Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, Где ты раньше был с этой шикарной инфой?Ну до ладно поставил обычный,думаю поработает.Как бы эту инфу в заметки занести?

Самому то гуглить хоть немного надо! И бедет счастье..

Гуглить надо ! Перед началом работ!.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Самому то гуглить хоть немного надо! И бедет счастье..

Гуглить надо ! Перед началом работ!.

Фу на тебя,не хороший.Я тоже ругаться умею и умные слова знаю. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У нас в магазине они давно продаются такие. Но с пометкой что на Бизнес редуктор. Хотя у меня не такой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У нас в магазине они давно продаются такие. Но с пометкой что на Бизнес редуктор. Хотя у меня не такой стоит

а чем бизнес от не бизнеса редуктора отличаются?В плане сальников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Возникла проблема . потекло масло по шлицам хвостовика ,   Решил посадить гаику на герметик . ну а раз откручивать гайку то и заменить сальник и втулку . Заменил втулку  (покупал в деталях машин ). сальник промазал шлицы  и под гайку герметик  и начал тянуть  сначала 180 н   хвостовик люфти . даванул до 200н   (втулка кстати сжалась всего на 0.3 мм)  опять люфтит . Загрешил что втулка потдельная . Еду покупаю в другие газ детали машин втулку за 420  и сальник за 500  и все по новой и опять затянув до 200н люфт как был так и остался . подскажите  как быть и что я делаю не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Выкинь нах эти втулки, закажи у токаря нормальную втулку и забудь как страшный сон. Себе сделал и кентам выточил и поставил. Редуктор сухой и подшипники мертво сидят и крутятся обоймами на морковке.SAVE_20200926_213559.thumb.jpg.17284e1a46445ccf6717c6f9dd6bd44e.jpgIMG_20200421_193954.thumb.jpg.ff1e9b4fe6b59c33a9317f5c2f668725.jpg

обрати внимание на площадь которая прилегает к обоймам подшипников и сравни с той полоской на сминаемой втулке. На машинах с пробегом я не видел чтобы эта втулка нормально распирала обоймы, все прокручиваются и обоймы вырабатывают морковку

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Втулку родную поставь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89
26 минут назад, Игорь85 сказал:

Втулку родную поставь. 

К сожалению я изначально пробовал просто подтягивать до 200н   и по ходу ее раздовило 

28 минут назад, Владимир 23 сказал:

Выкинь нах эти втулки, закажи у токаря нормальную втулку и забудь как страшный сон. Себе сделал и кентам выточил и поставил. Редуктор сухой и подшипники мертво сидят и крутятся обоймами на морковке.SAVE_20200926_213559.thumb.jpg.17284e1a46445ccf6717c6f9dd6bd44e.jpgIMG_20200421_193954.thumb.jpg.ff1e9b4fe6b59c33a9317f5c2f668725.jpg

обрати внимание на площадь которая прилегает к обоймам подшипников и сравни с той полоской на сминаемой втулке. На машинах с пробегом я не видел чтобы эта втулка нормально распирала обоймы, все прокручиваются и обоймы вырабатывают морковку

Нету чертежика по качественее (скинул токарю .он сказал надо нормальный чертеж )

32 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Выкинь нах эти втулки, закажи у токаря нормальную втулку и забудь как страшный сон. Себе сделал и кентам выточил и поставил. Редуктор сухой и подшипники мертво сидят и крутятся обоймами на морковке.SAVE_20200926_213559.thumb.jpg.17284e1a46445ccf6717c6f9dd6bd44e.jpgIMG_20200421_193954.thumb.jpg.ff1e9b4fe6b59c33a9317f5c2f668725.jpg

обрати внимание на площадь которая прилегает к обоймам подшипников и сравни с той полоской на сминаемой втулке. На машинах с пробегом я не видел чтобы эта втулка нормально распирала обоймы, все прокручиваются и обоймы вырабатывают морковку

  а в волгах старых не такие втулки с завода стоят ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 минут назад, Den-89 сказал:

К сожалению я изначально пробовал просто подтягивать до 200н   и по ходу ее раздовило 

Нету чертежика по качественее (скинул токарю .он сказал надо нормальный чертеж )

а смысл в чертежике,если подшипники изношены индивидуально. И их надо менять.

Кстати, правильная гайка хвостовика продается с преднанесённым герметиком.

И откуда взялась методика по затяжке гайки  с моментом 200Нм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Den-89 если старую не выкинул можно под неё подложить регулировочную шайбу УАЗа, недавно проделывал эту процедуру

IMG_20200919_132047.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
19 минут назад, Den-89 сказал:

а в волгах старых не такие втулки с завода стоят ?  

Тонкие очень они. Чертежик так накидал чтобы точить проще было. Размеры все есть основные всякие там углы на переходе без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89
8 минут назад, L2140 сказал:

а смысл в чертежике,если подшипники изношены индивидуально. И их надо менять.

Кстати, правильная гайка хвостовика продается с преднанесённым герметиком.

И откуда взялась методика по затяжке гайки  с моментом 200Нм?

Я как понимаю втулка изначально чуть короче и индивидуально подганяется рег шайбами 

 

Момент взят из книги https://gazel-rukovodstvo.ru/GAZ/13-5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Длину старой втулки мерить и точить чуть меньше, на 0.2-0.3 мм. Шайбы регулировочные вроде в УАЗовском магазине продают. Если станок под рукой, можно без шайб обойтись. 

Зато сальник менять без проблем, тянуть до упора можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Den-89 сказал:

Я как понимаю втулка изначально чуть короче и индивидуально подганяется рег шайбами 

нет. Она для того и сминаемая чтобы компенсировать износ при сохранении момента трогания шестерни. А если Вы про несминаему на эскизе,то должна быть короче,чем расстояние между подшипниками

6 минут назад, Den-89 сказал:

Момент взят из книги https://gazel-rukovodstvo.ru/GAZ/13-5.html

книга хорошая,наверно. Только к Газелю бизнес,который Вы колупаете, отношения не имеет

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89
14 минут назад, Slavyan сказал:

@Den-89 если старую не выкинул можно под неё подложить регулировочную шайбу УАЗа, недавно проделывал эту процедуру

IMG_20200919_132047.jpg

Родная и втулка которую я ставил 1 раз . на обе давил 200н  . разница в высоте заметна . новая почти не сжалась 

IMG_20200926_162848_HDR.jpg

IMG_20200926_162905_HDR.jpg

8 минут назад, L2140 сказал:

нет. Она для того и сминаемая чтобы компенсировать износ при сохранении момента трогания шестерни. А если Вы про несминаему на эскизе,то должна быть короче,чем расстояние между подшипниками

книга хорошая,наверно. Только к Газелю бизнес,который Вы колупаете, отношения не имеет

Дак я вроди и написал что она должна быть короче  а остальная регулировка догоняется шайбами 

 

 а к чему эта книга имеет отношение ?

11 минут назад, L2140 сказал:

нет. Она для того и сминаемая чтобы компенсировать износ при сохранении момента трогания шестерни. А если Вы про несминаему на эскизе,то должна быть короче,чем расстояние между подшипниками

книга хорошая,наверно. Только к Газелю бизнес,который Вы колупаете, отношения не имеет

 

И с каким моментом по вашему надо тянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89
27 минут назад, Владимир 23 сказал:

Длину старой втулки мерить и точить чуть меньше, на 0.2-0.3 мм. Шайбы регулировочные вроде в УАЗовском магазине продают. Если станок под рукой, можно без шайб обойтись. 

Зато сальник менять без проблем, тянуть до упора можно

такой люфт получается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Den-89 тяни тогда сильнее, люфт полностью убирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89
2 минуты назад, Slavyan сказал:

@Den-89 тяни тогда сильнее, люфт полностью убирай

знать бы до куда тянуть .  сыкотно писец . боюсь резьбу на валу испортить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, Den-89 сказал:

Родная и втулка которую я ставил 1 раз . на обе давил 200н  . разница в высоте заметна . новая почти не сжалась 

 

 

 

 

И с каким моментом по вашему надо тянуть ?

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.  Везде указано сопротевление вращение подшипников, из какого источника взяли эти 200н для затяжки .  Я тоже ставлю втулку самодельную не сжимаемаю , конечно хлопотней подшипники регулировать, но зато надежшей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Den-89 сказал:

знать бы до куда тянуть .  сыкотно писец . боюсь резьбу на валу испортить 

При чем тут втулка.

Редуктор мёртвый, сателиты,полуночи,пара,регулировки нарушены. 

 

Втулка убирает люфт вперёд-назад.

Вокруг оси это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А нет,не посмотрел.

Тянуть надо.

Резьбу смазать.

Под машиной не затянуть , нужна яма и длинный рычаг. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я гайковертом тянул прям в руках на разобранном редукторе. Смотрел на головку как поворачивается и временами щупал люфт. 

Когда прошлый раз перебирал тянул в тисках с трубой

Главное подшипник не зажать, но и люфт убирать нужно полностью. Ослаблять гайку нельзя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Den-89 сказал:

а к чему эта книга имеет отношение

На обложке ведь написано: для старой газели. Там описан редуктор с несминаемой втулкой. И момент этот относится к затяжке гайки на таком редукторе.

12 часов назад, Den-89 сказал:

И с каким моментом по вашему надо тянуть ?

Контролируется момент трогания шестерни. Нужно было проверить его и наличие люфта до разборки. Сейчас нужно затягивать так чтоб не было люфта и было вышеописанное усилие на хвостовике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89
7 часов назад, L2140 сказал:

На обложке ведь написано: для старой газели. Там описан редуктор с несминаемой втулкой. И момент этот относится к затяжке гайки на таком редукторе.

Контролируется момент трогания шестерни. Нужно было проверить его и наличие люфта до разборки. Сейчас нужно затягивать так чтоб не было люфта и было вышеописанное усилие на хвостовике 

 

 

На старых газелях с 2006 года такая же система с сминаемой втулкой

 

Книга издательства за рулем Газель бизнес   издание 2011 год 

Вот таблица на бизнес  все тоже самое 

http://almarka.ru/momenty-zatjazhki-rezbovyh-soedinenij-avtomobilja-gazel-biznes/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Den-89 сказал:

На старых газелях с 2006 года такая же система с сминаемой втулко

ГАЗель к 2006 уже успела два раза состариться.

5 часов назад, Den-89 сказал:

Книга издательства за рулем Газель бизнес   издание 2011 год 

Книга по Вашему автомобилю издана ОИЦ ГАЗа и распространению среди владельцев не подлежит  . Другие книги нужно читать с критическим настроем.

Вас уже привели к краху недостоверные источники, а Вы всё упираетесь.

 Здесь на форуме в специальном разделе выкладываются частично газовские мануалы. Поищите там технологию замены манжеты. Она одинакова начиная с Бизнеса заканчивая Некстом со съёмным редуктором . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...