Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

sanechek

Скоро зима. И под машиной уже стала по утрам появлятся лужица тосола.

Друзья, поделитесь технологией герметизации системы охолождения. Какие герметики и как их лучше использовать. А может какие добавки в тосол есть, которые без последствий для системы и движка надежно заделывают течи.

В прошлом году обошелся протяжкой хомутов. В этом году номер не прошел. Хочу герметизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

А не легче все патрубки поменять комплект вроде стоит 100-200руб смажешь их литольчиком и на год без течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05
А не легче все патрубки поменять комплект вроде стоит 100-200руб смажешь их литольчиком и на год без течи.
Какие патрубки лучше? У меня стоит уже второй комплект, но все равно приходится подтягивать, обжимаются заразы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим

У меня в том году тоже патрубки побежали, так я купил комплект и заменил все патрубки. А все стыки обматал тряпошной черной изалентой. У же года так отъездил и никаких проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Пробовал герметики системы охлаждения, не помогают. Вот сам радиатор герметизирует, а патрубки нет. У меня на 402 стоят по 2 года, потом меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Судя по опыту эксплуатации, в основном бегут шланги на 24 мм. которые идут на печку. На 402 больное место, шланг идущий с головки на кран печки. Ходит года 2 потом лопается. Остальные шланги(на радиатор и расш. бачок) смазав патрубки силиконовым герметиком затянал намертво червячными хомутами - не текут. С моей точки зрения - виной всему чрезвычайная вибронагруженность автомобиля(особенно после замены заводского сцепления). Наверное все заметили постепенное увеличение холостых оборотов в процессе эксплуатации вызванное постепенным отворачиванием болта регулировки ХХ. Ранее в процессе эксплуатации ИЖ-2715 подобных болезней не наблюдал. Шланги на нем не менял 10 лет, даже деревянные они не текли и не лопались. Кстати сегодня имел счастье подтягивать хомуты системы охлапждения на 406. Хвала конструкторам ЗМЗ и ГАЗ. Особенно потравилось подтягивать хомуты на шлангах подогрева впускного коллектора. Того кто это придумал кроме как ... назвать нельзя. Оказывается задний штуцер на головке 402 просто подарочек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landreich

Согласен с Димой литольчик и всё путём. Можно ещё попробовать герметик ABRO красный или чёрный по температуре *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek
А не легче все патрубки поменять комплект вроде стоит 100-200руб смажешь их литольчиком и на год без течи.

И чего, каждый год опять морочиться. Я вот думаю, мож все стыки промазать герметиком. Ну естественно поставить новвые патрубки и хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Да почему каждый год хорошие купишь и хорошо поставих и на два хватит а мороки там нет тебе серавно чтоб на герметик посадить снимать их надо да и если на стрые герметиком толку почьти не будет ну хватит на сезон. А на литольчик лучьше тем что после как он нагреется он сильнее притянет патрубки и окисления не даст и патрубки лучьше по мягче брать чтоб не потрескались. Серавно герметика на долго нехватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Спасибо за советы. Займусь после разборок со страховой коипанией. 27 сентября в меня ЗИЛ 130 влетел. Морду помял и фару разбил. *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Спасибо за советы. Займусь после разборок со страховой коипанией. 27 сентября в меня ЗИЛ 130 влетел. Морду помял и фару разбил. *15

Сочувствую. Токо разборки могут затянуться на месяц, два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek
Спасибо за советы. Займусь после разборок со страховой коипанией. 27 сентября в меня ЗИЛ 130 влетел. Морду помял и фару разбил. *15

Сочувствую. Токо разборки могут затянуться на месяц, два.

 

Ой! Тады надо начинать потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Год назад поменял все патрубки и поставил их на солидол (старый дедовский способ вне конкуренции с какими либо герметиками) никаких течей , не давно купил ещё один комплект патрубков про запас отдал 75 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Вопрос.Результативно ли перебирать дополнительную электропомпочку системы отопления?У меня на машине постоянно она подкапывает.Не приятно мягко говоря.Её уже до меня перебирали(это заметно по грубо намазанному герметику на корпусе).Может не морочится и купить новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Насчёт герметиков всяких системы охлаждения.Категорически против!В конце концов забивает всё что можно,и тонкие щели радиаторов и стенки рубашек в движке и т.д.Ухудшаются охлаждающие характеристики.Надо лечить не следствие,а причину! *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

А у меня каждое утро начинает капать электрокран печки, как только заведу движок(((( *11 Есть ли способ решить эту проблему? Или только замена этого крана? Кто-нить сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Буба, меняй на 2108 и не парься!Хотя конечно дело твоё,я не настаиваю *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

KOT-Q, А кран 2108 подходит? Просто я практически не был связан с легковушками... *16 Сам я смогу переделать или ехать на СТО придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Буба,у нас ставили,но не знаю как насчёт дистанционного управления...Могу узнать если хочешь! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

KOT-Q, Конечно хочу! Узнай пожалуйста! А то задолбался каждое утро тряпочку подкладывать под место течи... Да и тосол регулярно доливать приходится(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT-Q

Буба, ок!Знаю тока,что кран восьмой надёжный!На своей шкуре испытано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

KOT-Q, Хорошо, что ты подсказал. А то мне советовали водопроводный!!!!!! Блин, я что, на ассонизаторной машине, что ли работаю!!!!! *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

У меня 3 ий кран стоит уже . Но у меня ни один не тёк , у меня электроника подводила. Я потом из двух один собрал ( моторчик полетел), а на другом микруха) , но тут я уже его на герметик собирал , год ездил и вот недавно опять задёргался ( при включении - выключении гудит) . Я пробовал простой кран ставить, но без него(насколько я помню) , насос отопителя не включается . надо отдельно кран и отдельно насос включать мне не понравилось. купил ещё один *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

sanechek, берем дешёвенький герметик с машинкой с боку беленький такой и текучий(35 р должен стоить).Берем комплект новых шлангов и патрубков,хомуты NORMA.Мажем тонким слоем герметик на патрубки и на сам движок ну куда эти шланги одеваются,затягиваем хомуты до усёру тока чтоб не сорвать. Оставляем машину на денек ,потом покатались немного и проверка подтяжки вот и всё.Очень эфективно. *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

ptitsa52, Точно так я и делал. Всё ГУД! Но есть одно место где у меня подкапывает! Не знаю как подобраться? Это место за задней крышкой головки блока находится. Трубка , которая идёт с термостата, на печку, вокруг движка, под выпускным колектором. Там сзади унеё есть отвод. короче и со шланга на этом отводе, и со шланга который на печку ,пдтекает. Добраться ,что бы заменить хомуты, не реально. Хоть движок снимай! КОНСТРУКТОРЫ! БЛИН! Подскажите , кто чё знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...