Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Разность тормозных сил на передней оси

Рекомендуемые сообщения

Санчоус
Игорь, я тебя дополню чуть, с твоего позволения:

"...А судьи кто?..."(с) - тут порой таких советов можно набраться :blink:

Доверяй, но проверяй! одна нормальная книга бывает лучше 100 советчиков. Люди порой всю жизнь пребывают в своих заблуждениях, да потом еще по наследству их передают!

"нормальная книга", а кто пишет эти нормальные книги?!!! Те же люди, которые, возможно, и пребывают в своих заблуждениях?!!!Вот так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчоус

А, вообще, у меня есть ЭТИ, так называемые вами, умные книги! Но в последнее время я сравниваю опыт газелистов этого сайта и умных книг, и, в результате получается так, что книга дает наиболее популярный ответ на возникшую проблему, а газелисты этого сайта выкладывают все варианты решения проблемы, из которых я нахожу подходящий для себя!!! Так что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Санчоус и дернул тя черт проходить по чесноку ГТО похоже даж на подвиг ,у моего соседа на субару и то геморроя нашли якобы конденсат в карбоне и яркость ламп не достаточна.для суппортов есть ремкомплекты вещь для экономных там и поршня и манжеты и пыльники а по уму поршня надо токорю из нержавейки заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
для суппортов есть ремкомплекты вещь для экономных там и поршня и манжеты и пыльники а по уму поршня надо токорю из нержавейки заказывать

Очень не советую. Скупой платит дважды. Основная причина - если поршень подклинивает, страдает не только поршень, но и цилиндр. Обрабатывать его нельзя ничем, после этого даже идеальные манжеты потекут. Хороших манжет в магазинах не видел уже лет дцать, а вот плохие супорта встречаются редко, слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Rider поменял три года назад и почемуто все ОК хотя никогда енто не делал с непривычки два три часа потратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

проблема то в поршнях которые быстро от грязи и соли становиться из блестящих в ржавый источник геморроя подкливание и задир манжет я думаю обработка новых поршней смазкой неразъедающей резину продлит на много их ресурс B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
проблема то в поршнях которые быстро от грязи и соли становиться из блестящих в ржавый источник геморроя подкливание и задир манжет я думаю обработка новых поршней смазкой неразъедающей резину продлит на много их ресурс B)

Объясни, как задирает манжету проржавевший поршень, если манжета на нем стоит? Вот эта бяка, остающаяся на цилиндре манжету действительно задирает, но что тебе тогда даст замена поршня? То, что у тебя это работает - исключение, а не правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный,а где бабуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
незванный,а где бабуля?

НА ПЕРЕКУРЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Объясни, как задирает манжету проржавевший поршень, если манжета на нем стоит? Вот эта бяка, остающаяся на цилиндре манжету действительно задирает

ето и пытался сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ето и пытался сказать

Ииииииии...

Ты же предлагаешь поршень поменять, а задраный цилиндр оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Я тоже меня манжету у суппорта два раза ,вродебы все нормально. Все зависит от резины в римкомплекте. После замены манжетов я этот супорт мантировкой раскачал,чтоб преработался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Rider по личному опыту задирает манжет грязь ржа да в принципе манжет тупо выдавливает изза подклиневшего поршня .циллиндры в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider по личному опыту задирает манжет грязь ржа да в принципе манжет тупо выдавливает изза подклиневшего поршня .циллиндры в порядке

Чудес на свете не бывает. Если поршень заклинил, цилиндр всегда повреждается, может больше, может меньше. В любом случае вероятность даже не 50 на 50, а много меньше. Зачем рисковать? Чтобы купить, выкинуть и купить супорт? Сомнительная экономия. А ещё хуже потечёт не сразу, а в дороге. По моему опыту потёкших газелевских супортов не видел. Я имею в виду тех, которые не ремонтировали подобным способом. А клин случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Rider У МЕНЯ МАНЖЕТ ВЫДАВИЛО А ДЕНЕГ ХРЕН КАК ВСЕГДА ЖАЛКО (СТОЯТ ТО ОНИ НЕ МАЛО )НА НОВЫЕ СУПОРТА ПРИШЛОСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ А ТАК КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НОВЫЕ ( С ЦИЛИНДРАМИ У МЕНЯ ВСЕ ОК )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Мужики! Один раз в жизни(и слава богу) пришлось выбрасываться с машиной в сугроб. Подвели манжеты на перебраном переднем тормозном цилиндре. Износ поршня + износ цилиндра + дермовые манжеты + мороз -35. В итоге торможение мордой в сугроб и амплитуда движения коленок слева направо сантиметров 40. После этого никогда не перебираю тормозные цилиндры. Ни главный не рабочие. Жизнь дороже. Скупой платит дважды(а тупой трижды).

 

Санчоус Саня ты извини если я чё не так сказал. Но в книгах я некогда не ищу совета. По ним я изучаю устройство а/м. А советы ищу здесь. Или пытаюсь понять логически или интуитивно. А вообщем - приезжай в гости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Вчера просматривал листы техосмотра и вот что я там увидел! Когда первый раз проходил техосмотр со старыми колодками на 31% хуже тормозило левое колесо, а после того как поставил новые на 32% хуже стало тормозить правое. Сразу и не обратил внимание.

А супорты нормально работают, вчера разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н

Блин, мужики, вчера техосмотр в ГАИ на новом Баргузине не прошел. Левое переднее колесо схватывает чуть быстрее чем правое переднее. Лезть самому не хочется, а по гарантии за 200 км от города гнать надо. Даж не знаю что и делать !!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Блин, мужики, вчера техосмотр в ГАИ на новом Баргузине не прошел. Левое переднее колесо схватывает чуть быстрее чем правое переднее. Лезть самому не хочется, а по гарантии за 200 км от города гнать надо. Даж не знаю что и делать !!! :lol:

:huh: Может просто надо прокачать тормоза?Машина новая--всё притрётся,приработается ;) Не парься! А техосмотр может и правда проще купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Кстати а я не понел...ваще то новые машины же вроде техосмотр не должны проходить ровно год? :huh: типо машина только с завода откуда там неисправностям? Я точно помню что батька у меня на каждой новой газели катал по году без техосмотра и кстати по этому поводу до него однажды докапался мент под новосибом...вот только хрен там, права почтой отправили в казахстан а батя их просто забрал в ментуре потом.

Это правило недавно ввели, примерно 2-3 недели назад, теперь все новые машинки проходят техосмотр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н

кстати, случаем никто не знает, если давление в шинах на одной оси разное, это сильно влияет на одновременную схватываемость тормозов. Просто недавно ТО не прошел, ну, из-за того, что левые передние тормоза схватывают чуть быстрее, чем передние правые. Приехал в гараж, проверил давление, чуть не обалдел, на левой давление 0,24 МПа, а на правой 0,39 MПа, вместо нормы 0,28 МПа.

Какие будут соображения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
кстати, случаем никто не знает, если давление в шинах на одной оси разное, это сильно влияет на одновременную схватываемость тормозов. Просто недавно ТО не прошел, ну, из-за того, что левые передние тормоза схватывают чуть быстрее, чем передние правые. Приехал в гараж, проверил давление, чуть не обалдел, на левой давление 0,24 МПа, а на правой 0,39 MПа, вместо нормы 0,28 МПа.

Какие будут соображения???

При разности давления воздуха в шинах именно так и происходит. От этого при резком торможении машину уводит в сторону или заносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
При разности давления воздуха в шинах именно так и происходит. От этого при резком торможении машину уводит в сторону или заносит.

Спасибо братан, а-то я уж начал думать, что с завода ГАЗы бракованные выходят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Спасибо братан, а-то я уж начал думать, что с завода ГАЗы бракованные выходят )))

Кнопочка слева внизу! ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Кнопочка слева внизу! ;) :)

уже нажата )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...