Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег-Ленинградский

Сброс ошибок.

Рекомендуемые сообщения

Олег-Ленинградский

Коллеги!

 

Не у всех есть бортовой компьютер или шнуры/программы, чтобы сбросить ошибки блока управления.

Привожу выдержку из оригинального описания двигателя "Steyr", как обросить ошибки без компа, толбко средствами двигателя. Предупреждаю сразу - сам не пробовал!

Итак:

 

Selection and clearing of stored error codes:

Procedure:

 

* Ignition — OFF

 

* Connect Tool VR00135/1 to Diagnostic Outlet Plug ( X 23 )

In case this tool is not available:

Connect temporarily Pin - Pos. 1 with Pin - Pos. 2

of Diagnostic Plug X 23

 

* Ignition — ON

Note: The program changes automatically to indication of error codes.

If no error code is stored, only repeating control code reading “ CODE # 12 “ will be displayed.

Possible memorized codes are indicated as shown in the previous illustrated example ( blinking 3x

CODE # 12 i. e. 3x ERROR CODE # 14 etc. ) The sequence will be prolonged with additional codes if more

then one ERROR CODE is stored.

See Table – ERROR CODES for description

 

* To delete a determined ERROR CODE from the Engine Management System concentrate for the 3rd times

flashing the desired ERROR CODE. While this ERROR CODE is displayed the third time the button ( Tool

VR00135/1 ) must be pushed and kept in this position ( contact open ).

 

* The indication on the Check Engine Light changes to a fast blinking of the lamp ( app. 4 times per

sec. ). During this rapid flashing light the push button must be released ( close contact after app. 2

sec.) to delete this ERROR CODE.

 

Note: Any other ERROR CODE have to be selected and cleared individually following the above

mentioned procedure to delete a determined ERROR CODE.

Note: An ERROR CODE can only be deleted if no defect exists in this circuit. In case of a present active

failure, the ERROR CODE keeps reappearing until the problem has been repaired and the circuit is

properly working again.

 

* Disconnect Tool VR00135/1 from Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) to exit from error code display.

 

Перевод:

 

Выбор и сброс (очистка) накопленных ошибок:

 

* Выключить зажигание

* Подсоединить устройство VR00135/1 к разъему Х23 (это просто кнопка с нормально замкнутыми контактами – у нас ее нет). Если кнопки нет, то замкнуть контакты 1 и 2 разъема Х23 (как это обычно делается для диагностики по диагностической лампе).

* Включить зажигание. Программа будет автоматически показывать имеющиеся ошибки путем мигания диагностической лампы (Check Engine) (эта процедура хорошо описана во всех руководствах по ГАЗ-560).

Кратко – 3 раза мигает код 12 (режим диагностики), потом по 3 раза мигает код каждой из ошибок.

* Для устранения требуемого кода (ошибки) из памяти – сброса ошибки, следует обратить внимание на 3-х разовом мигании этой ошибки. Когда код сбрасываемой ошибки будет показываться в третий раз, следует нажать кнопку VR и держать ее в этом положении (т.е. в момент 3-го мигания кода разомкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема).

* Индикация диагностической лампы сменится на быстрое мигание – примерно 4 раза в секунду. Во время этого мигания, через примерно 2 секунды после его начала, следует отпустить кнопку VR, или вновь замкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема Х23. Ошибка будет сброшена.

Каждая ошибка устраняется индивидуально по этой процедуре.

Если не устранена причина ошибки, то такую ошибку не устранить.

* Выключить зажигание.

* Отсоединить провода от диагностического разъема.

 

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.

Парни я чтото вообщё не понимаю причём ошибки оставшиеся в памяти , они же не должны влиять на работу дв .

если проблема устравнена , ну так а если не устранена так надо устранить , на то и глаза наши да и борт. ком. чтоб подсказывать на незнайкам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Парни я чтото вообщё не понимаю причём ошибки оставшиеся в памяти , они же не должны влиять на работу дв .

если проблема устравнена , ну так а если не устранена так надо устранить , на то и глаза наши да и борт. ком. чтоб подсказывать на незнайкам .

при накоплении ошибок прога начинает соскакивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
при накоплении ошибок прога начинает соскакивать

Первый раз такое слышу , прога то мож и бывает соскакивает , но чтоб из за большого кол-ва ошибок .

А как это ПРОГА СОСКАКИВАЕТ ето как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Первый раз такое слышу , прога то мож и бывает соскакивает , но чтоб из за большого кол-ва ошибок .

А как это ПРОГА СОСКАКИВАЕТ ето как ?

двигун трясет постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

А тресёт из за чего ?

ВСЯ ФУНКЦИЯ МОЗГОВ-РАСЧИТАТЬ ПОДАЧУ ТОПЛИВА , КОТОРАЯ РЕГУЛИРУЕТСЯ РЕЙКОЙ , ТОБИСЬ МАГНИТОМ , ТОБИСЬ ТОКОМ , КОТОРЫЙ ПОДАЛИ МОЗГИ , ТОБИСЬ КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЕЙКИ И Т. Д. (после некоторых алгоритмов), ВОТ ВСЕ ДАТЧИКИ ВЛИЯЮТ НА ПОДАЧИ ТОКА НА ЭЛЕКТРО МАГНИТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
двигун трясет постоянно

КОРОЧЕ НАДО ПОДРОБНО .

А ПРОГА "СОСКАЧИТЬ" НЕ МОЖЕТ , МОГУТ МОЗГИ НАВЕРНУТЬСЯ И НЕ ВСТАТЬ НА МЕСТО НИКОГДА .

ВОЗЬМИТЕ И ПРИ ВКЛ . ЗАЖИГАНИИ СКИНЬТИ ФИШКИ , ВСЕ , КАКИЕ ВИДЕТЕ .

ОШИБОК БУДЕТ МНОГО (ПРИ НЕКОТОРЫХ МАНИПУЛЯЦИЯХ ОЧЕНЬ МНОГО) .

ПОВЕРЬТЕ СОСКАКИВАНИЕ МОЗГОВ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ .

НЕ ОТРИЦАЮ ЧТО ПРИ КАКИХ-ТО ОБЪСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЧТОТО ПРОИСХОДИТ , НО ПРИ НОРМАЛЬНЫХ ДАТЧИКАХ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ ИЗ-ЗА БОЛЬШО`ГО КОЛИЧЕСТВА ОШИБОК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег-Ленинградский

Коллеги!

Может, накопившиеся в памяти ошибки и не влияют,

НО - чтобы грамотно продиагностировать двигатель и найти неисправности и ошибки, ТО - ошибки из памяти нужно сначала удалить!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Коллеги!

 

Не у всех есть бортовой компьютер или шнуры/программы, чтобы сбросить ошибки блока управления.

Привожу выдержку из оригинального описания двигателя "Steyr", как обросить ошибки без компа, толбко средствами двигателя. Предупреждаю сразу - сам не пробовал!

Итак:

 

Selection and clearing of stored error codes:

Procedure:

 

* Ignition — OFF

 

* Connect Tool VR00135/1 to Diagnostic Outlet Plug ( X 23 )

In case this tool is not available:

Connect temporarily Pin - Pos. 1 with Pin - Pos. 2

of Diagnostic Plug X 23

 

* Ignition — ON

Note: The program changes automatically to indication of error codes.

If no error code is stored, only repeating control code reading “ CODE # 12 “ will be displayed.

Possible memorized codes are indicated as shown in the previous illustrated example ( blinking 3x

CODE # 12 i. e. 3x ERROR CODE # 14 etc. ) The sequence will be prolonged with additional codes if more

then one ERROR CODE is stored.

See Table – ERROR CODES for description

 

* To delete a determined ERROR CODE from the Engine Management System concentrate for the 3rd times

flashing the desired ERROR CODE. While this ERROR CODE is displayed the third time the button ( Tool

VR00135/1 ) must be pushed and kept in this position ( contact open ).

 

* The indication on the Check Engine Light changes to a fast blinking of the lamp ( app. 4 times per

sec. ). During this rapid flashing light the push button must be released ( close contact after app. 2

sec.) to delete this ERROR CODE.

 

Note: Any other ERROR CODE have to be selected and cleared individually following the above

mentioned procedure to delete a determined ERROR CODE.

Note: An ERROR CODE can only be deleted if no defect exists in this circuit. In case of a present active

failure, the ERROR CODE keeps reappearing until the problem has been repaired and the circuit is

properly working again.

 

* Disconnect Tool VR00135/1 from Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) to exit from error code display.

 

Перевод:

 

Выбор и сброс (очистка) накопленных ошибок:

 

* Выключить зажигание

* Подсоединить устройство VR00135/1 к разъему Х23 (это просто кнопка с нормально замкнутыми контактами – у нас ее нет). Если кнопки нет, то замкнуть контакты 1 и 2 разъема Х23 (как это обычно делается для диагностики по диагностической лампе).

* Включить зажигание. Программа будет автоматически показывать имеющиеся ошибки путем мигания диагностической лампы (Check Engine) (эта процедура хорошо описана во всех руководствах по ГАЗ-560).

Кратко – 3 раза мигает код 12 (режим диагностики), потом по 3 раза мигает код каждой из ошибок.

* Для устранения требуемого кода (ошибки) из памяти – сброса ошибки, следует обратить внимание на 3-х разовом мигании этой ошибки. Когда код сбрасываемой ошибки будет показываться в третий раз, следует нажать кнопку VR и держать ее в этом положении (т.е. в момент 3-го мигания кода разомкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема).

* Индикация диагностической лампы сменится на быстрое мигание – примерно 4 раза в секунду. Во время этого мигания, через примерно 2 секунды после его начала, следует отпустить кнопку VR, или вновь замкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема Х23. Ошибка будет сброшена.

Каждая ошибка устраняется индивидуально по этой процедуре.

Если не устранена причина ошибки, то такую ошибку не устранить.

* Выключить зажигание.

* Отсоединить провода от диагностического разъема.

 

 

Всем удачи!

Кто нить проверял? и как физически делается?

Причем тут кнопка? ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
при накоплении ошибок прога начинает соскакивать

 

При накоплении ошибок ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Прога соскочить не как не должна,но ухудшения в работе двигателя бывает

заметно прилично :(

Изменено пользователем grey015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Кто нить проверял? и как физически делается?

Причем тут кнопка? ее нет.

 

Прочитай повнимательнее. Кнопки нет, её нужно подключить. Я проверял, две ошибки удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Прочитай повнимательнее. Кнопки нет, её нужно подключить. Я проверял, две ошибки удалил.

Пробовал? расскжи куда и что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Пробовал? расскжи куда и что..

 

Кнопку с нормальнозамкнутыми контактами подключаем к тем же фишкам под капотом к которым подключаем перемычку для диагностики ошибок... Нумерацию не помню. Ну а потом по статье... Нажимаем (размыкая кнопку) когда это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кнопку с нормальнозамкнутыми контактами подключаем к тем же фишкам под капотом к которым подключаем перемычку для диагностики ошибок... Нумерацию не помню. Ну а потом по статье... Нажимаем (размыкая кнопку) когда это нужно.

Предлагаю переместить в важное, тема нужная чтоб не потерялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Всем доброго времени суток! Попробовал я эту процедуру несколько раз... эфекта 0. Да когда в третий раз начинает моргать ошибка разединяя цепь- лампочка начинает быстро моргать. но ошибка никуда не девается!!!!!! такое чувство, что она моргает из-за того, что происходит сбой(обрыв) процедуры диагностики. проверял на нескольких ошибках и не по одному разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
Всем доброго времени суток! Попробовал я эту процедуру несколько раз... эфекта 0. Да когда в третий раз начинает моргать ошибка разединяя цепь- лампочка начинает быстро моргать. но ошибка никуда не девается!!!!!! такое чувство, что она моргает из-за того, что происходит сбой(обрыв) процедуры диагностики. проверял на нескольких ошибках и не по одному разу.

Читай внимательней-если дефект не устранен ошибка не удалится.Ошибки не заявленные в книге по ремонту тоже не удаляются(по крайней мере у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

А как сбросить ошибки на 40524 подскажет кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Всем привет,Ребят подскажите пожалуйста.Частенько на БК М-15 вылетает ошибка (не исправен датчик фаз),при этом она слегка подтраивает но не долго и иногда может заглохнуть.В сервисе спрашивал сказали датчик распредвала менять нужно,но у меня он не подключен вообще,летом прошивку делал и его отключили.Эта же ошибка вылетала до прошивки,и датчик новый ставил,тож вылетала.Так то особо не беспокоит но разобраться нужно,если долго её не стирать бывает появляется (низкий сигнал ДМРВ).Кто знает,подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Всем привет,Ребят подскажите пожалуйста.Частенько на БК М-15 вылетает ошибка (не исправен датчик фаз),при этом она слегка подтраивает но не долго и иногда может заглохнуть.В сервисе спрашивал сказали датчик распредвала менять нужно,но у меня он не подключен вообще,летом прошивку делал и его отключили.Эта же ошибка вылетала до прошивки,и датчик новый ставил,тож вылетала.Так то особо не беспокоит но разобраться нужно,если долго её не стирать бывает появляется (низкий сигнал ДМРВ).Кто знает,подскажите.

Раз он у тебя программно отключен, то дело в проге. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Раз он у тебя программно отключен, то дело в проге. :rolleyes:

Наврядли такое может быть,раньше прога родная стояла и датчик был наместе,сейчас прога другая и датчика нет,а проблема одна,х.з.Ну датчик фаз,это и есть распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Наврядли такое может быть,раньше прога родная стояла и датчик был наместе,сейчас прога другая и датчика нет,а проблема одна,х.з.Ну датчик фаз,это и есть распредвалов?

Да, ну ты сам прикинь, ошибка может вылезти если этот датчик дает показания, а он у тебя отключен, значит кто-то за него работает? Скорее всего прога. Ведь тебе не меняли прогу, а просто отключили датчик. По тому косяк остался. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Да, ну ты сам прикинь, ошибка может вылезти если этот датчик дает показания, а он у тебя отключен, значит кто-то за него работает? Скорее всего прога. Ведь тебе не меняли прогу, а просто отключили датчик. По тому косяк остался. :rolleyes:

Не,прога другая стоит,какая не помню,под синькой был когда прошивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Сегодня утром ехал на работу,скорость 100-110,начала мигать лампа(ошибка какаято) но при этом изменений никаких в движке не происходило,приехал до места,по БК глянул ошибки и появилась о которой даже ниразу не слышал.Неисправность цепи 1 АТЧ детон.и ещо обрыв 1 форсунки.Проверил провода на форсунки наместе,вытащил - вставил.Так ездил целый день,снова появляются обе.При этом на светофоре иногда глохла.Кто чего может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

jonik666, какие провода на форсунки...может на свечи?Тогда их менять, коротят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
jonik666, какие провода на форсунки...может на свечи?Тогда их менять, коротят.

а он не в свою ветку залез

Изменено пользователем andre630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...