Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Как мы Ниву из Великого Новгорода в Питер гнали.

Рекомендуемые сообщения

Krodorg

Как мы Ниву из Великого Новгорода в Питер гнали.

 

Было это в 2006 году, летом. И так. Началось все с того, что мне позвонил брат, и говорит что ему один человек Ниву подарил. Находится авто в Новгороде. У брата паспорт просрочен, и оформить пепелац на себя не может, поэтому попросил он помочь мне с перегоном афто. Он конечно попросил бы и так, даже если с доками все в норме, но одному как-то не интересно мотаться по городам. Ну, согласился я, в общем, на сию авантюру.

 

Вот наступил день, когда мы, я, брат Леха и Машка (его девушка), затарившись всякими бутербродами, вальяжно заняли места в Лехиной шестере, и поперли в славный Велкий и могучий. Музон на всю, на уме уже план мероприятий по обмыванию чудо вездехода... Прибываем на место. Встречает нас человек, который Ниву подарил. "Ну, что ж пойдем посмотрим на шедевр российского автопрома?" пошли... Пришли мы, как бы это помягче сказать - короче полный п%&$ец. Афто как оказалось уже было опробовано на прочность российскими дорогами, причем, как ни парадоксально, тест драйв был проведен в исключительно пьяном угаре. Почесав репу мы спросили "Она хоть заводиццо?", "Да! Конечно! Только троит иногда..." 0_о Ну что ж посмотрим? Начинаем маслать - ноль, ни чиха ни пыха! Поступило предложение дергать! Начали дергать. Вроде запердел пепелац. Дыма было столько, что можно было подписаться на подряд к армии, чтобы завесу пред пехотой пускать! Потарахтел этот шедевр потарахтел и встал. Давай смотреть что там у нас... Короче не работало ни хира из электрики вообще, карб. тоже нуждался в замене мой вердикт - "ведро". По мимо того, что перспектива завести авто была более чем туманной, у нас также были проблемы с передней и задней подвеской, ибо при пьяном штурме кюветов согнуло болты крепления переднего рычага, а заднюю тягу вообще оторвало вместе с кронштейном и куском днища, переваренного по уверениям, причем поверх старого. И по ходу единственное что в этой машине было неплохим - это кузов, не считая двух непонятно сваренных днищ и нелепой перекраски. Да, также там практически не было тормозов т.е. были, но кажется только на одном колесе и то после нажатия колодки не расходились. Короче не афто а жопинг! Поняв, что перегон откладывается до завершения реанимационных мер, мы принялись обсуждать план последних. В первую очередь было решено купить косы и попробовать завести уже с новой электрикой. Долго мы блуждали по магазам (дело то было не совсем в Новгороде, а в 50-70 км кажется, в области ближе к Мшинску) которыми данная местность не особо богата, но нашли в итоге вожделенную проводку и принялись устанавливать шнягу в аффто. Вообще иногда конечно необходимо думать, прежде чем что-либо делать, но мы об этом не вспомнили и начали впихивать шнягу в пепелац в где-то 22:00-23:00. Блин собирать косу в такое время суток оказалось несколько затруднительно, особенно, когда кроме скудного набора инструмента и полудохлого недофонарика тебя пытаются сожрать все насекомые, которые только известны животному миру, отдельное спасибо муравьям, на чьем "доме" и был поставлен на время реанимации наш ведроид. Изобрев пару новых выражений и словосочетаний в и без того не бедной альтернативной лесиксике, мы таки впендюхачили проводку. Заводить решили на следующий день, ибо кроме пятиэтажного мата никаких мыслей в голове уже не было.

 

Утро следующего дня. Мысли вперемешку от "Зачем я на это подписался?" до "Как нам на ней отсюда уехать?" Начинаем сразу дергать - машинко задрыгало, запердело, кое как, правда только на подсосе! Ну что-ж вроде есть вероятность доехать до Питера кое как. Будем оформлять! Попердолили в Сольцы, там все оформляется. Потеряли целый день, чуть не с боем, оформили ген. доверку и временную старховку, переоформить авто полностью там прото никак не получалось из-за всяких шняг, но по генералке можно было это сделать и в Питере с запросом, так и поступили, ибо день к концу, а нервы уже на пределе, всем хочется попасть домой и забыть про это как про страшный сон. В общем набрали воды (потому что радиатор герметичностью тоже не отличался), и попердели, уже к вечеру в Питер, проехали километров 20, после чего чудо пепелац начал интенсивно греться. Только я подумал, что продолжать движение бессмысленно, мега тарантас потерял тягу и здох как бобик, больной чумкой. Решили немножко подождать, дрыг подостыл, начали заводить, заводиться и сразу глохнет подсосы уже не помогают. Решение – ”Чудо” везем обратно, а сами домой (не тащить же его на буксире почти 300 верст!), а вернемся через неделю, докупив карб. Так и сделали.

 

Неделю спустя. Собрались за машиной. Машка таким энтузиазмом как в прошлый раз уже не обладала, поэтому от приключения отказалась. Мне деваться некуда, машина на мне, собираем манатки. Моя Настя тоже не в востроге от наших путешествий, но вроде успокоил. Едем. Такие мелочи как закончившийся на трассе бензин я в этом рассказе просто опускаю, потому что мне его иначе будет просто не закончить. Так вот, при подъезде к Новгороду Шаха вдруг затроила. Останавливаемся на какой-то заправке. Открываем капот, не успел я еще ни на что посмотреть, оперся рукой о кастрюлю и… кастрюля зашаталась 0_о. Инструмент мы предусмотрительно взяли с собой. Снимаю кастрюлю – карб. Развалился пополам, ввиду утери им стяжных болтов. Как он вообще фурындыкал, так мы и не поняли?! Также беглый осмотр всей этой шняги дал понять, что даже в собранном состоянии польза от него очень невелика! Внутри везде забоины от непонятных инструментов (дядя Вася делал все, что мог)! Решение – покупаем новый карб. Только уже не на Ниву, а на Шаху, ибо денег было только на один, и то мы не особо рвались и на Ниву-то покупать. Собрав подобие карба кое-как допердели до магаза в Сольцах купили там новый. Поставили – тяга пропала вообще на прочь. Если до этого двигатель только троил, то теперь еще и провалы появились! Делать не хер приезжаем кое-как на место к нашей ненаглядной Ниве. Говорим, так мол и так, нам бы на шахе уехать, а тут две недомашины – точно встрянем! поедем назад в Питер, отстроим дрыг и через неделю заново приедем. Попердели в Питер езда показалась невыносимой, машина вообще не хотела ни хира делать. Остановились. Выхожу начинаю качество количество крутить вертеть. Тут дедок какой-то мимо проходил спрашивает, что мол у нас? Объясняем троит провалы – ведро в общем, он говорит компрессию-то мерили? Зачем спрашиваем? Ну мало-ли, отвечает? Объясняем, что было с предыдущим карбом, грешим на него. Он настаивает, чтобы проверили. Мы согласились – смысл есть в принципе. Компрессометра нет, затыкаем пальцем с 1го по 3й вышибает в четвертом отсутствует напрочь! Что за шняга? Может клапан завис? ХЗ, но разбирать дрыг прямо на дороге возможности нет, да и к вечеру уже дело шло. Деду спасибо сказали, провалы вроде как пропали. Так на троящем дрыге до питера и пердели.

 

При приезде в Питер решили разобрать дрыг. Сняли голову, распред, - клапана на месте, залили бенз – не просачивается – поршневая? Заливаем бенз. и туда, но в 4м цилиндре он уходил медленнее всего 0_о. Так никто и не понял что за шняга была с мотором. Куча спецов вокруг, как всегда все самые «умные» (хотя парочка знающих товарищей там присутствовала) и никто ничего не понял. Зато советов наслушались столько, что теперь могу любую женщину удовлетворить практически любым автоинструментом и в любой позе! Долго Леха думал, что делать с мегамотором, но неожиданно ему предложил помощь какой-то его знакомый наркот! Леха не углубляясь в его технические познания с радостью согласился! Бригада наркотов колдовала над агрегатом целую неделю в кустах за домом! Причем цена такого капитала лишь немного уступала расценкам сервисных центров! Через неделю новый мотор был готов! Леха звонит мне, говорит – «Поехали за Нивой!». Я с «радостью» собираюсь.

 

Очередная вылазка. Уже готовые ко всему фигачим в Новгород. Вдруг, неожиданно загорается лампа давления масла! Тут меня срывает! Я говорю какого х%^& ты отдал этим б^&* упырям двигло на ремонт?! Они же даже не знают с какой стороны он стоит! Открываем капот – все в масле! Смотрим уровень – уровень где-то в Питере остался. Доливаем масло купленное на заправке, ТНК, на которой мы собственно и раскорячилсь. Мешаем его ХЗ пойми какое с каким там и полусинт и минералка и всякое говно. В общем дальше не фигачим а опять пердячим за Нивой. Кое-как добрались, без лишних соплежуйств, тупо цепляем аффто к шестере и хирачим в Питер. Отъехав километров 40 от Новгорода у шестеры пропадает зарядка. Останавливаемся, открываем капот – все в масле! Вообще все! Генератор залило, контакты залило – короче жопа! Машину предусмотрительно не глушили, ибо аккум. сел настолько, что фары почти погасли. Принимаем решение пи@#$%ть как есть, несмотря на то, что на улице уже темно! Начинаем трогаться, шаха сдохла. Итог – стоим между Питером и Новгородом с двумя ушатанными рыдванами, плюс ко всему, на улице пошел мелкий дождь, даже не понятно дождь, или туман. Что делать? ХЗ. Вспоминаем, что Нива вроде как может еще как- то двигаться. Толкаем Ниву – завелась! Картина с точностью до наоборот - теперь я тащу шестерку на хвосте. Нива все время пытается уехать направо держать откровенно тяжело, разгоняется по километру в минуту, печка то работает, то нет – чаще нет. С горем пополам набрали 60 км/ч, вой трансмиссии просто не передать! Еще и колодки не разжимаются скрип такой стоит что просто жопа! В общем катил я эту чертову колесницу еще километров от силы 30-35. После чего дрыг нагрелся и предпочел заглохнуть. Встали мы со всем этим хозяйством. Дождь не переставал. Тут я опять сорвался – «Леха давай сожгем этот адский тарантас! Хотя бы посмотрим, за какое время сгорает машина! Она же проклята! Ты что не видишь?!» (вообще я не суеверный). Немного успокоившись, было принято решение оставить Ниву на трассе, а шестерку привязать на буксир, если вообще появятся желающие помочь нашей беде конечно. Начали ловить авто. Где-то через минут 40 остановился то ли мерседес спринтер, то ли фольксваген LT, в общем, микроавтобус импортный нах! Согласился помочь. Привязали, уселись и тут как он зарядил!! Короче спидометр показал 120! У нас ни света, ни дворники не работают, один недофонарик полусевший в руках (в итоге и он сдох) и тряпка у Лехи, которой он протирал лобовик то снутри, то снаружи, толку от этого конечно никакого - спереди видно только два красных пятна. Также выяснилось, что в суматохе пропала справка-счет на аффто, что добавило смятения в и без того полную жопу. Чуть не влетели в стоячую на обочине фуру, хорошо, я вовремя заметил. Так мы х@$#^ли до самого дома. На следующий день Леха попросил нашего друга Леху Е. забрать машину с трассы. Леха Е. не очень стремился ехать за 100 с гаком км. От города, т.к. Газель он купил недавно и не знал еще машину и какие она может выкинуть сюрпризы, но согласился (он действительно хороший друг). Меня естественно забрали с собой, - джиподроид же на меня оформлен.

 

Приехали к ведру. Остановились, сразу бросились искать справку-счет – нашли. Подкачали колеса Нивы, перекурили, подцепили Ниву к Газели уселись по машинам, Леха Е. поворачивает ключ, газель издает такое: «вык», «вык», и все, больше не издает ничего – аккум. сел в ноль! Я выхожу с подкашивающимися ногами, чувством полной безысходности, абсолютным не понимаем и неверием в то, что все это может происходить с одной машиной на самом деле! Снова предлагаю Лехе сжечь демона! Бью ногой по капоту адский пепелац! Потом звоним еще одному другу – Лене, он в то время работал на хлебной Газели, со всеми обязательными атрибутами машин предназначенных для перевозки такого рода грузов, такими как: матюгальник, сирена, ну и конечно три 50ти ваттных советских динамика в кабине + сабвуфер. К 23:00 подъезжает Леня. Заводим сначала Газель Лехи Е., затем цепляем к Лене Ниву и фигачим в Питер. Вообще я говорил Лене, что нежелательно превышать порог в 60 км/ч но, то ли я это нечетко сказал, то ли Леня меня не услышал х#$%@@ли мы 90-100!! Вы представляете, что творилось внутри этой адской колесницы, если оно на скорости в 60-то разваливалось на ходу и как нелегко было удержать недомашину!? В общем сделали остановочку в кафе перекусили, нервно посмеялись, я снова попросил не ехать так быстро, Леня снова понял меня по своему. Вообще Ниве матюгальник был намного нужнее чем Газели. Я представляю, как бы выглядел наш паровоз со стороны и чего бы наслушались зрители. На улице плюс ко всему было холодно, стекла потели, но этот вопрос решался при помощи тряпки, а то, что аккум на Ниве садился через каждые пять минут и протирать их (стекла) снаружи было невозможно – это была просто жопа, в кромешной тьме не видно нихира, фары не работают, только два размытых красных фонаря спереди, в общем все тоже самое, что и вчера когда тащили шестерку! Но я иногда умудрялся включать передачу и заводить дрыг, правда его хватало не более, чем на 2 минуты, потом он глох почему-то. В общем так мы и влетели в Питер. На спуске с Дунайского путепровода со 100 км/ч Леня решил бодренько притормозить перед самым светофором! У Нивы с полунедотормозящим колесом столько энтузиазма для соизмеримого замедления явно не хватало. Когда я понял, что еще пол метра и я буду в его жопе, я дал руля влево, да так что меня чуть не перебросило на пассажирское место, руль там повторяюсь тугой, и как я не влетел в разделительное ограждение, просто не понимаю! В общем сделал переставку из 2-го в крайний левый ряд, чудом при этом не влетел в стоящих перед светофором в третьем ряду. Вышел из машины и начал орать на Леню, что он @%#@% ^# $$% #$%$^@## %^@#@ %^$%^ причем полный. Леня мне ответил тем же, но после этого сбавил обороты и до дома довозил уже со скоростью не более 50 км/ч. Когда мы наконец поставили машину к дому, Леня подобрал только что вывалившиеся тормозные колодки, которые были еще горячие…

 

Ниву Леха потом продал, по цене, сходной с общей стоимостью перегона машины, а я зарекся подписываться на подобные мероприятия и покупку ведроида. Хотя есть что вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

:lol: А вы, батенька, экстремал! :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Когда мы наконец поставили машину к дому, Леня подобрал только что вывалившиеся тормозные колодки, которые были еще горячие… Вот ентот момент меня порадовал.Сам соченял или где скопировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Когда мы наконец поставили машину к дому, Леня подобрал только что вывалившиеся тормозные колодки, которые были еще горячие… Вот ентот момент меня порадовал.Сам соченял или где скопировал.

Колодки вывалились из суппортов валялись рядом с машиной и были стерты до железа. Мы остановились во дворе и в этот момент они отвалились, а когда запарковали машину, они из под нее и появились, так уж совпало. Я ничего здесь не придумывал и не приукрашивал. Все до последнего слова - чистая правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

джиподроид ;) ,надо запомнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Афтор Молодец !!!

Описал нашу российскую действительность, тут и поиск приключений на свою ЖО...,и пытливая русская соображалка и сладкий вкус халявы разбавленный русским авосем...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

"мощную" джиподройду подарили.....

списать её надо было сразу и в металлолом сдать

а так - прикольно написано :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
"мощную" джиподройду подарили.....

списать её надо было сразу и в металлолом сдать

а так - прикольно написано :-)

аффтаржжот...

было бы прикольнее если бы жигуль и джиподройд, по очереде буксируя друг друга, доковыляли до места назначения без посторонней помосчи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zahar
:lol: А вы, батенька, экстремал! :lol: ;)

Это еще благо лето,ну а еслибы подарок на новый год.Вот был бы эстрим на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrys

Машину в порядке надо содержать чтоб такова не происходило!

В моей практике есть перегон годовалой давности из москвы в питер в конце января. Купили в столице почти сгнивший опель сенатор из за редкого двигла и фарша. Тащили его в питер на заранее изготовленной жесткой сцепке время в пути 12часов без проишествий так как заранее приготовились ко всем неожиданностям ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Машину в порядке надо содержать чтоб такова не происходило!

В моей практике есть перегон годовалой давности из москвы в питер в конце января. Купили в столице почти сгнивший опель сенатор из за редкого двигла и фарша. Тащили его в питер на заранее изготовленной жесткой сцепке время в пути 12часов без проишествий так как заранее приготовились ко всем неожиданностям ;)

По телефону была получена буквально следующая информация - "Пепеладз на ходу, спокойно доедет хоть до Бюрлина, только заправляй, штурмует любые косогоры - состояние нового аффто ващще!" Я этот момент упустил в рассказе. Поэтому мы и не приготовились к такому раскладу. Ну и далее все одно на другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrys
По телефону была получена буквально следующая информация - "Пепеладз на ходу, спокойно доедет хоть до Бюрлина, только заправляй, штурмует любые косогоры - состояние нового аффто ващще!" Я этот момент упустил в рассказе. Поэтому мы и не приготовились к такому раскладу. Ну и далее все одно на другое...

Я имел ввиду шестерку на которой поехали забирать ниву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Улыбнуло и все вспомнилось...

Как приехал такой же джиподроид с вопросом: А почему у меня переднее колесо блокируетца?

Через литой диск был виден сточеный и обломаный тормозной диск... :D Как ехал вопще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Даренной Ниве под капот не заглядывают. ( Народная мудрость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Пацталом! причём не только от аффтора но и от коментов

Зачот аффтору! Пиши есчё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

ПРИКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ,ХОРОШО ПОСМЕЯЛСЯ ,АВТОР ТАЛАНТИЩЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...