Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BOBAH

Закидывание всасывающего коллектора маслом...

Рекомендуемые сообщения

BOBAH

Здравствуйте братья крайслероводы .Началось все с того что стал замечать повышенный расход масла ,добрался до трубки принудительной вентиляции ГБЦ(справа на крышке ГБЦ штуцер,через шланчик во всасывающий коллектор) просто снял ее,а трувку на коллекторе заглушил .Теперь все чисто и из шланчика ничего не выходит,но боюсь последствий.Знаю что это у них болезнь ,кто как решает эту задачку поделитесь пожалста ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Здравствуйте братья крайслероводы .Началось все с того что стал замечать повышенный расход масла ,добрался до трубки принудительной вентиляции ГБЦ(справа на крышке ГБЦ штуцер,через шланчик во всасывающий коллектор) просто снял ее,а трувку на коллекторе заглушил .Теперь все чисто и из шланчика ничего не выходит,но боюсь последствий.Знаю что это у них болезнь ,кто как решает эту задачку поделитесь пожалста ...

Мне уже лень писать о решении энтой проблемы(слишком долго), на днях я поделился решением с волговодами на сайте:

www.ALLGAZ.ru смотри там в разделе Двигатель - Крайслер.

Если,что-то не понятно спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Мне уже лень писать о решении энтой проблемы(слишком долго), на днях я поделился решением с волговодами на сайте:

www.ALLGAZ.ru смотри там в разделе Двигатель - Крайслер.

Если,что-то не понятно спрашивай.

Спасибо братишка ща гляну ,а тут у газелистов эту проблему обсудили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Мне уже лень писать о решении энтой проблемы(слишком долго), на днях я поделился решением с волговодами на сайте:

www.ALLGAZ.ru смотри там в разделе Двигатель - Крайслер.

Если,что-то не понятно спрашивай.

лень писать скопируй и вставь, тут на своём форуме замучаешся искать, а ты другие сайты кидаеш, ты видел сколько там тем по крайслеру, и чё ты предлагаеш нам их все перечитать чтоб найти твой ответ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Спасибо братишка ща гляну ,а тут у газелистов эту проблему обсудили?

Почти нет, заинтересовало это только - sanya 3302 он тогда попросил в личку чтобы я ему скинул. Что я и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Почти нет, заинтересовало это только - sanya 3302 он тогда попросил в личку чтобы я ему скинул. Что я и сделал.

так и выложи сюда, счас не интересно, а завтра заинтересует, и тебе только спасибо скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
лень писать скопируй и вставь, тут на своём форуме замучаешся искать, а ты другие сайты кидаеш, ты видел сколько там тем по крайслеру, и чё ты предлагаеш нам их все перечитать чтоб найти твой ответ :angry:

Вот ссылка на фото:

www.radikal.ru/USERS/sem4791/masloulovitel--svoimi-rukami?pg=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Вот ссылка на фото:

www.radikal.ru/USERS/sem4791/masloulovitel--svoimi-rukami?pg=1

А пузырек то сливаешь часто? А что если сделать штуцер в картере не думал...

 

Я вот нашел что ты писал чтоб другие видели--Мой маслоуловитель состоит из:

1. Бачок главного целиндра сцепления (от ВАЗ 01-07)

2. Шланг - 2шт.( маслостойкие от гидроусилителя)

3. Мочалка посудо-моечная из нержавеющей стали - 5шт.

4. Штуцер - 2шт.(для соединенния маслоуловителя с отстойником)

5. Шланг (для соединения маслоуловителя с отстойником)

6. Хомуты + герметик (для герметичного соединения, чтобы не было подсоса воздуха)

7. Уголок 50*50 (для крепления маслоуловителя к корпусу гидроусилителя)

8. Отстойник (любая емкость-жесткая, у меня бутылочка объемом - 150 мл).

Все это хозяйство соединил следующим образом:

Бачок ГЦС(1) наполнил плотно посудомоечной сеткой(3),бачок имеет два штуцера к ним я подсоединил шланги(2) и закрепил их с помощью хомутов(6), оставшиеся концы шлангов я подсоединил один к клапану PCV, а другой к штуцеру впускного коллектора.

В крышке бачка(1) нарезал резьбу и вкрутил туда штуцер(4), с внутренней стороны крышки на штуцер прекрутил гайку для большей надежности, тоже самое сделал с крышкой отстойника(8).

Соединил маслоуловитель с отстойником с помощью шланга(5) и хомутов(6)

Из оцинковонного листа вырезал хомут для крепления маслоуловителя к корпусу гидроусилителя, под хомут положил резину, чтобы он не протер корпус маслоуловителя.

Через уголок (7) соединил маслоуловитель с корпусом гидроусилителя(на корпусе гидроусилителя сбоку есть отверстие с резьбой).

 

Отстойник наполняется маслом примерно за 1-2тыс.км. пробега, взависимости от нагрузки и манеры изды.

Есть у меня мысль - обойтись без отстойника, так чтобы масло стекало прямо в двигатель (тоесть сделать маслоуловитель необслуживаемым)

Маслоуловитель обошелся мне около 200 руб.

Вот здесь размещены фото моего маслоуловителя:

https://www.radikal.ru/USERS/sem4791/maslou...imi-rukami?pg=1

Если что не понятно спрашивайте.

Изменено пользователем BOBAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BOBAH

А может есть смысл просто съездить на разборку да подобрать какой-нить иномарочный маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А может есть смысл просто съездить на разборку да подобрать какой-нить иномарочный маслоотделитель?

Может быть.

Вообще в интернете я находил информацию о маслоуловителях, но там они ставили на японские машины и цена около двух тыс.руб. У меня же обошлось около 200-250 руб.

Еще хотел от москвича с двигателем Рено, но его в продаже не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Отстойник наполняется маслом примерно за 1-2тыс.км. пробега, взависимости от нагрузки и манеры изды.

Думал обойтись без отстойника, но чтобы вывести слив масла в корпус крышки головки блока, это было бы проще.

Да и остыл я немного к этим изобретениями. Все что требуется от маслоуловителя, он с этим справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

В своих эксперементах с закидыванием масла пришел к такому результату ,просто и дешево-берем шланг примерно см 70 соединяем с клапаном

на крышке клапанов,из шланга делаем просто спираль гдето 3 оборота (я взял кислородный шланг,чтобы не перегибался он толстый) и соединяем с коллектором ---ЭФФЕКТ Есть масла НЕТ . Да еще шланг должен быть меньшего диаметра чем родный.

Эффект за счет уменьшения разряжения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
В своих эксперементах с закидыванием масла пришел к такому результату ,просто и дешево-берем шланг примерно см 70 соединяем с клапаном

на крышке клапанов,из шланга делаем просто спираль гдето 3 оборота (я взял кислородный шланг,чтобы не перегибался он толстый) и соединяем с коллектором ---ЭФФЕКТ Есть масла НЕТ . Да еще шланг должен быть меньшего диаметра чем родный.

Эффект за счет уменьшения разряжения ...

ВОВАН, а ты реально после этого снимал дроссельный узел и смотрел наличие маслянной пленки в впускном коллекторе?

У 406 масло засасывает( если не поставить маслоотражатель на герметик) через выход из крышки ГБЦ, а там диаметр выходного штуцера примерно 5мм. У Крайслера он гораздо больше.

ВОВАН, а ты уверен , что разряжение снижается? Попробуй сними шланг на своем двигателе с крышки ГБЦ и посмотри как засасывает во впускной коллектор через шланг длиной 70см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
ВОВАН, а ты реально после этого снимал дроссельный узел и смотрел наличие маслянной пленки в впускном коллекторе?

У 406 масло засасывает( если не поставить маслоотражатель на герметик) через выход из крышки ГБЦ, а там диаметр выходного штуцера примерно 5мм. У Крайслера он гораздо больше.

ВОВАН, а ты уверен , что разряжение снижается? Попробуй сними шланг на своем двигателе с крышки ГБЦ и посмотри как засасывает во впускной коллектор через шланг длиной 70см.

Все братуха чисто ,хотябы потому что шланг от воздушного патрубка к крышке раза в два толще а родной шланг от крышки к коллектору прямым ходом сосет,он почти такого же диаметра как и входной .

Еще поезжу сообщу если будут изменения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Каюсь есть масло но вы знаете заметно меньше пришлось тоже консруировать.Мой вариант маслоотделителя-

41b99558eb71t.jpg

наглядно-

c0be8ed0c92dt.jpg

 

все перед глазами очень удобно ,мне нравится ...

Изменено пользователем BOBAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...