Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Дядя Лёша

Опять паять схему?
На УАЗбике есть тема, где спец. "КОТ-66" синхронизирует любой эл.спидометр с любым эл. датчиком на коробке. Тема:Электронная шестеренка или коррекция спидометра.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017

Прибабашка работает. Возможно это решение проблемы с спидометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

я себе отрегулировал спидометр по навигатору с помощью от вертки 

на кпп от атласа закрепил через переходник датчик от рад ной кпп газель 6ипульсный

потом разобрал щиток и где у спидометра регулир. резистор просверлил отверстие под отвертку и на ходу регулировал спидометр

все получилось

а у тех у кого спидометр мех можно сделать так:

берем спид. от уаз хантр электронный разбираем корпус

разбираем наш  щиток и в стовляем все подходит без проблем спидометр стоит 1840 и датчик хола 250р

таким оброзом можно и тах.метр

у меня стоит от камаза 24в работает четко и точно проверял на разных скоротях кпп расчетным путем

единсвенное цеферблат оставил родной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

я себе отрегулировал спидометр по навигатору с помощью от вертки 

на кпп от атласа закрепил через переходник датчик от рад ной кпп газель 6ипульсный

потом разобрал щиток и где у спидометра регулир. резистор просверлил отверстие под отвертку и на ходу регулировал спидометр

все получилось

а у тех у кого спидометр мех можно сделать так:

берем спид. от уаз хантр электронный разбираем корпус

разбираем наш  щиток и в стовляем все подходит без проблем спидометр стоит 1840 и датчик хола 250р

таким оброзом можно и тах.метр

у меня стоит от камаза 24в работает четко и точно проверял на разных скоротях кпп расчетным путем

единсвенное цеферблат оставил родной

если кому интересно раскажу как сделал переходник цена работы токаря 250р у нас а запчасти можно взять от старой кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

На УАЗбике есть тема, где спец. "КОТ-66" синхронизирует любой эл.спидометр с любым эл. датчиком на коробке. Тема:Электронная шестеренка или коррекция спидометра.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017

Прибабашка работает. Возможно это решение проблемы с спидометром.

Оказывается все гениальное просто. А я думал что проще обработать целые числа, а не дробные и пошел по более сложному пути.

Но опять же, остаюсь при мнении, что датчики АБС предпочтительнее использовать. Наличим схема обеспечивает плавное регулирование, то можно даже коронки АБС оставить родные. Дело еще проще. Врезаться в проводку модуля АБС и скорректировать показания спидометра.

Из плюсов получится отсутствие колхоза механической части датчика привода спидометра, независимость показаний от изменения главной передачи, и одновременно тестер для датчиков АБС при выходе какого либо из строя сразу заглючит спидометр ;-)

Да и еще, по этому же принципу можно организовать и тахометр. Ведь ДПКВ на движке есть? Такая же микросхема преобразующая импульсы ДПКВ в импульсы читаемые штатным тахометром. По цене будет не дороже выносного, но значительно эстетичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.Появилась проблема ,двс троит.Все трубки подтенул и вывел прозрачные шланги в бутылку,чтоб исключить подсос воздуха из магестрали.После того как
протянул стал заводится с пол оборота,а потом пороботов несколько секунд
начинает троить,когда прогазуешь опять нормально работает и пробуй хоть
через 10 минут хоть через три часа заводится и работает нормально но
стоит постоять ночь на следующий день всё таже ирунда .заводится
работает нормально нкесколько секунд,а потом начинает троить прогазовываешь опять нормально
работает.на второй день работы с бутылкой пузырей при заводе и при
прогазовке невидно.Получается,что сам ТНВД плохо перебрали,чо он
воздушит?Подскажите что смотреть и что подкрутить.Завта попробую электро
клапана подтянуть может через них сосёт.Короче в полном шоке.вот
видео.если нетак сняли скажи,что надо заснять.Взаранее благодарен Фёдор http://video.mail.ru/mail/fedot-2311/_myvideo/2.html

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Денис

Какой радиатор больше подходит для ТДшки бизнес или простой. Что бы патрубков было меньше

Ты говоришь что в чугунной КПП могут быть разные первичные валы по зубьям. А как выбрать и заказать коробку с более низким передаточным числом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Оптималка 3х рядный медный с простой газели У бизнеса патрубок в другой стороне. . + эл. вентиляторы от нивы ( сдовоенные).

Фиг знает как выбрать КПП. Бери от БД30, точно будет понижающяя. Я кстати продаю КПП , самма пониженная, но есть повышайка. Страницы три - четыре назад выкладывал фото и х/ки.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Оптималка 3х рядный медный с простой газели У бизнеса патрубок в другой стороне. . + эл. вентиляторы от нивы ( сдовоенные).

Фиг знает как выбрать КПП. Бери от БД30, точно будет понижающяя. Я кстати продаю КПП , самма пониженная, но есть повышайка. Страницы три - четыре назад выкладывал фото и х/ки.

брал от нивы шеви такое гав. моторывнутри пласмас которые при нагреве от радиатора просто покоробило и якорь закусило потом просто згарели

причина всего этого их ставить с переди радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Они так то и предназначены для установки ВПЕРЕДИ радиатора. По любой з/ч если молотком тукнуть, то она сломается ))) так же не правильный монтаж ведет к поломке. Тысячи Нив ездят с ними и ничего у них не горит. У меня тоже ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Они так то и предназначены для установки ВПЕРЕДИ радиатора. По любой з/ч если молотком тукнуть, то она сломается ))) так же не правильный монтаж ведет к поломке. Тысячи Нив ездят с ними и ничего у них не горит. У меня тоже ничего не горит.

свое время не кому было подсказать все на личном опыте

как говорят дураки на соем а умные на чужем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Впереди радиатора на Газель не войдет, да и есть большой минус, на морозе во время дождя тумана или снега на них лед образуется и могут сгорать, да и мотор недолго закипятить. Поэтому ставить все же вовнутрь. Можно брать нивовскую рамку, а сами моторы с десятки, они рассчитаны внутри стоять и нагрева не боятся.

Сгорели скорее всего из за того, что без устройства плавного пуска были включены. Во время включения и разгона возникают сильно большие токи, нагрев и окисление контактов, что ведет к еще более сильному нагреву и выходу из строя моторов и даже оплавлению проводки. Я это уже проходил, да и на форуме есть про это тема.

Денис, я бы рад купить, но до уборки не на что :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Впереди радиатора на Газель не войдет, да и есть большой минус, на морозе во время дождя тумана или снега на них лед образуется и могут сгорать, да и мотор недолго закипятить. Поэтому ставить все же вовнутрь. Можно брать нивовскую рамку, а сами моторы с десятки, они рассчитаны внутри стоять и нагрева не боятся.

Сгорели скорее всего из за того, что без устройства плавного пуска были включены. Во время включения и разгона возникают сильно большие токи, нагрев и окисление контактов, что ведет к еще более сильному нагреву и выходу из строя моторов и даже оплавлению проводки. Я это уже проходил, да и на форуме есть про это тема.

Денис, я бы рад купить, но до уборки не на что :|

я пошел дальше на разборе купил 2 иномар вентелятора

у меня  за лето сгорело 4шт от нива шеви сдвоеный и 2 новых  жигулевских 

думаю просто не качественые купил а от нивы то что платсмас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Нет, горят из за больших пусковых токов. На калине у меня стоит устройство плавного запуска с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Хорошо. согласен.. что горит из за пуска резкого... но у меня же не горит... только я разделил их, один врубается от термопары в радиаторе, второй от термопары в верхнем шланге.

И почему их не поставить  спереди радиатора? Ставили и на Бизнес и на обычную Газель. На старую  морду ( с квадратными фарами) проблема только воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Хотя тут подумал.. на Ниве 214 нет никого плавного пуска вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

я думаю просто не качественные и все я на жигулевском до этого ездил 5 лет все было хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Всем привет.Появилась проблема ,двс троит.Все трубки подтенул и вывел прозрачные шланги в бутылку,чтоб исключить подсос воздуха из магестрали.После того как

протянул стал заводится с пол оборота,а потом пороботов несколько секунд

начинает троить,когда прогазуешь опять нормально работает и пробуй хоть

через 10 минут хоть через три часа заводится и работает нормально но

стоит постоять ночь на следующий день всё таже ирунда .заводится

работает нормально нкесколько секунд,а потом начинает троить прогазовываешь опять нормально

работает.на второй день работы с бутылкой пузырей при заводе и при

прогазовке невидно.Получается,что сам ТНВД плохо перебрали,чо он

воздушит?Подскажите что смотреть и что подкрутить.Завта попробую электро

клапана подтянуть может через них сосёт.Короче в полном шоке.вот

видео.если нетак сняли скажи,что надо заснять.Взаранее благодарен Фёдор http://video.mail.ru/mail/fedot-2311/_myvideo/2.html

Можэт не по сути у тебя ети вроде,причины могут бить совсем другие.Причина можэт быть в сальнике насоса и избыточными картерными газами,либо одно либо второе можэт 2е сразу,при работе насос протягивает,но стоит постоять длительное время начинается такая херня.Но при запуске после длительной стоянки если трубку обратки засунуть в бутылку немного будут пузырьки,посмотри внимательней,надо чтоб один человек запускал 2ой смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

федотданетот похоже мои советы в личке,пустой треп?10 раз писать нету желания.

C нивовскими спаренными спереди установленными уже машин 10 ездит,ни 1 еще не жаловался.(нами установленных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

мои советы в личке,

А что сразу в личке. на народ выноси инфу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Федь, я не сразу понял что это тдшка ,тарахтит ужастно как будто убитый в хлам мотор ,без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Федь, я не сразу понял что это тдшка

Кто такой Федя? И почему тарохтит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Кто такой Федя? И почему тарохтит?

Федя это Федотданетот ,ты мувик смотрел ? не? на смотри .Взаранее благодарен Фёдор http://video.mail.ru..._myvideo/2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

варлок74

с моим инетом только видео и смотреть )))  спасибо хоть что сайт открывается через раз )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

А что сразу в личке. на народ выноси инфу!!

Да да,что у вас обсчество массонов-ниссановодов :) .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Кто такой Федя? И почему тарохтит?

Вы так увлеклись спидометром и тахометром,аш 2е страницы написали,и ни-че непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...