hawr 10 Опубликовано 2 февраля, 2009 Так вот апосля долгих поисков, прикупил в апреле 2008 года вот такой, конструктор. Всего за 30000руб....Из выявленных неисправностей:1. Стучит как трещетка мотор.2. АКПП много вопросов.3. Что заклинило в тормозах.4. Требует сварочных работ задняя полка кузова.Конечно можно было перекрасить в цвет зелёнки и отправить это авто в ближайший овраг, но решил немного заморочиться. Вот некоторые фотки моей заморочки, может комуто эти затеи и не понравятся, мол можно было и наше что то прикупить но увы, не за 30000руб..Так вот мотор стучал сильно, сняли разобрали и ужаснулись.... :o :blink: Блок двигателя на выброс, трещина на третьем горшке в систему охлождения, ну и конечно колено выпало из всех последних ремонтных размеров. Тоже на выброс.Но останавливаться не стали и заказали новое колено с родины авто, кольца, поршня ремонтные, купили б/у блок под расточку, ну и много всякой мелочёвки. Вот как оно было в апреле когда сняли мотор: А вот как оно стало когда мотор и все его недуги победили после ударных трудов. Кому интересно могу полную смету по запчастям и ремонту, выложить позже.. А теперь лечим коробан будет готов в марте этого года, лечу сам. В сервисе запросили слишком много. Далее буду всё собирать.Но вот возникла маленькая проблемка, поставить мотор пока не могу, нет гаражного крана, может кто поможет, возьму в аренду на пару дней. Проживаю в Москве. Если реально у кого есть пишите в личку или на мыло. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 2 февраля, 2009 Так вот апосля долгих поисков, прикупил в апреле 2008 года вот такой, конструктор. Всего за 30000руб....Из выявленных неисправностей:1. Стучит как трещетка мотор.2. АКПП много вопросов.3. Что заклинило в тормозах.4. Требует сварочных работ задняя полка кузова.Конечно можно было перекрасить в цвет зелёнки и отправить это авто в ближайший овраг, но решил немного заморочиться. Вот некоторые фотки моей заморочки, может комуто эти затеи и не понравятся, мол можно было и наше что то прикупить но увы, не за 30000руб..Так вот мотор стучал сильно, сняли разобрали и ужаснулись.... :o :blink: Блок двигателя на выброс, трещина на третьем горшке в систему охлождения, ну и конечно колено выпало из всех последних ремонтных размеров. Тоже на выброс.Но останавливаться не стали и заказали новое колено с родины авто, кольца, поршня ремонтные, купили б/у блок под расточку, ну и много всякой мелочёвки. Вот как оно было в апреле когда сняли мотор: А вот как оно стало когда мотор и все его недуги победили после ударных трудов. Кому интересно могу полную смету по запчастям и ремонту, выложить позже.. А теперь лечим коробан будет готов в марте этого года, лечу сам. В сервисе запросили слишком много. Далее буду всё собирать.Но вот возникла маленькая проблемка, поставить мотор пока не могу, нет гаражного крана, может кто поможет, возьму в аренду на пару дней. Проживаю в Москве. Если реально у кого есть пишите в личку или на мыло. Заранее спасибо.Я смотрю все фотки сделаны в гараже. Вот вам и ответ на Ваш вопрос. Берёте и делаете дырки в местах стыков стеновых плит с плитой крыши. Вставляете в обе дыры балку и замуровываете. Вот вам и опора для тали. Дальше думаю всё ясно. Тем более что ента балка Вам и потом пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Я смотрю все фотки сделаны в гараже. Вот вам и ответ на Ваш вопрос. Берёте и делаете дырки в местах стыков стеновых плит с плитой крыши. Вставляете в обе дыры балку и замуровываете. Вот вам и опора для тали. Дальше думаю всё ясно. Тем более что ента балка Вам и потом пригодиться.увы не получиться, с другой стороны, стенки нет, только сетка, и ещё мотор стоит почти под машиной таль не позволит его туда завести, а вот кран (типа "гусь") поможет, и ещё это просто огороженное место в многоярусной парковке.Вот в этом то и беда..... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем hawr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 3 февраля, 2009 karell, дружище, зачем цитировать всё вместе с фотками? Трафик жрёт в два раза больше, да ещё и тормозит. И не очень удобно потом смотреть. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 февраля, 2009 Проведённая работа обязывает похвалы, молодец! А на счёт крана я точно знаю что его можно в аренду взять, тем более в Москве живёшь. Этим занимаются специальные фирмы и думаю с автосервисом можно договорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 февраля, 2009 движок почти как на моем Тарасе.движок неубиваемый(моя супруга проехала более 10км с сухим поддоном и ничего),если его у...уйкали значит были крутые спецы.если хочешь зайди на тарасовский клуб,там много толковых ребят,много могут подсказать,есть разборщики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 3 февраля, 2009 karell, дружище, зачем цитировать всё вместе с фотками? Трафик жрёт в два раза больше, да ещё и тормозит. И не очень удобно потом смотреть. :rolleyes:Учту! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 3 февраля, 2009 увы не получиться, с другой стороны, стенки нет, только сетка, и ещё мотор стоит почти под машиной таль не позволит его туда завести, а вот кран (типа "гусь") поможет, и ещё это просто огороженное место в многоярусной парковке.Вот в этом то и беда.....Не очень знаю передок Форда. Но расскажу, как однажды грузил один водолазную помпу весом 375 кг..Приехал грузиться, а ни кого из грузчиков нет. ОЧЕНЬ надо было выполнить поездку. Мозгами пораскинул. Взял кирпичи и подперев плечём помпу, наклонил её и подложил по одному кирпичу спереди и сзади. Потом с другой стороны тоже по одному кирпичу спереди и сзади. И так до высоты палубы Газели. Потом положил досок на "пирамиду Хеопса" и на борт, и волоком затянул в кузов. Так я к тому, что может так поднять до уровня? А потом втащить и также опустить? Это всёж лучше чем стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 февраля, 2009 hawr, Вроде на аватарке Ford Windstar, но он переднепривадной был. Коробца как заднепривадная...Каково Форда прикупил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 3 февраля, 2009 Проведённая работа обязывает похвалы, молодец! А на счёт крана я точно знаю что его можно в аренду взять, тем более в Москве живёшь. Этим занимаются специальные фирмы и думаю с автосервисом можно договорится.Если можешь подсказать, то подскажи, Я давно ищу аренду и найти пока не могу... движок почти как на моем Тарасе.движок неубиваемый(моя супруга проехала более 10км с сухим поддоном и ничего),если его у...уйкали значит были крутые спецы.если хочешь зайди на тарасовский клуб,там много толковых ребят,много могут подсказать,есть разборщикиПро тарас клуб знаю, но мой автомобиль увы не тарас, хоть и по компонентам очень похож, вообщето это первый пропродитель минивэнов был выпущен 1986 году и выпускался до 1997 года, его выпустили задолго крайслера и доджа, многие минивэны очень похожи на нево, особенно первые. Можно посмотреть и найти кучу совпадений( пример Мерседес Вито) и мн.др.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 3 февраля, 2009 hawr, Вроде на аватарке Ford Windstar, но он переднепривадной был. Коробца как заднепривадная...Каково Форда прикупил?На аватарке Мой Форд Аэростар, Ford Aerostar выпускался с приводом 2WD и 4WD, у меня заднеприводный пока, но думаю когда поезжу может и позже переделаю на полный привод.Да ты прав Форд Виндстар был уже переднеприводный, но это уже совсем другая машина.И ещё для всех это:Ford Aerostar 1992г.в. двигатель V6 3,0 OHV нижневальный 12 клапанный.АКПП - А4LD коробка 4-х скоростная, с повышающей передачей (OD).В принципе слышал что кто-то, ставил такойже коробан на Газель, т.к. она для машин повышенной массы.Коробка полность гидромеханическая. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 3 февраля, 2009 Не очень знаю передок Форда. Но расскажу, как однажды грузил один водолазную помпу весом 375 кг..Приехал грузиться, а ни кого из грузчиков нет. ОЧЕНЬ надо было выполнить поездку. Мозгами пораскинул. Взял кирпичи и подперев плечём помпу, наклонил её и подложил по одному кирпичу спереди и сзади. Потом с другой стороны тоже по одному кирпичу спереди и сзади. И так до высоты палубы Газели. Потом положил досок на "пирамиду Хеопса" и на борт, и волоком затянул в кузов. Так я к тому, что может так поднять до уровня? А потом втащить и также опустить? Это всёж лучше чем стоять. Андерсен... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поражает проделанная работа!! Поросто отлично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Мне всегда нравились Амеровские и Русские машины! Там всё настоящее! Не сравнить с японоевропеоидными погремушками. Молодца! Удачи! Изменено 4 февраля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 072 Опубликовано 4 февраля, 2009 может вместо крана погрузчик подойдет может его легче найти.или самый простой вариант трубу и мужиков 4 выйдет дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 4 февраля, 2009 может вместо крана погрузчик подойдет может его легче найти.или самый простой вариант трубу и мужиков 4 выйдет дешевле.Апосля демонтажа мотора, вытаскивали его в четвером из салона, он срывался с рук, весит это чудо около 300кг., не-а боюсь только кран. И стенд для сборки мотора перекосило, сам боюсь может и навернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 февраля, 2009 А может снизу ево впасовать можно? Открутить подрамник, морду поднять на стойках или кирпичах, затащщить мотор на подрамник, опустить морду... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 февраля, 2009 А может снизу ево впасовать можно? Открутить подрамник, морду поднять на стойках или кирпичах, затащщить мотор на подрамник, опустить морду... :blink:Тоже мне, Запорожец нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 5 февраля, 2009 А может снизу ево впасовать можно? Открутить подрамник, морду поднять на стойках или кирпичах, затащщить мотор на подрамник, опустить морду... :blink:Снимали на СТО вниз, поотрывали мнго чего, но ставить лучше самим, за съём отдал 10000рублей, слишкам много за такой колхоз, да и люблб сам всё контролировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) У меня друзья, два брата, их отец и сосед мотор от газ 53 сами снимают и ставят. Не уж то мотор у форда такой тяжелый? Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Ramil681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 февраля, 2009 Снимали на СТО вниз, поотрывали мнго чего, но ставить лучше самим, за съём отдал 10000рублей, слишкам много за такой колхоз, да и люблб сам всё контролировать.Дак тебе спереди ставить, всю морду разобрать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 5 февраля, 2009 А если самому это кран сварить (место гидравлики просто лебёдку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 19 марта, 2009 Ну вот и справились мотор установили, взяли лебёдку с мелким шагом, на 650 кг., закрепили её на уголке над воротами цепью, края цепи подвязали к крайним опорам ворот так что бы вес равномерно разместился по уголу, ну и для страховки подвязали трос на трубы системы пожаротушения. Правда уголок немного прогнулся, и сдвинул одну стойку по верху. Страх да и только, ну потихоньку понеслось Благодаря малкому шагу трещётки лебёдки, опускали по тихоньку, и заводили на подушки, а в это время уголок всё гнулся и гнулся. Ну вот мотор на своём месте, но вот и это маленькая проблема вот как он стоит в моторном отсеке, если бы не домкрат под поддоном, мотор повисает на подушках под углом и почти касается маховиком пола, пока не соберу коробан ( пока не появится третьей опоры) мотор заводить нельзя.Ну вот и поставили верхнюю часть впускнового коллектора, провели и подключили проводку.. Это трамблёр, вид из люка со стороны салона. Лапка крепления траблёра подошла от ВАЗа классики, родная отсутствовала. Сейчас машину немного приподняли для того что бы потом было удобно ставить коробан на место. В будующие выходные будим собирать далее, возникли некоторые курьёзы, из за неправильного демонтажа мотора, но Я думаю мы и это победим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 21 марта, 2009 Второй день бьёмся с выпускным коллектором, просто слесарка, просто надо заменить все болты на шпильки, и ещё восстановить или прорезать новые резьбы. :o Но как это всё не просто, завтра надеюсь закончим, дай нам бог..... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawr 10 Опубликовано 24 мая, 2009 Вот открыли небольшой сайтик с такимиже умолешонными как и Я, наш адрес:Посетить мою домашнюю страницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты