demontroina 1 Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Вобщем у меня такая тема, ставлю в салоне на красную зону до конца 1 сек горячий воздух идет а потом постепенно холодный и так все время, :blink: на задней печки тоже,хочу поменять на механику но вот на электрическом крану два выхода, как быть и зачем их там два?? :huh: Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 24 января, 2009 Один гоняет тосол по малому кругу, другой через печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 24 января, 2009 А зачем менять? Наверное у тебя там пробка потому и не греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 24 января, 2009 А зачем менять? Наверное у тебя там пробка потому и не греет. А как она могла оброзоваться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 24 января, 2009 Есть ли у тебя дополнительная помпа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 24 января, 2009 Есть ли у тебя дополнительная помпа ?Где стоит она?? У мя соболь 2008года, если про электро насос?? то да!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 24 января, 2009 Проверь работу насоса .А если что позвони завтра ,телефон в подписи помогу по соседски ,яживу в Перловке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 24 января, 2009 Проверь работу насоса .А если что позвони завтра ,телефон в подписи помогу по соседски ,яживу в Перловке.Спасибо !!завтра наберу если че!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 24 января, 2009 Ты лучше посмотри че за радиатор стоит у тебя? Симптомы алюминиевового!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 24 января, 2009 Ты лучше посмотри че за радиатор стоит у тебя? Симптомы алюминиевового!!так и есть алюминий!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 24 января, 2009 Снимаешь патрубки и промываешь радиатор печки под давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 25 января, 2009 Снимаешь патрубки и промываешь радиатор печки под давлением.все дело в том, что машина новая 25 000км, тосол я поменял на антифриз в 10 000 км, мне кажется что гонит сам блок регулятора,там ведь кран электро, Радиатора два сразу не могло я думаю забиться!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) demontroina, не всякая ОЖ подходит для алюминиевых радиаторов. Некоторые могут и за 5000 забить его продуктами окисления. P.S. Многие отечественные антифризы марки Тосол А40-М уделывают импортные антифризы по своим качествам. Изменено 25 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 25 января, 2009 demontroina, не всякая ОЖ подходит для алюминиевых радиаторов. Некоторые могут и за 5000 забить его продуктами окисления. P.S. Многие отечественные антифризы марки Тосол А40-М уделывают импортные антифризы по своим качествам.Оба радиатора????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 25 января, 2009 Оба радиатора?????Думаю, в первую очередь того, где канал имеет меньшее сечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 183 Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Вобщем у меня такая тема, ставлю в салоне на красную зону до конца 1 сек горячий воздух идет а потом постепенно холодный и так все время, :blink: на задней печки тоже,хочу поменять на механику но вот на электрическом крану два выхода, как быть и зачем их там два?? :huh: аналогичная проблема на второй машине(тож соболь 08г)утром заводишь ,прогреваешь,комп показывает 70 гр.кран на крайнем красном положении(пробовал всякие режимы) а печка не греет совсем.проехал буквально 100м и начинает по чуть-чуть греть.о.ж.-тосол Изменено 25 января, 2009 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 25 января, 2009 аналогичная проблема на второй машине(тож соболь 08г)утром заводишь ,прогреваешь,комп показывает 70 гр.кран на крайнем красном положении(пробовал всякие режимы) а печка не греет совсем.проехал буквально 100м и начинает по чуть-чуть греть.о.ж.-тосол Все дело было в волшебных пузырьках, марочился я, а в итоге сдернул вишку соединения крана печки а там все окисленно, антифриз когда капал и туды добраля, подергал ее туда сюда,хлопок, и вот оно чудо, печка жарит аш пипец. Кстати на заметку, тем кто страдает глюками приборки, там фишки на заводе просто прислоняют а не встовляют на место как надо, снял приборку вставил их как надо,глюков нет 15 000км,раньше через день температура с тахометром залипала!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бука 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Я эту проблему решил просто и кардинально - вынул из крана передвижной лепесток, а под панель в разрез шланга печки поставил шаровый кран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
energetik-energetik 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 С шаровым краном это не шутка?Сегодня провозился под капотом с этой электронникой от печки так и не сделал.Дует в ноги хорошо .но холодный воздух.Хотя снял открыл отвёрткой что бы на прямую и всё напрасно.Подскажите как сделать на прямую.От печки два шланга.от двигателя один и от гбо один.что с чем соеденить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 25 февраля, 2012 С шаровым краном это не шутка?Сегодня провозился под капотом с этой электронникой от печки так и не сделал.Дует в ноги хорошо .но холодный воздух.Хотя снял открыл отвёрткой что бы на прямую и всё напрасно.Подскажите как сделать на прямую.От печки два шланга.от двигателя один и от гбо один.что с чем соеденить?тут надо знать как у тебя запитано ГБО, а так снимаеш кран и соединяешь шланг от блока с о шлангом который идет в печку, третий шланг обратки глушиш так будет на прямую, это самый простой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 ноября, 2012 тут надо знать как у тебя запитано ГБО, а так снимаеш кран и соединяешь шланг от блока с о шлангом который идет в печку, третий шланг обратки глушиш так будет на прямую, это самый простой вариант.замерзал 3 года в этой машине тут уже совсем не в моготу,разобрал кран,лопнула проушина,на шестеренке, снял,стало тепло ,кажется, зима покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты