Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

В общем не помогло мне то о чем я писал выше. Все равно на ХХ начинает моргать лампочка. Механическим манометром померить пока не получается, но я сомневаюсь что датчик врет, поставил новый, да и почему он тогда на холодную не врет?

Снял маслонасос, разобрал, редуционный датчик не клинит. Думал мб идет утечка через шатунные вкладыши, никаких люфтов нет.

Куда еще копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

i_ninja, вклинюсь в беседу. Месяц назад тоже нервничал от моргающей лампы на холостых. Прям душу выворачивало. И вот после смены "бочки" и аварийного датчика, перекрытия шланга на масляный радиатор  сделать только последнее. Слил старое масло полусинтетику в серых канистрах от Лукойл и залил полусинтетику от Газпромнефть Super 10w-40, и сам чуду не поверил. даже при длительной эксплуатации в "тяжёлых" режимах лампа перестала моргать. Как я был рад ) Пробег 210 тыс км.


Кстати, тоже манометром мерил, но старое масло и без нагрузок на холостых (никуда не ездил, стоял тарахтел на месте) - ниже 1 ксс/см2 стрелка не опускалась.

 

0_ad1f9_f8c14c2b_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Масло на нагрузке охлаждает поршень с температурой 200, на месте не прогреть так масло. У меня без масляного радиатора после езды под сотню начинает моргать, в пробке остывает и перестает. С масляным радиатором не моргает, теоретически приделав штуцер к крышке привода насоса и сливая туда с маслорадиатора заглушив отверстие смазки шестерен можно еще поднять давление. В идеале на исправный двиг  с новья мощный маслорадиатор ниток на двадцать и ни перегревов и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

жалкие 42 тыщи..ПоставилПоставил

Я по интернету за 23 китай пятиопорный взял. Валы новые поставил. ДВС после капиталки. При полностью прогретом двс на масле 20 в 50 давление на хх падало до 0.6, гидрики пробег 5000 гремели (немец) три раза перебирал после 300 км начинали греметь. Стопорные кольца на поршиньках ломались и попадали под запорный шарик. Поставил гидрики облегчённые, давление поднялось до 1.2 на 900 об. мин. Последняя капля. Буду устанавливать охладитель масла с фольсвагена на змз. Ставиться на блок перед фильтром.  Резьбу под фильтр надо увеличивать - делать трубку 102 мм с одной стороны резьба под фильтр, а в блок другая 20 мм, какая не проверял, так как токарь в курсе. Забирать ОЖ с блока , пропускать через радиатор печки с вентилятором ( вставляется с правой стороны лонжерона, входит тютелька в тютельку) вентилятор запитать от датчика охлаждения на радиаторе. И самая последняя капля в инете нарыл фирму , делают хитрожопые маслонасосы роторные, обещают на хх 2 давить будут и цена 2000 р. Если возьму - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Поставил гидрики облегчённые, давление поднялось до 1.2 на 900 об. мин.

Так а что тебе 1.2 мало считай на холостых?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Так а что тебе 1.2 мало считай на холостых?

Масло 20в50. На 4000 об давит 4 очка. Если поменять на полусинь станет давить 0.6- 0.8 на холостых. Аварийный датчик поменял на вазовский, он загорается на более высоком давлении чем газовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

В общем не помогло мне то о чем я писал выше. Все равно на ХХ начинает моргать лампочка. Механическим манометром померить пока не получается, но я сомневаюсь что датчик врет, поставил новый, да и почему он тогда на холодную не врет?

Снял маслонасос, разобрал, редуционный датчик не клинит. Думал мб идет утечка через шатунные вкладыши, никаких люфтов нет.

Куда еще копать?

Попробуй поставить новый маслонасос,только от змз 409.Попалась мне как то прокладка под клапанную крышку,которую тупо разъедало от масла.Рыжая такая.Долго вычищали ее из каналов,но через неделю начала подмаргивать лампа на горячую,хотя давление показывало нормальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergey.62, Маслонасос поставил новый зимой, покупать четсно говоря не вижу смысла. сегодня присмотрелся к бугелю который накрывает оба распредвала, так на нем офигительная выработка, не менее 2мм и были прослаблены болты, возможно тут и терялось давление. Завтра поменяю все бугеля и буду проверять, следующий на очереди термоклапан, мб он подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Завтра поменяю все бугеля и буду проверять
вообще бугеля протачиваются в сборе с головкой,за один проход,либо при ремонте разворачиваются все разом под вал .а тупо совать бугеля..толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только хуже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

sergey.62, Маслонасос поставил новый зимой, покупать четсно говоря не вижу смысла. сегодня присмотрелся к бугелю который накрывает оба распредвала, так на нем офигительная выработка, не менее 2мм и были прослаблены болты, возможно тут и терялось давление. Завтра поменяю все бугеля и буду проверять, следующий на очереди термоклапан, мб он подклинивает.

Ты новый 409-й покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergey.62, от 405 мотора брал.

Бугель поставил только который накрывает оба распредвала, остальные нормальные вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

sergey.62, от 405 мотора брал.

Бугель поставил только который накрывает оба распредвала, остальные нормальные вроде.

Эти насосы с виду почти ничем не отличаются.Я на замену приехал с 405-м,мастер развернул меня за 409-м.Не хочу вступать в полемику,кто прав и т.д.Но по его словам,перебранный им лично и заново разобранный по причине давления мотор уехал с новым 405-м насосом,через 20 км.вернулся.Поставлен был 409-й,звонка больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergey.62, в общем загоняю.мотор на кап ремонт, давно пора было. Пусть сами смотрят что там с мотором. Как будут новости, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

sergey.62, в общем загоняю.мотор на кап ремонт, давно пора было. Пусть сами смотрят что там с мотором. Как будут новости, отпишусь.

 

Заодно и свой профиль до конца заполнишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11

Я по интернету за 23 китай пятиопорный взял. 

На каком сайте брал,себе хочу такую внедрить.какие впечатления о работе этого ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Владисон, я 105 тыс окатал на лукойле полусинтетике, странно что бац и из за масла. В общем после переборки мотора будет видно.

Кстати, вскрыли мотор, пробег 348 тыс, вкладыши коренные еще родные, колено без задиров и внешне без выработки вообще, есть ли смысл шлифовать вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Владисон, я 105 тыс окатал на лукойле полусинтетике, странно что бац и из за масла. В общем после переборки мотора будет видно.

Кстати, вскрыли мотор, пробег 348 тыс, вкладыши коренные еще родные, колено без задиров и внешне без выработки вообще, есть ли смысл шлифовать вал?

Мерять надо, если в допуске, то не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Микрометром надо мерить. Вал изнашивается эллипсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Есть в этом моторе одна хитрость связанная с промежуточным валом, так вот, при износе втулок вала, будет вам и дохлое давление и стук гидрокомпенсаторов. Кто капиталит мотор, обратите на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Купил в Омске автобус Тула с 405.22. Двиг после капиталки, без обкатки, приборка бизнез без стрелочного указателя давления. Сказали. что залили лукойл люкс 10-40 (серая канистра), фильтр Фрамм ораньжевый. Екать 1800 км. Хотел слить сразу, но продавец авто убедил, что всё будет норм и у него все его машины (10 шт) ездят на этом масле не первый год. Через 500 км на х.х.  900-1000 об/мин при 80гр. начала моргать лампочка давления, а потом вовсе гореть.  :( . доехал. По приезду первым делом поехал напрягать своего моториста. Он назначил через 2 дня. Решил сменить масло. Залил манол молибден. фильтр Колан и чудо произошло- лампочка не моргает даже при 500-600 об/мин. Пробег 3000 км. К мотористу так и не поехал. двиг чувствуется. что раскатывается  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

скорее проблема не в масле, может фильтр пошутил или датчик, первый признак маслянного голодания-стук гидрокомпенсаторов и с молибденом плохая статистика по ликвимоли.

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Итак, отписываюсь. при проведении кап ремонта был расточен коленвал под 0.25 вкладыши, расточен блок под первый ремонт, перефтулили шатуны, заменили гбц т.к. распредвалы прилегали не так как положено, поставил новый маслонасос от 409 двигателя, цепи и натяжители. В итоге на холодную при 1200 оборотов, давление было около 3.5 кг, при 2000, чуть за 4кг, а после 30 минут работы двигателя на холостых оборотах(700), давление на мех манометре было около 0.9кг. При 2500-2600оборотах показывал 3.2кг, даже штатный показометр начал подниматься выше первого деления, чего раньше небыло. фтулки пром вала не меняли, сказали что все ок, люфтов нет. Масло тоже что и всегда, лукойл супер п.с. 10w40.

Мотор теперь работает оч тихо и тяга отличная, на педаль почти не жму. Дорого конечно обошлась поломка. 

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Итак, отписываюсь. при проведении кап ремонта был расточен коленвал под 0.25 вкладыши, расточен блок под первый ремонт, перефтулили шатуны, заменили гбц т.к. распредвалы прилегали не так как положено, поставил новый маслонасос от 409 двигателя, цепи и натяжители. В итоге на холодную при 1200 оборотов, давление было около 3.5 кг, при 2000, чуть за 4кг, а после 30 минут работы двигателя на холостых оборотах(700), давление на мех манометре было около 0.9кг. При 2500-2600оборотах показывал 3.2кг, даже штатный показометр начал подниматься выше первого деления, чего раньше небыло. фтулки пром вала не меняли, сказали что все ок, люфтов нет. Масло тоже что и всегда, лукойл супер п.с. 10w40.

Мотор теперь работает оч тихо и тяга отличная, на педаль почти не жму. Дорого конечно обошлась поломка. 

До переборки, что с тягой было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

i_ninja, во сколько обошлось по цене? Не решился значит на другое масло.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...