Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛЁШИК

Автозапуск

Рекомендуемые сообщения

грын
Ну значит у меня правильно подключено.А сам-то датчик как таковой(имеет отверстие 5-6 мм) к чему прикручен? Мне его тупо примотали изолентой к шлангу от расширительного бачка,может из-за этого весь гемор?

Все верно отверстие 6-мм. прикручиваешь к любому болту диаметром на 6-мм.,черный провод от датчика цепляется на массу

Изменено пользователем грын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
питер-питером, у нас есть интересный фифект погоды...днем очень тепло -10, вечером резко холодает и выпадает сильный туман и изморозь, ночью может опуститься до -25.утречком ты выходишь, а твоя машина похожа на большой кусок пломбира.

 

Или наоборот, ночью навалит кучу снега, утром резко потеплеет и это все оттает, а днем опять резко холодает, и уже двери ты неоткроешь до ближайщего потепления.

 

Резкоконтинентальный климат, мать его.

 

 

если противопоказано, скорее всего у тебя избыточный пусковой зазор дросселя.

В Питере, конечно,таких перепадов температуры нет, но сейчас, в декабре, днём плюс, а ночью минус. И сырости от Маркизовой лужи (Финский залив), Ладоги и болот хватает с лихвой. Туман и в декабре стоит часто. Кроме тумана природного есть ещё туман техногенный. Т.е. от выхлопа труб Тепло Электро Централи.Короче второй Лондон. Второй туманный Альбион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
возможно но мне нравиться воткнул ключь повернул и не замарачиваешся с педалью газа

В советском фильме "Мёртвый сезон", фашисткий доктор ХААС сказал, когда его спросили, о том, что он думает о людях которых он оперировал и которые стали животными: "А вы посмотрите какие они счастливые. Они ведь не знают (не помнят) другой жизни". И ещё он сказал: "Счастье, это когда не с чем сравнивать".

Вот если перевести эту мысль на нашу тему, то получается. Счастлив тот, кому не с чем сравнивать. А кто сравнил, то от КОМФОРТА уже не откажется. От приятного тяжело отвыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29

блин точно как сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
Все верно отверстие 6-мм. прикручиваешь к любому болту диаметром на 6-мм.,черный провод от датчика цепляется на массу

А имеет принципиальное значение:непосредственно к двиглу прикручен или просто отдыхает себе в подкапотном пространстве,на каком нибудь болтике диам-ом 6мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman_72

мужики если колодки примерзают дак там вроде необезательно в доталово его авдергивать главное чтоб сигнал с кнопки шел и чтоб машина не покотилась)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
А имеет принципиальное значение:непосредственно к двиглу прикручен или просто отдыхает себе в подкапотном пространстве,на каком нибудь болтике диам-ом 6мм?

Если прикручен к двигателю то заводиться будетреже т.к пока двигатель остынет до задоной темп. пройдет больше время чем если датчик будет прикручен ближе к улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29
А имеет принципиальное значение:непосредственно к двиглу прикручен или просто отдыхает себе в подкапотном пространстве,на каком нибудь болтике диам-ом 6мм?

 

 

смотря какую температуру ты мерееш если подкапотную то не имеет принципиального значения если двигателя то другое двигатель теплее чем вздух под капотом, да и выдуваеться тепло быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грын
мужики если колодки примерзают дак там вроде необезательно в доталово его авдергивать главное чтоб сигнал с кнопки шел и чтоб машина не покотилась)))))))))))

На ручник ставить не обязательно,главное что-бы нейтралка включена,а так хоть камушек под колесо если боишся что покатится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf29
мужики если колодки примерзают дак там вроде необезательно в доталово его авдергивать главное чтоб сигнал с кнопки шел и чтоб машина не покотилась)))))))))))

 

 

вывод который идёт на кнопку ручника банально тумблером закороти на землю и вместо ручника включай тумблер но смотри чтобы машина не покатилась !!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
harvester

http://www.elehar.ru

Делалось под двигатель 2106. Карбовая газель не сложнее будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gall_73

Приветствую а кто скажет как подключить модуль запуска starline 02 к сигналке starline a4

мне бы схемку подключения на половину понял но не понятно ign 1 ign 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genasuper

Так мне кажется если температура -15, то она просто не заведется, ввиду того, что нужно отжимать сцепление) Если как вариант в коробке масло поменять на синтетику) Хотя не знаю, поможет ли? Она то и просто без подгазовки не заводится. Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Так мне кажется если температура -15, то она просто не заведется, ввиду того, что нужно отжимать сцепление) Если как вариант в коробке масло поменять на синтетику) Хотя не знаю, поможет ли? Она то и просто без подгазовки не заводится. Евро 3

Ага, на Е3 автозапуск бесполезная штука. Получается так. Тожа по всякому пробовал... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich
Вариантов много,нету того кто воплотил,эту головную муку в реал?

Делали автоматический привод жалюзи на базе моторедуктора привода воздушной заслонки ВАЗ2110 со своим встроенным контроллером. Пришла мысль, что на нем можно сделать и автоподсос для карбюратора, сменив программу. Вчера уже на 2-х машинах запустили. Получилось просто, дешево и сердито. Народ побежал сигналку с автозапуском устанавливать.

post-941-1265479418_thumb.jpg

Изменено пользователем Silich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так мне кажется если температура -15, то она просто не заведется, ввиду того, что нужно отжимать сцепление) Если как вариант в коробке масло поменять на синтетику) Хотя не знаю, поможет ли? Она то и просто без подгазовки не заводится. Евро 3

До -18 проблем нет. А после, если на завтра надо ехать, то лучше на автомат поставить. Я ставлю на периодичность заводки 4 часа. Через каждые 4 часа мотор заводится и работает 15 минут. За 4 часа мотор не остывает сильно и потом запускается легко. По крайней мере до -28 запускал так. После -28 периодичность уменьшаю до 2 часов. Ну и перед выходом завожу мотор дистанционно. За 15 минут до выхода. Бывает даже два раза, чтоб салон прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Я так же поступаю,но не из-за сцепления,а из-за того что при морозе не заводится пока газ не нажмёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msm.silich
Я всё думал как на карбюратор данную приблуду поставить, летом проблем нет, а вот зимой.. шансов никаких

 

Не обязательно механический вариант, есть электронная версия:

моторедуктор автоподсоса карбюратора

140-MR3.jpg

Sadko-lite.jpg

Сигналка заведет двигатель, а моторедуктор "Садко-Lite" обеспечит стабильные спокойные обороты вплоть до точки окончания прогрева, дальше перейдет на холостые.

"Электронность" дает некоторые преимущества: можно самостоятельно настраивать обороты прогрева и температуру, при которой нужно переходить на холостые обороты. Эти вещи индивидуальны для каждой машины, а механика изменять свои параметры не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow

А как-нибудь по дешевле смастрячить какую-нибудь штуковину возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЕЗАВР

заинтересовала приблуда даже без автозапуска весьма полезная штуковина !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Не обязательно механический вариант, есть электронная версия:

моторедуктор автоподсоса карбюратора

140-MR3.jpg

Sadko-lite.jpg

Сигналка заведет двигатель, а моторедуктор "Садко-Lite" обеспечит стабильные спокойные обороты вплоть до точки окончания прогрева, дальше перейдет на холостые.

"Электронность" дает некоторые преимущества: можно самостоятельно настраивать обороты прогрева и температуру, при которой нужно переходить на холостые обороты. Эти вещи индивидуальны для каждой машины, а механика изменять свои параметры не дает.

а на педаль газа кто будет нажимать? тоже мото редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Никто не встречал датчик на коробку который определяет нейтраль. Видел несколько машин заехавших кто на дерево, кто в гараж - морды у всех разбитые. Не охота себе такую же проблему заиметь. ujas_cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк96
Собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Никто не встречал датчик на коробку который определяет нейтраль. Видел несколько машин заехавших кто на дерево, кто в гараж - морды у всех разбитые. Не охота себе такую же проблему заиметь. ujas_cool.gif

На сигналке с автозапуском есть 2 режима,с механической коробкой или автомат.Механикой резервируется запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Никто не встречал датчик на коробку который определяет нейтраль. Видел несколько машин заехавших кто на дерево, кто в гараж - морды у всех разбитые. Не охота себе такую же проблему заиметь. ujas_cool.gif

ставь на станции где где гарантию дадут .если что все проблемы к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
Собираюсь ставить сигналку с автозапуском. . датчик на коробку который определяет нейтраль. .ujas_cool.gif

 

 

тут есть два варианта как мне кажется

первое: это ставить иммо дополнительный, который рвет цепь при движении. это даст и угоностойкость, тк сигналка нужна тока для комфорта, но не защищает авто от угона. тогда заехать на дерево можно тока при вращении стартера.

второе: это не мудрить с подключением и упрощением програмной нейтрали при установке сигналки. а то лень ручник поднять или спрограммируем как автоматическую коробку. смысл програмной нейтрали в том, что когда вы подготавливаете машину к автозапуску\дистанционному запуску, то вынимая ключик из замка зажигания машина может не глохнуть а продолжать работать, вы выходите из машины, ставите в охрану и только тогда машина глохнет( так по крайней мере работает Сталкер от МеджикСистем). в этом случае просто не оставите машину на передаче, тк вынули ключик машина ведь продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...