Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Если менять сальник , то нужно восстановить переднатяг гайки

либо шайбы накидать , либо втулку менять

Конечно есть варианты типа два сальника , или не грузить много , еще можно тазик подвесить.

 

Но моя позиция там должно быть жестко и ничего болтатся не должно, как и везде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИК 464

А для того чтобы просто подтянуть гайку хвостовика без замены сальника,нужно втулку менять? Пробег под 400тыс.км ни разу туда не лазил,но появился люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А для того чтобы просто подтянуть гайку хвостовика без замены сальника,нужно втулку менять? Пробег под 400тыс.км ни разу туда не лазил,но появился люфт.

что бы подтянуть,втулку менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464

что бы подтянуть,втулку менять не нужно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если люфт в зацеплении главной пары, то подтяжка  гайки хвостовика не исправит ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А для того чтобы просто подтянуть гайку хвостовика без замены сальника,нужно втулку менять? Пробег под 400тыс.км ни разу туда не лазил,но появился люфт.

Если появился люфт, (люфт в шлицах ? Или в зацеплении шестерён?) Если в шлицах! Его просто подтяжкой не исправишь.  Когда у меня появился.(В смысле на соболе фланец) Подтягивал -подтягивал, бес толку. Обмазал ,герметиком резьбовых соединений и по сей день ходит , не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Менял фланец ибо люфтил в шлицах,затянул гайку 20кг а хвостовик люфтит( тянул трубой метровой до того момента пока не пропал люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

Собираюсь поменять сальник хвостовика редуктора. Из выше про читаного понял, что первый раз можно сминаемую втулку не трогать. Просто заменил сальник и затянул гайку чуть сильнее чем она была затянута первый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

исчерпывающая информация. вот с такими парнями нам по пути.

Втулка налезет если на токарке немного снять на хвостовике буртик,ставили и на такие хвостовики сминаемую втулку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Много не мало но нужно снять минимум 5 мм , точнее как бы двинуть этот бурт к шестерне, ну лучше конечно сделать не бурт а плавный переход.

Метал там дико прочный, болгарин справляется тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Привет. Поменял сальник и затянул гайку хвостовика моментом 200 Нм. Остался люфт примерно 3мм. Редуктор стоитсо сминаемой втулкой. Читал, что тянется 170-200.

На земле больше не тянется, если только на яме. Его как метровым воротком тянуть, до исчезновения люфта. Если он исчезнет. Так возможно откручивание вместе с резьбой. С каким моментом тянули?

Кстати, когда откручивал гайку, с усилием примерно 100нм, люфта не было

Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Привет. Поменял сальник и затянул гайку хвостовика моментом 200 Нм. Остался люфт примерно 3мм. Редуктор стоитсо сминаемой втулкой. Читал, что тянется 170-200.

На земле больше не тянется, если только на яме. Его как метровым воротком тянуть, до исчезновения люфта. Если он исчезнет. Так возможно откручивание вместе с резьбой. С каким моментом тянули?

Кстати, когда откручивал гайку, с усилием примерно 100нм, люфта не было

Тянул вдвоём и с тисками метровой трубой. Усилие естественно не замеряли, но было не легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Привет. Поменял сальник и затянул гайку хвостовика моментом 200 Нм. Остался люфт примерно 3мм. Редуктор стоитсо сминаемой втулкой. Читал, что тянется 170-200.

 

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно. Без ведомой шестерне. А момент это для редуктора, где регулируется подбором шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

AVEKA, в книжке написано. На новом натяг такой, чтобы туго, туго от руки. После десяти тысячь полегче. А после ста как на ступице, егко но без люфта. Как мерить, тоже написано, и придумывать ничего не нужно.

В какой книжке написано, поделитесь пожалуйста. Современный издатель Третий РИМ обленился и пишет полный абсурд в руководстве 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Привет. Поменял сальник и затянул гайку хвостовика моментом 200 Нм. Остался люфт примерно 3мм. Редуктор стоитсо сминаемой втулкой. Читал, что тянется 170-200.

На земле больше не тянется, если только на яме. Его как метровым воротком тянуть, до исчезновения люфта. Если он исчезнет. Так возможно откручивание вместе с резьбой. С каким моментом тянули?

Кстати, когда откручивал гайку, с усилием примерно 100нм, люфта не было

Новую сминаемую втулку (по дури решил поменять давно, заодно с сальником) затягивал всеми подручными средствами лёжа под авто до устранения осевого люфта. Тянул так, что в глазах темнело. Не надо менять эту сминаемую втулку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

Новую сминаемую втулку (по дури решил поменять давно, заодно с сальником) затягивал всеми подручными средствами лёжа под авто до устранения осевого люфта. Тянул так, что в глазах темнело. Не надо менять эту сминаемую втулку...

Что правда, то правда, одуреешь, пока затянешь. Мне в сервисе схалтурили немного, был люфток небольшой, потом дома с ямы сам с другом затягивали по очереди, думал, руки отвалятся потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати на сколько гайка под сминаемую втулку?Тоже нужно менять сальник,а есть у меня такая головка или нет не помну,напомните размер головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На 30.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 Современный издатель Третий РИМ 

Есть много издателей, старые книжки можно качать с интета. В одной находишь что то интересное об генераторе, в другой более подробные сведения о КПП. Так по тихому и вылавливаешь жемчужины из пруда. Читайте больше, чини сам и не нужно будет верить на слово всяким негожам-теоретикам на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня поменял сальник хвостовика переднего моста,как путный поехал по магазин ПЕДАЛИ ГАЗ,а там за кусок резинки запросили 480р,уроды,и эта цена по всем ихним магазинам.Больше ни когда к ним не поеду.

Ну ладно,за это сажевое дерьмо  не готов столько платить поехал в магазин для иномарок ИХСОРА и купил два сальника,один испанский полностью наш за 190,и один кортеко ремонтный со смещенной кромкой,у него толщина не 10мм,а 9мм.

При разборе,сразу понял,виноват не сальник,а сожрало фланец сальниками,нужно менять,но у меня же есть ремонтный сальник,рискнул,поставил кортеко,да и поглубже его забил,что бы в канавку выработки не попал.Пока все отлично,время покажет.Да и заменить фланец не так и долго.

post-23586-0-73551700-1540670468_thumb.jpg

post-23586-0-31336200-1540670506_thumb.jpg

post-23586-0-15680200-1540670537_thumb.jpg

post-23586-0-44464300-1540670570_thumb.jpg

post-23586-0-90053600-1540670596_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Менял недавно сальник тоже. Потёртый фланец тоже. Однако , сальник от УАЗа подошёл , С двумя подпружиненными кромками , в разные стороны. Универсальный , правый - левый. По вращению.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вообще первый раз слышу что есть сальники со смещенной кромкой или ремонтные.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Менял недавно сальник тоже. Потёртый фланец тоже. Однако , сальник от УАЗа подошёл , С двумя подпружиненными кромками , в разные стороны. Универсальный , правый - левый. По вращению.

029e03b365fa.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

3eea74311399.jpg  0c32f2f714b0.jpg   Вот тут ,размер и  номера видно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM, Где ты раньше был с этой шикарной инфой?Ну до ладно поставил обычный,думаю поработает.Как бы эту инфу в заметки занести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...