Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Странные случаи с автомобилями

Рекомендуемые сообщения

kamaz5310

У меня было несколько историй.

Делали этим летом чужому дяде так сказать газель с 406 движком (переборка мотора,покраска сварка) так вот собрали завели всё идеально работает как часы ХХ держит ровно масло не сопливится вода не течёт.

Приезжает хозяин забирать и понеслось то масло из под голдовки то ХХ пропали то вода потекла это был ужас.(поговорил с водилой он говорит машуну насилуют ппц и ездят как хотят) и вот сейчас недавно разговаривал они до сих пор с ней ипуца всё сыпется.Вот так мсят машинки))

 

Теперь про свою любимицу 9ку машинке 15 лет была куплена 2ух годовалой убивалась отцом несчадно и не разу не подводила если ломалась так только у гаража или так что можно было спокойно ехать.Ну сгнила заварил супер спец через месяц вся сварка начала отваливаться итог 4 месяца на кувырках моталась уже при моём присутствии получил права начал ездить на ней.Ни разу не ломалась когда ездил в москву за товаром 600 км туда обратно тоскал по 500 600 кг и всё норм в москву 110 и всё ну не едет и ппц обратно гружёная 140-160км

Если девушка в салоне сидит и оказывает знаки внимания машина начинает страшно капризничать то хх пропадает то глохет.Если в ней или рядом с ней заходит разговор о продаже это всё либо ломается либо не заводится.

Был я в деревне на отдыхе 3 месяцы а отец захотел продать её меня не предупредил итог месяц пытался завести не смог и бросил я приехал завелась без проблем и никаких намёков на поломки.

 

Про газель тоже весело если ломалась то до дома доезжала.

Поехали на юг на ней и перед въездом на платную дорогу что то звякнуло ну развернулись и поехали проехали 100 км остановились в посёлке шум усилился ну разобрали двигатель там в поддоне плавает трубка подачи масла на шестерни ГРМ(двиг 402) и хомут от нее .заменили вкладыши выкинули 1 поршень т.к шатуну трындец был поставили трубку и поехали домой 400 км и норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотовоз

2106 была удачной и везучей,за22года эксплуатации ни одного случая не возврата с дороги домой при поломке.Был случай -проехался по трассе 130км\ч,а при вьезде в город у постаГАИ глохнет.Открываю,смотрю у бегунка отломаны уши и крышка трамблера на куски.Магазины закрыты,время позднее.Сижу и не вижу выхода.И тут мне подсказка-возьми леску и умотай все в кучу,так и сделал-завел и домой приехал.А вот на Газели 3года,как на необьезженной лошади.Очень не любит пассажиров,стоит кого посадить ,то ломаются замки ,ручки,тяги замков.Стоит женщину посадить _отказывает работа холостого хода ,работает неустойчиво движок.Причем закономерность устойчивая.Если едешь один то движок шепчет и все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf

Добавить хочется а то забуду так вот у шурина газель с 406 карбюратором и я ездил на карбюраторе попаплись мне дифузоры супер с научным подходом сделаны с дырочками ну и работали кстати хорошо после заводки машина быстрее вставала в режим и по топливу нормально я поездил и шурину такие поставил. С год он гонял всё нормально а тут как-то звонит не могу завести приезжаю вскрываю карбюратор а дифузоров как и не было один сгорел а второй поплавился не узнать. Он говорит только завёл а она как заревёт и заглохла. Дифузоры были из какого-то сплава типа силумина. Пришлось старые ставить а что сожгло метал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
2106 была удачной и везучей,за22года эксплуатации ни одного случая не возврата с дороги домой при поломке.Был случай -проехался по трассе 130км\ч,а при вьезде в город у постаГАИ глохнет.Открываю,смотрю у бегунка отломаны уши и крышка трамблера на куски.Магазины закрыты,время позднее.Сижу и не вижу выхода.И тут мне подсказка-возьми леску и умотай все в кучу,так и сделал-завел и домой приехал.А вот на Газели 3года,как на необьезженной лошади.Очень не любит пассажиров,стоит кого посадить ,то ломаются замки ,ручки,тяги замков.Стоит женщину посадить _отказывает работа холостого хода ,работает неустойчиво движок.Причем закономерность устойчивая.Если едешь один то движок шепчет и все работает как надо.

смех-смехом, но машины, похоже - в некотором роде действительно живые существа... по крайней мере, "чувствуют" отношение к себе со стороны водителя и хозяина :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
смех-смехом, но машины, похоже - в некотором роде действительно живые существа... по крайней мере, "чувствуют" отношение к себе со стороны водителя и хозяина :rolleyes:

а у меня была вазовская пятёрка, так она "ревновала" к другим машинам, тока прокачусь на другой машине или мотоцикле, так сразу поломка и ремонт. но только если "на глазах у машины", если она не "видела" то и0 проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinia81
посмотрите прикол Изменено пользователем dinia81@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

Давным,давно слышал еще от старых водил дальнобойщиков-

Тип на ночевке (когда собирается много машин) в поле кардан снимал

когда еще трезвый был...После как хильнет лишка,за руль и по соседним селам

по "бабам" куралесит на фуре...А так напился сел за руль по газовал(куда ж без кардана)

и на боковую...По утру кардан на место и дальше в путь.

Вот так то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Давным,давно слышал еще от старых водил дальнобойщиков-

Тип на ночевке (когда собирается много машин) в поле кардан снимал

когда еще трезвый был...После как хильнет лишка,за руль и по соседним селам

по "бабам" куралесит на фуре...А так напился сел за руль по газовал(куда ж без кардана)

и на боковую...По утру кардан на место и дальше в путь.

Вот так то :D

Мдааа... я вот на своей "жучке" помнится, крышку трамблера снимал... девкам отдавал и просил спрятать и ни в коем разе мне не отдавать до утра... как бы ни требовал))) Все - по той же причине))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орехов

про общение с доблестными ГиБДДешниками и ОМоновцами.Сам работаю в такси, вышел в ночную смену. Еду с заказа с одного населенного пункта находящегося от нашего города в 20 километрах, и вот ровно на половине пути у нас стоит значит пост ГИБДД. И как назло в эту ночь у них была какаято операция совместно с Омоном. Воть... Еду значит мимо поста, меня останавливает гаец, - типа предъявите документы, откуда едем?-, я все достаю, показываю. Подходит омоновец, а точнее трое( они по одному то бояться ходить)и говорят- Уважаемый товарисч водитель, предъявите багажник для досмотра, а также салон... Я открываю багажник.( там у меня инструмент в коробке, ну и палка такая хорошо толстая из бамбука, о ней как раз и история). Товарисчи ОМОНОВцы видят мою бамбуковую палку, чешут репу, берут в руки, типа примерить для чего сей инструмент,вижу у них шапки зашевелились, мозг начал думать.. (биты то нельзя возить в машине, а тут не бита, тут еще хуже , но не придраться). Кароче тут они меня и спрашивают:

- ЭТО ЧТО?

(я честно, в жизни бы не подумал что так быстро соображу что ответить).

я им и говорю:

- ЭТО Камертон!!!

У них глаза округляются, так тихо спрашивают:

- А для чего етот КАМЕРТОН??

я им грю:

- Ну это, чтобы ноту ЛЯ извлекать?

у них шары еще больше:

- Это как?

я: - ну берешь эту бамбуковцю палку, стучишь себе ей по лбу, и она извлекает ноту ля, но надо бить посильнее, типа камертон новый и большой.

Один значит берет ету палку и так не кисло бъет себе в лоб ей и произносит после удара:

- @ЛЯ!!!!!!!

Я и им и говорю:

- Я же говорил ето камертон, для извлечени ЛЯ...

Все, после этого Омоновцы просто согнулись пополам, гай наблюдавший за этим, я думал его разорвет от смеха, он мене документы отдавал, пожал руку и сказал:

- Мля 20 лет работаю, ну чтобы так мента уделать, ни разу не видел..

Отъезжая от поста , видел как товарисчи менты повернуться боялись в мою сторону, их просто разрывало от смеха, а парень удавривший себя палкой сморю ушел.обиделся наверное...

Изменено пользователем Орехов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Давным,давно слышал еще от старых водил дальнобойщиков-

Тип на ночевке (когда собирается много машин) в поле кардан снимал

когда еще трезвый был...После как хильнет лишка,за руль и по соседним селам

по "бабам" куралесит на фуре...А так напился сел за руль по газовал(куда ж без кардана)

и на боковую...По утру кардан на место и дальше в путь.

Вот так то :D

Вот ты с Украины ,а я эту байку ещё в 80 годы в каждом гараже в г Горьком слышал.Какая у нас большая была страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну,расскажу и про свой случай.Приехали значит ко мне родные из Сибири, погостили и собрались обратно, купили билеты с Казани, и решил я их отвезти на своей служебной Газельке.Ехать нужно было в ночь с воскресенья на понедельник(поезд в 2ч. ночи). Предварительно повозил их по магазинам г.Чебоксары(2-дня возил). Ну значит настало время ехать, заводим трогаемся, машина троит не едет.Поднимаю капот,благо темно было,одна свеча светится,поменял дальше поехали нормально.Но примерно на пол дороги машину заколбасило, ну думаю кардану конец.Залез под машину все облазил.ничего не нашел,сели поехали все нормально.Но как раз в это время подьехали к посту и тут все прояснилось - у меня не оказалось ни прав ни доков на машину,смысла ехать в чужой регион без документов не было, оставил машину у поста,посадили нас инспектора на попутные газельки.Приехали за 2 минуты до отправления.Потом приехал на электричке отдал 100 рублев и спокойно доехал до города, доки оказалось лежали у зав магазином.А ведь предупреждала машинка, причем оба раза была возможность вернуться и доехать неспеша. Нужно прислушиваться к своей машинке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Добавлю свои пять копеек, работаю по маршруту и пробег постоянно одинаковый, загруженность движения каждый день одинаковая по моему маршруту, получается так - если утром заправлюсь на 500р - хватит на 1 день, если на 1000р - хватит на 3 дня! А не на 2.. Не раз уже проверял, забавно, прям ощущение что когда в баке бензина много его машинку кушает меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

а у меня такой случай был. вожу амбуланс соболь 405 двиг за 3 года ни разу не подводил обслуживание замена масла и резины прошёл 170 тыс. вот как то на смене объявляют на вызов с самой х...й бригадой вышел завёл прогреваю мотор . он поработал мин 5 и просто заглох. я на стартер а он крутит как будто компрессии нет ваще я думаю всё приехал иль цепи оборвал или ещё что.ну короче бригада на другой уехала меня на трос и в гараж. дотянули до гаража а как в гараж???? время ночь нас 3 не заталкнуть,ещё и в горочку. ладно думаю на стартере закачу после 4м. чую батарея сдаёт,постоял немного продолжаю,( пробовал ещё заводить всё так же) и только задние колёса оказались в боксе мотор взял и завёлся как ни в чём не бывало стоит работает как обычно !!!!!!!!!! короче я обратно на станцию поссле проехал ещё 15 тыс. всё нормально что было????? чё за глюк???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
а у меня такой случай был. вожу амбуланс соболь 405 двиг за 3 года ни разу не подводил обслуживание замена масла и резины прошёл 170 тыс. вот как то на смене объявляют на вызов с самой х...й бригадой вышел завёл прогреваю мотор . он поработал мин 5 и просто заглох. я на стартер а он крутит как будто компрессии нет ваще я думаю всё приехал иль цепи оборвал или ещё что.ну короче бригада на другой уехала меня на трос и в гараж. дотянули до гаража а как в гараж???? время ночь нас 3 не заталкнуть,ещё и в горочку. ладно думаю на стартере закачу после 4м. чую батарея сдаёт,постоял немного продолжаю,( пробовал ещё заводить всё так же) и только задние колёса оказались в боксе мотор взял и завёлся как ни в чём не бывало стоит работает как обычно !!!!!!!!!! короче я обратно на станцию поссле проехал ещё 15 тыс. всё нормально что было????? чё за глюк???

Не первый случай и не первый раз убеждаюсь, что машина не тупой и безликий набор железяк а РЕАЛЬНО одушевлённое существо!!! Один раз спасла мне (и себе) жизнь- перед перекрёстком тупо заглохла (загорелся уже зелёный, я на сцепление а она брык и молчит.) так вот, через две секунды на перекрёсток вылетает маршрутка (скорость под 70)!!! Если бы машина не заглохла, то маршрутка прямиком мне в дверь вьехала... А завелась после как ни вчём не бывало!!! и так ещё пару случаев.

А отец за руль садится- так машина ваабще начинает чудить по страшному (батя привык на служебных УНРовских газелях ганять по распиздяйски) не любит она его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
418

когда у меня маршрутка была так она если по утру ломается то я в этот день на маршрут не выезжал ,даже если поломка не значительная,

просто значит в этот день или тех контроль или транспортники либо начальство на выезде проверено не раз и когда продал её своему водителю тот ещё год расказывал как она его от всяких проверок спасала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я когда восьмерку продавал она отказывала заводится хотя было все ок до этого потом десятку продавал когда в гибдд приехал снимать с учета и ставить нового хозяина как назло все двери заблокировались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Насчет одухотворенности машин согласен на 100% , сам сталкивался.

Другая история. Несколько молодых балбесов поехали в близлежащую деревню на сельскую дискотеку. Была суббота, темный вечер, мощный ведровер москвич 2140, однако сильно ушатанный за многие поездки и года. Проводка в машине была коллективно свежеотремонтированная, с помощью кусачек, изоленты, литра самогонки (для протирки ;) ) , в общем радостно неслись, останавливаясь у каждого знака для закусона выпивона и запивона. И на очередном перегоне электричество в машине почему-то кончилось, совсем, при луне как-то умудрившись не съехать с дороги, начали цапать все провода с предохранителями, однако без толку. Мало-мало подумав решили по одной и будем дальше до машины докапываться, сели в салон для процесса да и холодно однако, захлопнули калитки и при последнем ударе двери - как в сказке - электричество опять появилось. Ну а дальше было уже все совсем хорошо. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

была у меня первая машина м2140,как то приехали с девченками на дачу побухать а машину оставил за оградой,ночью девченки забегают в дом и говорят что кто то пытался залесть в машину,я выхожу,машина без повреждений только зеркало оторвали,И МИГАЕТ АВАРИЙКА!!!,хотя машина закрытая,сигналки есесно не было,девченки и говорят аварийка замигала они и обратили внимание на машину и кто то от нее убегал.досих пор не понимаю как могла аварийка сама включиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
была у меня первая машина м2140,как то приехали с девченками на дачу побухать а машину оставил за оградой,ночью девченки забегают в дом и говорят что кто то пытался залесть в машину,я выхожу,машина без повреждений только зеркало оторвали,И МИГАЕТ АВАРИЙКА!!!,хотя машина закрытая,сигналки есесно не было,девченки и говорят аварийка замигала они и обратили внимание на машину и кто то от нее убегал.досих пор не понимаю как могла аварийка сама включиться

Машина сама пыталась до хозяина докричаться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну, летом, как обычно, наступила жара, и машинка начала греться. В один прекрасный день (вчера) мне это поднадоело, снял радиатор, помыл, распаял, прошомполил, обратно запаял. Подумал - раз уж тосол слит - надо бы и печки снять почистить(их 2 у меня, одна под капотом стоит на лето), а то зимой чего-то было прохладно в кабине, год назад теплее было. Сказано-сделано, разобрал, грязь вытряхнул, собрал все обратно. Тосол залил, прогрел, думаю - дай-ка проверю, как печки работают. Включаю - хрен там, холодный воздух. Ну, думаю, завоздушило, начинаю разгазовываться (шланги обратно скидывать чето в лом стало, тем более уже руки помыл). Вроде чуть потеплело, но все равно не то. Ёпрст, приходится снова переодеться в рабочее, чтобы шланги поснимать, стравить воздух с печек. С салонной стравил, с подкаподной тоже, а дальше на этом же шланге у меня еще редуктор газовый стоит, скидываю шланг - тишина, воздуха нет. Но и тосола тоже почти нет - совсем вялая струйка. Погазовал - потекло чуть побыстрее, но совсем не как надо. Думаю - неужто так доездился, что редуктор забило? Хотя всю дрянь печки должны были отсеять.. Снимаю редуктор, продуваю - дуется только в путь! Остается шланг, но шланги все меняны этой зимой, почти новые, дорогие, Маde in USA - вот они все перед глазами, еще чистые, как снаружи, так и (на первый взгляд) изнутри. Снимаю шланг, дую - хрен там, почти не дуется, еле-еле воздух просачивается, "туда дуй, обратно - ..уй", как в поговорке. Ну начал я его перегибать по всякому, и внутри как раз посередине шланга нащупал какую-то твердую фигня. Разрезаю - а внутри сидит короткий пластмассовый цилиндрик, диаметром чуть-чуть меньше шланга! Как это туда попало, ума не приложу, вот если только америкосы подложили на производстве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Была у меня раньше "шестерка" Ваз-2106. Взял её сильно укатанную, но не подводила никогда. Заезжаем с женой как-то в автосалон к Соболю присмотреться, посмотрели, приценились, садимся в "шаху"- не заводиться! Я полчаса сидел в салоне-шаманством занимался(машину уговаривал, обещал что не продам), потом завелась. Потом Соболенка все-таки прикупил- результат: через неделю попадаю на "шахе" в аварию- тормоза отказали( что самое интерестное, после аварии с тормозами все было нормуль).

Ну а на Соболенке, если с утра надо куда-то ехать, а он начинает капризничать( не заводиться, или еще какая фигня), устраняю неисправность и в этот день уже никуда не выезжаю.Потому что если поедешь, обязательно в какую-нибудь херню вляпаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотовоз

Как ты авто любишь ,так и оно к тебе.Был такой случай утром надо ехать на работу,вышел сел и на стартер.Крутит как зверь а вспышки ноль,прошло 15 мин проверок на бензин-искра,все в полной норме!А потом с пл-оборота и поехал .Выехал на главную-а там лобовое столкновение случилось как раз на моей стороне 15минут назад.Вот не хотела чтоб ей облицовку помяли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

в бытность поехал продавать м412 на рынок, всю дорогу измаялся, кое как доехал, обратно как на крыльях, потом на нем же поехал смотреть другой авто с целью покупки, такая же фигня. В результате я его продал спустя несколько лет, когда поехал снимать с учета потекла печка, потек передний сальник двигателя. Да и вообще по характеру различаются, 412 какой та резкий, бодрый, ИЖ27156 тюфяк тюфяком, газелюга пока не понятно. но первую жертву уже приняла, окропил я ее своей кровушкой, при работах в фургоне порвал нормально так ладонь об торчащий саморез, пять швов наложили, сам виноват, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книговоз

Однажды с утреца по зиме выхожу из дома, и вижу на обмерзшей лобовухе нацарапано САНЯ-ЛОХ =) ну не мистика ли?

Изменено пользователем книговоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...