Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость voland

Замена ремня ГРМ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Гость voland

Помогите, подходит время ТО, через сколько необходимо менять ремень ГРМ и что еще можно поменять там например помпу, натяжной ролик и вся остальная фигня. Заренее благодарен!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Помогите, подходит время ТО, через сколько необходимо менять ремень ГРМ и что еще можно поменять там например помпу, натяжной ролик и вся остальная фигня. Заренее благодарен!

А что у тебя уже пробег 100000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_First

Замена ГРМ определяется осмотром. Накатал 210000 и неделю назад поменял ГРМ.Ремень потрескался. Заодно и помпу поменял.А так машина супер ни разу не подводила. Сейчас катаюсь меньше,а раньше 120-140000 за год. Единственная проблема КПП,перебираю каждые 15-20000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozya
Замена ГРМ определяется осмотром. Накатал 210000 и неделю назад поменял ГРМ.Ремень потрескался. Заодно и помпу поменял.А так машина супер ни разу не подводила. Сейчас катаюсь меньше,а раньше 120-140000 за год. Единственная проблема КПП,перебираю каждые 15-20000км

ЧИСТО РУССКИЙ ПОДХОД!!! я когда колесил по свету(польша, германия прибалты), от меня тамошние аборигены балдели ;) вообще для каждого узла есть свой ресурс, для ГРМ (в зависимости от производителя двигателя, модификации, эксплуатации) 50-100 тыс. пример форд 1,8 д на легковой 100000, с турбиной и интеркулером - 60000, а микроавтобус 75000, с турбиной и интеркулером - 50000, т.к. эти девайсы позволяют летать ;) данные кстати с немецких сервисов, и без отметок в сервисных книгах не пройдешь техосмотр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ЧИСТО РУССКИЙ ПОДХОД!!! я когда колесил по свету(польша, германия прибалты), от меня тамошние аборигены балдели ;) вообще для каждого узла есть свой ресурс, для ГРМ (в зависимости от производителя двигателя, модификации, эксплуатации) 50-100 тыс. пример форд 1,8 д на легковой 100000, с турбиной и интеркулером - 60000, а микроавтобус 75000, с турбиной и интеркулером - 50000, т.к. эти девайсы позволяют летать ;) данные кстати с немецких сервисов, и без отметок в сервисных книгах не пройдешь техосмотр!

 

 

А правда я что то нигде в руководстве по эксплуатации не нашел через сколько ГРМ менять надо.У нас все на слух.Правда иногда бывает поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

В руководстве об эксплуатации Волги с дв.Крайслер от издательства "Третий Рим" выпуска 2007г., действительно стоит рекомендация по замене ремня ГРМ - 60000км.

Но у Себринга этим ДВС стоит замена на 140000км, позже и "ГАЗ" сделал более увеличенный пробег до замены ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Sash98, у меня в книжке написано. да и так общеизвестно. обычно или 60000 или 100000. наши производители вообще более 60000км нигде не пишут. хотя родгные ремни выхаживают по 150000км. а про свит я знаю потомучто у меня было так, особенно свист зимой замучал. мужики из сервиса помогли дали японской смазки она не дубеет на морозе. а так в роликах впочти смазки не было,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Sash98, у меня в книжке написано. да и так общеизвестно. обычно или 60000 или 100000. наши производители вообще более 60000км нигде не пишут. хотя родгные ремни выхаживают по 150000км. а про свит я знаю потомучто у меня было так, особенно свист зимой замучал. мужики из сервиса помогли дали японской смазки она не дубеет на морозе. а так в роликах впочти смазки не было,

Вот копия пмсьма , где ОАО ГАЗ обращается к Станциям технического обслуживания:

№ 07 153

Сообщение о замене ремня привода ГРМ двигателя

 

Chrysler 2.4L

 

.

Касается: автомобилей сдвигателем Chrysler 2.4L.

 

.

Основание: письмо УКЭР ОАО«ГАЗ» № 4054/011-20 от 22.05.2007 г.

 

.

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт

продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

 

Сообщаем Вам, что периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного

механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

 

Данная информация будет внесена в сервисную книжку при очередном ее переиздании.

 

Хрулев,

(8312) 90-92-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

sem, я ремень уже поменял, правда я его сам запорол. стоит у нас 600 руб (было 2 февраля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

А вот интересно сколько помпа и натяжник ходют? Дойдут ли до обесчаных 140 000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

У меня обычный приводной погиб на 24000 км без видимых причин. Я бы не стал надеятся на заявленный ресурс зубчатого ремня привода ГРМ, который испытывает гораздо более серьёзные нагрузки, чем поликлиновый на 405-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

дойдут. натяжник у хрустлера вообще хороший. про помпу мужики говорили проблем нет ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
sem, я ремень уже поменял, правда я его сам запорол. стоит у нас 600 руб (было 2 февраля)

А чево туда полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

мотор материалом укрыл и он6 под ремень попал. на движке колпака то нету ремень открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
мотор материалом укрыл и он6 под ремень попал. на движке колпака то нету ремень открыт

Даровских, речь идет не о ремне навесного оборудования(поликлиновый, с помощью его начинают работать генератор, насос ГУР), о котором ты говоришь, а о ремне ГРМ(зубчатом). который находится под пластмассовой ,черной крышкой и твой материал просто так туда не может попасть.

Да и цена 600руб. говорит о том, что это не ремень ГРМ, который не может столько стоить, если он конечно фирменный.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
У меня обычный приводной погиб на 24000 км без видимых причин. Я бы не стал надеятся на заявленный ресурс зубчатого ремня привода ГРМ, который испытывает гораздо более серьёзные нагрузки, чем поликлиновый на 405-м.

Геннадий, это ресурс уже проверен временем на авто марок Додж, Крайслер, Джип, глупо сравнивать качество изделий отечественного производителя и именитого импортного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

sem, удачи в проверке ресурса "именитых производителей". :) Они же не делают г***а. B) А на качественный ремень никогда не попадает масло и его нереально перетянуть.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem, удачи в проверке ресурса "именитых производителей". :) Они же не делают г***а. B) А на качественный ремень никогда не попадает масло и его нереально перетянуть.

Геннадий. Спасибо!Масло попадает(только если течь переднего сальника коленвала) и если вовремя не уследил, то действительно возможны серьезные проблемы, но чтобы этого не было надо хотя бы изредка открывать капот, а не быть простым наездником.

Перетянуть нереально, потому что и на ремне навесного оборудования и на ГРМ стоят необслуживаемые автоматические натяжители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

Собственно поскрипывает подшипник натяжителя, без знания снимать его побаиваюсь.

Вот фото:

post-7943-1255858435_thumb.jpg

в инструкции по ремонту ни чё толком не понял.

Скажите чем, куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Собственно поскрипывает подшипник натяжителя, без знания снимать его побаиваюсь.

Вот фото:

post-7943-1255858435_thumb.jpg

в инструкции по ремонту ни чё толком не понял.

Скажите чем, куда?

Ну блин даешь! :) Ремень снимается проще простого. вставляешь ключ в отверстие натяжителя ( я вставляю трещетку размером 1/2) и против часовой стрелки, преодалевая усилие пружины натяжителя нажимаешь на ключ. Все ремень - расслаблен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc
Ну блин даешь! :) Ремень снимается проще простого. вставляешь ключ в отверстие натяжителя ( я вставляю трещетку размером 1/2) и против часовой стрелки, преодалевая усилие пружины натяжителя нажимаешь на ключ. Все ремень - расслаблен.

Тоесть в натяжителе есть соответственно квадратное отверствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Тоесть в натяжителе есть соответственно квадратное отверствие?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей56
Тоесть в натяжителе есть соответственно квадратное отверствие?

отверстия в натяжителе не видел просто вставлял аккуратно плоскую монтажку между роликом и корпусом и спокойно отжимая натяжитель скидывал ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек

у меня на днях порвался ремень ГРМ, скорость была 100 км/ч. клапана целы-это радует. еще одно порадовало- меняется быстро. только цена ремня...5000 руб не радует. да и ролики тоже стоят один 5500 другой 2000. за работу 1800рэ. правда я поставил пока наш ремень- цитрон за 570 рэ. и ролики не стал менять, вроде пока нормальные да и денег нет пока. вот. ах, да, пробежал 127000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
у меня на днях порвался ремень ГРМ, скорость была 100 км/ч. клапана целы-это радует. еще одно порадовало- меняется быстро. только цена ремня...5000 руб не радует. да и ролики тоже стоят один 5500 другой 2000. за работу 1800рэ. правда я поставил пока наш ремень- цитрон за 570 рэ. и ролики не стал менять, вроде пока нормальные да и денег нет пока. вот. ах, да, пробежал 127000км.

Ремень что золотой? и не может работа по замене ремня ГРМ так дешево стоить и меняется он не быстро там всю переднюю часть движка разобрать надо Ты наверное порвал ремень навесного оборудования так он меняется в 2 минуты так что тебя просто развели на бабосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...