Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Вам интересно чем закончится ремонт с жесткой втулкой и регулировкой шайбами толщиной 0.3мм?

А у меня интерес закончился лет десять назад,когда при ремонте редукторов и не только Газель ,я стал устанавливать между подшипниками хвостовика жесткую распорную втулку.а  не сминаемую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А у меня интерес закончился лет десять назад,когда при ремонте редукторов

Десять лет это мало видимо, у вас все в переди

Это сделать никак не тяжелее чем сжимать сминаемую втулку на ~1.5-2 мм, с усилием ~200H , после чего не будешь знать, в какой момент после какого резкого манёвра втулка от осевого усилия хвостовика "вновь прослабится" и

Это не тяжелее, это сложнее, через 50тыс по любому надо будет подтянуть гайку, так как появится люфт в подшипниках (люфт в подшипниках это не люфт в гайке),а может быть и раньше.

Вот это подтянуть с жесткой будет очень сложно

 

Мятая втулка тянется с усилием больше 40кг, сжимается на десятки мм

Втулка не испытывает прямых нагрузок от маневров

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сам придумал ,сам поверил! О чём ты говоришь 50 т. км.и подтяжка.гайки.  Перебранные мосты с установленной жесткой втулкой прошли триста и более т. км.,и не каких люфтов в хвостовиках нет.

Ну это скорее всего, говорит о качестве подшипников .Если они изготовлены с нарушением технологии то ни какая жёсткая втулка не спасёт.Всё-равно начнётся дробление и последующий люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не поверите, я еще и ступичные подтягиваю, подшипники пром вала кпп.

Я думал это удел всех конических подшипников.

Ну это скорее всего, говорит о качестве подшипников .Если они изготовлены с нарушением технологии

В последнее время все запчасти попадают немного не до технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну это скорее всего, говорит о качестве подшипников .

Не зря в любой мурзилке сказано,что надо снимать редуктор после определенного пробега после ремонта и проверять регулировку подшипников.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


надо снимать редуктор после определенного пробега
натяг проверяется люфтом вала и натягом гайки, снимать то его за чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо чтобы проверить натяг коробки сателит, ну и зазор уходит тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

rusgg, зазор вообще не уходит, не разу не видел выработку на шестернях. И в сателиты тоже нечего смотреть, один фиг для них регулировочных шайб нету в продаже. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шайбы то куда делись?

И ведь конкретно нету и все и не может.

Сделаю фото шайб, хотя тоже можно сказать Фотошоп :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, не разу не видел выработку на шестернях.

 

Этого действительно не бывает даже со страшным перегрузом.

Я регулирую зазор в шестернях на глаз, пятно контакта каждые 150~200тыс двигаю в центр тоже на глаз.

Менял пару однажды по причине износа посадочного подшипников, в остальных разах менял только из-за хотения другой передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


пятно контакта каждые 150~200тыс
если уж залезать в редуктор при таком пробеге, можно и подшипники уже поменять заодно, я так думаю. Но если с редуктором всё нормально, не люфтит, сальник не гонит, не гудит, не приходиться подтягивать гайку, то по хорошему не вижу смысла в него лазить. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вообще на газели самый надежный узел это редуктор.При нормальной эксплуатации переживет не одну газель.Спасибо конструкторам которые  еще оставались с советских времен и сделали его в 97году.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если уж залезать в редуктор при таком пробеге, можно и подшипники уже поменять заодно, я так думаю. Но если с редуктором всё нормально, не люфтит, сальник не гонит, не гудит, не приходиться подтягивать гайку, то по хорошему не вижу смысла в него лазить.

Можно и поменять

Можно вообще сразу машину поменять.

Но я не меняю хорошие подшипники на новые,пустое это.

Да и вообще не менял подшипники на редукторе можно сказать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый вечер всем друзья. Собираюсь менять сальник на редукторе заднем мосту вот и не знаю полностью редуктор снимать и менять сразу втулку и смотреть подшипник в каком состояние, или поменять сальник по месту не снимая редуктор посадочное, место прошкуривать бумагой для сальника от заусенца и т.д. и ставить сальник, Так как у меня сальник течет видно по редуктору весь в масле пробег вроде около 80тыс км. 

При замене масло на мост 80-95W можно добавить присадку для улучшения  

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 У меня газель с 99 года. За это время менял сальник всего один раз и то только из за того, что несколько раз грузил по три тонны. После этого больше полутора тонн ни разу не грузил и всех посылал в или на, в общем далеко и лесом. Мост не трогал и масло только доливал и не промывал, ходит до сих пор и не мяукает. Так мне сказал один слесарь в хорошем возрасте и с нормальными руками и головой. Зачем снимать мост?, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

 У меня газель с 99 года. За это время менял сальник всего один раз и то только из за того, что несколько раз грузил по три тонны. После этого больше полутора тонн ни разу не грузил и всех посылал в или на, в общем далеко и лесом. Мост не трогал и масло только доливал и не промывал, ходит до сих пор и не мяукает. Так мне сказал один слесарь в хорошем возрасте и с нормальными руками и головой. Зачем снимать мост?, не понимаю.

я машину брал б/у прежний хозяин ее по самые яйца грузил что она на дыбы вставала,  много что поменял когда делал кап ремонт движка много что понял как он ее насиловал но сейчас я машину переделал стала термобудка была бортовой раньше. И вот думаю стоит снимать редуктор или просто поменять сальник и руками потихоньку затягивать как было описано выше протянул проверил руками и так с последующей затяжкой  Но когда ее брал вроде мост не гудел это было 7-8 месяца назад  :) машина 2012 года был раньше фермером бортовым 

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Сальник начинает пропускать масло только из-за перегруза, т к кардан рассчитан на определенный изгиб, а приперегрузе вал начинает выворачивать, т к не хватает угла наклона у крестовин, поэтому резинку начинает выворачивать больше положенного намного. Я у себя как заменил сальник и как бабка отговорила. Вот сейчас потеть он начал, а прошло лет 10 после замены сальника. В выхи заменю и все. Мой совет, не трогай мост, но решение принипмать тебе, это только совет.

 

я машину брал б/у прежний хозяин ее по самые яйца грузил что она на дыбы вставала,  много что поменял когда делал кап ремонт движка много что понял как он ее насиловал но сейчас я машину переделал стала термобудка была бортовой раньше. И вот думаю стоит снимать редуктор или просто поменять сальник и руками потихоньку затягивать как было описано выше протянул проверил руками и так с последующей затяжкой  Но когда ее брал вроде мост не гудел это было 7-8 месяца назад  :) машина 2012 года был раньше фермером бортовым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Не гудит и не лазий. Открутил гайку, заменил сальник, оценил состояние поверхности которую обжимает сальник и собрал всё обратно (правильно!!!). Долил (или заменил) масло и кататься дальше. Зачем приключения себе искать? Работает узел, не шумит, проблем не доставляет, зачем его снимать, время и силы тратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

 Сальник начинает пропускать масло только из-за перегруза, т к кардан рассчитан на определенный изгиб, а приперегрузе вал начинает выворачивать, т к не хватает угла наклона у крестовин, поэтому резинку начинает выворачивать больше положенного намного. Я у себя как заменил сальник и как бабка отговорила. Вот сейчас потеть он начал, а прошло лет 10 после замены сальника. В выхи заменю и все. Мой совет, не трогай мост, но решение принипмать тебе, это только совет.

Конечно чем меньше геморроя тем лучше тяги нет снимать редуктор, лучше поменять сальник чем все там разбирать старую гайку оставлю смажу ее специальным клея красным для резьбы предназначен чтоб не открутился Спасибо за совет 

в мост можно долить присадку"СУПРОТЕК" для улучшения и меньшему износу механических частей с новым маслом проблем потом не будит?  

И соляркой  обязательно нужно промыть мост? залить в мост солярку  повесить на домкраты покрутить передачами задние колеса слить жижу солярную залить простое масло 1-2 недели поездить и новое масло залить смысл есть в обще мосты промывать?

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 Сальник начинает пропускать масло только из-за перегруза, т к кардан рассчитан на определенный изгиб, а приперегрузе вал начинает выворачивать, т к не хватает угла наклона у крестовин, поэтому резинку начинает выворачивать больше положенного намного. Я у себя как заменил сальник и как бабка отговорила. Вот сейчас потеть он начал, а прошло лет 10 после замены сальника. В выхи заменю и все. Мой совет, не трогай мост, но решение принипмать тебе, это только совет.

Каким это образом  определенный изгиб кардана может повлиять на сальник редуктора заднего моста , который находится между корпусом и фланцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я два сальника забил и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ким это образом определенный изгиб кардана может повлиять на сальник редуктора заднего моста , который находится между корпусом и фланцем.

 Я неправильно выразился математически, не кардан прогибается, а крестовина не рассчитана на этот угол, от перегруза угла крестовины не хватает и поэтому втулка давит с большим усилием, получается как бы выворачивает  мост, отсюда и усиленный износ сальника. Сори я по обрахованию не математик, а юрист, поэтому математическими выражениями писать не умею, пишу так как я понимаю, кто хочет, тот поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Что то про забитый сапун никто ни слова. Основная причина течи сальников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

если менять масло в мосту на сливном крышки имеется магнит и там может быть стружка мелкая металлическая, прилепившая к магниту обязательно надо мост задний промывать соляркой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...