Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

Злой

Вчера ковырял Газель ЗМЗ 405 Е2. Жалоба ХХ 700 об\мин, тормозишь обороты падают до 500 или совсем глохнет. И так на бензине и на газу. Замена ДМРВ проблему полностью решила. Ради интереса поменял мозги на VS 5.6 нормы Р-83, отключил ДК и Адсорбер. Машина пошла, нет побежала, ощютимо лучше. Водила просто обалдел, хотел вместе с ДМРВ и мозги купить. Едва уговорил подждать немного и потом просто перешить блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel
У меня была похожая проблема только на 406 моторе на холостых глох а на оборотах работал регулировали и гбо и карбюратор весь перетрехнули оказалось дело в редукторе просто он засрался газ у нас тоже не очень чистый когда разобрали редуктор там был черный мазут который смогли отмыть только растворителем.Удачи и с ДНЕМ ПОБЕДЫ.

Газ вобщем то везде такой. Чистить редуктор по любому пора приходит. И фильтры надо на газу тоже во время менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Вчера ковырял Газель ЗМЗ 405 Е2. Жалоба ХХ 700 об\мин, тормозишь обороты падают до 500 или совсем глохнет. И так на бензине и на газу. Замена ДМРВ проблему полностью решила. Ради интереса поменял мозги на VS 5.6 нормы Р-83, отключил ДК и Адсорбер. Машина пошла, нет побежала, ощютимо лучше. Водила просто обалдел, хотел вместе с ДМРВ и мозги купить. Едва уговорил подждать немного и потом просто перешить блок управления.

А ты что, диагностикой занимаешься? VS 5.6 этот блок не совсем хороший для замены. А чем его блок Микас 7.1 не устраивает? Или у него ваще стоит блок СОАТЭ?

Ты просто отключил с помощью блока ДК и адсорбер, вот и побежала машинка. Да и еще у него наверное стоял ДМРВ-П (завод Арзамас) полное дерьмо. Их надо сразу в топку выкидывать. Сименс здесь рулит. Если у него стоит блок Микас 7.1 с прогой Е 000600 или Е 000601, то дешевле программно отключить ДК и адсорбер. Всего-то обойдется до 1,5 тыщ.

А под газ ваще желательно двойную прошиву поставить бензин-газ

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Диагностикой я занимаюсь на уровне хобби, спец образования нет. Главное есть желание учиться и готовность тратить деньги на свое хобби(оборудование типа купить). Кстати спецов хороших у нас в городе нет поэтому и занялся сам и увлекся. Знакомые ко мне едут да и своих знакомых присылают, делаю хотя и медленно, но зато честно. Блок поставил со своей машины, такой вот у меня стоит(что на газели, что на волге), знаю, что не очень, но у меня пока претензий нет. ДМРВ-П гавно полное, у меня 25 тыс. прошел(поменял на сименс), здесь 50 тыс. Прога стоит 545 или 548 вобщем точно не помню. А водила данной газели пересел с карба сразу на евро 2 и думал, что она так и должна ехать. А его машина с ДК едет ощутимо хуже, даже с исправным ДМРВ. Мозги перекидывал чисто из спортивного интереса. А прошивать на следующей неделе буду(програматор должен придти).В Микас 7 для двойной прошивки впаивать чего то надо, опасаюсь еще.

Изменено пользователем Злой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А прошивать на следующей неделе буду(програматор должен придти).В Микас 7 для двойной прошивки впаивать чего то надо, опасаюсь еще.

А что за програматор? И откуда? Если комбилодырь, то там впаивать ни чего не надо, просто в колодке к Микасю проводулька заводиться для управления прогами. А сдвоеная прошива готовиться в радакторе прошивок и через програматор залиается. А в Микасе ни чего не надо впаивать и перепаивать.

Злой писал:

Диагностикой я занимаюсь на уровне хобби, спец образования нет.

 

А все диагносты или почти все самоучки. те курсы, что обучают диагностов - это чисто обшие понятия работы инжектора и получение сертификата или удостоверения диагноста, + взымание денег.

Не мне тебе объяснять, чему можно обучить человека за одну , ну максимум за 2 недели обучения. максимум-это вшить челу в мозги чип со всей базой данных по компьютерной диагностике авто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Лодырь и придет. Заказал в основном для того чтобы зашить двойную в свой ВС, прошивку то же купил. Да еще человека 4 на прошивку есть, уже почти окупится.

Я может чего не понял, но на одном извесном сайте диагностов, где и ты появляешся, прописано, что для заливки в Микас 7.1 двойной прошивки надо дорожки перерезать и чегото впаивать.

А с обучением, то в интернете все есть. И платить деньги только за то чтобы подержать приборы, которые никогда не купишь, лишняя трата денег. Хотя в начале собирался и на курсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Я может чего не понял, но на одном извесном сайте диагностов, где и ты появляешся, прописано, что для заливки в Микас 7.1 двойной прошивки надо дорожки перерезать и чегото впаивать.

Ты наверное путаешь, там вопрос стоял о переделки нитянного ДМРВ под пленочный. там да надо перепаивать и резать. И есть блоки которые не поддаются перепрошивке. там тоже об этом написано. А ваще, я считаю сайт Чиптюнер.ру очень грамонтным. Но там Сим и другие модерасты в основном по ВАЗам работают, а ГАЗы не очень. Но полезной инфы очень много. У меня тоже лодырь -программатор, Чип. Тюнер.Про, верс. 3.0 и МТ-10 куплденный еще в мае 2002года. Полностью открыты все блоки. Но пора полностью абгрейд делать и по лодырю и Чип.Про. Новые блоки уже шить не получается и коректировать проги не чем. У них 81 пиновый разъем на ЭБУ, в том числе и на Микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Может и перепутал и скорее всего с 7.9.7. А до того , что на чиптюнере народ больше с вазами работает, так вазов много. Волг мало, а Газели у нас водители ремонтируют подменой в основном.

Выбрал комби лоадер потому что только им можно вс 5.6 першить да и следующая Газель будет с микасом 11 или вс 9. А перешивать под газ все одно придется. А мечта идиота Мотодок, но это после газика т. к. без него реально плохо.

Изменено пользователем Злой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Может и перепутал и скорее всего с 7.9.7. А до того , что на чиптюнере народ больше с вазами работает, так вазов много. Волг мало, а Газели у нас водители ремонтируют подменой в основном.

Выбрал комби лоадер потому что только им можно вс 5.6 першить да и следующая Газель будет с микасом 11 или вс 9. А перешивать под газ все одно придется. А мечта идиота Мотодок, но это после газика т. к. без него реально плохо.

Так может тебе и баранку бросить, диагностика, да если еще грамотная, хороший доход несет. И метели и бураны не страшны на дороге. :D Да и гайцы все друзья. так как обслуживаться приезжают. У нас с ними не гласный договор. они нас на дороге не очень казнят, а мы с них денег берем по миниму. Примерно 50 рэ. за работу, (запчасти они сами покупают) чтоб машина работала. И им хорошо, и нам. Но правда на дорогам мы тоже не грубим. Но без этого нам нельзя. А по диагностике очень много надо. И в первую очередь денег. Но при правильной диагностике и если не грубить (по деньгам) окупается быстро. Без газика это половина диагностики. Сканер нужен обязательно, смотреть работу двигла. Чип.Про. со временем потребуется прошивы править, где ДК програмнно отключить, где таблицы топливоподачи подкоректировать. Ну а МотоДок, дык это ваще мечта окупанта. На сегодня самая мощная вещь из дешевых, хотя и стоит не совсем дешово. 2тык. вечно зеленых. Но окупается быстро. Один чиптюнер сказал ("Спай") за 6 месяцев окупил. А я вот все ни как не могу денег на него накопить. То то, то другое. То аренду задрали "мама не горюй". Сразу в 6 раз. Не хочешь, выезжай. А место веселое , в центре города и на дороге. Газелистам от вокзала (конечная их маршрута) 3 мин. ходу. У нас в городе маршруток пассажирск. зарегестрировано по данным гайцев более 3 тыс. авто. Да и налоги заплатить надо, что-бы спать спокойно. В сквере не лавочке,на вокзале на полу. (Фоменко сказал) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Вот тут то вся и загвоздка, аренду плати, налоги плати, еще людям добрым отдай, другим добрым за так помогай. А тут десять суток работы в месяц и мотодок можно брать. Да еще двое суток потом свободен, диагностируй в свое удовольствие, опыт копится да еще денег прилипает. Пока работа на машине такая есть, можно работать, оборудования прикупить неспеша. А дальше все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А диагностить чем собираешься? Ведь МотоДок только как осцил работает. знаешь, есть поговорка: За двумя зайцами погонишься. Представь себе такой ракслад: Начал ты диагностить, друзьям проги поменял, ну получается у тебя. Люди спасибо говорят, радуются, машинка поехала. другим советуют к тебе обратиться, мол хорошо делает. А у тебя заказ и ты рванул на пару-тройку дней. Или на недельку. А клиент к тебе приехал, а у тебя замок. раз приехал, два, и уехал к другому диагноститься. Да и другим сказал, что тебя вечно дома не бывает. И потерял ты своего клиента. А как я понял, что у вас эта ниша на рынке свободна, то торопись ее занять. Пока работать научишься, пока шишек да руку на друзьях набъешь, смотришь, ты лидер на рынке. Прошел я через все это. Когда открывался, то мой поддельник месяц сидел без работы, кросворды отгадывал.Чесно с 8 утра и до 17 вечера. хоть и не было ни кого. А я в это время на газельки деньги зарабатывал, хозяину план, себе и поддельнику на проживание. С нуля \ все начинал. Сейчас уже это пройденый этап, люди работают, 7 человек, полный соц.пакет у всех. На зарплату не жалуются. Правда мне большего охото. И землю свою со зданием, и аппаратуру новую, и много чего.

Смотри, тебе решать. Диагностика вешь серьезная и наскоком не получается, не успеваешь за обновлением следить. А ты парень молодой в самом творческом подъеме. Хватает мозгов, есть желание, торопись. Дерзай. Время быстро бежит, да и желающих это место на рынке занять я думаю более чем предостаточно. А догонять всегда труднее, чем быть первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Пока сканером обхожусь, левые проги на комп попробовал, не понравилось. Для начала чего попроще приобрету. На три дня, неделю не езжу. Самый тяжелый график у нас два через один, и то сейчас редко такое. Я на фирме работаю, всю логистику по маршрутам и доставкам в свои руки выбили(год почти с начальством спорили), максимум бывает 15 рабочих дней в самый сезон. Друзья, знакомые, все ждут или после работы могу если срочно надо. Чужие только по звонку и предварительной договоренности. Если ждать нехотят, в основном всеравно возвращаются, но уже с парой тройкой новых датчиков, а мне легче уже. Ниша да в какой то степени не занята. Диагностику в каждом сервисе и гараже делают. Только думать не хотять и оборудование покупать. Некоторые да же манометра топливного не имеют, я себе первый сам смастерил, а газика 4-х компонентного во всем городе нет. Сам с этим со всем столкнулся, чуть мозги новые не купил из-за заедающего РДВ. Хорошо Газелей у нас на фирме много, попробовал вначале. Короче как случай посложней все, край. Щас думаю может на дядю поработать устроюсь, без отрыва от основной, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Газелей у нас на фирме много, попробовал вначале. Короче как случай посложней все, край. Щас думаю может на дядю поработать устроюсь, без отрыва от основной, а там посмотрим.

Знакомая ситуация по диагностике. многие верхушек нахватаются, капусты срубят по легкому, дуя клиенту в уши. А потом или "папу" курят, или разбегаются.

Я так понял, что утебя почти вся аппаратура своя, то какой смысл пробовать на дядю работать?. Ради площадки, которую ты будешь занимать отмуслякивать ему денег? предлагаю начинать сразу на себя. Хотябы начать с того, что взять на обслугу те автомобили, которые у вас на фирме. А там само пойдет. Если все нормально, то теперешний твой хозяин сам тебе предложит плотно заняться диагностикой и помещение предложит. Но у тебя будет козырь и не малый. Ты можешь ему диктовать условия. К примеру обслуживание его газелей в счет аренды. А это уже не маловажно. Мозги у тебя варят смотри сам.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч

Такая проблема: 405й двигатель на газе сильно вибрирует на холостых и до 1500 об/мин. На высоких оборотах работает ровно. На бензине тож работает ровно. Регулировка газовыми винтами не помогла. Заправлялся на разных заправках. Динамика и скорость не страдает. Что делать?? раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А как работает двигатель на бензине? Если нормально, то причина в ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч
А как работает двигатель на бензине? Если нормально, то причина в ГБО

На бензине работает отлично! ГБО не в порядке, но что с ним??? Регулировка не помогает! Качество газа нормальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
На бензине работает отлично! ГБО не в порядке, но что с ним??? Регулировка не помогает! Качество газа нормальное!

либо слишком много газа, либо мало. Возможно вылетел эмулятор форсунок и при переходе на газ, одновременно два вида топлива поступают. Попробуй при работе на газу отключить разъем эмулятора форсунок. Если двигатель выравняется в работе, то менять эмуллятор. Цена его примерно 850 рупий. По крайней мере у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Такая проблема: 405й двигатель на газе сильно вибрирует на холостых и до 1500 об/мин. На высоких оборотах работает ровно. На бензине тож работает ровно. Регулировка газовыми винтами не помогла. Заправлялся на разных заправках. Динамика и скорость не страдает. Что делать?? раньше такого не было.

Предупреждаю сразу что может я не в тему, не силен в ГБО, и по поколениям нихтферштейн...

На прошлой неделе менял диафрагму в редукторе ЛОВАТО, отвалилась внутренняя шайба от наружней. Но с месяц перед этим был похожий эффект ( не регулировался ). ТЕ, отрегулируешь вроде, на следущем обототы 500 или глохнет...Перед тем как развалитца, была дырочка в мембране в районе где шайбочки склепаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч
либо слишком много газа, либо мало. Возможно вылетел эмулятор форсунок и при переходе на газ, одновременно два вида топлива поступают. Попробуй при работе на газу отключить разъем эмулятора форсунок. Если двигатель выравняется в работе, то менять эмуллятор. Цена его примерно 850 рупий. По крайней мере у нас.

Но в таком случае расходовался бы бензин. А он не расходуется. 500 км проехал уже.. Значит этот вариант не подходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А не обязательно, что бы были открыты все форсунки при работе на газу. Достаточно одной, что бы получить результат -колбасит двигатель на ХХ. При таком раскладе расход топлива уменьшится в четыре раза. Вот и посчитай сколько ты сожгешь бензина на 500км. Думаю, что не очень много. Но проверить не мешает. Можно еще проверить диафрагму на редукторе. Открутить шланг на дозторе и дунуть ртом в сторону редуктора. Если шипит и пропускает, значит на дыра в диафрагме. Не хватает газа на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А как работает двигатель на бензине? Если нормально, то причина в ГБО

А вот тут я с тобой не соглашусь. Скорее всё наоборот: если машина хорошо работает на газу, будет хорошо работать и на бензине (если топливная система исправна).

Давно не имел дело с газом и последние поколения газовой аппаратуры мне не знакомы, но газ то остался газом. Он более критичен к таким вещам как плохой или засорившийся воздушный фильтр или плохая искра.

На фильтр, конечно это не похоже (на 405 моторе это практически исключено из-за большого объёма фильтра), а вот зажигание - вполне может быть. Так что я бы начал со свечей, наконечников, проводов и катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
Такая проблема: 405й двигатель на газе сильно вибрирует на холостых и до 1500 об/мин. На высоких оборотах работает ровно. На бензине тож работает ровно. Регулировка газовыми винтами не помогла. Заправлялся на разных заправках. Динамика и скорость не страдает. Что делать?? раньше такого не было.
От трубки, которая идёт от регулятора ХХ ( или РДВ) к впускному коллектору, могут отходить шланги, посмотри, все ли на месте.На этой же трубке мб штуцнрок заглушенный, посмотри, есть ли заглушка. И вообще, посмотри, на месте ли шланги отбора воздуха от впускного коллектора. Если всё нормально, то вероятнее всего кат. зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
От трубки, которая идёт от регулятора ХХ ( или РДВ) к впускному коллектору, могут отходить шланги, посмотри, все ли на месте.На этой же трубке мб штуцнрок заглушенный, посмотри, есть ли заглушка. И вообще, посмотри, на месте ли шланги отбора воздуха от впускного коллектора. Если всё нормально, то вероятнее всего кат. зажигания.

Если от трубки подсос, то и на бензине будет двигатель колбасить, а у него работает ровно.

 

А вот тут я с тобой не соглашусь. Скорее всё наоборот: если машина хорошо работает на газу, будет хорошо работать и на бензине (если топливная система исправна).

Давно не имел дело с газом и последние поколения газовой аппаратуры мне не знакомы, но газ то остался газом. Он более критичен к таким вещам как плохой или засорившийся воздушный фильтр или плохая искра.

Во всех инструкциях написано, что необходимо работу двигателя отрегулировать на бензине, а по том переходить регулировке на газу.

А вот на антихлопе стоит резинка для сброса давления на улицу при обратных хлопках. Вот она может во время хлопка слететь открыть отверстие и будет подсос воздуха. В этом случае на хх двигатель будет сильно колбасить или вообще не работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник

У меня похожая ситуация только двигатель плавает в оборотах вот если газовать где то около 1300 об\мин то он начинает плавать довольно прилично это на газу а если на бензине то она на более высоких оборотах плавает... незнаю что делать!!!

Изменено пользователем Mexaник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

b]Горыныч[/b]

По симпомам я так склоняюс к мнению "Деда". корей всего эмулятор форсунок .Ваще выкинь его и зашей прогу . И все будет нормально . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...