Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paha 3302

Двигатель крутит в пустую(как без свечей)

Рекомендуемые сообщения

Cfif

Тогда надо быть либо офигенным миломаном (музыку в машине громко слушать), лизо иметь проблеммы со слухом. Цепь то гремит.

Изменено пользователем Cfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

paha 3302, Нет, не мог. Он только в одну сторону ход имеет, плюс давление масла выбирает шаг. Судя по тому что у тебя цепь шелестела, его давно заклинило. Может, и скорее всего, что снова практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
А мог он в одночасье перестать работать?

 

Наверное могла, но я слышал проэто на а/м с пробегом. У меня 3 машины с такими дв. было ни разу не перискакивало, хотя пробеги были салидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Всем добрый день разобрали ГРМ ситуация такая на звездочке натяжителя на нижней цепи отломлена площадка куда упирается сам натяжитель кким образом ума не приложу,естественно цепь висит и перескочила и перескочила не хило

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Всем добрый день разобрали ГРМ ситуация такая на звездочке натяжителя на нижней цепи отломлена площадка куда упирается сам натяжитель кким образом ума не приложу,естественно цепь висит и перескочила и перескочила не хило

 

Тогда всё понятно. Как говарится вскрытие показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Слушай щас делаем,но интересует вопрос почему отломило? Это хорошо что не находу а иначе разворотило там бы не хило все

Взял комплект ЗМЗ что в газ детали лежат под 405 движку

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

paha 3302, Ты же сам писал что цепь шелестела, стало быть был заклинен натяжитель. Цепь по площадке била-била и разбила. Хорошо что так все закончилось, малой кровью. Все не меняй, только то что сломалось и натяжитель.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
paha 3302, Ты же сам писал что цепь шелестела, стало быть был заклинен натяжитель. Цепь по площадке била-била и разбила. Хорошо что так все закончилось, малой кровью.

Что получается 20 тыщ я на заклиневшем ездил? Повторюсь Шумов предвещающих небыло как с новья шумела она так и шумела по сей день

Думаешь тока то что сломалось? Я бы вот для у верености все хочу поменять морда все равно вся разобрана

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cfif
Что получается 20 тыщ я на заклиневшем ездил? Повторюсь Шумов предвещающих небыло как с новья шумела она так и шумела по сей день

Думаешь тока то что сломалось? Я бы вот для у верености все хочу поменять морда все равно вся разобрана

 

Я ставил комплект цепей и натяжителец РОДОС, мне нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Я ставил комплект цепей и натяжителец РОДОС, мне нравилось.

Первый раз цепи меняю до этого тока наблюдателем был.

взял ЗМЗ т.к вроде с запчастями с газ детали проблем не имел меняю полный комплект сегодня должны закончить теперь можно и пивка выпить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Первый раз цепи меняю до этого тока наблюдателем был.

взял ЗМЗ т.к вроде с запчастями с газ детали проблем не имел меняю полный комплект сегодня должны закончить теперь можно и пивка выпить

 

Правильно если уже почти поставили не снимать же. :P

Изменено пользователем Cfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Ничего страшного не произошло! Поменяй натяжник и не заморачивайся по всему комплекту.Наверно отливка такая,он там на евро3 вроде как из листовой стали штамповка.А гидрик ,если спокойно раздвинулся-исправен.И запимни-можно выявить вот этот момент до разрушения,но только из салона не слышно,у меня тоже на прежней машине появлялся грохот,даже не грохот-так,шум цепи.Как будто-открутился верхний успокоитель.Кстати который любит отворачиваться.Звук такой-как шумит цепь на ЖИГУЛЯХ-классика.Да,и на оборотах пропадал этот шум,только на ХХ.Ну я скинул крышку-визуально все гуд.А натяжники я проверяю-монтажкой пробую их вдавливать,только не дави сильно-так,свободный ход пробуй.он около 2мм.А с изношенным запорным колцом гидрик будет играть.И вот я нашел,что нижний гидрик имеет ход,причем все натянуто и внешне не определишь.Поставил сразу 2 гидронатяжника-шум пропал практически.Так что -на будущее-на горячем моторе прослушивай цепи.Вроде как советует завод на 200 т.км. менять весь комплект,но это при условии минерального масла.У меня 400 т.км!!!!!так и мотор перебрал-обратно все поставил,вот только гидрики заменил.Так что не трать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Все ребят движек за шуршаллллл :D :D :D всем спасибо

Теперь буду слушать еще чутче (как врач пациента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Все ребят движек за шуршаллллл :D :D :D

Согласись не как раньше : "привычный звук цепи", да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Щас еще шумней видимо новые (даше не то что шумней ,а сухой звук )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Была похожая ситуацыя. Проехал 600 км машина пёрла притензий не было, в Умете пожрать остановился, поел выхожу завелась, и заглохла запускаю второй раз стартер крутит будто в движке остался один каленвал (компрессии 0). Пересрал крепко, мороз под 30, тоже думал цепи хана. Нефига цепь на месте, попробовал еще несколько раз, смотрю движок начал схватывать, вобщем после 10 минут завелась кармилица. И тут вторая измена, как начала она гриметь, грожот как будто двигло стукануло. Заглушит, завёл вроде потише но грохот есть, попробовал проехать идёт, потом по ходу неспешной езды на аварийках стук постепенно утих, и всё встало на свои места. Я потом долго пытался узнать причину, не кто не знает, а потом дядечка диогност подсказал что от перепада температур масло из компенсаторов ушло, и пока я его стартером обратно не закачал компрессии и не было. Потом ещё раз убедился сам когда менял компенсаторы, был точно такой же стук а потом потарохтела на холостых и всё гут. Попробуй может поможет.

как прошла неисправность??

сегодня тоже самое случилось

заглушил, через 5 минтут завожу

страшный стук под клапанной крышкой так минут 20 поработала

потом пропал и не появлялся весь день

вечером машина промерзла завел работает на 1 цилиндре со звуком

прогрелась все нормально (что делать пока не понимаю)

завтра не знаю как заводить темпер -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snk

всем доброго времени суток,седня ездил целый день с авто было все ок(евро-3 2008г)стал подьезжать на заправку газ,не сколько раз глушил,завод был норма раз3 пока в очереди стоял,а потом в некакую не не хочет запускать,бензин есть,искра есть,насос по звуку вроде маслает ,стоит бк выдал 0171 бедная смесь,подскажите где искать причину???

на веревке на газу ее раскачал,работает. Благодарен за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

давленее в рампе надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вещмешков

Всем здравствуйте. Вопрос в следующем. Т.к на форуме ничего не нашел ,а создавать новую тему не зачем продолжаю эту т.к проблема в том что двигатель вертит в пустую. Все выше перечисленное проверено ,все метки совпадают ,а крутит в пустую. бывает когда крутишь чето гдето схватывает пол цилиндра похоже. что делать? что разбирать? Двигатель е-3.Да забыл сказать такое началось с месяц назад,заглушишь потом крутит в пустую ,минут 10 подождешь ,потом заводится за месяц было раз 4-5 такое ,а теперь встала наглухо.

Изменено пользователем Вещмешков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем здравствуйте. Вопрос в следующем. Т.к на форуме ничего не нашел ,а создавать новую тему не зачем продолжаю эту т.к проблема в том что двигатель вертит в пустую. Все выше перечисленное проверено ,все метки совпадают ,а крутит в пустую. бывает когда крутишь чето гдето схватывает пол цилиндра похоже. что делать? что разбирать? Двигатель е-3.Да забыл сказать такое началось с месяц назад,заглушишь потом крутит в пустую ,минут 10 подождешь ,потом заводится за месяц было раз 4-5 такое ,а теперь встала наглухо.

электронный блок управления поменяй, всего скорей плата имеет микротрещины, второе или первое с чего начать - датчик массового расхода вохдуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
электронный блок управления поменяй, всего скорей плата имеет микротрещины, второе или первое с чего начать - датчик массового расхода вохдуха

Не согласен. При всём моём к Вам, Александр, уважении при снятом разъёме ДМРВ моторчик работает, может вы имели ввиду Датчик поворота коленвала - это единственный датчик на моторе при неисправности которого иотор молчит как рыба об лёд. ну и конечно мозги, но это дорого. Я в таких случаях начинаю с проводки - она собрана на соплях и часто рвётся там где не ждёшь. Надо проверить идёт ли плюс и минус от движка на мозги, предохранители рядом с АКБ иногда горят странным образом - трескается от вибрации под шайбой и трещину не видно.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Не согласен. При всём моём к Вам, Александр, уважении при снятом разъёме ДМРВ моторчик работает, может вы имели ввиду Датчик поворота коленвала - это единственный датчик на моторе при неисправности которого иотор молчит как рыба об лёд. ну и конечно мозги, но это дорого. Я в таких случаях начинаю с проводки - она собрана на соплях и часто рвётся там где не ждёшь. Надо проверить идёт ли плюс и минус от движка на мозги, предохранители рядом с АКБ иногда горят странным образом - трескается от вибрации под шайбой и трещину не видно.
диагност только скажет в чём проблема,когда стартером крутить начнёшь он ошибку выдаст,если крутит как на вывернутых свечах(быстро)та скорее всего что то с фазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Не согласен. При всём моём к Вам, Александр, уважении при снятом разъёме ДМРВ моторчик работает, может вы имели ввиду Датчик поворота коленвала
я не даю 100% уверенность, но то что знаю то и пишу, такие случаи бывали когда ДМРВ накрылся а мотор не хочет схватывать, а разъём с него даже никто не пытался сбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
я не даю 100% уверенность, но то что знаю то и пишу, такие случаи бывали когда ДМРВ накрылся а мотор не хочет схватывать, а разъём с него даже никто не пытался сбрасывать

Я пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вещмешков

Всем привет. Померяли компресию ее нет! ну 2 кг это не компрессия по крайней мере. Приняли решение снимать голову ,практически сняли, что дальше когда снимем опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...