Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paha 3302

Двигатель крутит в пустую(как без свечей)

Рекомендуемые сообщения

paha 3302
всех с наступившим годом.

Проблема повторяется с недавнего времени,двигатель крутит как будто в нем один коленвал.Проблема в следующем после пуска двигателя он работает ровно ,потом работает также ровно после прогрева ,но уже на холостых оборотах.Нагреваясь до определенной температуры градусов 50-55 он начинает троить и в итоге глохнет(если этот температурный порог перевалить на оборотах от 1300 и выше то все в норме) последующий пуск после того как заглох возможет только после остывания,а так вертит как без свечек ,что может быть уже не знаю,но причина думаю в голове,что посоветуете? так как побаиваюсь как бы он у меня не встал как в прошлый раз наглухо.

хм интересная прблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stefserega

уж не знаю, куда писать, вроде тут что-то похожее обсуждают. двигло 405 евро 3, газ 4-го поколения

В общем проблема:

Все началось буквально 3 дня назад: машина прогревалась утром минуты 4 и бац...зачихала и заглохла, далее заводиться отказывалась на протяжении 40 минут, дальше побоялся АКБ посадить. Снял бак...обнаружил 3-мм слой льда в бензонасосе, удалил лед, все прочистил, промыл, поставил назад. Завелась как часы и работала безотказно целый день, заводясь нормально.

На следующий день на холодную при первом запуске заводится и прогревается как часы, без нареканий. Как только заглушишь двигатель в прогретом состоянии, машина дальше заводиться отказывается, стартер крутит, как без свечей, иногда подхватывая холостые, но не заводится. Раскочегарил еле-еле на веревке, заработала, но опять же до первой остановки двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
уж не знаю, куда писать, вроде тут что-то похожее обсуждают. двигло 405 евро 3, газ 4-го поколения

В общем проблема:

Все началось буквально 3 дня назад: машина прогревалась утром минуты 4 и бац...зачихала и заглохла, далее заводиться отказывалась на протяжении 40 минут, дальше побоялся АКБ посадить. Снял бак...обнаружил 3-мм слой льда в бензонасосе, удалил лед, все прочистил, промыл, поставил назад. Завелась как часы и работала безотказно целый день, заводясь нормально.

На следующий день на холодную при первом запуске заводится и прогревается как часы, без нареканий. Как только заглушишь двигатель в прогретом состоянии, машина дальше заводиться отказывается, стартер крутит, как без свечей, иногда подхватывая холостые, но не заводится. Раскочегарил еле-еле на веревке, заработала, но опять же до первой остановки двигла.

компрессию мерил?у меня было на подобие,плохо заводилась крутило в пустую по долгу!в итоге после ремонта головы все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
компрессию мерил?у меня было на подобие,плохо заводилась крутило в пустую по долгу!в итоге после ремонта головы все в норме.

не мерил, а как ее мерить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не мерил, а как ее мерить то?

Купи компресометр,выкрути свечи,вставь его туда по очереди цилиндров,нажми на газ до упора и крути стартером.Поломкой двигателя считается компрессия меньше 9 и если разброс по цилиндрам больше 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
уж не знаю, куда писать, вроде тут что-то похожее обсуждают. двигло 405 евро 3, газ 4-го поколения

В общем проблема:

Все началось буквально 3 дня назад: машина прогревалась утром минуты 4 и бац...зачихала и заглохла, далее заводиться отказывалась на протяжении 40 минут, дальше побоялся АКБ посадить. Снял бак...обнаружил 3-мм слой льда в бензонасосе, удалил лед, все прочистил, промыл, поставил назад. Завелась как часы и работала безотказно целый день, заводясь нормально.

На следующий день на холодную при первом запуске заводится и прогревается как часы, без нареканий. Как только заглушишь двигатель в прогретом состоянии, машина дальше заводиться отказывается, стартер крутит, как без свечей, иногда подхватывая холостые, но не заводится. Раскочегарил еле-еле на веревке, заработала, но опять же до первой остановки двигла.

Может надо гидрики посмотреть или довление масла,а то очень похоже что в гидротолкателях давление не создаётся и получается что клапана не работают.Просто у меня так было, я голову снимал а обратно когда поставили пробую заводить а стартёр крутит как без свечей мы с дуру опять голову сдёрнули всё осмотрели всё в норме опять поставили тож самое.А окозалось надо было по дольше покрутить чтоб гидрики зарядились.А у тебя либо гидрикам кирдык либо довление не создоётся,это моё предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Купи компресометр,выкрути свечи,вставь его туда по очереди цилиндров,нажми на газ до упора и крути стартером.Поломкой двигателя считается компрессия меньше 9 и если разброс по цилиндрам больше 1

фиг знает я и с 7 очками в одном цилиндре и 10,9,очками в других цилиндрах ездил тыщ по 20км накатывал,и нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
уж не знаю, куда писать, вроде тут что-то похожее обсуждают. двигло 405 евро 3, газ 4-го поколения

В общем проблема:

Все началось буквально 3 дня назад: машина прогревалась утром минуты 4 и бац...зачихала и заглохла, далее заводиться отказывалась на протяжении 40 минут, дальше побоялся АКБ посадить. Снял бак...обнаружил 3-мм слой льда в бензонасосе, удалил лед, все прочистил, промыл, поставил назад. Завелась как часы и работала безотказно целый день, заводясь нормально.

На следующий день на холодную при первом запуске заводится и прогревается как часы, без нареканий. Как только заглушишь двигатель в прогретом состоянии, машина дальше заводиться отказывается, стартер крутит, как без свечей, иногда подхватывая холостые, но не заводится. Раскочегарил еле-еле на веревке, заработала, но опять же до первой остановки двигла.

Похоже на компенсаторы. Они перестают работать когда масло слишком густое или старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stefserega

а какой срок службы вообще гидриков? никто не в курсе? пробег уже 154000 км,в двигун еще ни разу не лазил, кроме как поменял клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
Похоже на компенсаторы. Они перестают работать когда масло слишком густое или старое.

Ну слишком густое то навряд ли ну а старое может быть да и то этож скока его надо не менять .Ту может и канал к ним забится и насос не фурычит короче я думаю надо голову смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
а какой срок службы вообще гидриков? никто не в курсе? пробег уже 154000 км,в двигун еще ни разу не лазил, кроме как поменял клапанную крышку

на каком топливе гоняеш?померий компрессию,на любой станции это можно сделать делов на 5минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
на каком топливе гоняеш?померий компрессию,на любой станции это можно сделать делов на 5минут.

на пропане, при том на газу машина работает как часы

бывает если утром удается запустить двигло, он прогревается, подтраивая, а как только переключается на газ - сразу все чики-пуки

так вот может быть инжектор пора чистить? либо форсунки просят замены, ведь на газ свои форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
на пропане, при том на газу машина работает как часы

бывает если утром удается запустить двигло, он прогревается, подтраивая, а как только переключается на газ - сразу все чики-пуки

так вот может быть инжектор пора чистить? либо форсунки просят замены, ведь на газ свои форсунки...

ессли на газу все ок.то смотри по очереди,давлен ие в рампе форсунок,если ок,то меряй компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

сегодня проверили давление в рампе (1 очко и то при включении зажигания секунды 2), 100 % бензонасос барахлит; честно удивлен, ибо насос поставил старый, который, как я предпологал, забился (сетка была ужас в какой грязи), значит в нем чему-то еще кабздец...вскрытие покажет

Изменено пользователем Stefserega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
на пропане, при том на газу машина работает как часы

бывает если утром удается запустить двигло, он прогревается, подтраивая, а как только переключается на газ - сразу все чики-пуки

так вот может быть инжектор пора чистить? либо форсунки просят замены, ведь на газ свои форсунки...

А сразу не судьба написать про газ,что на газу работает или ума не хватат.Надо первым делом прокладку смотреть меж руль и сидело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
А сразу не судьба написать про газ,что на газу работает или ума не хватат.Надо первым делом прокладку смотреть меж руль и сидело.

во-первых, для тех, на бронепоезде...я сразу про газ написал

во-вторых, научись читать предыдущие посты

в-третьих, не мешало бы тебе в школу вернуться, орфографию проверить

в-четвертых, не надо мне грубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
во-первых, для тех, на бронепоезде...я сразу про газ написал

во-вторых, научись читать предыдущие посты

в-третьих, не мешало бы тебе в школу вернуться, орфографию проверить

в-четвертых, не надо мне грубить

Во первых если бы ты сразу написал что машина не только на газу но и работает на нём нормально а только на бензине не работает то и советы были бы другие.Ты сам загляни в свой первый и последующие посты,чёт я например ни слова не вижу про то что на газу машина работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Вечер добрый! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,б.к нету,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится... Может с цепями чего? Я с ними дело не имел ни разу (на прошлой продал ни разу не менял) могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? За выходные надо сделать позарез, Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.

спасибо зараннее.

Бензонасос не входит в систему диагностики,а по этому ВСЁ,ЧТО СВЯЗАНО С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЧЕК НЕ ПОКАЖЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

У меня пару лет назад на 406-карб была похожая ситуация с потерей компрессии описанная в первом посте, только двигатель сам перестал тянуть, стал троить и заглох. После того как меня протащили на буксире 130 км, движок нормально завёлся. На утро всё было нормально, но отработав пару дней началось то же самое. Бывало с трудом заведёшь, еле еле с чёрным дымом прогазуешь, вроде потом нормально какое то время, а потом снова стартер крутит так, как будто нет поршней (короче компрессии почти не было). Вскрытие показало обильный нагар на тарелках ВСЕХ впускных клапанов со стороны стержня клапана, (то есть НЕ со стороны камеры сгорания). Этот нагар по мере огромного нарастания начал отваливаться и попадая между седлом и самим клапаном, там и прилипал образуя зазор из за которого пропадала компрессия. Скажу что на масло не грешу, на колпачки маслосьёмные тоже, один мой знакомый с автосервиса сказал, что у трёх обращавшихся к нему с теми же симптомами он обнаружил то же самое, и все мы в течении этого промежутка времени посещали одну и ту же заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnof

у нас таже проблема, крутит но не схватывает.

 

заводится после того как передернишь релюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

С утра заводится нормально.А зато потом заводится если газом подрачить .Не нажмешь на газ не заводится и крутит как без свечей.

Че делать?405.24 Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша Шарифов

Помогите пожалуйста мне решить мою проблему. Собрал двигатель полностью. Поршня, кольца, вкладыши, цепь, блок тачили. Хотел зависти, завелся с перебоем и заглох. Снял распредвалы, стаканы спустил, спустил масло и снова собрал. Проверил компрессию, в 3х цилиндрах 8, а в 4том-0. Завел, поработал 5 мин. и снова с перебоем заглох и не завелся. Неужели давление масла такая сильная, что стаканы надавили на клапана? Из-за этого компрессия пропала. Заранее вам спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что стаканы надавили на клапана? Из-за этого компрессия пропала
замеряем выступание клапана до оси распреда,выводы потом делаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша Шарифов

замеряем выступание клапана до оси распреда,выводы потом дел

Вставил новую головку, но она была с одной пружиной. Я добавил вторую. Заправленные стаканы когда я ставил, каждая была ниже оси распредвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вставил новую головку, но она была с одной пружиной. Я добавил вторую.
зачем?там пружины повышенной жосткости.то есть одна заменяет две от ваз 08.

 

 


Заправленные стаканы когда я ставил, каждая была ниже оси распредвала.
надо расстояние промерять,а не по стаканам смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...