Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

А ну понятно. Я так и сделал убрал люфт, хвоствовик крутится легко от руки и гайку законтрил.

Возник еще вопрос.

Поменял чулок. Залил масло по уровню, это около 2,6-2,8 л. Проехал около 40000 км. Сегодня менял сальник заодно и масло сменил. Так вот слилось оттуда только 1,7. Куда могло дется оттуда масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

А ну понятно. Я так и сделал убрал люфт, хвоствовик крутится легко от руки и гайку законтрил.

Возник еще вопрос.

Поменял чулок. Залил масло по уровню, это около 2,6-2,8 л. Проехал около 40000 км. Сегодня менял сальник заодно и масло сменил. Так вот слилось оттуда только 1,7. Куда могло дется оттуда масло?

В ступицы ушло - ступицы мажутся маслом из чулка ЗМ. А при заливке, по-хорошему, надо было доливать да максимума и поддомкрачивать каждую сторону на 20 см, а потом доливать. Таки советую купить книжку по ремонту - вопросов будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вчера я залил с поддомкрачиванием 3,2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

Сегодня менял сальник , тянул до устранения люфта. поднял одну сторону и крутил за фланец , немного подтягивая...на старом месте гайки , люфт был...но я изначально немного перетянул , подмяв тем самым эту втулку...я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Всем привет. Хочу убрать проблему ослабления натяга подшипников хвостовика по причине проседания распоркой втулки из-за их качества, плохого сминания при регулировке, требующего при регулировке большого момента и, в то же время проседания со временем от осевых нагрузок на хвостовик при буксировке итд...

Для этого хочу выточить жесткую втулку ( размеры есть на ютубе). Но понадобится набор регулировочных колец чтобы не подгонять втулку по длине несколько раз. Родные кольца регулировки хвостовика без распорной втулки не могу найти, да и на схеме они фиксированных размеров а не, например просто толщиной 0,5, может кто знает от чего подходят по размеру?

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кидай шайбу обычную регулировочную сверху втулки и тяни, гайку смаж маслом

У меня две шайбы стоит не помню какой толщины и тонкие с уаза добавлял.

Втулку снимал недавно когда пару менял, она сминулась до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Кидай шайбу обычную регулировочную сверху втулки и тяни, гайку смаж маслом У меня две шайбы стоит не помню какой толщины и тонкие с уаза добавлял.

Втулку снимал недавно когда пару менял, она сминулась до конца

Что значит "смялась до конца? Судя по конструктиву, чем больше сжалась, тем меньше нужно приложить для дальнейшего её "укорачивания". Это полумера-оставлять сминаемую втулку и компенсировать её усадку пакетом колец( уж лучше новую купить за 300р, хочется исключить её из конструкции, т.к. осевая жесткость по сравнению с толстостенной нета... Вопрос: какая именно шайба подходит, ходить продавцов мучить у нас в магазинах оч трудно, поэтому и спрашиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В магазине УАЗ посмотри, тоже где-то в редукторе у них такие стоят. Возможно тоже в хвостике судя по одинаковым фланцам

Толщина вроде 0.3,щас фотки выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

В магазине УАЗ посмотри, тоже где-то в редукторе у них такие стоят. Возможно тоже в хвостике судя по одинаковым фланцам Толщина вроде 0.3,щас фотки выложу

Типа этого 3741-2402031/32/33 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо

810ac76s-960.jpg


610ac76s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Видимо

810ac76s-960.jpg

Спасибо вам, если не сложно, размеры мин/макс диаметра этих колец на всякий случай, вдруг кому пригодится ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Кстати, долгая езда с прослабленным натягом (люфтом подшипников) хвостовика по причине супервтулки, которая, кмк, прославляется у каждого второго ВАЗа/газа/иномарки(коих близких по конструктиву данного узла немало), особенно при резкой езде задним ходом, вибрации кардана или же на передних мостах 4х4 машин, чревата изменением пятна зацепления ГП ЗМ по причине износа торцов втулки и рег кольца у ведущей шестери редуктора из-за проворачивания. И видим мы это как всегда при снятом кардане, т.к. при установленном осевого/радиального без монтажки не ощутить, ну и сальник подтекает и по шлицам...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это не самое страшное, при слабой втулке изнашивается посадочные места под подшипник и может достигнуть такого износа, когда тянуть гайку уже смысла нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Т.е. проворачивается наружная обойма подшипников хвостовика? Тогда редуктор под замену либо в недешёвый ремонт, хотя, чаще то, что писал выше, в любом случае, нужно вовремя заметить... Поэтому и хочу избавиться от проблемы... Диаметральных размеров колец у вас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диаметра нету, внутренний как раз. 

Изнашивается посадочные на оси хвостовика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Т.е. проворачивается наружная обойма подшипников хвостовика? Тогда редуктор под замену либо в недешёвый ремонт, хотя, чаще то, что писал выше, в любом случае, нужно вовремя заметить. Поэтому и хочу избавиться от проблемы. Диаметральных размеров колец у вас нет?

При ремонте РЕДУКТОРОВ ,давно уже ставлю распорную втулку ,изготавливаю из стали Х - 45 или Х - 35 ,мост становится можно сказать вечный, втулку изготавливаю ,без регулировочных колец ,размер втулки замеряю точно ,при помощи микрометра,а регулировочные кольца подходят от УАЗа ,с хвостовика,колхозного моста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смятая до конца втулка498c51u-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Смятая до конца втулка498c51u-960.jpg

Нет и не может быть в этой самодеятельности жесткости,которая получается при установке жесткой втулки,кстати в  мостах  Мерседес стоит жесткая втулка,дороже но это того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Всем спасибо за помощь! Выточу втулку и доберу колечками.

Нет и не может быть в этой самодеятельности жесткости,которая получается при установке жесткой втулки,кстати в мостах Мерседес стоит жесткая втулка,дороже но это того стоит.

Во многих мерсах(и не легковых) как раз сминаемая ОДНОРАЗОВАЯ втулка, но втулка Газ и Мерседес, наверно, работают по-разному, хотя...и на иномарках ослабляется натяг...Поэтому по-старинке и лучше... Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Удачи в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет и не может быть в этой самодеятельности жесткости,которая получается при установке жесткой втулки,кстати в мостах Мерседес стоит жесткая втулка,дороже но это того стоит.

Жесткость этой мятой втулки гораздо больше чем прочность резьбы гайки хвостовика.

На спор, на твоих условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Удачи в ремонте!

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и вообще жесткая втулка усложняет процесс регулировки до 'проще не трогать'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Удачи в ремонте!

Вам интересно чем закончится ремонт с жесткой втулкой и регулировкой шайбами толщиной 0.3мм?

Всем спасибо за помощь! Выточу втулку и доберу колечками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Вам интересно чем закончится ремонт с жесткой втулкой и регулировкой шайбами толщиной 0.3мм?

0,3 мм, конечно, много!!! Именно поэтому и существует "пакет шайб" для регулировки, где существуют и 0,1, 0,15, 0,25 плюс к этому регулировка затяжкой гайки хвостовика через этот пакет шайб ДО НУЖНОГО МОМЕНТА ПРОВОРОТА ФЛАНЦА ХВОСТОВИКА. Это сделать никак не тяжелее чем сжимать сминаемую втулку на ~1.5-2 мм, с усилием ~200H , после чего не будешь знать, в какой момент после какого резкого манёвра втулка от осевого усилия хвостовика "вновь прослабится" и потребует теперь уже ( то есть только после, возможно, не скорого обнаружения проблемы гуляющей ведущей шестерни) либо замены(бедная резьба хвостовика), либо все тех же шайб для компенсации чрезмерной деформации втулки при которой либо затягивают от руки, чтоб не клинило подшипники, либо их перетягивая по незнанию и т.д.

Что же до использования до конца сжатой втулки, то смысл в ней есть если нет возможности изготовить цельножесткую, ведь "пружинить" она не будет, как подразумевается по заводу, главное, чтоб не надломилась в месте гофры(вряд ли, конечно). А уж если использовать новую втулку, то лучше сточить её с учётом размеров старой, чтоб не пришлось много мять срывая резьбу хвостовика, да и жёсткость в начале сжатия будет больше, что при меньшей деформации в конце регулировки даст более надежный вариант при осевых нагрузках. Хочу заметить, что ранее все именно так и собиралось и не у кого не было ослабленных гаек( зашплинтованных). Ваш вариант ближе к старому-доброму.

Поэтому спорить смесь не о чем, все правы по-своему)

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...