Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

valera61101,

Привычка у меня, по себе судить. замок один раз менял, было дело.

Прокладки горят, бывает..чаще когда меняют только прокладку, не проверяя плоскости, некоторые даже элементарно, забывают почистить от старой грязь. Недавно башку снимал, болты чуть ли не от руки открутились, о каких 14кг речь. Меняли на трассе (сервис в Кургане) прокладку, так она точно долго не проходила бы!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Из корпуса бензонасоса выходит провод, в крышке модуля уплотняется резинкой и заканчивается разъёмом за пределами бензобака.

 

Ты про какую-то тайоту писал. Ладно, хрен с ним, не живётся вам никак без разъёмов - так пусть будет с разъёмами. Но может хоть тогда разъёмы нормальные? Ты посмотри какие у нас под капотом? Или окислившиеся или выгоревшие. Контакт то есть, то нет. На хрен они такие. Уж лучше на скрутку, не так часто лазить приходится, точнее со скруткой реже лазить придётся чем с теми разъёмами которые сейчас.

Сейчас любой производитель старается сделать автомобиль который отработает гарантийный период, и еще чуть-чуть. Газель хоть по халяве починить можно, поэтому если хочешь надежный автомобиль - дорабатывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

valera61101, Ты купил убитую машину,судя по твоим постам.Сделай ее один раз как следует или поменяй на новую.

У меня ни когда проблем больших с проводкой и контактами не было,может по тому,что мовилем их всегда заливал.Газель далеко не совершенна,но достаточно просто в процессе ремонта совершенствуется,все болячки давным давно известны и найдены способы их устранения не в последнюю очередь благодаря этому форуму.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плохо когда нету возможности все сделать по уму и нету возможности заплатить чтобы сделали по уму.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

valera61101, Ты купил убитую машину,судя по твоим постам.Сделай ее один раз как следует или поменяй на новую.

У меня ни когда проблем больших с проводкой и контактами не было,может по тому,что мовилем их всегда заливал.Газель далеко не совершенна,но достаточно просто в процессе ремонта совершенствуется,все болячки давным давно известны и найдены способы их устранения не в последнюю очередь благодаря этому форуму.

Как я мог купить убитую машину, если она убита изначально с завода?)) Я её купил с детскими болезнями, правильнее наверное так сказать. Так вот, чтоб не уходить далеко от примеров, я несколькими постами выше написал как из трёх разъёмов от бензонасоса до выхода из бензобака оставить один! Уже имеем в 3 раза меньше потенциально ненадёжных элементов. А если ещё посмотреть какие эти три разъёма (из них только один более менее нормальный), и один, который оставляем сделать не самый дохлый, то будет надёжность не в 3 раза выше, а раз в 10! Заметь, что у меня нет конструкторского образования, я простой грузчик. А там на заводе кто этим занимается?

 

 

достаточно просто в процессе ремонта совершенствуется

ну да, тут релюху разгрузочную прикрутишь, там разъёмы лишние обрежешь, тут охлаждение переделаешь... а на заводе сразу это никак нельзя сделать?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну да, тут релюху разгрузочную прикрутишь, там разъёмы лишние обрежешь, тут охлаждение переделаешь... а на заводе сразу это никак нельзя сделать?

Зачем эти движения Валера? Всё работает в "стоке"...нормально, ничего не переделано, нет никаких врезок в проводке,нет реле разгрузочного, ничего нет...и всё работает, как-то!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ак из трёх разъёмов от бензонасоса до выхода из бензобака оставить один! Уже имеем в 3 раза меньше потенциально ненадёжных элементов. А если ещё посмотреть какие эти три разъёма (из них только один более менее нормальный), и один, который оставляем сделать не самый дохлый, то будет надёжность не в 3 раза выше, а раз в 10!

Не знаю какая у тебя проблема с ними.У  меня даже  на 11 летней машине не было таких проблем.Да и нельзя будет обеспечить герметичность и быструю ремонтопригодность связав все в один узел.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Не знаю какая у тебя проблема с ними.У  меня даже  на 11 летней машине не было таких проблем.Да и нельзя будет обеспечить герметичность и быструю ремонтопригодность связав все в один узел.

Повезло значит. А так, посмотри какой разъём идёт на модуле и прикинь его "запас надёжности". У меня не хватило, хотя и пробеги не конские. И подозреваю, что я не одинок. Из самого бензонасоса разъём идёт нормальный.

А по герметичности - модуль ведь сверху бензобака идёт. Обычной уплотнительной резинки будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

valera61101, Про назначение разъемов тебе Crady написал выше.

Проблем у меня с ними не было ни когда на 4х газелях.И замок я всего один раз поменял,только этой зимой на самой старой машине,которая до меня 10 лет в конторе отработала.До этого газель была и работал я на развозе по 15-40 точек в день.Можешь представить сколько раз задень  машина заводилась и глушилась? Так вот на ней и замок и стартер были родные при продаже через 4 года и 240т.км.


 

 


а на заводе сразу это никак нельзя сделать?
На заводе это сделали уже,только завод по другому называется и ценник на его продукцию другой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

valera61101, Про назначение разъемов тебе Crady написал выше.

Проблем у меня с ними не было ни когда на 4х газелях.И замок я всего один раз поменял,только этой зимой на самой старой машине,которая до меня 10 лет в конторе отработала.До этого газель была и работал я на развозе по 15-40 точек в день.Можешь представить сколько раз задень  машина заводилась и глушилась? Так вот на ней и замок и стартер были родные при продаже через 4 года и 240т.км.

а у меня машина 7-го года. Брал с пробегом 100 с небольшим. Похоже пробег не скрученный, счас около 150 и про электрику я описал только то что из недавних воспоминаний))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И подозреваю, что я не одинок.

 

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции нeвoзмoжнo oтpицaть тeндeнций пapaдoкcaльныx иллюзий, тaк кaк кaждый нeaдeквaтный индивидyyм имeeт cвoю тoчкy зpeния. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По теме, единственная проблема 405, то что не любит он большие нагрузки, на малых оборотах..других нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

О! Вспомнил! Есть один плюс у 405-го!)) Катушку зажигания легко поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а у меня машина 7-го года. Брал с пробегом 100 с небольшим. Похоже пробег не скрученный, счас около 150 и про электрику я описал только то что из недавних воспоминаний))

В чем проблема по теплу зачистить и обжать все разъемы,залить их мовилем и забыть про них на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

По теме, единственная проблема 405, то что не любит он большие нагрузки, на малых оборотах..других нет!

как эта "нелюбовь" проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

как эта "нелюбовь" проявляется?

Капиталкой, раньше времени! В городе толкатся с диванами, нужен 402, 4215(16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В чем проблема по теплу зачистить и обжать все разъемы,залить их мовилем и забыть про них на долго.

Ну как сказать, в этот же бензобак проникать довольно трудоёмкая операция. Для этого его надо снимать. Авось пронесёт, ведь руки не чешутся к лишней работе. А уж если снимешь и доберёшься до этих разъёмов, то чё там обжимать? Исключить нафиг! Чтоб уж наверняка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Исключить нафиг! Чтоб уж наверняка!

Не лезь в механизм, не мешай работать!!!

Исключить можно, но при выходе из стоя датчика уровня, или насоса, будеш менять модуль в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Авось пронесёт, ведь руки не чешутся к лишней работе
Такое отношение+старая газель=ничего хорошего из этого не получится)))
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Все прекрасно понимают что газель это беда

Хватит её прикрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все прекрасно понимают что газель это беда

Хватит её прикрывать

От беды нужно избавлятся, действуй!

Для меня Газель, кормилица!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Все прекрасно понимают что газель это беда

Хватит её прикрывать

понять и любить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такое отношение+старая газель=ничего хорошего из этого не получится)))

беда получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Все прекрасно понимают что газель это беда Хватит её прикрывать
В нормальных руках любая машина хороша.Это лишь железка и рано или поздно любая ломается,а вот,то что чинит каждый сам.Это не от хорошей жизни.Многие из нас не профессиональные ремонтники и некоторые не обладают опытом.По этому часто учимся на своих ошибках.Да и в сервисах работают не лучше.

Ты вот не профессионально подошел к выбору авто при покупке и купил машину так себе.К тому же у тебя нет опыта в ремонте,но ты все равно лезешь.Ну да ладно когда не будь  может и научишься. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я все понимаю

И езжу и чиню

Каждый день что то ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...