Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Радиатор и его обслуживание

Рекомендуемые сообщения

Gaziol_35
я прмывал кока-колой, только не замачивал а заводил давал проработать двиглу 10-15 мин, и после этого сливал.

 

Помогает? Концентрация какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Помогает? Концентрация какая???

слил всю ОЖ, залил коку-колу и алга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
слил всю ОЖ, залил коку-колу и алга!

 

То есть водой не разбавлял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
То есть водой не разбавлял???

нет, полностью в место ОЖ кока-кола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
нет, полностью в место ОЖ кока-кола

 

Так помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

хуже не стало, т.к радиатор был новый, просто все лето машинка каталась на воде, и просто хотел всю возможную ржавчину удалить, знакомый на другой машинке тоже самое проделал ему помогло.

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
жуже не стало, т.к радиатор был новый, просто все лето машинка каталась на воде, и просто хотел всю возможную ржавчину удалить, знакомый на другой машинке тоже самое проделал ему помогло.

 

Понятно, спасибо!

 

Ещё какие мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...а внутрь плеснуть чего-нибудь... Фанты или Силита... Кто чего думает по этому поводу???

Если радиатор алюминивый Силита не надо!!!

Каустическая сода разъедает алюминий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35
Если радиатор алюминивый Силита не надо!!!

Каустическая сода разъедает алюминий...

 

АНдрей, спасибо!

 

В общем заехал сегодня в проверенный магазин, там мне продали промывку для радиатора(изнутри) с заверениями, что ДЕЙСТВУЕТ!!! Промыл... Затем снял радиатор и замочил его в ванную... Завтра продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
мнение, самое лучшее взбадривание радиатора, это его замена, поменял и забыл года на три

 

ноу мани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olkat

молодцы мужики,спасаете нас новечков

Изменено пользователем olkat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Не знаю как радиатор, но желудок Кока кола хорошо разъедает. Слышал что чистит радиатор хорошо молочная сыворотка, и ничего не разъедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
В общем заехал сегодня в проверенный магазин, там мне продали промывку для радиатора(изнутри) с заверениями, что ДЕЙСТВУЕТ!!! Промыл... Затем снял радиатор и замочил его в ванную... Завтра продолжение.

 

И здесь забыл отписаться :) В общем, промывка для внутренностей системы охлаждения по виду и запаху напоминала шампунь... Но ядрёный... Заливается в систему С ВОДОЙ!!! После 40-минутной промывки (по инструкции 15-20 мин) вода слилась помутневшая, но не сказать, чтобы совсем непрозрачная. В общем большой грязи не вытекло.

 

На ночь замочил в ванную. Так вот снаружи радиатора грязи смылось заметно больше, да и сам радиатор после промывки стал ощутимо легче. Теперь на пустой машине вентилятор на трассе не включается, под грузом пока не пробовал.

 

Кроме того поменял термостат с 87 на 82 градуса.

 

Ещё есть подозрение, что датчик на радиаторе срабатывает слишком рано, вентилятор включается, стоит лишь стрелке перевалить за риску 80 на приборке хотя бы на 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex9827
И здесь забыл отписаться :) В общем, промывка для внутренностей системы охлаждения по виду и запаху напоминала шампунь... Но ядрёный... Заливается в систему С ВОДОЙ!!! После 40-минутной промывки (по инструкции 15-20 мин) вода слилась помутневшая, но не сказать, чтобы совсем непрозрачная. В общем большой грязи не вытекло.

 

На ночь замочил в ванную. Так вот снаружи радиатора грязи смылось заметно больше, да и сам радиатор после промывки стал ощутимо легче. Теперь на пустой машине вентилятор на трассе не включается, под грузом пока не пробовал.

 

Кроме того поменял термостат с 87 на 82 градуса.

 

Ещё есть подозрение, что датчик на радиаторе срабатывает слишком рано, вентилятор включается, стоит лишь стрелке перевалить за риску 80 на приборке хотя бы на 1 мм.

Мужики подскажите что делать.крыльчатка трё дифузор особенно гружённым и под гору или на скачках <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA
Мужики подскажите что делать.крыльчатка трё дифузор особенно гружённым и под гору или на скачках <_<

у меня ломалось верхнее крепление радиатора,вал крыльчатки выходил из корпуса и в обоих слычаях крыльчатка задевала дифузор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex9827
у меня ломалось верхнее крепление радиатора,вал крыльчатки выходил из корпуса и в обоих слычаях крыльчатка задевала дифузор

Крепления вроде наместе а вал надо посмотеть.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

Подскажите, что выбрать из трехрядных, ШААЗ или Оренбург?

На практике, есть ли меж ними какая-то ощутимая разница?

Иль может кто сталкивался с дефектами или браком?

И что это за технология Гипробрейз, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Подскажите, что выбрать из трехрядных, ШААЗ или Оренбург?

На практике, есть ли меж ними какая-то ощутимая разница?

Иль может кто сталкивался с дефектами или браком?

И что это за технология Гипробрейз, кто знает?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry220221 ставь ШААЗ не ломай голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Если у вас есть радиаторы ШААЗ по технологии Гипробрейз - ставь его одноздначно. А 2-х или 3-х рядный большой разницы не будет. У Оренбургских соты мелкие, грязью быстрей забьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

MetalVoice, Александр Спасибо за советы.

В понедельник поеду на рынок буду смотреть/щупать.

Ориентировочные цены: 2-х рядный -2600, 3-х -3100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D
MetalVoice, Александр Спасибо за советы.

В понедельник поеду на рынок буду смотреть/щупать.

Ориентировочные цены: 2-х рядный -2600, 3-х -3100.

почти даром у нас по тверской области 2-х рядный -3800 :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

В Питере ШААЗ 2-х рядный - 3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arworker

Хочу в свою запихать радиатор от волги 29 ой. Он 3 рядный. незнаю подойдет ли. Т к. у того радиатора крышка наверху. Встенет ли он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Народ не морочьте себе голову, берите наш отечественный двухрядный ШААЗ по технологии ГИПРОБРЕЙЗ. Нареканий вообще нет.

А что это за технология такая??? ЯНДЕКС молчит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...