Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Пару лет назад интересовался и не нашёл у нас никого, если найдёшь - дай знать.

Вчера вечером сидел на телефоне, обзванивал. Расклад такой. За СОАТЭ никто не хочет браться, за микас 11 - пожалуйста. Т.е. алгоритм действий такой что сначала надо купить микас 11 (б/у стоит 3-5т.р.), если повезёт то ездить с купленным, если нет, то на перепрошивку за 1,5т.р.

Новый СОАТЭ стоит 4 тыщи, но как сказали прошивальщики, что мне это ничё не даст,т.к. у него тоже будет функция отключения цилиндра при пропуске воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


За СОАТЭ никто не хочет браться, за микас 11 - пожалуйста.
Ничего не поменялось значит. :)

 

 


у него тоже будет функция отключения цилиндра при пропуске воспламенения.
С такими проблемами пока не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

С такими проблемами пока не сталкивался.

 

Мне ответили, что разбирайся с двигателем, мол не просто так ЭБУ один из горшков отключает. Типа, где-то есть проблема. Говорю, что горшок отключается чаще всего один и тот же НО!!! иногда и другой, т.е. хаотично. Сказали, может направляйки клапанов изношены. Я включил математика и посчитал, что дешевле отключить эту функцию, чем голову отремонтировать. Тем более не факт, что это из-за направляек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да проще потом двигатель отремонтировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

зря так. ЭБУ реагирует с "нашенскими" допусками - то есть если отключил горшок - это жжжж неспроста.

если так напрягает - купи борт комп - это дешевле всех вышеуказанных шаманств а вещь мегаполезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Вчера вечером сидел на телефоне, обзванивал. Расклад такой. За СОАТЭ никто не хочет браться, за микас 11 - пожалуйста. Т.е. алгоритм действий такой что сначала надо купить микас 11 (б/у стоит 3-5т.р.), если повезёт то ездить с купленным, если нет, то на перепрошивку за 1,5т.р.

Новый СОАТЭ стоит 4 тыщи, но как сказали прошивальщики, что мне это ничё не даст,т.к. у него тоже будет функция отключения цилиндра при пропуске воспламенения.

прошить стоит 3 т, сам мучаюсь с этим СОАТЭ, есть и микас 11, затрахался уже с этими мозгами, на соатэ постоянно отключает первый цилиндр, на микасе эта функция отключена, но на нем почему то глохнет как сбросишь газ на светофоре или на перекрестке, сегодня ездил к диагносту, толку нет, только денег отдал

зря так. ЭБУ реагирует с "нашенскими" допусками - то есть если отключил горшок - это жжжж неспроста.

если так напрягает - купи борт комп - это дешевле всех вышеуказанных шаманств а вещь мегаполезная

есть комп, а что толку? смотрю какой цилиндр отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

если горшки отрубает по очереди при исправной механике, 99% подохла коса ЭБУ- свечи/ форсунки, она из г...на сделана через 10 лет можно смело менять. Или с разъёмыами колдоватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я включил математика и посчитал, что дешевле отключить эту функцию, чем голову отремонтировать.
прикинь,сломал ты ногу,приходишь в больничку.тебе счёт выкатывают..твой математик включился,ты и говоришь доктору -  лечит не будем!выколете мне глаз что б я не видел!так дешевле :D
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

прошить стоит 3 т, сам мучаюсь с этим СОАТЭ, есть и микас 11, затрахался уже с этими мозгами, на соатэ постоянно отключает первый цилиндр, на микасе эта функция отключена, но на нем почему то глохнет как сбросишь газ на светофоре или на перекрестке, сегодня ездил к диагносту, толку нет, только денег отдал

есть комп, а что толку? смотрю какой цилиндр отключается

я тупо поменял на микас 7,1. Косу, ДМРВ, ДТ, катушки то же пришлось заменить. Кроме подкапотной проводки всё б/у с одной из моих Газелей. Теперь проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

я тупо поменял на микас 7,1. Косу, ДМРВ, ДТ, катушки то же пришлось заменить. Кроме подкапотной проводки всё б/у с одной из моих Газелей. Теперь проблем нет.

у меня нет второй газели для экспериментов  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


если так напрягает - купи борт комп - это дешевле всех вышеуказанных шаманств а вещь мегаполезная

борт комп уже есть, а толку от него нет)). Он чё только не говорил по поводу этого, и лямбда неисправен, и датчик фаз, и ДПДЗ. Может ещё чё-то было...

 

 

прикинь,сломал ты ногу,приходишь в больничку.тебе счёт выкатывают..твой математик включился,ты и говоришь доктору -  лечит не будем!выколете мне глаз что б я не видел!так дешевле :D

А если не направляйки?

Может ДМРВ неправильно сигнал выдаёт, я х.з. Он стоит 6845р. Вчера смотрел в магазине)). Дороговато проверить эту версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Дороговато проверить эту версию.
возьми и попробуй у кого ни будь, с рабочей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

борт комп уже есть, а толку от него нет)). Он чё только не говорил по поводу этого, и лямбда неисправен, и датчик фаз, и ДПДЗ. Может ещё чё-то было...

 

 

А если не направляйки?

Может ДМРВ неправильно сигнал выдаёт, я х.з. Он стоит 6845р. Вчера смотрел в магазине)). Дороговато проверить эту версию.

у тебя машина на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

в "копилку" того что всё таки ЭБУ мозг любит ещё тот факт, что у меня чек загорается как завожусь на холодную и тухнет тока после прогрева до 80 градусов. Я не знаю чё там может с нагревом в дигателе "само" приходить в норму. Может разве что лямбда зонд, как раз ему минут 5-10 нада чтоб прогреться.


у тебя машина на газу?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

всем привет.У кого нибудь была такая проблема???? Слизаные грани на гайке шестерни промвала. И как с ней справиться???Пробовал сорвать её зубильцем ,не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Слизаные грани на гайке шестерни промвала. И как с ней справиться???
лобовину у мотора разобрал?звезду пром вала снял?переднюю крышку пром вала открутил?если нет...ну не открутишь эту гайку.ослабишь,но не до конца,и с вала не снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

лобовину у мотора разобрал?звезду пром вала снял?переднюю крышку пром вала открутил?если нет...ну не открутишь эту гайку.ослабишь,но не до конца,и с вала не снимешь.

все снято.Грани на гайке слизаны.Как её открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

все снято.Грани на гайке слизаны.Как её открутить?

вкручиваешь 2 болта в вал,берёшь зажимные клещи ,ими гайку держишь,вращаешь вал.

нету клещей таких,привариться,если грани сорваны,шестерня под замену,гайка там как бы часть этой шестерни

я вот про такие

13806011.jpg?v=581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

 

 


вкручиваешь 2 болта в вал,берёшь зажимные клещи

понятно.если не получится можно его как то вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

понятно.если не получится можно его как то вырезать?

попробовать аккуратненько сломать,можно предварительно просверлив.точней насверлив дырок на сквозняк по кругу на одной оси. перед шестерней.но то же 50/50 выживаемость втулки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

спасибо.буду завтра пробовать сначала открутить.предварительно купив клещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Всем привет.

Пару вопросов:

Как проверить залегли ли кольца? Когда снята гбц

 

И как на б.у гбц состояние постелей совместно с распредвалаи оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет.

Пару вопросов:

Как проверить залегли ли кольца? Когда снята гбц

 

И как на б.у гбц состояние постелей совместно с распредвалаи оценить

Ты всё ещё мучаешься друг?

Если голова снята - выстави поршневую на один уровень - залей в цилиндры - соляру по стакану - и смотри ... как быстро она уйдёт в картер.

что бы проверить состояние постелей гбц - сними все компенсы - положи вал в постель и затяни 2 крайних бугеля (только не до дури) слегка и проворачивай вал - он должен легко крутиться и не болтаться. Потом поставь ещё один бугель по соседству с каким нибудь крайним и опять покрути - потом ещё и ещё смысл понятен?

Если нет - пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Привет.

Просто прожег прокладку гбц из-за печки в салоне.

Голову снял и думаю поменять- т.к давка 0.2 на горячую мало.

Со всеми бугелями кроме цельного переднего распредвалы крутиттсч тяжело с ярким закусыванием и отбрасыванием.

Думаю купить гбц на разборе не знаю как выбрать

Или найти кусающие бугеля устранить и положить 2 прокладки гбц? Т.к камера сгорания уже под аи98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет.

Просто прожег прокладку гбц из-за печки в салоне.

Голову снял и думаю поменять- т.к давка 0.2 на горячую мало.

Со всеми бугелями кроме цельного переднего распредвалы крутиттсч тяжело с ярким закусыванием и отбрасыванием.

Думаю купить гбц на разборе не знаю как выбрать

Или найти кусающие бугеля устранить и положить 2 прокладки гбц? Т.к камера сгорания уже под аи98

С каким отбрасыванием? я же сказал - сними (вытащи) компенсы, что бы они не давили на пружины - тогда валы будут вращаться только в отверстиях (корпус бугель) - без противодействия пружинных сил - чего не понятного то? и вот тогда ты поймёшь прихватывает распред в постели или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...