Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

вот чё нарыл:

Регулировка клапанов на TD 27 T

 

 

 

Инструкция

 

 

 

Регулировка делается на горячем двигателе, +20 гр.С

 

Снимаем свечи накала, иначе компрессия в цилиндрах будет оказывать серьезное сопротивление вращению. (Не обязательно)

 

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни... удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа...

 

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) - когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку... делается для более точного выставления ВМТ... В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

 

Крутить удобно "трещеткой" с 19 головкой, надетой на гайку оси шкива ГУРа... Место метки хорошо пометить краской, чтобы было хорошо видно, при последующих манипуляциях.

 

регулируем отпущенные клапана, в натяг , щупом на 0,25 (это по мануалу). Некоторые настаивают на 0,3. НО, чуть больше зазор можно делать, не страшно. Но чуть меньше - крайне не желательно!! Поворачиваем на 180 (360) град. – следующие клапана. И так пока все не будут отрегулированы. Ключ для контргаек регулировочных винтов на 12. Ключ должен быть качественным, левые не пойдут! Желательно сделать, через некоторую паузу, повторную протяжку контргаек. Давления под крышкой особого нет, поэтому ставить каждый раз новую прокладку не обязательно.

 

 

 

 

 

 

 

На форуме УАЗБУКА Тоже обсуждалось какой зазор должен быть у ТД27 и КЮДЕ32 в итоге есть разные мануалы где в одном пишут 0,25,а в другом 0,35.Вот и думай как регулировать?Единственное везде пишут ,что на горячию.Я себе на КЮДЕшке 0,35 сделал.

 

СФОТКАЙТЕ каму нетрудно как в кабине установлен и закреплён рычаг переключения скоростей,а то установка ДВС подходит к завершению.Вариантов крепления несколько но хочется посмотреть как установлен и закреплен к полу рычаг у других..Взаранее всем спасибо

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

завтра свой вариант сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

да соболиная пара. мож поэтому тянет не очень :) нада задуматься

оставь как есть соболиную .Если поставишь газелевскую 5.125 то проиграешь по скоростным качествам,по трасе со скоростью 100 км у тебя обороты будут 3500 и постояно движок с перекрутами по оборотам работать будет.,что для дизеля плохо Темболее соболиная пара 4.6 сей час средняя на газелях бизнес ГП 4.3 ставят..Расход у тебя хороший и ябы нечего некрутил и как уже говорили фильтр поменяй темболее с нашим качеством саляры фильтра чаще надо менять.Ну ,а так хозяин барин..

А поповоду надо задуматся.Может ты просто уже к этому ДВС привык и тебе надо большего,так попроси у кого нибудь газель с 402 или 406 движеом прокатится и всё сразу встанет на свои места

Изменено пользователем федотданетот
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

всем спасибо за ответы .пара у меня соболиная .кпп родная .но както кпп кончились вторичный вал заменил целиком стал нормально .мож в кпп чёто поменялось.еще одометр не работает.но по навигатору прикидывал 14 всё равно.многовато .про насос кто подскажет чего куда крутить .сетку из насоса выкинул первой зимой день гимороя подписал ей приговор.стоит камазовский далее пластиковый от классики. пока справляются.ещё про воздушный фильтр расскажите у кого какой стоит.не вызывает доверия родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

у меня фильтр родной стоит сосет из 2х дырок вроде нормуль меняю раз в 15 тыщ, тоись1 раз в 2 замены масла TOTAL0QUARTZ07000010W-40 покупаю у официалов по 850 рэ за 5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

всем спасибо за ответы .пара у меня соболиная .кпп родная .но както кпп кончились вторичный вал заменил целиком стал нормально .мож в кпп чёто поменялось.еще одометр не работает.но по навигатору прикидывал 14 всё равно.многовато .про насос кто подскажет чего куда крутить .сетку из насоса выкинул первой зимой день гимороя подписал ей приговор.стоит камазовский далее пластиковый от классики. пока справляются.ещё про воздушный фильтр расскажите у кого какой стоит.не вызывает доверия родной

С КПП ты погоречился оставив родную так как я думаю она у тебя будет расходным материалом.После ремонта врятли там чтото поменяется.Единственное чтоб облегчить страдания твоей КПП залей в неё не 1,2 литра,а 1,5 и добавь какую нибуд молибденовскую присадку(чтоб больше прожила)Крутить там есть два болта законтрогаеных (огранечительных) один холостой ход другой ели тебе при полностью нажатой педали газа нехватает мощьности то можно попробовать открутить чють чють винтик если конечно таместь место куда крутить,но сначало надо на заглушеной машине проверить правильность регулировки педали газа и убедится,что она првельно отрегулирована и использует весь ходрычага тнвд.Если нечего непомагает то вези ТНВД и форсунки на диагностику,если тебя расход неустраевает)Грамотный дядька в реутове работает.Фильтр тонкой очистки от жигулей непойдёт есть такиеже но для дизеля (там бумага разная) так как расчитаны для разного вида топлива.Поповоду воздушного фильтра попробуй в нижней половине корпуса сделать ещё несколько отверстий либо коронкой по металу либо болгаркой,для большей пропускной способности(хуже небудет) Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

вот чё нарыл:

Регулировка клапанов на TD 27 T

 

 

 

Инструкция

 

 

 

Регулировка делается на горячем двигателе, +20 гр.С

 

Снимаем свечи накала, иначе компрессия в цилиндрах будет оказывать серьезное сопротивление вращению. (Не обязательно)

 

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни... удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа...

 

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) - когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку... делается для более точного выставления ВМТ... В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

 

Крутить удобно "трещеткой" с 19 головкой, надетой на гайку оси шкива ГУРа... Место метки хорошо пометить краской, чтобы было хорошо видно, при последующих манипуляциях.

 

регулируем отпущенные клапана, в натяг , щупом на 0,25 (это по мануалу). Некоторые настаивают на 0,3. НО, чуть больше зазор можно делать, не страшно. Но чуть меньше - крайне не желательно!! Поворачиваем на 180 (360) град. – следующие клапана. И так пока все не будут отрегулированы. Ключ для контргаек регулировочных винтов на 12. Ключ должен быть качественным, левые не пойдут! Желательно сделать, через некоторую паузу, повторную протяжку контргаек. Давления под крышкой особого нет, поэтому ставить каждый раз новую прокладку не обязательно.

 

 

 

 

 

 

 

Внимание, на некоторых движках TD27T ВМТ на блоке находится на 18 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

С КПП ты погоречился оставив родную так как я думаю она у тебя будет расходным материалом.После ремонта врятли там чтото поменяется.Единственное чтоб облегчить страдания твоей КПП залей в неё не 1,2 литра,а 1,5 и добавь какую нибуд молибденовскую присадку(чтоб больше прожила)Крутить там есть два болта законтрогаеных (огранечительных) один холостой ход другой ели тебе при полностью нажатой педали газа нехватает мощьности то можно попробовать открутить чють чють винтик если конечно таместь место куда крутить,но сначало надо на заглушеной машине проверить правильность регулировки педали газа и убедится,что она првельно отрегулирована и использует весь ходрычага тнвд.Если нечего непомагает то вези ТНВД и форсунки на диагностику,если тебя расход неустраевает)Грамотный дядька в реутове работает.Фильтр тонкой очистки от жигулей непойдёт есть такиеже но для дизеля (там бумага разная) так как расчитаны для разного вида топлива.Поповоду воздушного фильтра попробуй в нижней половине корпуса сделать ещё несколько отверстий либо коронкой по металу либо болгаркой,для большей пропускной способности(хуже небудет)

если есть дай контакт дядьки. а про фильра не знаю работают второй год без проблем.своздушным мутил и сверлил и снималтолку ноль только рычит громче.дури хватает расход напрягает..кпп как перебрал полтора года назад так забыл.ставил не сам .выбора не было.пробег гдето 100000 проимерно даже диск ещё держит .кпп до поломки раскидывал 4 раза .боролся с шумом.шум победил. я просто забил.кпп сломал сам подпрыгнул одним колесом на бордюре и отловил удар .что с валом стало не разбирался валяется гдето пропали 1и2 на 3 добрался до дома перебрал и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

вот моя кулиса как выглядит

post-29885-0-36645200-1352119942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

варлок74 а от чего у тебя коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Атлас, там еще приварена верхушка от газелевской коробки , а кулиса от уаза, завтра на работу приеду с фоткаю из под машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

вот моя кулиса как выглядит

у меня точно так же , вот тока скорости переключаются очень плохо и не четко . если после первой включить заднюю рычаг вылетает из скорости а скорость остается включенной приходится вскрывать и отверткой возвращать нейтраль
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ага было так же пару раз за все время ,после этого переключение только через остановку :) а туго немного включается с4 на 3 и на холодную если быстро врубить 2ю с 1 ,то потом перегазовывать надо долго и упорно ,вплоть до остановки :) у меня просто масло густое залито пока коробку не переберу, потом залью норм синтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

у меня стоит от ниссан- караван аллюминевая на тросах, на чугунной коробке от атласа меняют крышку от ниссан- патрол и никаких проблем с переключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у меня стоит от ниссан- караван аллюминевая на тросах, на чугунной коробке от атласа меняют крышку от ниссан- патрол и никаких проблем с переключением.

Всем ещё раз спасибо.

У меня тоже алюминевая и на тросах но от ниссан атлас с ДВС КЮДЕ32.Сфоткой если нетрудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

если есть дай контакт дядьки. а про фильра не знаю работают второй год без проблем.своздушным мутил и сверлил и снималтолку ноль только рычит громче.дури хватает расход напрягает..кпп как перебрал полтора года назад так забыл.ставил не сам .выбора не было.пробег гдето 100000 проимерно даже диск ещё держит .кпп до поломки раскидывал 4 раза .боролся с шумом.шум победил. я просто забил.кпп сломал сам подпрыгнул одним колесом на бордюре и отловил удар .что с валом стало не разбирался валяется гдето пропали 1и2 на 3 добрался до дома перебрал и всё...

Я здесь себе перебирал и друг тоже.Дядька вменняемый,неточто в других сервисах.http://dieselreutov.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

у меня стоит от ниссан- караван аллюминевая на тросах, на чугунной коробке от атласа меняют крышку от ниссан- патрол и никаких проблем с переключением.

так ты сам мотор ставил или в кирове?крышку от патрола наверно проблемотично найти будет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

с чего вы взяли что кпп атлас люминий :)) колокол люминий ,а кпп чугуний она еще и весит неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

с чего вы взяли что кпп атлас люминий :)) колокол люминий ,а кпп чугуний она еще и весит неплохо

их три вида кпп атласс в том числе и алюминиевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

их три вида кпп атласс в том числе и алюминиевая

Незнаю насчёт трёх видов,но от ТД27 чюгунная ,а от КЮДЕ32 алюминевая(колокол и коробка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

устанавливал сам вместе с сыном, спасибо Денису с Кирова, помогал советами а также Танку с Читы, что то у меня туго с фотографиями на этом сайте,https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1211/1f/5c224632e807.jpg.html

Изменено пользователем pitbul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

можно родной тахометр подсоединить к генератору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

можно родной тахометр подсоединить к генератору?

Можно но очень гиморойно.На форуме уазбуке обсуждалось .Там надо датчик хола крепить к шкиву потом чегото к пкредней крышке и ещё много сякого надо сделать.Проще поставить электронный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Можно и к родному тахометру подцепить.. но что бы работало четко нужно поменять щиток приборов на щиток от газели с двигателем Андория. Там тоже от Гены импульс шел.

Можно еще попробовать на импульс с гены ставить сопротивление. Так как при подключении на прямую - тахометр на ХХ кажет 5 тыс оборотов. Нужно понижать импульс. Но я не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

,а от КЮДЕ32 алюминевая(колокол и коробка)

Так то на QD32ETI никогда не было МКПП. Только АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...