Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Semn

Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.

До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С

подскажите пожалуйста что можно сделать?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.

До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С

подскажите пожалуйста что можно сделать?

Стартер крутит? Искра есть? :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

бензонасос поставили точно от Е-3? Разница в насосах от Е-2 в том, что на насосе Е-3 стоит регулятор давления топлива. Баченок под верхней частью насоса. А на Е-2 регулятор отсутсвует, он установлен на топливной рампе. Может быть в нем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semn

Стартер крутит и искра есть вроде даже схватывает в начале, а потом просто крутит и всё!

До замены бака и бензанасоса всё работало, больше никуда не лезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Стартер крутит и искра есть вроде даже схватывает в начале, а потом просто крутит и всё!

До замены бака и бензанасоса всё работало, больше никуда не лезли.

Похоже богатит смесь. Педалькой помогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.

До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С

подскажите пожалуйста что можно сделать?

Проверь давление в топливной рампе, может тебе другой насос воткнули. По быстрому, можно пальцем заткнуть ниппель, только сильно не брызгай, тряпку подложи. 4 атмосферы удержишь, а если давление мало сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А бензо насос то Жузжит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semn
А бензо насос то Жузжит!?

Да жужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pepelatz

Semn, работаю на змз 405024 \соболь будка с лета 2008 пробег 21000 сразу насторожило как тяжело крутит стартер правда схватывает сразу . Зимой пока больше -22 не было но при этой температуре запуск производился с 3\4 раза при помощи педали газа \перед прокруткой стартера 2\3 качка\ есть вопросы по эксплуатации сразу задать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Semn

 

Так чем всё кончилось?

Если стоит ГБО 4 поколения,то хотел посоветовать аварийный пуск на газе.При удачном пуске копать уже топливную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pepelatz

я человек новый интересует: визг сцепления при троганье , срок службы т\ф ; срок службы нейтрализатора вобщем вся информация по этому мотору . \ ps у нас в райпо машинам от 8 до 26 лет\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
я человек новый интересует: визг сцепления при троганье , срок службы т\ф ; срок службы нейтрализатора вобщем вся информация по этому мотору . \ ps у нас в райпо машинам от 8 до 26 лет\

http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf

Это инструкция по двигателю,остальное в этом разделе форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pepelatz

спасибо. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
Semn, работаю на змз 405024 \соболь будка с лета 2008 пробег 21000 сразу насторожило как тяжело крутит стартер правда схватывает сразу . Зимой пока больше -22 не было но при этой температуре запуск производился с 3\4 раза при помощи педали газа \перед прокруткой стартера 2\3 качка\ есть вопросы по эксплуатации сразу задать не могу

 

А зачем ты педалькой качал, ведь там, если я правельно понял, педаль то электрическая. Разве она работает при выключеном двиготеле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А зачем ты педалькой качал, ведь там, если я правельно понял, педаль то электрическая. Разве она работает при выключеном двиготеле??

У меня я приметил такую закономерность от +3 до -5-8 без педальки не заведешь (это после ночевки), день нормально А от -10 до -28 (ниже не опускалась) пуск без проблем. Похоже дело в БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лайман
Доброго времени суток, поменял я бензобак после того как его сплющило и бензанасас который разкрошился после того как бак сплющило.

До замены машина прекрасно заводилась, а сейчас не хочет, хранится в гараже при -5С

подскажите пожалуйста что можно сделать?

Такая же фигня только заменили и бак и насос, после чего машина пару раз завелась и глохла..а потом потухла вовсе..ваааще в ааауте...не знаю с чего начинать..указатель топлива при заводке начинает падать на ноль...помогайте братушкиии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Такая же фигня только заменили и бак и насос, после чего машина пару раз завелась и глохла..а потом потухла вовсе..ваааще в ааауте...не знаю с чего начинать..указатель топлива при заводке начинает падать на ноль...помогайте братушкиии..

Здесь смотрел?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry158256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
Такая же фигня только заменили и бак и насос, после чего машина пару раз завелась и глохла..а потом потухла вовсе..ваааще в ааауте...не знаю с чего начинать..указатель топлива при заводке начинает падать на ноль...помогайте братушкиии..

 

когда бак менял массу с А/Б снимал

а вооще в перву очередь просмотри массовые провода по раме на кузов и т.д.

Изменено пользователем grey015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pepelatz

по инструкции перед запуском педаль газа трогать не надо но факт остается фактом по крайней мере уменя ps; по поводу возгорания троса сцепления : вместе контакта с катализатором рядом идет пучок проводки я его скрепил с тросиком кольцом в августе в москве при +30 тьфу. тьфу. тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Лайман, тебе по ходу надо массу протянуть что на раме в районе бака!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван 510
Semn

 

Так чем всё кончилось?

Если стоит ГБО 4 поколения,то хотел посоветовать аварийный пуск на газе.При удачном пуске копать уже топливную линию.

 

 

Скажи пожалуйста а как аварийно на газе пускаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Скажи пожалуйста а как аварийно на газе пускаться

 

 

Нажимаешь кнопку переключения на газ сек 10 держишь включаешь зажигание и заводишь.У тебя есть 10 таких запусков потом скинуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Floyd

Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.

Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется.

Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.

Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется.

Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает?

а БК что говорит? можа надо перезагрузится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.

Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется.

Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает?

 

У тебя я так понял нет борт.комп.обязательно поставь и проблему будет найти намного легче. Без.Борт.комп. на Е-3 ну некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...