Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashalvov

Кнопка выключатель массы

Рекомендуемые сообщения

Spas750
на карбюраторе 4063, + на ЭБУ подается только при включено зажигании. При выключенно зажигании ЭБУ пофиг есть масса у аккума или нет т.к. он ен запитан никак.

Про карбюраторный ЭБУ уже не раз писали это, многие переделывают чтоб 64ошибка постоянно не била.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
здравствуйте! собираюсь брать соболька с дизелем кумминс,так хотелось бы поинтересоваться,ставят ли на них штатно выключатель массы? просто у меня был транзит 2001 с электронными мозгами,так я поставил выключатель массы, 3 года отьездил и никаких сбоев в ЭБУ не случилось,хотя говорят на некоторых авто нельзя отключать. просто без массы как то не комфортно. у нас на работе у всех авто есть масса,даже у нового камаза,кстати с куминсом,она стоит с завода,вот поэтому и хочется у знать стоит ли на дизельных бизнесах ВМ, если нет,то можно ли поставить или скидывать клеммы? заранее спасибо!

извинити,но я бы хотел про ВМ узнать на двигателе CUMMINS, стоит ли с завода или можно поставить без ущерба,на камазе с кумминсом стоит 100%(неделю на нем работал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

Вчера тоже поставил дистанционный выключатель массы в штатное место, только клеммами наружу в чтобы в случае отказа выключателя можно было быстро клеммы соединить.

Счас завел отдельный минус на сигналку.

Еще думаю БК может тоже запитать или нет напрямую, а то отключается и все сбрасывается, кто-то подключал?

И по Микасу вопрос все таки запитывать его отельно или нет? На массе где подключена к двигателю (на коллекторе) подходит два черных провода как определить который из них масса микаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вчера тоже поставил дистанционный выключатель массы в штатное место, только клеммами наружу в чтобы в случае отказа выключателя можно было быстро клеммы соединить.

Счас завел отдельный минус на сигналку.

Еще думаю БК может тоже запитать или нет напрямую, а то отключается и все сбрасывается, кто-то подключал?

И по Микасу вопрос все таки запитывать его отельно или нет? На массе где подключена к двигателю (на коллекторе) подходит два черных провода как определить который из них масса микаса?

Ну если ты все это запитаеш помимо массы тогда вообще смысл от нее.

Выключатель нужен как аварийный, а на ночь нечего его выключать, компьютер потом настраивается до двух суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Счас завел отдельный минус на сигналку.

Еще думаю БК может тоже запитать или нет напрямую, а то отключается и все сбрасывается, кто-то подключал?

И по Микасу вопрос все таки запитывать его отельно или нет? На массе где подключена к двигателю (на коллекторе) подходит два черных провода как определить который из них масса микаса?

У меня Мультитроникс и при отключении массы сбрасываются только часы, все остальное остается на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Счас завел отдельный минус на сигналку.

Очень непраильная схема подключения. При выключенной массе. в случае включения любого потребителя, через ЭБУ пойдёт обратный ток. Результат, надо объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

А я на оборот выкинул его(ВМ),потери от него лишние. :unsure: Без него зарядка по бодрее стала,да и не пользовался им вообще...по мне так лишняя деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
А я на оборот выкинул его(ВМ),потери от него лишние. :unsure: Без него зарядка по бодрее стала,да и не пользовался им вообще...по мне так лишняя деталь.

Что касается безопасности-лишних детаей не бывает.У нас не настолько защищенные эл.цепи.А случаи бывают разные к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
А я на оборот выкинул его(ВМ),потери от него лишние. :unsure: Без него зарядка по бодрее стала,

 

да и не пользовался им вообще...по мне так лишняя деталь.

У тебя, потеря зарядки, была из-за плохого контакта, а не из-за выключателя.

 

Лучше что-бы не пришлось пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
Очень непраильная схема подключения. При выключенной массе. в случае включения любого потребителя, через ЭБУ пойдёт обратный ток. Результат, надо объяснять?

это как? :blink: эбу оставил после выключателя массы

независимыми от массы осталась сигналка и бк , возможно воткну на них отдельный тумблер

 

ps у меня машина не для коммерческой деятельности, выезды редкие, машина в основном стоит

Изменено пользователем rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
это как? :blink: эбу оставил после выключателя массы

независимыми от массы осталась сигналка и бк , возможно воткну на них отдельный тумблер

да так.ток идёт по пути наименьшего сопротивления.у тебя это будут сигналка и бк на данный момент.будет эбу на минусе аккума или окислившиеся контакты в выключателе,итог тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
ps у меня машина не для коммерческой деятельности, выезды редкие, машина в основном стоит

А какая разница? У меня у самого пару раз при работе на "больших" провалы в памяти были, в результате пытался запустить двигатель без включения выключателя массы. "Массой" при этом выступала проводка магнитолы или рации (запитаные непосредственно на АКБ), результат закономерный - замена проводки музыки как минимум или всей музыки как максимум. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

если уж так приперло с этой массой, то сделай те как на фениксах. у них масса отрубается от замка зажигания, постоянным остается тока аварийка и габариты(вроде так), остальное все отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Альмир,

а какой тогда смысл? Ну вот замкнуло что-то где-то ... и чего? Если жгут пошёл гореть, то там уже будет всё равно что отключено, что нет. "Масса" должна отрубаться полностью, если для ЭБУ это является проблемой, то значит надо выключать "массу" только в аварийных случаях но делать это максимально быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир,

а какой тогда смысл? Ну вот замкнуло что-то где-то ... и чего? Если жгут пошёл гореть, то там уже будет всё равно что отключено, что нет. "Масса" должна отрубаться полностью, если для ЭБУ это является проблемой, то значит надо выключать "массу" только в аварийных случаях но делать это максимально быстро.

замок зажигания ВЫКЛ, вот тебе и смысл. а что б не полыхнуло то надо заранее проводку перетрясти и убрать все жучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
да так.ток идёт по пути наименьшего сопротивления.у тебя это будут сигналка и бк на данный момент.будет эбу на минусе аккума или окислившиеся контакты в выключателе,итог тот же

но как спалить проводку непонимаю? и чему мня учили 5 лет в институте :blink:

482f548e5adc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
но как спалить проводку непонимаю? и чему мня учили 5 лет в институте :blink:

482f548e5adc.jpg

 

И как по этой схеме будет работать сигналка????Очень много кнопок и разных блоков работают от массы-корпуса кузова,а на кузове минуса нет,и как тогда????

Что бы ко всем этим вещам подтащить провод минуса,нужно ещё одну проводку создать.. :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
но как спалить проводку непонимаю? и чему мня учили 5 лет в институте :blink:

482f548e5adc.jpg

ни когда не видел на сигналках китайские предохранители на 15 которые 80 ампер держат?нет?я видел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
но как спалить проводку непонимаю? и чему мня учили 5 лет в институте :blink:

482f548e5adc.jpg

Сгорят предохранители при попытке завезти при отключенной массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сгорят предохранители при попытке завезти при отключенной массе.

или сигнализация,или потребители..как повезёт.там дорожки то тоньше иногда чем можно подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
или сигнализация,или потребители..как повезёт.там дорожки то тоньше иногда чем можно подумать.

Сигналка погорит быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сигналка погорит быстрее!

Зачем нужна сигналка без доп.приборов,концевики дверей,капота,багажника,без центр замка,и т.д.и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino
И как по этой схеме будет работать сигналка????Очень много кнопок и разных блоков работают от массы-корпуса кузова,а на кузове минуса нет,и как тогда????

Что бы ко всем этим вещам подтащить провод минуса,нужно ещё одну проводку создать.. :D

вот это правильное замечание чет не подумал что концевики то на массе сидят

без центр замка,и т.д.и т.п...

актуаторы и датчик удара работает ;)

 

ладно уговорили посажу на общую массу сигналку но не из-за того что она сгорит при отключенной массе и попытке заводки - это бред,

 

а только потому что концевики на дверях не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ладно уговорили посажу на общую массу сигналку но не из-за того что она сгорит при отключенной массе и попытке заводки - это бред,

 

а только потому что концевики на дверях не работают

ну можно канеш протянуть отдельно провода к каждому концевику и изолировать его от кузова....вот тока работа эт будет муторной..осилиш ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Нихрена не сгорит ничего если есть гальваническая развязка (как вариант концевики не связанные с кузовом - как в перчаточном ящике и блокировки разрывом цепей контактами реле)

Логичнее переделать схему подключения выключателя массы на выключение плюсовой цепи - он к этому приспособлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...