Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Проблема с АКБ

Рекомендуемые сообщения

Dimka_Chrysler_3302

вобщем суть такая, у меня на газели родной акб был 55 а\ч 3 недельки не ездил на газели, сдох 7,8 вольт было. поставили батьковский 3 года ему уже титан арктик 65 а\ч неделю не ездил подсел вобщем не смог завести, купил себе 75 а\ч титан арктик(теперь снял клеммы потому как боюсь я чет оставлять,да и с аккумами бегать неохото на такси денег тратить) кто что может сказать в чем проблемка. раньше такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bonivur
вобщем суть такая, у меня на газели родной акб был 55 а\ч 3 недельки не ездил на газели, сдох 7,8 вольт было. поставили батьковский 3 года ему уже титан арктик 65 а\ч неделю не ездил подсел вобщем не смог завести, купил себе 75 а\ч титан арктик(теперь снял клеммы потому как боюсь я чет оставлять,да и с аккумами бегать неохото на такси денег тратить) кто что может сказать в чем проблемка. раньше такого небыло.

Проверь зарядку АКБ,если всё ок!значит что-то сосёт может магнитола,а масса стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

я много чего непонимаю т.к. это моя первая машина, масса где и для чего стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helix
вобщем суть такая, у меня на газели родной акб был 55 а\ч 3 недельки не ездил на газели, сдох 7,8 вольт было. поставили батьковский 3 года ему уже титан арктик 65 а\ч неделю не ездил подсел вобщем не смог завести, купил себе 75 а\ч титан арктик(теперь снял клеммы потому как боюсь я чет оставлять,да и с аккумами бегать неохото на такси денег тратить) кто что может сказать в чем проблемка. раньше такого небыло.

 

Диман а ты зарядку смотрел?У меня 45 я на нем 3год работаю нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bonivur
я много чего непонимаю т.к. это моя первая машина, масса где и для чего стоит?

Масса ставится в разрыв минусового провода с АКБ продается в любом автомагазине механическая не дорогая. правильно называется "выключатель массы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
вобщем суть такая, у меня на газели родной акб был 55 а\ч 3 недельки не ездил на газели, сдох 7,8 вольт было. поставили батьковский 3 года ему уже титан арктик 65 а\ч неделю не ездил подсел вобщем не смог завести, купил себе 75 а\ч титан арктик(теперь снял клеммы потому как боюсь я чет оставлять,да и с аккумами бегать неохото на такси денег тратить) кто что может сказать в чем проблемка. раньше такого небыло.

Привет. С Рождеством! При низкой температуре, понижается и плотность АКБ Вследствие и отдача АКБ тоже понижается. А если ище и на Сигналке стоит и 3 недельки не ездил, шансы уменьшаются еще на 50%. Батькин АКБ старенький уже, вот и не потянул. Новая 75ка думаю потянет оч. хорошо. Еще проверь проводку на предмет утечки тока и отл. все потребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bonivur
Привет. С Рождеством! При низкой температуре, понижается и плотность АКБ Вследствие и отдача АКБ тоже понижается. А если ище и на Сигналке стоит и 3 недельки не ездил, шансы уменьшаются еще на 50%. Батькин АКБ старенький уже, вот и не потянул. Новая 75ка думаю потянет оч. хорошо. Еще проверь проводку на предмет утечки тока и отл. все потребители.

ты прав если есть время и место,а с установкой выкл.массы отпадает проверка утечки в проводке если он доп.не увешал АКБ разными проводами на прямую. Установить её много ума не надо :1.открутил минус.провод от рамы.2.установил выкл .массы туда где удобно(главное чтоб провод достал и крепилось на хоршую массу)3.прикрутил на спец.болт откручен. мин.провод и многие проблемы отпали

моно поставить и эл.массу чтоб кнопкой из кабины выруб.но это дороже и маленко по эл-ке рубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
вобщем суть такая, у меня на газели родной акб был 55 а\ч 3 недельки не ездил на газели, сдох 7,8 вольт было. поставили батьковский 3 года ему уже титан арктик 65 а\ч неделю не ездил подсел вобщем не смог завести, купил себе 75 а\ч титан арктик(теперь снял клеммы потому как боюсь я чет оставлять,да и с аккумами бегать неохото на такси денег тратить) кто что может сказать в чем проблемка. раньше такого небыло.

Скоре всего утечка тока. Сам столкнулся с этой проблемой этой зимой.Почти каждое утро подозрительно вяло крутил стартер. Один раз приехал в 1-00 ночи домой, а в 7-00 утра этого же дня стартер уже отказывался крутить. Хорошо хоть зарядное уст-во имеется, в течении часа зарядил, после чего завел и поехал.

Спустя несколько дней нашел утечку тока, виной была - сигнализация.

Сейчас все нормально, простояла машина 6 дней аккамулятор практически не разрядился, завелась при -12 с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302

Да дело не в аккумуляторе! 55 аккум норм для газели! Не надо ни чё выдумывать с 65 , 75! Если на сигналке ,то стопудово ОНА виновница торжества! Массу устанавливать я бы не советовал, так как у нас блок управления на крайсе этого не оч любит , чтоб его обесточивали каждый день! Потом всё сбивается и время и пробег! Если стоит магнитола, то лучше на ночь просто отсоединять панельку и всё будет тип-топ!

У меня у самого машина простояла 3 недели в гараже ( металлическом ) , пошёл в -25 , думаю дай заведу, чтоб аккум подзарядился, прям с улицы, не садясь в кабину, повернул ключ и она с по пинка завелась!

А вообще аккуму вредно долго не работать, ну не любит он этого, осыпятся банки и выкинешь его на хрен , вот такие дела, лучше через денька 3 пойти в гараж и дать машине поработать 30-40 минут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да дело не в аккумуляторе! 55 аккум норм для газели! Не надо ни чё выдумывать с 65 , 75! Если на сигналке ,то стопудово ОНА виновница торжества! Массу устанавливать я бы не советовал, так как у нас блок управления на крайсе этого не оч любит , чтоб его обесточивали каждый день! Потом всё сбивается и время и пробег! Если стоит магнитола, то лучше на ночь просто отсоединять панельку и всё будет тип-топ!

У меня у самого машина простояла 3 недели в гараже ( металлическом ) , пошёл в -25 , думаю дай заведу, чтоб аккум подзарядился, прям с улицы, не садясь в кабину, повернул ключ и она с по пинка завелась!

А вообще аккуму вредно долго не работать, ну не любит он этого, осыпятся банки и выкинешь его на хрен , вот такие дела, лучше через денька 3 пойти в гараж и дать машине поработать 30-40 минут!

Может быть сигналка, а может и нет. Надо проверять. А как?

Снимаем любую клемму АКБ, берём тестер, устанавливаем его в режим амперметра и включаем его в разрыв, т.е. один провод к освободившейся клемме АКБ, другую к клемме на проводе. Смотрим потребляемый ток. А дальше вынимаем предохранители по одному. После какого предохранителя ток упал, там и утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Может быть сигналка, а может и нет. Надо проверять. А как?

Снимаем любую клемму АКБ, берём тестер, устанавливаем его в режим амперметра и включаем его в разрыв, т.е. один провод к освободившейся клемме АКБ, другую к клемме на проводе. Смотрим потребляемый ток. А дальше вынимаем предохранители по одному. После какого предохранителя ток упал, там и утечка.

Ещё бы она всегда была эта утечка. На прошлой неделе вышел к машине, а там АКБ почти в 0. Зарядил, всё нормально несколько дней, сейчас вышел, надо ехать. а там та же картина Репина. Сижу, жду пока зарядится. При подсоединение клемм к заряженному искры не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey
Может быть сигналка, а может и нет. Надо проверять. А как?

Снимаем любую клемму АКБ, берём тестер, устанавливаем его в режим амперметра и включаем его в разрыв, т.е. один провод к освободившейся клемме АКБ, другую к клемме на проводе. Смотрим потребляемый ток. А дальше вынимаем предохранители по одному. После какого предохранителя ток упал, там и утечка.

ооо,большое спасибо,чето сам не додумался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да дело не в аккумуляторе! 55 аккум норм для газели! Не надо ни чё выдумывать с 65 , 75! А вообще аккуму вредно долго не работать, ну не любит он этого, осыпятся банки и выкинешь его на хрен , вот такие дела, лучше через денька 3 пойти в гараж и дать машине поработать 30-40 минут!

Если нет лишнего оборудования то хватит и 55-ки а у меня две автономки!У нас на УАЗике стоит 66 подольский с весны 2002 года и до сих пор живой ,крутит хотя пробег всего 15 тыщ и зимой бывает раз в месяц заводим!Естествено маса отключается на стоянке.А на Газелях максимум 2 года аккум живёт ,хотя ездим практически каждый день ,тыщ 80 км за год ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

Леха47

я тож так раньше думал

и вот мне попалась газель,с акукумом 2002!!! года,из которых 1,5 года простояли в гараже,слабенький был,после десульфации 2-х суток,разрядки в ноль и еще десульф.пару суток,вроде оживает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
вобщем суть такая, у меня на газели родной акб был 55 а\ч 3 недельки не ездил на газели, сдох 7,8 вольт было. поставили батьковский 3 года ему уже титан арктик 65 а\ч неделю не ездил подсел вобщем не смог завести, купил себе 75 а\ч титан арктик(теперь снял клеммы потому как боюсь я чет оставлять,да и с аккумами бегать неохото на такси денег тратить) кто что может сказать в чем проблемка. раньше такого небыло.

Старенькому аккумулятору можно сделать пару циклов для оживления (разряд-заряд ) лучше и то и другое малым током ,например лампочкой ,также и заряжать маленьким и долго ...так для информации ,может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozya
Да дело не в аккумуляторе! 55 аккум норм для газели! Не надо ни чё выдумывать с 65 , 75! Если на сигналке ,то стопудово ОНА виновница торжества! Массу устанавливать я бы не советовал, так как у нас блок управления на крайсе этого не оч любит , чтоб его обесточивали каждый день! Потом всё сбивается и время и пробег! Если стоит магнитола, то лучше на ночь просто отсоединять панельку и всё будет тип-топ!

У меня у самого машина простояла 3 недели в гараже ( металлическом ) , пошёл в -25 , думаю дай заведу, чтоб аккум подзарядился, прям с улицы, не садясь в кабину, повернул ключ и она с по пинка завелась!

А вообще аккуму вредно долго не работать, ну не любит он этого, осыпятся банки и выкинешь его на хрен , вот такие дела, лучше через денька 3 пойти в гараж и дать машине поработать 30-40 минут!

Особо спорить не буду :blink: но не маловато ли 55 на 2,5 литра? моя первая машина БМВ 520, следоватедьно двигло поменьше, да и крутить его проще но рекомендованные батарейки для него в диапазоне от 60 до 80, так шта по логике у нас будет повыше. три года назад сел на полугодовалую 405дв, у которой сразу поменяли батарейку на 70/620 шнайдер проблем сзаводкой не было при любых простоях, год назад сел на другой 405 - 65/500 ista завелась по морозу без подзарядки через 2 месяца, 4 месяца как сел на крайслер в декабре сдох заводской 55, кинул 70/620 шнайдер и теперь не знаю никакого геммороя! ;) АКБ ДОЛЖНА БЫТЬ С ЗАПАСОМ! самое главное чтоб генератор был расчитан! и не забывайте про второй показатель батарейки - а он отвечает за пиковую нагрузку (самый яркий представитель - стартер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
я много чего непонимаю т.к. это моя первая машина, масса где и для чего стоит?

 

Дима не парься. У тебя саратовский стол 55-й? У мну тоже гикнулся. Поменял на новый таперичи всё хоккей. Не надо никакую клемму снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
actros

Была та же ботва... После недельного стояния почти в 0 разряжался - хватало на последний вздох стартера (крайслер гут - заводится даже с четверти оборота). Виню в сдохшем аккуме сигналку ШерХан двусторонний - просто стоянка ок. 5 км от дома - сигнала нет, поэтому садит АКБ со страшной силой. Позавчера купил Варту на 74 ампера, все гут. Ща машину на стоянке закрываю просто на ключик... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos

Друзья Газелисты. Пишу тут редко, ибо в машине шарю плохо и помочь вам уж честно мало чем смогу, но ежели пишу то по проблемам своим. Вот какая канитель случилась: пришел утром машину заводить а стартер крутит но вяло, далее все хуже и хуже и ваще потух, открыл капот че то посмотрел, сел и через 3 мин спокойно завелась. далее весь день проездил все ок, а под вечер уже ближе к дому, заглушил, прихожу не заводится погонял погонял в итоге хрен и ваще перестал крутить тока щелчки... далее расталкали поехал ( пробовал прикуривать ниче не помогло) приехал во двор поставил АКБ с работающей машины ниче не поменялось, так же ноль эмоций как и на родном. Напряжение при незаведенном 11.9 показывает , как завожу 13.9-14.2. но при этом всем когда машина с утра завелась пикает сигналка (звуки такие как когда клему снимаешь и одевашь на заглушенную тачку) Вот сижу и думаю че делать с ней все что в силах и голове был попробывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Прикуривать и с толкача заводить ой как не советую. Проверь все клеммы на аккумуляторе и силовых линиях.

Так то похоже на мертвый аккумулятор. На подзарядку его и смотреть жив или мертв.

Или хотя бы попробуй на парковке на ночь клемму скинуть, если утром не заведется, однозначно аккумулятор виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Прикуривать и с толкача заводить ой как не советую. Проверь все клеммы на аккумуляторе и силовых линиях.

Так то похоже на мертвый аккумулятор. На подзарядку его и смотреть жив или мертв.

Или хотя бы попробуй на парковке на ночь клемму скинуть, если утром не заведется, однозначно аккумулятор виноват.

 

Один чище другова .Почему с толкоча заводить нельзя и прикуривать тоже ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Потому что ременная передача ГРМ :blink:. Мозги крысы, не любят прикуривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos
Прикуривать и с толкача заводить ой как не советую. Проверь все клеммы на аккумуляторе и силовых линиях.

Так то похоже на мертвый аккумулятор. На подзарядку его и смотреть жив или мертв.

Или хотя бы попробуй на парковке на ночь клемму скинуть, если утром не заведется, однозначно аккумулятор виноват.

Ну так ставил же рабочий аккумулятор от другой машины! Ниче не помогло она даже не крутит! Тем более мертвый акумулятор 12 В напряжение не покажет мне кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Ну так ставил же рабочий аккумулятор от другой машины! Ниче не помогло она даже не крутит! Тем более мертвый акумулятор 12 В напряжение не покажет мне кажется!

Была похожая фигня в прошлом году, но у меня виновата была сигнализация, а точнее концевик, который который идет на капот. Провод от него у меня отвалился и замыкал на массу. Поздно вечером машину ставил на стоянку, а рано утром уже не мог ее завести. После восстановления проводки сигнализации все пучком.

 

Потому что ременная передача ГРМ :blink:. Мозги крысы, не любят прикуривания.

Думаю что ремень в ГРМ не причем, была у меня в прошлом 2108 неоднакратно заводил с толкоча, все пофигу. А вот несгоревшее топливо при заводке с толкача попадая в катализатор может привезти к взрыву. И любое авто с наличием ЭБУ не рекомендуется прикуривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

На счет ГРМ: на Тазе 21103 был случай в моей практике при заводе с толкача перескочил зуб, машинка шестнадцати клапанная была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...