Перейти к содержанию
           
Авторизация  
demontroina

Кран печки Е3 ??!!!

Рекомендуемые сообщения

demontroina

Вобщем у меня такая тема, ставлю в салоне на красную зону до конца 1 сек горячий воздух идет а потом постепенно холодный и так все время, :blink: на задней печки тоже,хочу поменять на механику но вот на электрическом крану два выхода, как быть и зачем их там два?? :huh:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50888

Один гоняет тосол по малому кругу, другой через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua

А зачем менять? Наверное у тебя там пробка потому и не греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina

А зачем менять? Наверное у тебя там пробка потому и не греет.

А как она могла оброзоваться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Есть ли у тебя дополнительная помпа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
Есть ли у тебя дополнительная помпа ?

Где стоит она?? У мя соболь 2008года, если про электро насос?? то да!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Проверь работу насоса .А если что позвони завтра ,телефон в подписи помогу по соседски ,яживу в Перловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
Проверь работу насоса .А если что позвони завтра ,телефон в подписи помогу по соседски ,яживу в Перловке.

Спасибо !!завтра наберу если че!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302

Ты лучше посмотри че за радиатор стоит у тебя? Симптомы алюминиевового!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
Ты лучше посмотри че за радиатор стоит у тебя? Симптомы алюминиевового!!

так и есть алюминий!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Снимаешь патрубки и промываешь радиатор печки под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
Снимаешь патрубки и промываешь радиатор печки под давлением.

все дело в том, что машина новая 25 000км, тосол я поменял на антифриз в 10 000 км, мне кажется что гонит сам блок регулятора,там ведь кран электро, Радиатора два сразу не могло я думаю забиться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

demontroina, не всякая ОЖ подходит для алюминиевых радиаторов. Некоторые могут и за 5000 забить его продуктами окисления.

 

P.S. Многие отечественные антифризы марки Тосол А40-М уделывают импортные антифризы по своим качествам.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
demontroina, не всякая ОЖ подходит для алюминиевых радиаторов. Некоторые могут и за 5000 забить его продуктами окисления.

 

P.S. Многие отечественные антифризы марки Тосол А40-М уделывают импортные антифризы по своим качествам.

Оба радиатора?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Оба радиатора?????

Думаю, в первую очередь того, где канал имеет меньшее сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Вобщем у меня такая тема, ставлю в салоне на красную зону до конца 1 сек горячий воздух идет а потом постепенно холодный и так все время, :blink: на задней печки тоже,хочу поменять на механику но вот на электрическом крану два выхода, как быть и зачем их там два?? :huh:

 

аналогичная проблема на второй машине(тож соболь 08г)утром заводишь ,прогреваешь,комп показывает 70 гр.кран на крайнем красном положении(пробовал всякие режимы) а печка не греет совсем.проехал буквально 100м и начинает по чуть-чуть греть.о.ж.-тосол

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina
аналогичная проблема на второй машине(тож соболь 08г)утром заводишь ,прогреваешь,комп показывает 70 гр.кран на крайнем красном положении(пробовал всякие режимы) а печка не греет совсем.проехал буквально 100м и начинает по чуть-чуть греть.о.ж.-тосол
Все дело было в волшебных пузырьках, марочился я, а в итоге сдернул вишку соединения крана печки а там все окисленно, антифриз когда капал и туды добраля, подергал ее туда сюда,хлопок, и вот оно чудо, печка жарит аш пипец. Кстати на заметку, тем кто страдает глюками приборки, там фишки на заводе просто прислоняют а не встовляют на место как надо, снял приборку вставил их как надо,глюков нет 15 000км,раньше через день температура с тахометром залипала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бука

Я эту проблему решил просто и кардинально - вынул из крана передвижной лепесток, а под панель в разрез шланга печки поставил шаровый кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
energetik-energetik

С шаровым краном это не шутка?Сегодня провозился под капотом с этой электронникой от печки так и не сделал.Дует в ноги хорошо .но холодный воздух.Хотя снял открыл отвёрткой что бы на прямую и всё напрасно.Подскажите как сделать на прямую.От печки два шланга.от двигателя один и от гбо один.что с чем соеденить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
С шаровым краном это не шутка?Сегодня провозился под капотом с этой электронникой от печки так и не сделал.Дует в ноги хорошо .но холодный воздух.Хотя снял открыл отвёрткой что бы на прямую и всё напрасно.Подскажите как сделать на прямую.От печки два шланга.от двигателя один и от гбо один.что с чем соеденить?

тут надо знать как у тебя запитано ГБО, а так снимаеш кран и соединяешь шланг от блока с о шлангом который идет в печку, третий шланг обратки глушиш так будет на прямую, это самый простой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

тут надо знать как у тебя запитано ГБО, а так снимаеш кран и соединяешь шланг от блока с о шлангом который идет в печку, третий шланг обратки глушиш так будет на прямую, это самый простой вариант.

замерзал 3 года в этой машине тут уже совсем не в моготу,разобрал кран,лопнула проушина,на шестеренке, снял,стало тепло ,кажется, зима покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...