Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SSERGEI 98new

1 год совместной жизни

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Честно говоря где эта релюха стоит я не представляю. Там четыре в ряд стоят какая из них?
Так ты же писал что отключал её :blink: Одна -бензонасос ,2 управление двигателем ,3 на Электромуфту а 4 не помню. :lol: Почитай тему про отключение бензонасоса ,я там тоже искал какая куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSERGEI 98new
Так ты же писал что отключал её :blink: Одна -бензонасос ,2 управление двигателем ,3 на Электромуфту а 4 не помню. :lol: Почитай тему про отключение бензонасоса ,я там тоже искал какая куда!

Да но это было путем " а вдруг она?" , я думал ты еще про какое-то реле пишеш.

Когда реле вытаскиваеш то загорается ошибка 195(обрыв реле вентилятора) и постоянно горит лампа "выкинь двигатель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Да но это было путем " а вдруг она?" , я думал ты еще про какое-то реле пишеш.

Когда реле вытаскиваеш то загорается ошибка 195(обрыв реле вентилятора) и постоянно горит лампа "выкинь двигатель".

Ну так купи новую релюшку и одной ошибкой меньше будет!Но на заводу по идее не должно влиять,хотя по схеме через неё идёт плюс на катушки!!!!!!Может у тебя из за неё и искры нет!Проверял искру?Когда не заводится мотор то не чему гореть или нечем поджигать!Если свечи заливает ,значит гореть есть чему.

А на 53 и54 ошибки не обращай внимание ,только если "чек" загорится тогда лезь .53 постоянно вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

С утра сегодня опять не завилась погнал на станцию, 3и часа искали компрессию мерили в результате пришли что виноват газовое оборудование. Про 54 ошибку сказали что она выскакивает если двигатель заглох ( вообще интересно он еще и не заводился а уже заглох?) т.ч. попробую завестись завтра посмоттрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
С утра сегодня опять не завилась погнал на станцию, 3и часа искали компрессию мерили в результате пришли что виноват газовое оборудование. Про 54 ошибку сказали что она выскакивает если двигатель заглох ( вообще интересно он еще и не заводился а уже заглох?) т.ч. попробую завестись завтра посмоттрим что получится.

Да, вопрос конечно интересный..., все нормально, а работать не хочет.

У меня однажды вот такая фигня произошла: БК стал периодически выдавать ошибку о неисправности РХХ, схватить ее было некогда (работа пёрла ежедневно) да и знал, что это не смертельно, только расход топлива увеличится. Очередная ходка - поехал, ЧЕК и БК периодически "сообщают" о глюке с РХХ -еду нормально. Отъехав км 70 от дома в какой-то момент движек поперхнулся разок, дальше нормально и еще через 1км он закашлял и помер. На БК куча ошибок (ДПКВ, РХХ, ДПРВ, форсунки и еще, не помню уж). Начал рыться, хорошо мультиметр в машине постоянно. Весь процесс поверки описывать очень долго, но проверил ВСЕ! Обнаружил: нет питания 12 В на РХХ и форсунки, распотрошил жгут проводки на участке от разъема блока ЭСУД до выхода проводов на РХХ и обнаружил, что внутри этого жгута есть "холодная" скрутка: провод + 12 В -провод питания РХХ - 4 провода питания форсунок. Скрутка сделана путем обжима зачищенных концов выше пречисленных проводов, поверх соединения никакой изоляции! Так вот от этого "соединения" сначала отвалился провод питания РХХ, но иногда "сам подсоединялся" (см. выше), потом от +12 В отвалились провода питания форсунок. Восстановил соединение и... ПОЕХАЛ!!! Всю оставшуюся дорогу вспоминал "добрыми" словами конструкторов и изготовителей жгута проводки. Это надо было додуматься до такого соединения! Уроды, да и только.

Было это в прошлом феврале, стоял на дороге прмерно 8 час, скручивая провода трясся от холода как в приступе малярии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

SSergei 98new твоя идея поменять контроллер очень неплохая. Вот только Соате не бери ни под каким предлогом. Потому как это будет "поменять шило на мыло". Безо всяких переделок автомобилю подойдёт "Микас". Я сейчас по марке "Соате" точно не помню какой, но это можно уточнить. А этих "Соате" я (по роду "службы") поменял не один десяток. И почти во всех случаях причина одна - не запускается двигатель. Что касаемо ДПКВ- то вещь эта надёжная. А что жалуется на него комп- не обращай внимания. Он много на что ещё жаловаться может и если всё менять- разоришься, а толку не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

И так после долгих и продолжительных разберательств замен кучи датчиков, проводов, свечей, масла, фильтров и долгих "добрых" слов в адрес конструкторов ГАЗа хочу сказать что они в этом не виноваты отчасти. Вся проблема в баке оказалась. Там оказалось вода прямо лед в заборном белом накопителе насоса. Когда снял насос то обомлел от количества льда там. Сразу появилось желание слить что осталос да вот хрен пробочки то нет сливной блин.

Теперь буду предумывать как бак защитить от попадания влаги с стороны насоса.

Всем спасибо за оказанные советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

В продолжении.

Что бы обезопасить бак от попадания влаги решил купить новую резиновую прокладку на погружной бензонасос и ужас меня охватил - так их не продают.

Пытаясь выйти из положения нашел по диаметру подходящий шланчик стыки склеил и поставил, время покажет как будет держать.

Да и еще, к дому подъехал температура резко поперла в верх до 118 градусов я в шоке лезу под капот ремень слител а там ролик отвалился от подшипника.

Каждый раз все больше и больше удивляюсь качеству запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
В продолжении.

Что бы обезопасить бак от попадания влаги решил купить новую резиновую прокладку на погружной бензонасос и ужас меня охватил - так их не продают.

Пытаясь выйти из положения нашел по диаметру подходящий шланчик стыки склеил и поставил, время покажет как будет держать.

Да и еще, к дому подъехал температура резко поперла в верх до 118 градусов я в шоке лезу под капот ремень слител а там ролик отвалился от подшипника.

Каждый раз все больше и больше удивляюсь качеству запчастей.

'SSERGEI 98new' я ролик+ременнь+катушка зажигания+ДК+свечи+ВВ провода запасные, возил под сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...