Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wender

Электрическая педаль газа

Рекомендуемые сообщения

wender

на машине установлен данный девайс, а сегодня днем он неожиданно (после непродолжительной стоянки) отказался работать, никак не реагирует на нажатие педали газа, причем обороты на холостом ходу поднялись до 2000. Через час все снова заработало, мож кто подскажет в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
на машине установлен данный девайс, а сегодня днем он неожиданно (после непродолжительной стоянки) отказался работать, никак не реагирует на нажатие педали газа, причем обороты на холостом ходу поднялись до 2000. Через час все снова заработало, мож кто подскажет в чем причина?
было такое дело ,тупо сбросил с клеммы акб и все заработало снова ,а причина Х\З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
на машине установлен данный девайс, а сегодня днем он неожиданно (после непродолжительной стоянки) отказался работать, никак не реагирует на нажатие педали газа, причем обороты на холостом ходу поднялись до 2000. Через час все снова заработало, мож кто подскажет в чем причина?

 

 

Писал вчера в другой теме просто сними узел дроссельный и ВДшкой пройди где то вода попала и замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

wender,

на машине установлен данный девайс, а сегодня днем он неожиданно (после непродолжительной стоянки) отказался работать, никак не реагирует на нажатие педали газа, причем обороты на холостом ходу поднялись до 2000. Через час все снова заработало, мож кто подскажет в чем причина?

только не обижайся. была у меня такая проблемапол машины перерыл, пока коврик не поправил, он зараза за педаль цеплял (я до этого авто мыл и не аккуратно его уложил). часто бывает что все проще на самом деле. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender
было такое дело ,тупо сбросил с клеммы акб и все заработало снова ,а причина Х\З

этот метод пробывал, непомогло

 

а по поводу воды надо попробывать, хотя что там может замерзнуть, ведь это посути реостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender

а ковриков у меня вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Cегодня утром и у меня такой-же пуск был.Впервые,кстати.Завеласьна малых оборотах и потихоньку грелась.Потом я её перезапустил,обороты были 1600-1800 и автоматика газа сама встала на бензин.Переключил на газ ,попробовал педаль-не реагирует.И,только с третьей попытки запуска всё встало на место,само по себе.

В основном так и бывает,глюки уходят после перезапуска.Чек не загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender
Cегодня утром и у меня такой-же пуск был.Впервые,кстати.Завеласьна малых оборотах и потихоньку грелась.Потом я её перезапустил,обороты были 1600-1800 и автоматика газа сама встала на бензин.Переключил на газ ,попробовал педаль-не реагирует.И,только с третьей попытки запуска всё встало на место,само по себе.

В основном так и бывает,глюки уходят после перезапуска.Чек не загорался.

а у меня после этого загорелся и не гаснет, причем вчера полностью отказал спидометр, может это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
а у меня после этого загорелся и не гаснет, причем вчера полностью отказал спидометр, может это связано?

Возможно, а скорее всего из-за спидометра. На Микас 11 и двигатель Е-3 есть такое понятие "гаражный режим". Т.е. при выходе из строя какогото датчика ЭБУ автоматом начинает работать в аварийном режиме, где обороты не поднимаются и двигатель на педаль газа не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender
Возможно, а скорее всего из-за спидометра. На Микас 11 и двигатель Е-3 есть такое понятие "гаражный режим". Т.е. при выходе из строя какогото датчика ЭБУ автоматом начинает работать в аварийном режиме, где обороты не поднимаются и двигатель на педаль газа не реагирует.

похоже, даже при работе пидали газа обороты не подымаются выше 3200-3500, как будто ограничитель стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Ребят, а от инномарки сей девайс не кто не пробывал вкорячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
на машине установлен данный девайс, а сегодня днем он неожиданно (после непродолжительной стоянки) отказался работать, никак не реагирует на нажатие педали газа, причем обороты на холостом ходу поднялись до 2000. Через час все снова заработало, мож кто подскажет в чем причина?

У меня такой беды не было по холоду только призаводе обороты поднимаются до 2000-2500 по теплу такого не было может так придумано ,пока не прогреется до 40 газнеш иобороты поднимутся и медленно опускаются .Б ывает с первого раза не заводится пока погазульки не надавиш завтра поеду к диагносту говорит прошить газульку надо ,у нас Евратришников весь ремонт по моему надо начинать с диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ребят, а от инномарки сей девайс не кто не пробывал вкорячить?

Там тоже танцев с бубном вокруг этого дивайса хватает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Инициализация электронного дросселя и сброс ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wender

мне интересно, а никто не пробывал заменить электрическую педаль на простую, с тросиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк21

Тоже такая штука случилась! Приехал на рыбалку, поставил машину мордой от озера! Был одет намордник. Мороз градусов 10! Пришел где то часов через 5! Начал заводить - ни вкакую! Стартером маслает а эффекта 0! Потом начала схватывать и после, наверное 10 попытки, завелась! Обороты сразу 2000! На педаль газа не реагировала! Прогрелась до 90 градусов также на2000 не скидывая и не увеличивая! Раза 3 заводил глушил - ни чего! Попробовал тронуться - заглохла! Завел - газулька заработала! Чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akylla

На днях поменял эл. дросель и устранил обрыв провода, все встало на свои места. Ремонт сел 3950рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZeljkin
На днях поменял эл. дросель и устранил обрыв провода, все встало на свои места. Ремонт сел 3950рублей

Так что именно было, обрыв провода или эл.дросель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZeljkin

У меня вроде пока заводится нормально, при запуске в холод до 2000 оборотов доходит и потихоньку падает. Но вот в пробках Московских пару раз глох, как говорится на ровном месте, но заметил одну фиговинку. Когда стрелка температуры доходит до 110-120( до включения винтилятора) машина глохнет, начинаеш заводить-работает на холостых оборотах, газулька нериагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У меня вроде пока заводится нормально, при запуске в холод до 2000 оборотов доходит и потихоньку падает. Но вот в пробках Московских пару раз глох, как говорится на ровном месте, но заметил одну фиговинку. Когда стрелка температуры доходит до 110-120( до включения винтилятора) машина глохнет, начинаеш заводить-работает на холостых оборотах, газулька нериагирует.

А я могу поделиться такой бедой. При температуре воздуха - 10 и ниже при заводке двигатель с горем пополам схватывает, но при этом газулька отключается и не реагирует на ее нажатие. После прогрева до нормальной температуры я глушу двигатель на 1 минуту, потом завожу и газулька начинает работать, но выскакивает ошибка БК - 2110. Как решить проблему пока не решил (диагностов нормальных нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорян
А я могу поделиться такой бедой. При температуре воздуха - 10 и ниже при заводке двигатель с горем пополам схватывает, но при этом газулька отключается и не реагирует на ее нажатие. После прогрева до нормальной температуры я глушу двигатель на 1 минуту, потом завожу и газулька начинает работать, но выскакивает ошибка БК - 2110. Как решить проблему пока не решил (диагностов нормальных нет).

Случалась похожая беда. Снял патрубок воздушный а там конденсат. Почистил ето дело и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merk

Блин, что за приблуда "Электропедаль" ?))) Первый раз такое слышу :)))

 

То, что двигатель набирает обороты под 2000 - это нормально! Компьютер держит такие обороты на холодный пуск чтобы двигатель не заглох, но вот зачем он педальку отключает!? оО

 

Или может я чего недопонимаю ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

"эл.педаль" на Евро-3 стоит,там ещё и на каждую свечу своя катушка зажигания идёт,ИМХО байда полная,только вокруг дома ездить,на дальняк опасно,можно встать где нить из за какого нибудь чудо-датчика.Мне интересно а замкнуть она может так чтоб аж газ вполняк был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

даже при сломанной элпедале ты можешь ехать(хоть и нежелательно),в отличии от обыковенной(мозг сам прибавляет обороты при троганье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

там что чудо компьютер стоит какой то?как он газ может прибавлять?а если в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...