Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks2

Подтекает тосол

Рекомендуемые сообщения

drunya
Вопросик еще вдогонку. Если пока не заморачиваться заменой прокладки (за четверо суток не пользования машиной уровень тосола падает примерно на 1 см. (причем уровень при этом в самом низу возле дна) если раз прогреть слегка то не прокапывает примерно пол суток.), Что может необратимо или дорогостояще накрыться? А то гаража нет, а на СТО больно не хочется, еще месяца не прошло как менял подшибник в маховике + замена подвесного + замена выжимного, и замена передней крышки стартера ( где бендикс), потянуло с работой почти 1000 гривен ( на тот момент почти 200 баксов), аккурат пол зарплаты :(

 

И еще вопросик можно? возможно ли поменять кольца на 402 моторе не откручивая поддон (типа как на москвичевских 412 моторах, вытянув гильзу) ?

Если запасёшся тосолом, будешь следить за уровнем и периодически доливать, то необратимо накроется только твой запас тосола, ну и часть зарплаты, естественно... :D но ездить будешь, пока не кончится зарплата... :D . Я бы на твоём месте поменял прокладку - работы - максимум на полдня. Если за уровнем тосола следить не будешь - будет всё круче. В конце-концов встанешь на прикол, пока не поменяешь прокладку, ну и м.б. масло, если тосол в масло уйдёт...

Масло слил, шатун открутил - делов-то куча... если конечно гильза ещё в норме, а если нет - больше гимора... :P :D

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Абсолютно ничего не накроется! Будешь только тосол доливать.

может прокладку пробить. тосол неспроста побежал- чтото повело, либо гбц либо блок либо прокладка говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

alexgop, Да нифига там не пробьет ни какой прокладки!Болезнь это у 402 просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Мужики здарова!!!

Вы всё ещё мучаетесь с течью тосола, тогда я иду к вам ( с помощью) !!!

У меня была точно такая же фигня, бежало отовсюду!

Лечится просто и надёжно, покупается ХОРОШИЙ герметик, снимаются все до одного патрубка, вымываются, обезжириваются в том месте , где мажется герметик, мажете герметик, ждёте 20 минут, пока он маленько подстынет, всё собираете, одеваете все патрубки на всякие там тройники, ЧУТЬ поджимаете хомуты, дабы не выдавить герметик, чтобы он не попал в систему, потом выдерживаете 12 часов до полного высыхания , протягиваете хомуты как следует, но не перестарайтесь, а то можете повредить патрубок, просто тупо его ПОРЕЗАТЬ, заливаете свеженький тосол , снимаете крышку бачка ож , заводите мотор, гоняете его на холостых, чтобы выгнать воздушную пробку и после всего этого в добрый путь!!!

Сам так сделал и всё просто ГУД, 3 раза тьфу!

Делал в начале лета и до этого момента ни одной капли тосола я НЕ ДОЛИЛ и не СОБИРАЮСЬ ДОЛИВАТЬ!!! А морозы у нас в Кемерово день через день -20, -25!!!

Удачи друзья!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop, Да нифига там не пробьет ни какой прокладки!Болезнь это у 402 просто.

была такая фигня. месяц ездил,менять лень було. пришлось менять в рейсе под Пермью, когда прокладку пробило-мля :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
если на дольняк не ходиш то можно и так покататся и бабов подбить. как накопиш - отремонтируешь. главное не перегреть. на счёт колец- в принципе можно, но кольца вставлять геморно, за это время поддон можно будет 5 раз снять и поставить

Увы это не она моя кормилица, это я ее кормлю ;) В основном катаюсь сам, ну еще чего к братану на дачу забросить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Абсолютно ничего не накроется! Будешь только тосол доливать.

может прокладку пробить. тосол неспроста побежал- чтото повело, либо гбц либо блок либо прокладка говно.

Есть у меня подозрение что и прошлый год тоже в морозы подкапывало, просто тогда я практически каждый день куда-нибуть да катался, но тогда списывал на то что мокрел радиатор печки, а в этом году летом я его поменял, а тосольчик примерно также убывает. ну и начал целенаправненые поиски утечек, причем обратил внивание на это место далеко не сразу, сначала пришлось подтянуть, а кое-где и поменять хомуты на шлангах. Шланги прошлый год поменял все, а счас впечатление что примерно половина из них в гораздо худшем состоянии чем стоявшие до них, причем неизвестно сколько :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Есть у меня подозрение что и прошлый год тоже в морозы подкапывало, просто тогда я практически каждый день куда-нибуть да катался, но тогда списывал на то что мокрел радиатор печки, а в этом году летом я его поменял, а тосольчик примерно также убывает. ну и начал целенаправненые поиски утечек, причем обратил внивание на это место далеко не сразу, сначала пришлось подтянуть, а кое-где и поменять хомуты на шлангах. Шланги прошлый год поменял все, а счас впечатление что примерно половина из них в гораздо худшем состоянии чем стоявшие до них, причем неизвестно сколько :(

Да сильно то голову не забивай себе!!! езди и доливай потихоньку тосол,появятся гроши поменяешь прокладку,да и то не вариант что подтекать не будет,это как играть в рулетку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

RAV, У моего"Бурчалкина" в морозы блок мокрый из за подтекания тосола агрегат прошел 130т с этой болезнью

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82

Доброго время суток всем. Собрался залить тосол,волею случая в системе поселилась вода.Подскажите пожалуйста сколько литров тосола надо приобретать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Доброго время суток всем. Собрался залить тосол,волею случая в системе поселилась вода.Подскажите пожалуйста сколько литров тосола надо приобретать

смотря как будешь сливать, ИМХО всю воду из системы не выльешь все равно. А так, 10-литровую канистру купи, хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82
смотря как будешь сливать, ИМХО всю воду из системы не выльешь все равно. А так, 10-литровую канистру купи, хватит.

Спасибо, уже залил :) . Влезло 10 литров без малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

Блин, я уже устал тосол доливать... за месяц 10 литров влил...

 

Трабл в том, что когда нет минусовой температуры ничего не течёт, как только минус на дворе, при охлаждении двигателя начинает давить откуда не попадя, даже из под крышки термостата.

Всё затянуто до упора, гермет там уже не поможет, но всё равно течёт на холодном двигателе и именно в районе термостата. Подтяну в одном месте, начинает течь в другом, такое впечатление, что давление создаётся при остывании двигла. Крышка на расширителе приоткручена постоянно.

Доки в ремонте говорят, что у всех так, на гермет сажать не советуют, т.к. это(с их слов) ничего не даст а только лохмотьев гермета в систему насерешь.

Как по моему разумению, течёт потому(именно патрубки в районе выпускного коллектора), что резина остывает дольше чем метал и металл даёт временную(большую) усадку по отношению к резине. Но как то после очередной протяжки даже потекла пробка на радиаторе...

Может когда термостат остывает и закрывается, то создаётся избыточное давление???

Что делать???????? Может есть какие мысли? А то разорюсь на тосоле.

На гермет сажать буду весной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Блин, я уже устал тосол доливать... за месяц 10 литров влил...

 

Трабл в том, что когда нет минусовой температуры ничего не течёт, как только минус на дворе, при охлаждении двигателя начинает давить откуда не попадя, даже из под крышки термостата.

Всё затянуто до упора, гермет там уже не поможет, но всё равно течёт на холодном двигателе и именно в районе термостата. Подтяну в одном месте, начинает течь в другом, такое впечатление, что давление создаётся при остывании двигла. Крышка на расширителе приоткручена постоянно.

Доки в ремонте говорят, что у всех так, на гермет сажать не советуют, т.к. это(с их слов) ничего не даст а только лохмотьев гермета в систему насерешь.

Как по моему разумению, течёт потому(именно патрубки в районе выпускного коллектора), что резина остывает дольше чем метал и металл даёт временную(большую) усадку по отношению к резине. Но как то после очередной протяжки даже потекла пробка на радиаторе...

Может когда термостат остывает и закрывается, то создаётся избыточное давление???

Что делать???????? Может есть какие мысли? А то разорюсь на тосоле.

На гермет сажать буду весной...

У моей точнейшее соответствие описаному, только тосола поменьше убывает - подтекает по стыку головки с блоком и вторая шпилька мокреет. Выхожу из положения таким образом - как только приехал, сразу же сбрасываю давление путем приоткрывания пробки и последующего ее затягивания. Когда остывает в системе создается разрежение и тосол почти не уходит. Разок забыл затянуть, утром пришлось почти 0,5 литра долить, а так почти не уходит - тех же поллитра в 3-4 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693
У моей точнейшее соответствие описаному, только тосола поменьше убывает - подтекает по стыку головки с блоком и вторая шпилька мокреет. Выхожу из положения таким образом - как только приехал, сразу же сбрасываю давление путем приоткрывания пробки и последующего ее затягивания. Когда остывает в системе создается разрежение и тосол почти не уходит. Разок забыл затянуть, утром пришлось почти 0,5 литра долить, а так почти не уходит - тех же поллитра в 3-4 недели.

попробуйте когда приезжаете сразу двигло не глушить а дать ему поработать минут 10 на холостых и после этого только глушить не перегазовывая, но если совсем край 200 грамовый стакан горчичного порошка в тосол и жизнь удалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
попробуйте когда приезжаете сразу двигло не глушить а дать ему поработать минут 10 на холостых и после этого только глушить не перегазовывая, но если совсем край 200 грамовый стакан горчичного порошка в тосол и жизнь удалась!

А вот при таком варианте тосол удирает примерно в тех же количествах как и при незакрученой пробке :(

Кстати заливка стоп течь результат дала только в плане утечек по шлангам - хомутам, из под головы как мокрело так и мокреет, но только при минусовых температурах. За лето ни грамма не долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Выхожу из положения таким образом - как только приехал, сразу же сбрасываю давление путем приоткрывания пробки и последующего ее затягивания. Когда остывает в системе создается разрежение и тосол почти не уходит. Разок забыл затянуть, утром пришлось почти 0,5 литра долить, а так почти не уходит - тех же поллитра в 3-4 недели.

 

О, это мыслЯ, у меня пробка всегда приоткрученная. Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Я как приоткрутил пробку - и тосол перестал уходить в морозы! До этого литров 10 за месяц доливал, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я как приоткрутил пробку - и тосол перестал уходить в морозы! До этого литров 10 за месяц доливал, если не больше.

Значит у тебя течет где-то по шлангам (патрубкам), у меня именно по стыку головка -блок, и 2 шпилька - все со стороны выпускного коллектора (402 мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Значит у тебя течет где-то по шлангам (патрубкам), у меня именно по стыку головка -блок, и 2 шпилька - все со стороны выпускного коллектора (402 мотор)

Не спорю, у меня как раз по шлангам и текло..

 

Движки то у нас разные... :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
У моей точнейшее соответствие описаному, только тосола поменьше убывает - подтекает по стыку головки с блоком и вторая шпилька мокреет. Выхожу из положения таким образом - как только приехал, сразу же сбрасываю давление путем приоткрывания пробки и последующего ее затягивания. Когда остывает в системе создается разрежение и тосол почти не уходит. Разок забыл затянуть, утром пришлось почти 0,5 литра долить, а так почти не уходит - тех же поллитра в 3-4 недели.

 

Проверил, всё сработало. Спасибо!

В принципе пробка у меня всегда была приоткручена и я думал, что давления не создаётся, а потом начал откручивать уже приоткрученную, и пошел сброс давления. Я удивился, пробку покупал какую то модную, родную выкинул давно, вот и держала даже в полуоткрученном состоянии...

 

А может её вообще просверлить или клапан выкинуть нах??? Зачем вообще давление в системе охлаждения???

 

ЗЫ А репки теперь куда совать??? Ну типа "спасибы" куда дели???

Изменено пользователем MACHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
Проверил, всё сработало. Спасибо!

В принципе пробка у меня всегда была приоткручена и я думал, что давления не создаётся, а потом начал откручивать уже приоткрученную, и пошел сброс давления. Я удивился, пробку покупал какую то модную, родную выкинул давно, вот и держала даже в полуоткрученном состоянии...

 

А может её вообще просверлить или клапан выкинуть нах??? Зачем вообще давление в системе охлаждения???

 

ЗЫ А репки теперь куда совать??? Ну типа "спасибы" куда дели???

Давление создается по физике, а если выкинешь клапан и т.д., то ощутишь всю прелесть запаха тосола или антифриза( у кого чего) в своем салоне. А это, если не забывать-ЯД! в единственном смысле слова. Быстрое проникновение в легкие, печень и т.д. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Давление создается по физике, а если выкинешь клапан и т.д., то ощутишь всю прелесть запаха тосола или антифриза( у кого чего) в своем салоне. А это, если не забывать-ЯД! в единственном смысле слова. Быстрое проникновение в легкие, печень и т.д. B)

 

Я же не десяткой сверлить собираюсь... 2мм и хватит, можно даже меньше, там паров от капли высыхающеи при утечке на рабочем двигателе будет больше, чем из отверстия 2мм.

Антифриз - яд, на счёт тосола неслышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А может её вообще просверлить или клапан выкинуть нах??? Зачем вообще давление в системе охлаждения???

Не стоит сверлить,давление в системе нужно для снижения температуры закипания тосола и более качественной теплоотдачи в радиаторах охлаждения и отопления.При отсутствии давления возрастает риск закипания тосола,особенно не качественного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Давление в системе нужно для того,что-бы повысить температуру кипения ОЖ. Если выкинуть клапан,то будет выброс ОЖ из бачка после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...