Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

victor5116

денех нет на проверки

он нормальный диагност

 

Да я без подъё...  просто пошутил, он всего скорее обратку пережал, тем самым  повысил производительность форсунок, поэтому ситуация и улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

эпопея продолжается

вчера снимал бак- менял там фмльтр, на трубках фильтр менял. чистил форсы самостоятельно - ацетоном+током+компрессором- эффекта особо нету

поехал опять к электрику. он все проверил, и спросил где я форсы чистил_ я сказал сам, он сказал толку от сам нету- снимай и чисти на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да я без подъё.  просто пошутил, он всего скорее обратку пережал, тем самым  повысил производительность форсунок, поэтому ситуация и улучшилась.

если шланг на РДТ обратка - на рампе ближе к салону- то да обратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Так можно всю машину перебрать. Не легче ли заехать в сервис по газелям, где за 1 минуту переставят дмрв для проверки, и если ничего не даст, за 10 минут поменяют форсы на свои, а потом уже плясать от этого. Но я бы в твоем городе нашел газелистов и попросил у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как проверить "в поле" ровномерность подачи форсунок.Выворачиваем рампу.Подматываем суровой ниткой форсунки к рампе(на всякий случай) Делаем из кусков провода шлейф на контакты форсунок.Сразу на все.Находим четыре одинаковые бутылки (стекло) из-под пива(можно купить,выпить) :D Снимаем защиту двигателя и аккуратно(если пластик) протаскиваем топливопроводы вниз.Если не хватает штатных наростить шлангами.Подцепляем к рампе.Устанавливаем под форсунки бутылки так, что-бы ни чего не падало(можно скотчем перевязать).Снимаем с релюхи насоса фишку и вставляем перемычку (из канцелярской скрепки)Запускаем насос.Накидываем провода с форсунок на аккум.Стоим, смотрим.Будет видно распыл.Льём в бутылки до полного.Отключаем, смотрим ,сравниваем.Если какая-то дурит,в бутылке будет меньше.Пробуем прочистить ,подав на форсу напругу и воздух в противоход. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Двиг 405, евро 2. Блок управления СОАТЭ. Иногда на бортовом компьютере появляется ошибка: неисправность ЭБУ блок управления 1. Хотел снять его, разобрать. И, собственно из-за чего пишу, не смог. Он закреплен на 2 болтах к моторному щиту. Один болт стандартный и с ним никаких проблем не возникло, а вот второй он как бы это объяснить - у него шляпка без граней, т.е. как у гвоздя калёного. Подозреваю, что с завода его не снимали. Это у всех так? И с какой целью он таким сделан? Если в дороге эбу помрёт, то без болгарки его не поменяешь. Какое-то сомнительное инженерное решение. И разбирается ли сам ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И разбирается ли сам ЭБУ?
если ты такие вопросы задаёшь,лучше пусть он у тебя висит как висит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik
 

 

Двиг 405, евро 2. Блок управления СОАТЭ. Иногда на бортовом компьютере появляется ошибка: неисправность ЭБУ блок управления 1. Хотел снять его, разобрать. И, собственно из-за чего пишу, не смог. Он закреплен на 2 болтах к моторному щиту. Один болт стандартный и с ним никаких проблем не возникло, а вот второй он как бы это объяснить - у него шляпка без граней, т.е. как у гвоздя калёного. Подозреваю, что с завода его не снимали. Это у всех так? И с какой целью он таким сделан? Если в дороге эбу помрёт, то без болгарки его не поменяешь. Какое-то сомнительное инженерное решение. И разбирается ли сам ЭБУ?

сделано специально чтоб не снимали все кому не лень и не разбирали. Просто так блок не может помереть, даже если выгорит какой-нибудь драйвер, машина всё равно в аварийном режиме поедет. да и что Вы там чинить будете? плату спиртом протирать?

SOATE.jpg

Изменено пользователем melanholik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

эпопея продолжается

вчера снимал бак- менял там фмльтр, на трубках фильтр менял. чистил форсы самостоятельно - ацетоном+током+компрессором- эффекта особо нету

поехал опять к электрику. он все проверил, и спросил где я форсы чистил_ я сказал сам, он сказал толку от сам нету- снимай и чисти на стенде

почистили мне форсунки за 1000р с заменой резинок  и сеточек - ультра звкуом

 

эффект 100%ый

машина ожила поперла. резвая и плавная

 

кароче офигенно все

вот так вот

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

если ты такие вопросы задаёшь,лучше пусть он у тебя висит как висит.

ну я же его не снимал ещё, так откуда мне знать <_<

 

 

да и что Вы там чинить будете?

Проблема (ошибка) проявляется после длительной езды на большой скорости. Как знать, может резистор подгорел. Вскрыть, посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вскрыть, посмотреть..
почесать голову.закрыть. :D есть такие клиенты,вскрыл,привёз,на вопрос а нафига ты его ваще открывал,ответ такой же-посмотреть?на вопрос чего увидел?обычно молчат с умным видом ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady, ну, посмотрю, закрою :D 

Если неисправность видимая, то перепаять тот же резистор меня хватит, ну а не увижу - так чего теряю? (кроме времени)

 

У меня 2 варианта: или чё-то нагревается от длительной езды на высокой скорости или на одном горшке маслосъёмным кольцам кирдык, соответственно когда долго топишь маслом свечку закидывает и начинает троить. Хотелось бы один отмести, проще первый)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Crady, ну, посмотрю, закрою :D

Если неисправность видимая, то перепаять тот же резистор меня хватит, ну а не увижу - так чего теряю? (кроме времени)

 

У меня 2 варианта: или чё-то нагревается от длительной езды на высокой скорости или на одном горшке маслосъёмным кольцам кирдык, соответственно когда долго топишь маслом свечку закидывает и начинает троить. Хотелось бы один отмести, проще первый)) 

Я не гинеколог,но посмотреть могу? :D Валера. на оборотах свеча наоборот выгорит ,активная продувка идёт и при высокой температуре.Её скорее в городском режиме закидывать начнёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

почистили мне форсунки за 1000р с заменой резинок  и сеточек - ультра звкуом

 

эффект 100%ый

машина ожила поперла. резвая и плавная

 

кароче офигенно все

вот так вот

 

Советую, снять топливный бак вытащить из него каку и заменить топливный фильтр, в противном случае рецидив обеспечен. А фильтра из форсунок выкинули или заменили? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Crady, ну, посмотрю, закрою :D

Если неисправность видимая, то перепаять тот же резистор меня хватит, ну а не увижу - так чего теряю? (кроме времени)

 

У меня 2 варианта: или чё-то нагревается от длительной езды на высокой скорости или на одном горшке маслосъёмным кольцам кирдык, соответственно когда долго топишь маслом свечку закидывает и начинает троить. Хотелось бы один отмести, проще первый)) 

 

У меня практике случай был, приехала волга на метане точнее притолкали почти, после хлопка не едет. двигатель 406 + карб., стал смотреть... вообщем коррекция УОЗ в самый поздний и ошибка твоя (но на карбах дело обычное), все поправил, рассказал что б не лазили где не понимают и отпустил. На следующий день такая же фигня, скажем так продрюкался с этой машиной целый день, но эта машина была в плане диагностики одна из первых для меня, в итоге был пробит провод и периодически ввиду помех от ВВЧ УОЗ сваливался в поздний угол и выскакивала ошибка по УОЗ.

 

С того момента начинал диагностику только с проверки проводов и свечей, за пять лет сэкономил тонну нервов, крови и времени.  О чудесах происходящих под капотом из-за проблем с высоковольтной могу рассказывать очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Фильтра все заменены предварительно! Сетки в форсаах заменены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сетки в форсаах заменены

Как правило по ним сразу видно забита форсунка или нет.

Советую все же в бак заглянуть на предмет воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

mazay1990, поздравляю! 1000р нормальная цена за работу с зч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Может ли форсы забить из-за дешёвого бенза за 1000км с новыми фильтрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может ли форсы забить из-за дешёвого бенза за 1000км с новыми фильтрами?

хватит и одной заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Может ли форсы забить из-за дешёвого бенза за 1000км с новыми фильтрами?

Неужели эпопея продолжается?

Забить может и за пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нет я просто думаю где заправляться. По 30 этим же, либо по 33,8 надёжным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

mazay1990, если в ремонт будешь вкладывать свое, то я бы не рисковал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


на оборотах свеча наоборот выгорит ,активная продувка идёт и при высокой температуре.Её скорее в городском режиме закидывать начнёт. 

 

Чёт сёдня уже и в городском режиме эта ошибка стала выскакивать. Да бог с ней с ошибкой - машина начинает троить, соответственно мощность падает.

 

 


С того момента начинал диагностику только с проверки проводов и свечей, за пять лет сэкономил тонну нервов, крови и времени..  О чудесах происходящих под капотом из-за проблем с высоковольтной могу рассказывать очень долго.

Если дело в ВВ проводах, тогда почему после сброса питания (выключаю зажигание на пару секунд и снова включаю) ошибка пропадает и не троит.

 

 

Может ли такая фигня быть из-за катализатора? Насколько мне известно он не самый надёжный элемент и его вроде убирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Господа, сёдня после очередной ошибки и начала троения выбежал из машины, начал сдёргивать ВВ провода. На 4 горшке (ближнем к моторному щиту) без изменений. Вопрос, если пшикнуть ВДшкой рядом с форсункой, то обнаружу подсос? Неохота рампу снимать на предмет осмотра колечек форсунок, как-то бы определить есть или нет подсос не снимая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...