? Движок может заводиться, но в горку подняться уже не в силах. С механикой проще, её можно чинить так же механически, в дебрях, на коленке. Если правда это не лопнувший коленвал или срезанные шлицы итп. Но там уже без вариантов почти. Но к такому "одноэтажному" гемору добавится ещё и второй, электро "этаж". И вот так едь и жди, с которого "этажа" тебе прилетит привет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

кто то сегодня на др-е писал что приобрел такую кпп FD42.

 

посмотрел двс кудехи цены растут прям на дрожжах (и выбора особо нет) 

в новом году наверное от 200 рублей начнут торг :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
36 минут назад, АСаныч сказал:

кто то сегодня на др-е писал что приобрел такую кпп FD42.

С делителем, или короткую ?

36 минут назад, АСаныч сказал:

посмотрел двс кудехи цены растут прям на дрожжах (и выбора особо нет) 

в новом году наверное от 200 рублей начнут торг :wacko:

Сейчас, с рук, есть и за 100. Но это уже с мутной, со слов владельца, биографией. 

Продавцы отдают и от 140. Но в среднем от 150. И дальше ценник уже лезет вверх .. 160 .. 165 .. 170 .. 180 .. Возможно сейчас у кого-то моторы и есть, но не исключено что их держат до нового года, после которого будет вакуум, затишье. И тут ценник сразу и вырастет. 

Брать сейчас на ожиотаже кота в мешке, тоже не хотелось бы. Тем более движка с видосом ни одного не видел за последние дни. Все движки уже снятые с доноров. 

 Пробуешь с человеком поговорить про движок на заказ, и муть лишь усиливается. Никакой конкретики. По этому и хотелось бы пойти к уже проверенному продавцу, чтобы с конкретикой и без мути. 

Кстати, а какую АКПП лучше ставить на Газель ? Есть какая-то шкала предпочтений и градаций ? Для меня эт ваще тёмный лес .. Так хоть в глаза ей поглядеть) Шо за зверь такой, и как он устроен .. Я так понял, автоматы тоже разные есть .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Серёга7 сказал:

А тут, я так понял, нет жёсткой связи меж "входом" и "выходом". Эт как гидродвигатель что ли

Да это гидро насос и гидро мотор в одном корпусе, с автоматически меняющем передаточным числом в зависимости от нагрузки. 

Естественно с механической блокировкой входного вала с выходным.

 

2 часа назад, Серёга7 сказал:

Понятно, можно сказать что это просто страхи

Да, с 406 вообще с электрикой проблем не было, если не влезть кривыми руками.

Вот 402 с трамблером работал пару десятков тысяч и дальше ремонт трамблером.

 

Мех тнвд зло, ети мне нравиться.

 

Тойотовская 5ступ самое то для газели, можно и 4х если по горам с грузом не гонять.

Типа А750 а650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще гидро механические автоматы , старые, там тросик до газа идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

@Серёга7  Поставь себе ТД27 ети с коробкой от терано 2 вместе с раздаткой или КУДЕ от того же терано, всё на газель становится идеально, поддон менять не надо, и будет тебе понижайка, по поводу АКПП, вопрос двоякий, ставил себе акпп от терано2 поездил 2 года и вернулся на МКПП, вопрос, почему, не устроил  расход в 15-16 литров, а на МКПП 8.5 трасса, до 10ти по городу, хотя на АКПП комфортно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня АКПП, расход от 12литров .

В среднем 14-15 жрет, 30 кубов кузов, полная масса от 4-6 тонн.

Скорость 85-95

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
18 часов назад, pitbul сказал:

@Серёга7  Поставь себе ТД27 ети с коробкой от терано 2 вместе с раздаткой или КУДЕ от того же терано, всё на газель становится идеально, поддон менять не надо, и будет тебе понижайка, по поводу АКПП, вопрос двоякий, ставил себе акпп от терано2 поездил 2 года и вернулся на МКПП, вопрос, почему, не устроил  расход в 15-16 литров, а на МКПП 8.5 трасса, до 10ти по городу, хотя на АКПП комфортно.

TD27 были до QD32. Они всяко не новее кудэ. По сравнению с ТД, КуДэ и свежее по годам, и литражом поболе. По этому выбрал кудэ. 

  Сам видел и прокатился на TD27t + мкпп с раздаткой. Едет не плохо. Но раздатка .. бестолковый апендикс для чисто заднего привода. Мне так видится. Не по феншую как-то оно, что ли ... Место занимает, а функционала ноль. По этому склоняюсь к коробке с просто делителем. Но блин, не нашёл до сих пор на сколько он понижает ... 

И ещё жаль, что в продаже коробки как правило без КОМа. Вот он-то мне пригодился бы. По идее, раздатка тоже в некоторой степени КОМ. Но она с завязкой на трансмиссию и задний привод при ней не отключается. И она с понижением. 

 

Пока закрыл для себя тему АКПП.

Буду ставить МКПП. Если не понравится, тогда может и про АКПП вспомню 

 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
4 часа назад, Серёга7 сказал:

TD27 были до QD32.

TD27ETI были и вместе с QD32,да и ТДхи подешевле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
15 часов назад, колобок сказал:

TD27ETI были и вместе с QD32,да и ТДхи подешевле 

Ездить на Eti изначально не планирую, переход на мех.тнвд и так в некотором роде дауншифт относительно базового мотора Eti. И наверное лучше иметь более свежий отмеханиченый 3.2л QD, чем более годовалый 2.7л TD. Тем более под прицеп. Изначально были мысли ставить движок литражом поболе. Думалось аж о 4.2л ... Но, те моторы не моложе, примерно погодки ТД, если не старше. По этому склоняюсь пока к самому свежему последнему механическому мамонту. Который тоже будет скорее всего не младше 20 лет. И практически стопроцентно с выдуманным пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч
В 24.11.2021 в 11:56, Серёга7 сказал:

С делителем, или короткую ?

Сейчас, с рук, есть и за 100. Но это уже с мутной, со слов владельца, биографией. 

Продавцы отдают и от 140. Но в среднем от 150. И дальше ценник уже лезет вверх .. 160 

С делителем

Сам поищи и спешись  с автором д р2 газель некс на днях в бж

 

От 100 который двс, ему доверия нет там изолента синяя уже о многом говорит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
12 часов назад, Серёга7 сказал:

Думалось аж о 4.2л ...

ЯМЗ-5342:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
1 час назад, колобок сказал:

ЯМЗ-5342:biggrin:

Да ладно, мне до Газона Некста далеко .. чтобы возить под капотом эти полтонны.) И там чутка поболе чем 4.2. Но момент у него на две головы выше .. 

 А едет он, между прочим, классно. Тянет здорово. Я на нём поездил немного до прошедшей весны. Включение коробки не понравилось, надо привыкать. И мозги зашиты думать за водилу так, как оно того не требуется. Хотя, возможно сейчас эти "углы" обработали напильником. Ездил не прям на свежем Газоне. Но общее впечатление хорошее. Предыдущие газоны отдыхают. Наконец-то завод допёр, что такой технике нужен дизель как основной и единственный движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
4 часа назад, АСаныч сказал:

делителем

Сам поищи и спешись  с автором д р2 газель некс на днях в бж

На Драйве не сижу, обычно попадаю туда по ссылкам из поисковика.

Поискал, не нашёл. Дашь ссылочку ?

4 часа назад, АСаныч сказал:

От 100 который двс, ему доверия нет там изолента синяя уже о многом говорит 

Там не только синяя) Там прям кружок изолентоплетения)) Зато на удивление всё в комплекте ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Серёга7 сказал:

Наконец-то завод допёр, что такой технике нужен дизель

Метановые газоны тоже продают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
4 часа назад, rusgg сказал:

Метановые газоны тоже продают.

 

Продают. Но основной движок теперь именно дизельный. А не бензиновый, как было раньше. На 53-х были бензиновые восьмёрки. Частники сами ставили на них МТЗовские дизеля. На 3307 дизель ставили и не сразу, и опционно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Серёга7 так там вариантов нету ,других моторов нету в россии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
2 часа назад, rusgg сказал:

@Серёга7 так там вариантов нету ,других моторов нету в россии 

Ну почему же, на газель ведь находят альтернативы, и Каминс ставят не первый год, и Штаер был, 514-й есть, и VW вроде как планируют, и ранее эксперименты с дизелями были. А Газон всё как бедный родственник был, снача ваще без дизеля, а потом только с тракторным. По миру ведь не мало движков делают ... Да накрайняк тот же МТЗ в стоке ставили бы .. Этот ЯМЗ, тоже, прям совсем нашим назвать язык не повернётся. 

А вообще, отчасти и хорошо, что он хоть и один, но есть.Иначе так и были бы альтернативами восьмёрка да тракторный. Другими альтернативами ГАЗ на Газоне видимо не сможет порадовать. Народ вон, сам дизеля находит и ставит, а заводу сложно .. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

IMG_20211201_171601_622.jpg

IMG_20211201_171529_316.jpg

RT5R50A

Кто её родимую юзал ? 

Какая передатка в её делителе/ демультипликаторе ?

Нарыл на форуме цифру 0.9 .. Но это не точно .. Смысл в такой передатке ? Это ж повышение .. 

IMG_20211201_172438_034.jpg

IMG_20211201_172454_986.jpg

IMG_20211201_172511_262.jpg

IMG_20211201_172540_436.jpg

IMG_20211201_172112_481.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Потекла ось подачи топлива(газа) тнвд, люфт сильный, значит ось и втулка изношены. Списался с Сапсаном он сказал что осей может 4 вида стоять и только одна есть в продаже, втулка залита в корпус - только высверливают.

Решил потренироваться на "кошках". Если со втулкой более менее все понятно и можно выточить, так как покупные идут чугунячие, вместо бронзы и износ на них идёт очень интенсивно, то с валом беда. Разобрал запасной ТНВД, износ вала тоже присутствует. Заехал к знакомому топливщику он подарил мне рычаг с фольца. Сама ось один в один а рычаг короче и в другую сторонуIMG_20211202_154005.thumb.jpg.d0d3596211c391a6bf49498e748b750b.jpg

Заехал в бош дизель сервис, рычаг на мой ТНВД 13000 и пол года ожидания. 

Поехал домой ломать подаренный. Короче оси выпресовал, поставил нормальную и сваркой прихватил

IMG_20211202_161620.thumb.jpg.6712efa7f6462062715a7c6881d341ed.jpg

Оси на большинстве насосов одинаковые в диаметре, разная длина и положение проточки под кольцо. Длину можно отрезать. Нашел какую то ось, по фотографиям, бош цена 1080р, заказал, как придет сделаю вторую крышку.

Если размеры подойдут номер выложу. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Владимир 23 в ети нету таких проблем, это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@rusgg на электронных  другие. позиционер, клапан spv. :tongue:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Владимир 23 да, но они вечные.

Чистить надо иногда, я один раз разбирал позиционер,  нету там ничего.

Проводка у эбу глючная, у японцев не было паяльника видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 27.11.2021 в 10:44, Серёга7 сказал:

А Газон всё как бедный родственник был, снача ваще без дизеля, а потом только с тракторным.

Газон был с дизелем с воздушным охлаждением. Он же лецензионный

дойтц и в конце с ЯМЗ 534.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...