Kazay 0 Опубликовано 25 января, 2009 Ездил сегодня менял масло. За одно померил компрессию и ваукуумВообщем так 1 --- 2 --- 3 --- 4Компрессия 11 12 10 11Полный вак 0.85 0.85 0.82 0.86Остат. вак 0.36 0.32 0.28 0.30Сказали не очень хорошие показатели.Пробег у машины 140 т.км. Когда недавно менял гидрокомпенсаторы - мес 7 назад. Моторист сказал, что кольца и клапана в порядке. Двигатель работает отлинчо.Счас двигатель до замены масла кушает примерно 1л - на 8000-9000кмДвигатель работает ровно. Свечки пробежали 22 т.к чистые (почти как новые)Машина не дымит. Тяга отличная. Масло лью Esso 10W40Стоит ли уже готовится к капиталке?Залить раскоксовку - но сказали если кольца треснутые то будет только хуже.Вообщем я не знаю что делать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 января, 2009 Kazay, не мешай машине работать. твой отчет вполне удовлетворительный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazay 0 Опубликовано 25 января, 2009 Kazay, не мешай машине работать. твой отчет вполне удовлетворительный.Да лишний раз лесть не охота. Просто хотел узнать, так ли фатально как описали. И сколько жить еще можно :)А то может осталось совсем чуть чуть :( Люблю все заранее делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 25 января, 2009 Ну если 200000 км. считать -"заранее", то тогда пора готовиться к "капиталке". триста тысяч ввыхаживает 406-й на "маршрутке", на "Лукойле". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazay 0 Опубликовано 25 января, 2009 Ну если 200000 км. считать -"заранее", то тогда пора готовиться к "капиталке". триста тысяч ввыхаживает 406-й на "маршрутке", на "Лукойле".Исчерпывающий ответ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 января, 2009 Kazay, Здесь по 300-400 тык Газели с перегрузом бегают...А у тебяж Волга? Так чево паришься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazay 0 Опубликовано 25 января, 2009 Kazay, Здесь по 300-400 тык Газели с перегрузом бегают...А у тебяж Волга? Так чево паришься?Да просто мастер который мерял такое лицо сделал:) Что осталось только пеплом посыпать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 января, 2009 Да просто мастер который мерял такое лицо сделал:) Что осталось только пеплом посыпать :)Это "Профессиональное выражение лица"... :P На прошлой неделе пришел к зубнику, так тот: если бы севодня не зашел, то завтра былобы уже поздно, типа заражение крови, короче от смерти спас... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 25 января, 2009 Ездил сегодня менял масло. За одно померил компрессию и ваукуумВообщем так 1 --- 2 --- 3 --- 4Компрессия 11 12 10 11Полный вак 0.85 0.85 0.82 0.86Остат. вак 0.36 0.32 0.28 0.30Сказали не очень хорошие показатели.Пробег у машины 140 т.км. Когда недавно менял гидрокомпенсаторы - мес 7 назад. Моторист сказал, что кольца и клапана в порядке. Двигатель работает отлинчо.Счас двигатель до замены масла кушает примерно 1л - на 8000-9000кмДвигатель работает ровно. Свечки пробежали 22 т.к чистые (почти как новые)Машина не дымит. Тяга отличная. Масло лью Esso 10W40Стоит ли уже готовится к капиталке?Залить раскоксовку - но сказали если кольца треснутые то будет только хуже.Вообщем я не знаю что делать :(Твой тест: если по компрессии, о самый плохой 3Ц, самый хороший 2Цпо полном. вакум. то плохой 3Ц, хороший 4Ц,по остат. вак. хороший 1Ц, плохой 3Ц, четвертый чуток лучше третьего.Ну и где логика? Понятно третий чуток хуже, чем остальные. Тогда не хватает параметра - цилиндровый баланс (Т.е. вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя)Масло двигатель не жрет. Значит кольца не залегли. Да и понятие это начинает уходить из лексикона ввиду наличия в продаже хорошего масла. А от хорошего масла кольца не залегают.Вывод: тот который мерял и сказал, что параметры не очень, наверное с работой напряг. А главное, машина едет, двигатель работает нормально, масло не ест, бензин тоже, зачем его трогать?????? Можешь смело тысяч 500 без капиталки проехать. Пусть машинка тебя радует. Не делай ей больно. Есть деньги лишние и хочется потратить, перечисли куда нибудь, где тебе за них спасибо большое скажут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boys 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Моя 400 + пробегала... плита карб. 406...2005 года ... ещё бы побегал, просто не стал доводить до 2-й расточки...вообщем машина побегает, если к ней с душой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 июня, 2014 Моя 400 + пробегала... плита карб. 406...2005 года ... ещё бы побегал, просто не стал доводить до 2-й расточки...вообщем машина побегает, если к ней с душой...Да вы батюшка археолог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boys 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Да вы батюшка археолог!в смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 7 июля, 2014 в смысле? В 2009 год отвечать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как измеряется компрессия? Сегодня один мастер измерял компрессию 406 карбюратор. Открутил свечи 1 и 2 цилиндрах. Поставил свой АППАРАТ и покрутили стартер. В 1 цилиндре 8. В 2 цилиндре еле поднимается до 0. Запускали на газу. Не газовали. Ничего не заливали в Цилиндр. От всего этого он сделал вывод; либо клапану хана, либо кольцам. Правильно ли он измерял компрессию? Выводы правдивые? Измеряли из за того на газу холостых нету и не под дается регулировке. Карбюратор почистил и отрегулировал Карбюраторщик. ГБО сегодня новую установили. Запуск нормальный. Тяга тоже. Расход масло не замечал. Топливо тоже самое. В чем причина? Помогите! А то его выводы мне покоя не дает. Как так можно измерять компрессию? Либо он ничего не знает, либо знает и на бабки хочет развести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 29 ноября, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как измеряется компрессия? Сегодня один мастер измерял компрессию 406 карбюратор. Открутил свечи 1 и 2 цилиндрах. Поставил свой АППАРАТ и покрутили стартер. В 1 цилиндре 8. В 2 цилиндре еле поднимается до 0. Запускали на газу. Не газовали. Ничего не заливали в Цилиндр. От всего этого он сделал вывод; либо клапану хана, либо кольцам. Правильно ли он измерял компрессию? Выводы правдивые? Измеряли из за того на газу холостых нету и не под дается регулировке. Карбюратор почистил и отрегулировал Карбюраторщик. ГБО сегодня новую установили. Запуск нормальный. Тяга тоже. Расход масло не замечал. Топливо тоже самое. В чем причина? Помогите! А то его выводы мне покоя не дает. Как так можно измерять компрессию? Либо он ничего не знает, либо знает и на бабки хочет развести.Тебе уже ответили в другой теме. И двигатель у тебя другой. Зачем флудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Двс 406 карбюратор. В другой теме Ты ответил. Благодарю за ответ. С одного ответа выводы не сделаю же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Просто хочу понять связь между холостым ходом и компрессии. Чтобы устранить холостой ход есть куча причин. Например; свечные провода, подсос под воздухана, там у меня резьбы сорваны на шпильках, горловина воздухана на половину было закрыто при старом редукторе, щас открыто. Теперь хочу понять какого х.. он полез в компрессию? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Арман АКТОБЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Двс 406 карбюратор..тогда стОит в подписи указать правильный двигатель. Там указан 402. Просто хочу понять связь между холостым ходом и компрессии. Чтобы устранить холостой ход есть куча причин. Например; свечные провода, подсос под воздухана, там у меня резьбы сорваны на шпильках, горловина воздухана на половину было закрыто при старом редукторе, щас открыто. Теперь хочу понять какого х.. он полез в компрессию?Что значит " устранить холостой ход"?Подсос воздуха в карбюраторе влияет на ХХ только если сосёт под ним. Если подсасывает в воздухане, то на ХХ особо и не почувствуешь. А связь компрессии и ХХ прямая, неровно будет работать двигатель, колыхаться. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем aca300 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) А если закрою горловину воздухана на половину возможно поймать ХХ на газу? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Арман АКТОБЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 А чтобы самому измерить компрессию мои действия: 1. Откручиваю 4 свечи. 2. Закручиваю компрессометр.3. Нажимаю педаль газа и гоняю на стартере.4. Все показания записываю. 5. На цилиндры заливаю шприцем масло и заново измеряю компрессию. Если есть измений значит Кольца, а если нету, то Клапан. Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) А чтобы самому измерить компрессию мои действия: 1. Откручиваю 4 свечи.2. Закручиваю компрессометр.3. Нажимаю педаль газа и гоняю на стартере.4. Все показания записываю.5. На цилиндры заливаю шприцем масло и заново измеряю компрессию. Если есть измений значит Кольца, а если нету, то Клапан. Правильно?Все правильно.Так и замеряют компрессию на всех цилиндрах по очереди.Только не надо свою проблему расписывать в разных темах,это наказуемо. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Спасибо. Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман АКТОБЕ 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 А если нету под рукой компрессометра можно просто тряпку воткнуть на цилиндр и погонять стартер? Если нету компрессии, тряпку будет выбивать обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 29 ноября, 2016 А если нету под рукой компрессометра можно просто тряпку воткнуть на цилиндр и погонять стартер? Если нету компрессии, тряпку будет выбивать обратно?А тряпочка цифры покажет? Как показания узнать?Компрессометр стоит от 400 рублей. Но тряпочка бесплатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 953 Опубликовано 29 ноября, 2016 Да можно по идее вообще просто руки замарать типа машину делал и домой топать.Никто же не следит за вами А тряпочка цифры покажет? Как показания узнать?..по высоте взлета тряпки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты