Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

qwerty3302

неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты иногда прибавдяются до 1300.почему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

reymas

Причин может быть несколько. Самое распрастраненное - РХХ (регулятор холостого хода, цилиндрический боченок с двумя толстеникими шлангами и электрическим разъемом, находится неподалеку от дросельного узла). Посмотри на предмет герметичности шлангов подходяшим к РХХ (они, бывает, задубевают и трескаются - результат подсос воздуха). Сними РХХ и (в тепле) прочисть карбюраторным спреем.

Заодно в тепле просуши ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, бандула в патрубке между воздушным фильтром и дросильным узлом). Сейчас холодно и на нем может выпасть конденсат, а потом этот конденсат замерзает ввиде иния на самом элементе датчика (чаще всего при этом светится лампочка - СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ, хотя не обязательно).

Если после этого будет без изменений отпишись, будем думать дальше...

Изменено пользователем reymas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

причин много может быть в том числе негерметичность форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwerty3302
причин много может быть в том числе негерметичность форсунок

а как еще можно проверить форсунки (самому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reymas

Если текут форсунки, то маловероятно повышение ХХ (100% сказать не могу), т.к. двигатель захлебывается тогда.

Проверяется просто:

1. снимаешь фарсунки.

2. береш топливный шланг, соединяешь бензонасос и фосунку (предварительно сними резиновое кольцо)

3. Включаешь. Если из дупла капает (тем более писает) - не герметична! Если нет - ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz

была такая же фигня!!! плавал холостой ход... приехал вчера в серви, автослесарь золотой!!! в прямом смысле этого слова! полез, в ДВС, со стороны инжектора, там под ижектором есть какой-то шлачик, где-то 15 см, он перетёрся, поменяли, и вот тебе щастье!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты иногда прибавдяются до 1300.почему.

Сними разьем с ДТОЖ.Пускай минут пять движок поработает, если обороты востановяться,значит он всему виной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

сегодня посмотрел на работающем двитжке заслонку... прыснул вд-40... таки засасывает туда... а вот как отрегулировать ее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

дополню, что время впрыска у меня от 4.7 до 5.1.. это много канешна... может ли это быть из-за подсоса через заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
сегодня посмотрел на работающем двитжке заслонку... прыснул вд-40... таки засасывает туда... а вот как отрегулировать ее??

А что показывает БК?Должно быть 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

показывает 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
сегодня посмотрел на работающем двитжке заслонку... прыснул вд-40... таки засасывает туда... а вот как отрегулировать ее??

Ну наверное абсолютно плотно заслонка прилегать и не будет(это ж наша техника) ,но для успокоения можешь покрутить винтик.Находиться он слева на дроссельном узле под механизмом управления заслонкой.Будешь регулировать - -щуп 0,05 внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
сегодня посмотрел на работающем двитжке заслонку... прыснул вд-40... таки засасывает туда... а вот как отрегулировать ее??

А что для ХХ воздуха не надо?

 

дополню, что время впрыска у меня от 4.7 до 5.1.. это много канешна... может ли это быть из-за подсоса через заслонку?

 

Какая связь между наличием воздуха во впускном коллекторе и длительности открытия форсунок?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер
А что для ХХ воздуха не надо?

 

 

 

Какая связь между наличием воздуха во впускном коллекторе и длительности открытия форсунок?

 

Для хх там вроде есть свой отдельный канал.

 

на хх есть подсос через заслонку... лямда это видит и дает сигнеал на большее время впрыска...(теория)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex22162
неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты иногда прибавдяются до 1300.почему.

Проверь массу , приходящую на двигатель из пучка проводов, за РХХ. Изменяется переходное сопротивление из-за плохого контакта. Изменяется падение напряжения в цепи платиновой нити ДМРВ, что воспринимается БУ как изменение объема воздуха. Соответственно подается команда на увеличение или уменьшение шагов РХХ. ХХ "гуляет". Эту головную боль вылечил, когда на СТО сказали поменять БУ. Его цена надоумила более внимательно осмотреть работающий (именно работающий) двигатель и прошевелить все контакты, особенно массы, и решить проблему самостоятельно и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Задаю вопрос, но, сам голову ещё не сломал. но хочется побыстрее устранить неисправность. Движок колбасит на холостых, не развивает полной мощности. Тест с БК на проверку работы цилиндров практически ничего не дал, обороты при отключении любого из цилиндров падают незначительно. Отключение РХХ дало увеличение оборотов, но колбас остался. БК говорит что женским половым органом накрылся ДПДЗ, при оборотах около 5000 БК показывает открытие 12%. И ещё, БК показывает расход воздуха от 12,1 до 19 килограмм в час на холостых. Чего это за гулялки такие?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

187, а как по поводу перескочила цепь? И колбас на ХХ, и тяги нет. Может еще быть при резком тапке в пол, в двигателе рев стоит, как от турбины. Машина с катом и стоит ли он на месте? Не забился ли катализатор, если он есть? Блок микс7.1 или Микас 11?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
187, а как по поводу перескочила цепь? И колбас на ХХ, и тяги нет. Может еще быть при резком тапке в пол, в двигателе рев стоит, как от турбины. Машина с катом и стоит ли он на месте? Не забился ли катализатор, если он есть? Блок микс7.1 или Микас 11?

Началось после двух хлопков газа. Машина с катом, но он пробит. МИКАС 7.1 Цепь перескакивала, но такого чтобы машина не тянула не было.

И ещё, сегодня днём то всё нормально, то опять колбас.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

187, попробуй ошибки обнулить, если какое то время нормально работать будет, можно думать что вв провода пробивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
187, попробуй ошибки обнулить, если какое то время нормально работать будет, можно думать что вв провода пробивают.

Обнулял. бестолку. РХХ отсоединял, обороты вверх, но колбас не исчезает. Грешу на подсос, но это надо разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

187, а у тебя на ней ГО какое стоит? И характер неисправности не меняется при переключении газ-бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
187, а у тебя на ней ГО какое стоит? И характер неисправности не меняется при переключении газ-бензин?

На бензе почти не работает, ну это из-за системы питания, а ГБО 2-го поколения.

На бензе тоже колбас.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Прочитал форум по 405.22 и похожего не нашел, (может не так смотрел)

 

1. ПРи снятии клемм с аккамулятора и постановке на место пропадают обороты хх, точнее падают до 400 -500 (по тахометру), со временем (несколько дней) приходит всё в норму - ЩО ЦЭТАКЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

 

2. Как то раз пропала тяга, двигатель колбасил и на хх и на оборотах (где то сразу после заправки (хотя заправляюсь на ней часто и проблем не было)), после некоторого пробега всё стало ОК, потом опять после заправки (уже на др. АЗС) - тоже самое. Залил в бак промывку - через 100 км вроде нормализовалось, потом неожиданно опять такая же КОЛБАСА (не заправлялся), через 150км терпимо едет! Заметил такое: плохо едет после ритмичной езды, при медленном перемешении вроде терпимо, хотя двигатель всеравно колбасит!

 

по первой проблеме в причинах нет вариантов

 

во второй подумываю на насос или на датчик ТОЖ(  :rolleyes: как везде советует Сергей Дизельный)

 

ВАШИ ВАРИАНТЫ :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Ну хоть бы послали что ли :lol:

ДТОЖ, я думаю точно не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

По первой. ЭБУ не сразу набирает информацию для правильной работы после отключения. Не помню сколько и как но там проходит какое-то время после отключения.

По второй. Чего-то мне кажется что это топливная система. Бензонасос, засрана и т.д. Короче не хватает топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...