Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛЁШИК

Автозапуск

Рекомендуемые сообщения

ЛЁШИК

мужики :всётаки хорошая штука автозапуск,поставил на темп-ру.в морозы.Утром:завод без напрягов,сразу впуть.У меня (Стар лайн А9).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dolphin

Штука хорошая,садишся в прогретую,теплую,отмерзшую машину.Главное не забыть на ручник поставить,а не на передачу.Да и на ручник в мороз опасно ставить,могут колодки примурзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
Штука хорошая,садишся в прогретую,теплую,отмерзшую машину.Главное не забыть на ручник поставить,а не на передачу.Да и на ручник в мороз опасно ставить,могут колодки примурзнуть.

у меня если на передаче стоит,то система не включится.А вот колодочки 1 раз примерзали в том году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Я всё думал как на карбюратор данную приблуду поставить, летом проблем нет, а вот зимой.. шансов никаких, никто на карбюр не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
Я всё думал как на карбюратор данную приблуду поставить, летом проблем нет, а вот зимой.. шансов никаких, никто на карбюр не ставил?

На карбюре вроде невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
На карбюре вроде невозможно.

Ну почему же не возможно, было бы желание, зимой труднее но есть варианты т.к. замерзает мотор\кпп сильно и тяжело их крутить, пару раз точно заглохнет, хотя и тут проблема решается, у сигнализаций с автозапуском есть функция при которой если машина не завелась, производится ещё одна(можно несколько) попытка запуска(но имхо мучение), главная проблема запуска зимой сцепление желательно держать выжатым чтоб движку полегче было, масло то мерзнет, даже синтетика немонго гуще становится. А вот летом без проблем, мой соболь например, летом(даже когда на улице выше +10) заводится без подсоса и нормально работает на холостых холодный, не глохнет...

Изменено пользователем Февраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

какие блоки нынче в фаворе (для дизелей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Вот я об этом и говорю, что вариантов воплотить автозапуск на карбовом моторе мильён. Но это такая головная боль, проще 10минут замерзнуть и не мучить себе мозг, хотя сам каждое утром мечтаю об этом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁШИК
Вот я об этом и говорю, что вариантов воплотить автозапуск на карбовом моторе мильён. Но это такая головная боль, проще 10минут замерзнуть и не мучить себе мозг, хотя сам каждое утром мечтаю об этом :lol:

 

Вариантов много,нету того кто воплотил,эту головную муку в реал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Штука хорошая,садишся в прогретую,теплую,отмерзшую машину.Главное не забыть на ручник поставить,а не на передачу.Да и на ручник в мороз опасно ставить,могут колодки примурзнуть.

У меня стоит Ценмакс. Стоит уже два года. Т.е. три зимы.Так вот НИ РАЗУ не прихватило тормозные колодки. Просто перед тем как встать, тормозните несколько метров и всё.

А на передачу, у Ценмакса, поставить не получится. Включение сигналки происходит при включёном двигателе. Сидиш в машине, с ключом в зажигании. Нажал пуск и в течении 10 сек. выходишь из машины. Выйдя нажимаешь кнопку сигналки. Двигатель глохнет. Всё.

Так что не получится оставить на передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну почему же не возможно, было бы желание, зимой труднее но есть варианты т.к. замерзает мотор\кпп сильно и тяжело их крутить, пару раз точно заглохнет, хотя и тут проблема решается, у сигнализаций с автозапуском есть функция при которой если машина не завелась, производится ещё одна(можно несколько) попытка запуска(но имхо мучение), главная проблема запуска зимой сцепление желательно держать выжатым чтоб движку полегче было, масло то мерзнет, даже синтетика немонго гуще становится. А вот летом без проблем, мой соболь например, летом(даже когда на улице выше +10) заводится без подсоса и нормально работает на холостых холодный, не глохнет...

Конечно сцепление садит аккумулятор. Но не сильно.А чтобы в мороз масло не густело, то надо поставить на регулярное, автоматическое включение двигателя. Я, например, ставлю через 4 часа, на 15 минут. Кроме этого перед выходом дистанционно включаю двигатель. Кайф.

Кстати о сцеплении. Не стоит его оставлять нажатым. Постоянное высокое давление не в пользу соединениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
У меня стоит Ценмакс. Стоит уже два года. Т.е. три зимы.Так вот НИ РАЗУ не прихватило тормозные колодки. Просто перед тем как встать, тормозните несколько метров и всё.

А на передачу, у Ценмакса, поставить не получится. Включение сигналки происходит при включёном двигателе. Сидиш в машине, с ключом в зажигании. Нажал пуск и в течении 10 сек. выходишь из машины. Выйдя нажимаешь кнопку сигналки. Двигатель глохнет. Всё.

Так что не получится оставить на передаче.

Это у любой сигналки с автозапуском так,проверка нейтрали,у меня стоит ЛЕОПАРД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист

Мужики, хочу у вас спросить!!! У кого-нибудь стоит сигнализация ШЕРХАН 7. Хочется узнать как программировать автозапуск ????? :blink: :blink: :blink: Плиз подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
Мужики, хочу у вас спросить!!! У кого-нибудь стоит сигнализация ШЕРХАН 7. Хочется узнать как программировать автозапуск ????? :blink: :blink: :blink: Плиз подскажите.

Наверняка в инструкции все подробно написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
мужики :всётаки хорошая штука автозапуск,поставил на темп-ру.в морозы.Утром:завод без напрягов,сразу впуть.У меня (Стар лайн А9).

У меня тож "Стар лайн А9".Пробовал вчера выставить запуск по темп.,но брелок почмут не видит датчика темп-ры.Сегодня поехал к установщикам(они же офиц.диллеры"ГАЗа")вроде как за помощью и советом,но поковырявшись с полчаса и выяснив ,что "с кнопочки-то заводится",порекомендовали залить в коробку масло покруче и пополусинтетичней. Так что брат поздравляю!Штука действительно хорошая,а мне за теже денюжки наверное прйдётся задницу морозить.

P.S.:Поделись плиз,где ентот датчик под капотом примучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29

система до безобразия проста, на Фите Типо с двигателем там где стоит моно впрыск, есть такая фишка во впускном колекторе стоит датчик температуры, а на самом блоке впрыска движок со штоком который открывает дроссильную заслонку и тем самым увеличивает обороты двигателя датчик работает в 3-х режимах до 40 градусов полное выдвижение штока на блоке впрыска при 60 на половину и при 90 полностью убран. кто мешает эту систему поставить на воздушную заслонку только не на открытие а на закрытие!!!!! и схемма подключения этого девайса в интернете есть. у самого на фиате стоит такая система + Старлайн А8 никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
У меня тож "Стар лайн А9".Пробовал вчера выставить запуск по темп.,но брелок почмут не видит датчика темп-ры.Сегодня поехал к установщикам(они же офиц.диллеры"ГАЗа")вроде как за помощью и советом,но поковырявшись с полчаса и выяснив ,что "с кнопочки-то заводится",порекомендовали залить в коробку масло покруче и пополусинтетичней. Так что брат поздравляю!Штука действительно хорошая,а мне за теже денюжки наверное прйдётся задницу морозить.

P.S.:Поделись плиз,где ентот датчик под капотом примучен.

Датчик температуры цепляется к концевику капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист
Наверняка в инструкции все подробно написано

Её бы найти!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сама идея автоматического подсоса у меня бродит давно, но воплотить ее мешают многие проблемы и отсутствие необходимых для этого деталей.

 

 

В районах с сильной влажностью примерзают на раз, у нас лед с машин нынче вообще не сходит, на ручник просто опасно ставить.

Да и я, вроде, живу в Питере, где сырость и туман обыденное явление. Однако не примерзали колодки. Просто сушу их перед стоянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29

ну чтож впринципе можно теоритически на сигнализациях есть выводы которые в определённый момент дают сигнальный импульс продолжительность которого можно програмировать задай нужной длинны импульс и на скажем злекромагнит который приоткроит заслонку а потом отпустит её. Хотя на моём двигателе педаль газа трогать вообще противопоказано иначи заливает свечи я имею ввиду в момент запуска, при движении то оно без газа никак!!!!!!))))))))))

Изменено пользователем alf29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это у любой сигналки с автозапуском так,проверка нейтрали,у меня стоит ЛЕОПАРД

Я не великий спец, но один форумчанин, как то, говорил что у него автозапуск включается при выключенном двигателе и при включёной первой передаче. Бог его знает, но я такого не знаю.

 

У меня тож "Стар лайн А9".Пробовал вчера выставить запуск по темп.,но брелок почмут не видит датчика темп-ры.Сегодня поехал к установщикам(они же офиц.диллеры"ГАЗа")вроде как за помощью и советом,но поковырявшись с полчаса и выяснив ,что "с кнопочки-то заводится",порекомендовали залить в коробку масло покруче и пополусинтетичней. Так что брат поздравляю!Штука действительно хорошая,а мне за теже денюжки наверное прйдётся задницу морозить.

P.S.:Поделись плиз,где ентот датчик под капотом примучен.

Конечно плохо, когда не срабатывают датчики температуры, но ведь можно установить автоматический запуск через определённое время. Я ставлю, в сильный мороз, через три или четыре часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29
Я не великий спец, но один форумчанин, как то, говорил что у него автозапуск включается при выключенном двигателе и при включёной первой передаче. Бог его знает, но я такого не знаю.

 

 

так возможно на старлайн А8 если не перерезать перемычку то сигналка будет думать что каробка автомат и будет включаться не зависимо от положения рычага передач, на сигналке АЛЛИГАТОР эта функция програмируеться, и называеться "предпусковая подготовка" но только для машин с механической коробкой передач для автомата проще остановился на ручник и всё готова к запуску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29

возможно но мне нравиться воткнул ключь повернул и не замарачиваешся с педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
Датчик температуры цепляется к концевику капота

Ну значит у меня правильно подключено.А сам-то датчик как таковой(имеет отверстие 5-6 мм) к чему прикручен? Мне его тупо примотали изолентой к шлангу от расширительного бачка,может из-за этого весь гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29
Ну значит у меня правильно подключено.А сам-то датчик как таковой(имеет отверстие 5-6 мм) к чему прикручен? Мне его тупо примотали изолентой к шлангу от расширительного бачка,может из-за этого весь гемор?

 

 

а вот у меня на А8 датчик в приёмной антенне в салоне и температуру мереет в салоне по ней и срабатывает. приходиш а в машинке тепло!!!!! и кстате из антенны его не выковырять он туда в плату впаян

Изменено пользователем alf29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...